Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обозреваю сегодня немецкий маньячный фильм. Немного юмора и новостей. Следующий выпуск будет посвящен музыке.


Справка. Некрофилия

Кино. Шрамм.

 Юмор

 Новости

Здравствуйте, смотрю много новых подписчиков – это очень приятно.

У рассылки появилась вебстраница www.myhorror.narod.ru, но там пока ничего интересного, правда в гостевой можно что-нибудь налобать. Обозреваю сегодня немецкий маньячный фильм. Немного юмора и новостей. Следующий выпуск будет посвящен музыке.

 

Кино

Лотар ШраммШрам Schramm (1993)

Режиссер: Йорг Буттгерайт (Jorg Buttgereit)

В Главных Ролях: Флориан Корнер Фон Густорф (Florian Koerner Von Gustorf) ...Лотар Шрамм (Lothar Schramm) Моника М. (Monika M.) ...Марианна (Marianne)

И снова повезло – начиная смотреть этот фильм, я ничего о нем не знал, кроме жанровой принадлежности.

Хорошая музыка, наверное, неоклассика, чувак самого обычного вида красит валиком замызганные кровью обои. Тут же бросается в глаза полное отсутствие бюджета. Съемка ведется любительской камерой, не знаю, выставлял ли режиссер свет, но смотрится кадр очень жизненно. Не так, конечно, как свадебные ролики, чувствуется, что режиссер совсем не дилетант, даже наоборот – настоящий талант, мастер. Такое чувство, что зашел в обыкновенную квартиру и смотришь на все своими глазами – реалистичность нарастает от сцены к сцене.

Звонок в двери, Лотар Шрамм, отложив валик, открывает - на пороге пара свидетелей Иеговы: «Верите ли вы в Бога?». Далее: иеговисты сидят и мирно пьют чай на аккуратной маленькой кухне под желтым светом лампочки накаливания. Главный герой, как ни в чем не бывало, с огромным ножом становится сзади ничего не подозревающего мужчины и начинает, не спеша, пилить тому горло. Льется кровь, женщина в шоке орет, пытается убежать, но Шрамм (здесь вид от первого лица) молотит ее гантелей по голове, раз за разом глухо стукает железка о череп. «Верите ли вы в Бога?..:)»

И вот нафига он это сделал? Маньяк! Еще и с некросексуальным подтекстом. Режиссер, кстати, явный певец некрофилии, на другую тему он ни одного фильма не снял. Вот и герой его тут же начинает извращаться с экс-иеговистами, совокуплять их окоченевшие тела.

В этом фильме придется много смотреть на мастурбацию Шрамма, интересно, если бы он онанировал еще чаще (все время что ли?), получилось бы убивать реже? В данной кинопатологии есть, пожалуй, один светлый элемент – ничего не подозревающая подруга Шрамма, садо-мазо проститутка. Она уверенна в искренности его дружеских чувств, а этот негодяй…

Самое страшное, терзающее нервы, это не зверства, а их ожидание. Если рядом со Шраммом оказывается любой живой человек – нервы зрителя натягиваются как струна рояля. Режиссер же бессовестно по ней стучит непроницаемым, как бы самопогруженным лицом главного героя. Еще у него с ногой что-то странное, патологически отраженное в кошмарах, но, на мой взгляд, фильму особой ценности не добавляющее.

Мне фильм, безусловно, понравился, хотя половина зрителей его и до середины не досмотрит из-за непривычной дешевизны картинки и созерцательного темпа повествования. Среди минусов отмечу только один: длинные, ненужные интермедии из драмматически-пиляющей неоклассики – такой себе неудачный эстетический выпендреж.

Смотреть на свой страх и риск: вероятно пробуждение нехороших, до этого глубоко дремавших наклонностей (я уже всех соседей перерезал, вот, на другую улицу посматриваю :-).

Так же, Вы можете ознакомиться с рецензиями на другие фильмы этого режиссера на Готик.ру:

Der Todesking (a.k.a. The Death King) (1989) - Король Смерти

http://cinema.gothic.ru/database/der_todesking.htm

  - NEKRomantik (1987) - НЕКРомантик

http://cinema.gothic.ru/database/nekromantik.htm

  - NEKRomantik 2 (1991) - НЕКРомантик 2

http://cinema.gothic.ru/database/nekromantik2.htm

И Шрамм

http://cinema.gothic.ru/database/schramm.htm

Справка НЕКРОФИЛИЯ (некр...+...филия; синонимы - некромания, некросадизм), неодолимое влечение к сексуальным действиям с трупами. Встречается исключительно редко и только у мужчин. Страшные сказки о смерти, покойниках, кладбищах и вампирах слышат все дети, что вызывает вполне понятную реакцию волнения, тревоги и страха. Такая острая эмоциональная реакция для некоторых из них становится желанной и привлекательной. Со взрослением ребёнка подобное состояние при сниженном пороге возбудимости определённых нервных структур головного мозга может вызвать даже эякуляцию и оргазм, фиксироваться в его сознании. Чаще всего подобное может иметь место у психически неполноценных и больных людей. Обычно в формировании некрофилии присутствуют садистские или мазохистские наклонности человека. При резко выраженной некрофилии особое наслаждение некрофил испытывает при расчленении трупа чаще женского пола, прикладывании отдельных частей трупа к собственному телу, что сопровождается мастурбацией, иногда половым актом. В ряде случаев отдельные части трупа уносятся с собой для дальнейших подобных манипуляций. Обычно некрофилы используют только мёртвое тело и на убийство идут крайне редко. Видимо, само убийство не является стимулом полового чувства некрофила, а его фантазии сразу переходят на манипуляции с мёртвым телом. К некрофилии можно отнести и случаи, когда для сексуальной стимуляции мужчины партнёрша должна изображать покойницу: наряжаться в соответствующее платье, не реагировать на действия партнёра. Некоторые специалисты считают, что элементы некрофилии присутствуют и в тех случаях, когда мужчина отдаёт предпочтение половым актам со спящей партнёршей. Для облегчения контактов с объектом вожделения некрофилы устраиваются на работу в морги, на кладбища и прочие подобные места.

