Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресса о спектаклях. Репертуар на март.


Выпуск рассылки №13, март 2010 г.

Пресса о спектакле «Пенелопа» по А. Битову

«Андрей Битов — спектакль «Пенелопа» на Страстном» (2010 г., Евгения Соломко // Группа Быстрого Реагирования, 26 января)

«Казалось бы, в таком случае можно бы расценивать данного персонажа как вполне нормального человека — ни черный, ни белый, но серый — человека, в котором намешано и хорошего чуть-чуть, и плохого немного. Однако сам Лобышев признает, что, да, этот «черный» стыд сильнее, он почти заглушает все то более-менее гуманное, что было в его поведении. И ради того, чтоб исправить свое пошатнувшееся положение в глазах общества, он готов идти на предательство доверившегося ему человека».

Читать целиком.

«Выносимая легкость» (2010 г., // Оля Воробьева // PROСцениум, №1—2 (81—82), январь)

«Мера ума и мера вкуса не всегда совпадают с мерой человеколюбия, об этом ненавязчиво, пунктиром повествует режиссер. Наверное, этот спектакль мог бы быть жестче и резче, но Григорий Козлов снисходителен, как Лев Толстой, который «очень любил детей». Поэтому, хоть история по сути дела грустная, но в конце спектакля (подчеркну — добротного, хорошего, цепляющего спектакля) возникает ощущение радости и легкого дыхания. Что ж, режиссер не изменяет своему кредо, он любит жизнь, любит людей, и чувствуется, что это взаимно».

Читать целиком.

Следующий спектакль «Пенелопа» — 13 марта, на сцене театра «Лицедеи»

 

Пресса о спектакле «Триумф Лени Рифеншталь»

  «Невыученный урок истории» (2010 г., Дарья Афонина // Новая газета, № 10 11—14 февраля)

«Небольшой по продолжительности и сыгранный «в четыре руки», он открывает для обсуждения классическую тему ответственности художника за свое творчество. Правда, в свете предстоящей 65-й годовщины окончания Великой Отечественной войны она звучит по-новому. Это первая ласточка предстоящих театральных премьер».

Читать целиком.

 

Следующий спектакль «Триумф Лени Рифеншталь» — 28 марта, на сцене театра «Лицедеи»

 

Пресса о спектаклях ««Время ночь» и «Старые годы в селе Плодомасово»

  «Ольга Гильванова» (портрет актрисы) (2010 г., Лилия Шитенбург // Империя драмы, № 33, февраль)

«И взгляд делается прозрачный-прозрачный, а благожелательная улыбка немножко намертво прилипает к лицу. Потому что надо терпеть, потому что больше некому. И, растолкав по сторонам нищий быт, она урывает ночью минутку, чтобы написать пару стихотворных строк, — какое вдохновение? — на прокорм, детям есть нечего. Актриса, на этот раз почти лишённая режиссёрской поддержки, не позволяет себе быть сентиментальной даже в грустных-прегрустных местах, безупречное владение ритмом и сменой интонации демонстрируя на каком-то сверхчувственном уровне. Радостно, напевая и посмеиваясь, Ольга Гильванова рассказывает о будничном женском аде и бесконечной материнской любви — не только не прося, но и не испытывая жалости к себе».

Читать целиком.

 

Следующий спектакль «Время ночь» — 4 апреля, на Малой сцене МДТ — Театра Европы

 

 

Репертуар на март

13 марта 2010 г.
Спектакль «Пенелопа»
(по рассказу А. Битова, реж.: Г. Козлов)

28 марта 2010 г.
«Триумф Лени Рифеншталь»
(реж.: М. Александрова)

 

5 и 19 февраля 2010 г.
Спектакль «Такая девочка»
(по рассказу Л. Петрушевской, реж.: П. Неведомская)

12 февраля 2010 г.
Спектакль «Время ночь»
(по роману Л. Петрушевской)

20 февраля 2010 г.
Спектакль «Боярыня Плодомасова»
(по повести Н. Лескова «Старые годы в селе Плодомасове», реж.: Г. Бызгу)

 

Обо всех спектаклях подробнее на нашем сайте — http://liveclassics.ru/

Билеты по тел.: +7 (961) 811-99-99.

 

 

11 февраля
открыт новый сайт замечательного петербургского художника по костюмам Михаила Воробейчика.
«Живая классика» поделилась с художником местом на хостинге.

  Михаил Воробейчик — выпускник петербургской академии театрального искусства, автор костюмов к более чем полусотне спектаклям петербургских театров. Новое направление деятельности Воробейчика — компьютерная вышивка. Творчество именно в этой области дало новое название сайту и легло в его основу. Естественно, это не отменило внимания к обширному театральному пути художника — на сайте представлены фотографии костюмов, имеется полный список работ, представлена пресса о художнике.

«...Костюмы Михаила Воробейчика тяжелым камнем лежат на моей совести — я не понимаю, кто такие Зайцев с Юдашкиным вкупе с Томом Клаймом и Кевином Кляйном, когда у нас есть Михаил Воробейчик». (Т. Москвина о спектакле «Касатка», ПТЖ № 17, 1999)

Читать целиком.

 

 

На нашем сайте открыт Форум. Присоединяйтесь к обсуждениям! Делитесь впечатлениями!

 


В избранное