Имя голливудской актрисы на Аллее славы написали с двумя опечатками
На Аллее славы в Голливуде имя актрисы Джулии Луис-Дрейфус написали неправильно, сообщает в среду, 5 мая, The Daily Telegraph.
Вместо надписи "Julia Louis-Dreyfus" на именной звезде актрисы выгравировано "Julia Luis Dreyfus", то есть из фамилии артистки исчезла буква "о", а также в ней пропущен дефис. Вероятно, мастера, изготовившие звезду, не заметили ошибки, поскольку и "правильный", и "неправильный" варианты фамилии Луис-Дрейфус произносятся одинаково.
Ошибка была обнаружена во время торжественной церемонии открытия именной звезды обладательницы премии "Эмми". Комментируя случившееся, Джулия Луис-Дрейфус заявила, что видит в опечатке на своей именной звезде "идеальную метафору шоу-бизнеса". "Когда ты думаешь, что уже достиг всего, тебя тут же ломают. Так и с ошибкой - это лучшая метафора того, как работает шоу-бизнес", - заявила актриса.
Голливудские киноклише. Вы знаете, что сейчас будет?.. Часть 1
Как часто при просмотре очередного голливудского блокбастера у нас возникает ощущение дежавю? Чувство, что эту сцену мы уже где-то когда-то видели? Или этот сюжетный ход? Ничего удивительного. Сценаристы нередко используют находки своих коллег по цеху. Некоторые же настолько увлекаются процессом заимствования, что уже не могут остановиться. В итоге на экраны попадают картины, представляющие собой сплошной штамп. Вот небольшой список самых распространенных киноклише Голливуда:
1. Сотовая связь Работа мобильных телефонов зависит не от наличия устойчивой связи в данной конкретной точке Вселенной, а от воображения сценаристов. Как правило, сотовые резко перестают ловить сигнал именно в тот момент, когда это необходимо по сюжету если за вами гонится монстр (Джиперс Криперс) или банда безумных психопатов-каннибалов (Поворот не туда).
Великое счастье и законная гордость — выйти на сцену Большого театра. Но особая честь и не меньшая гордость — всенародно петь на площади перед Большим театром в дни наших замечательных советских праздников. Митинг- концерт — это форма единения людей, сохранивших верность своей социалистической Родине, форма протеста против разрушительных капиталистических реформ. Когда вслед за митинговой речью звучит любимая советская песня, она воспринимается как призыв к действию, как настрой на борьбу
за наши идеалы. Знакомый распев летит над площадью.
Голос всеохватный — такой и в опере не часто услышишь. Дикция безупречна — каждое слово доходит до самого сердца: «Пламя души своей, знамя страны своей мы пронесем через миры и века!..» Это уже не песня — это обет, повторяемый тысячами голосов. Вслед за последним аккордом на площадь, как внезапный ливень, обрушивается буря оваций, люди спрашивают и переспрашивают: «Кто это? Кто поёт?» …Поёт Светлана Твердова!
Россия — песенная страна
Множество людей, от природы одаренных слухом и голосом, смолоду поют, чтобы однажды явить миру певца, маэстро, артиста. Певец выходит из гущи народной, но далеко не всегда понимает, что всем своим артистическим существом и песенным даром обязан Родине. Не каждый спешит отдать долг народу, посвятить свой талант Отечеству — многие уезжают в дальние страны за «судьбой», за признанием, за деньгами. Возвращаются со славой — под крыло сильных мира сего, поют
для избранных в лучших концертных залах, куда заказан путь неимущим. Недавно в Москве состоялся концерт прибывшей из-за океана Анны Нетребко — ценители платили за билет по 30 тысяч. Для всех прочих — неподвижная картинка в Интернете и закадровое звучание одной-единственной арии: будьте и тем довольны.
Светлану Твердову можно по-настоящему оценить и благодаря Интернету. У нее там хорошая большая программа: русские народные песни, романсы и классические арии, которые она исполняет на языках оригиналов. Вот несколько отзывов безымянных слушателей:
«Брависсимо! Никогда не слышал «Хабанеры» лучше. Исполнение безупречно, прекрасная артикуляция и интонация. Как будто на родном языке. Такое пение достойно самых лучших оперных сцен мира».
«Высочайшее искусство. Такое меццо-сопрано можно услышать редко. Тем более с такой красивой тембральной окраской».
«Супер! Огромное спасибо!»
Конечно, Интернет может снискать артисту миллионную аудиторию. Но певцу необходима сцена — его согревает живой, непосредственный контакт с аудиторией. И этот контакт — не просто со слушателем, а со своим народом — у молодой певицы есть всегда. Она поет в маленьких залах и на больших площадях для людей, чья тяга к искусству не измеряется толщиной кошелька. Она поистине народная артистка — и по масштабу своего дарования, и по человеческим качествам.
Откуда берутся на Руси певческие таланты, как чувствует себя творческий человек в рыночном обществе, можно ли художнику обойтись без политики — обо всем этом беседуем с солисткой Москонцерта Светланой Твердовой.
Роза должна быть с шипами
— Помню, как впервые услышала вас в одной московской школе на вечере, который в канун 8 Марта устраивал Московский горком КПРФ для матерей и вдов погибших защитников Верховного Совета РФ. Было это лет через пять после трагических октябрьских событий 1993 года. Вы тоже пели классику, но опереточную. Ваш голос и тогда поражал красотой и выразительностью, но сама манера пения казалась рассчитанной на внешний эффект — было в ней нечто искрометное, эстрадное. Не думалось,
что вы окажетесь такой глубокой и проникновенной и в оперной классике, и в русском романсе, и в народной песне. Как вы нашли себя, свой единственный неповторимый стиль?
— Наверное, благодаря врожденному музыкальному чувству, без которого нет музыкального вкуса. Конечно, школа его подкрепила — я училась долго и упорно. Началось с музыкальной школы в городе Шуе. Папа, шофер, решил: пусть учится музыке. У него самого был такой слух, что он мог по звуку определить, какой изъян в моторе. Трудолюбивый, работящий, стойкий человек, поздний сын инвалида Гражданской войны, бойца Чапаевской дивизии. Они с мамой уже пенсионеры, но понемногу подрабатывают,
привыкли трудиться. Это люди сильные, душевно здоровые. Душевным здоровьем, которое очень важно для артиста, я обязана своим родителям.
С раннего детства я начала петь, а в музыкальной ш