Юмор

Просмотрел недавно все части «Пункта назначения» и всплыло в голове:

«Необыкновенный случай произошел на строительстве высотного дома. Порывом ветра обрушило незакрепленную многотонную железобетонную конструкцию и… Подумать только она упала в каком-то десятке сантиметров от седого мальчика – в рубашке родился!»

 

И для количества:

На кладбище во время похорон бригадир гробовщиков видит, что у покойника из нагрудного кармана пиджака торчит 50-рублевая купюра. Он тут же просит одного из своей бригады под любым предлогом оттеснить людей от гроба. Когда это было сделано, и он потянулся к купюре, покойник вдруг хватает его за руку и кричит:
- Контрольное захоронение!

 

Рабочий сорвался со строительных лесов. Его напарник кричит вслед:
- Поднажми, Вася! За тобой кирпич летит!

 

Папа, папа, не надо меня шлепать! - закричал сынишка. Но
папа-комиссар достал маузер и шлепнул сынишку.

 

Я хочу умереть тихо, спокойно, во сне, как мой отец.
А не в страшных, жутких мучениях, как 28 пассажиров его
автобуса.

 

На рынке:
- У вас куры свежие?
- Да, только вчера чихали!

 

Если количество трупов в разбившейся маршрутке превысит число сидячих мест - то водитель маршрутки будет иметь серьёзные проблемы.

 

Мед - это отрыжка насекомых, представляющая собой полупереваренные выделения половых органов растений...

 

А кто хочет сам смешные поискать: http://www.kulichki.com/death/humor/nekdots

 

Немного новостей

"Зловещие мертвецы 4"!

Павел Кортунов

Актёр Брюс Кэмпбелл из культовых "Зловещих мертвецов" в одном из интервью поделился информацией о продолжении хоррор-трилогии, над которой работает режиссёр Сэм Рейми: "Сами догадываетесь, что Сэм сейчас очень занят  (постановкой "Человека-паука 3"), но тем не менее каждую свободную минуту мы посвящаем обсуждению будущего сценария. Я думаю, это будет не сиквел, а ремейк – целая новая история про Книгу Мёртвых в лесной хижине археолога с новой группой людей в самых разнообразных ситуациях. Плюс ко всему теперь, спустя четверть века после оригинального фильма, в нашем распоряжении самые современные спецэффекты, которые придут на смену смешному копеечному гриму. Вообщем, мы хотим сделать фильм ужасов не для галочки, а чтобы было реально страшно".

 

В Лондоне открылась выставка "Готические ужасы"

Гвоздем выставки является картина Генри Фюсли "Сатана, изгоняемый копьем Итуриэля". В поэме Джона Мильтона "Потерянный рай" Картина не выставлялась с 1880 года. Она считалась утраченной и вернулась к публике только в 1988 году, когда частный коллекционер продал ее танцору Рудольфу Нуриеву.

В галерее выставлены полторы сотни работ мастеров. Как сказал НТВ куратор галереи Tate Мартин Майрон: "Парадокс заключается в том, что интерес к этому искусству возник в момент, когда Британия считалась очень спокойной и сытой страной. Люди уже не испытывали страха, как их предки в середине века. Вера в загробный мир исчезала на глазах. Общество не верило в привидения".

Уильям Блейк и Иоганн Генрих Фюсли - два имени, о которых британские готы говорят до сих пор. В работах этих художников были загадка, мистика и эротика. Сюжеты для своих работ искали во всём - в шекспировском "Макбете", в "Потерянном рае" Мильтона, в ужасах Французской революции и в индустриальном прогрессе английской революции.

Страшные сцены рождались и от простого пищевого отравления. Когда Фюсли написал свою самую страшную картину, ходили слухи, что этот кошмар приснился художнику после того, как перед сном он наелся плохо прожаренной свинины. Шокирующую картину показали публике в 1782 году. Теперь "Ночной кошмар" в Британии называют иконой готической живописи.

На картине изображена лежащая на постели женщина, которой угрожает бес, сидящий у нее на груди, а из тени на нее взирает демонического вида лошадь. Много места на выставке уделено также эротическим рисункам Фюсли.

Гвоздем выставки является картина Фюсли "Сатана, изгоняемый копьем Итуриэля". В поэме Джона Мильтона "Потерянный рай" Итуриэль - один из ангелов, посланный Гавриилом на поиски Сатаны, проникшего в рай. Картина не выставлялась с 1880 года. Она считалась утраченной и вернулась к публике только в 1988 году, когда частный коллекционер продал ее танцору Рудольфу Нуриеву.

Творчество Блейка представлено рядом работ, в том числе картиной "Ведьма из Эндора вызывает тень Самуила" и его классическая работа "Ночь веселья Энитармон". На выставке также представлены картины Джона Флаксмена, Джорджа Ромни, Джозефа Райт из Дерби и карикатуры Джеймса Гилрея.

Движение в искусстве, характеризующееся интересом ко всему чувственному и чудовищному, размыло границу между высоким искусством и массовой культурой. Стиль и темы работ этого жанра просочились в трэш-литературу, развившуюся с появлением печатной прессы, и повлияли на фильмы ужасов ХХ века. Выставка будет проходить до начала мая.


В избранное