СССР и французское кино всегда очень нежно любили друг друга. И хотя в нашей стране нещадной цензуре подвергалось всё, даже самые невинные комедии, французы умудрялись протаскивать на советский экран большую часть своего мэйнстрима практически без купюр. Пьер Ришар, будучи в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века ведущим комиком Франции, в сердцах советской аудитории поселился всерьез и надолго. Впрочем, как раз фривольной комедии Дальше некуда, несмотря на весь сатирический запал, пробраться на
экраны СССР не удалось. Слишком уж тема была неудобной.
Франсуа Перрен (на протяжении двух десятилетий Ришар пребывал то в роли Перрена, то Пеньона) фотографирует сыр для рекламы и мечтает о карьере кинематографиста. Мечта эта практически становится явью, когда его хороший друг Альдо (Жерар Шамбр) предлагает Франсуа поставить по его сценарию Зеркало души художественный фильм. Проблема в том, что ни у Альдо, работающего на макаронной фабрике, ни у самого Франсуа даже близко нет необходимой суммы. За сим новоиспеченные кинодеятели обращаются к известному продюсеру
в жанре порно Морлоку (Жан-Пьер Мариэль).