Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тенденции моды

  Все выпуски  

Тенденции моды Первая мировая война (часть 6)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Александра Александровича Васильева «Красота в изгнании»

 

ГЛАВА 2

 

РУССКАЯ МОДА ВРЕМЕН ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И ВЕЛИКОГО ИСХОДА

 

Уезжая «на время», люди брали с собой багаж разных размеров — от маленького чемоданчика со сменой белья и семейным альбомом до целого арсенала кофров. Кофры эти, крепкие и вместительные, дожили до сегодняшнего дня во многих семьях эмигрантов. В Париже нам доводилось видеть в русских семьях эти дорожные кофры, часто с наклейками русских железнодорожных станций. Некоторые их так и не раскрывали, веря

в скорое возвращение.

О том, что носили элегантные русские красавицы в 1910-1917 годах, можно судить по гардеробу петербургской миллионерши Татьяны Никитичны Самсоновой, урожденной

Налбандовой (1885-1971). Она была супругой Николая Михайловича Самсонова (1883-1969), ученого школы Павлова, богатого наследника «Петровской водки», и приехала в Париж в связи с научной деятельностью своего мужа еще в мирное время. В 1908 году она имела возможность хорошо и элегантно одеваться и в Петербурге, и в Париже. Во время войны Татьяна Никитична запаковала в парижской квартире весь свой гардероб. Он хранился в таком виде почти 80 (!) лет и был окончательно разобран лишь после смерти ее сына в 1994 году. Автору довелось участвовать в этом событии и воочию убедиться в великолепии арсенала модницы старой России. Гардероб состоял из дюжины шелковых

платьев яркой расцветки, сшитых в парижских и московских ателье в 1908-1916 годах. Во многих из них чувствовался бакстовский колорит.

В них сочетались невероятные цвета: мышино-серый с изумрудно-зеленым, малиновый с золотым, леденцово-розовый с черным и табачным. Каждому платью соответствовала пара атласных туфель того же цвета. Для обуви предназначался отдельный отсек кофра. Шляпы — от огромных широкополых по моде 1912 года до маленьких, каскообразных по моде 1916-го — были упакованы в специальных коробках.

Море перьевых отделок, эспри и эгретов дополняло эти бессмертные произведения модисток. Затем следовали манто, накидки и «сортидебаль». По крою и расцветкам их

можно отнести к ориентальному направлению в моде: они сшиты наподобие кимоно из панбархатов на шелковых подкладках в известном парижском доме «Женни». За манто

следовали костюмы. Потом шли всевозможные мелкие аксессуары: боа, шарфы, составленные из шелковых рюшей, галстучки, перчатки, сумочки и вуалетки.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное