Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фонд развития культуры и искусства "Пустые холмы"


Здравствуйте, дорогие Холможители!

Новости:

Свободная сцена

В этом году «Пустые холмы» снова предоставляют своим гостям свободную сцену, и снова, как и год назад, все в равных условиях — никаких заявок до начала фестиваля, никакого предварительного прослушивания.

Свободная сцена 2010 большая, красивая и с хорошим светом. Мы ведем съемку и запись всех групп.

Демо-записи можно (по желанию) присылать заранее на адрес elsec@mail.ru. Ваше демо позволит администрации Свободной сцены более точно представлять жанр вашей музыки и соответственно строить программу выступлений. Отсутствие демо не будет поводом для отказа в выступлении.

Заявки будут приниматься начиная с 11 июня с 10:00 утра до того момента, пока не возникнет ситуация «мест нет». Однако даже если вы опоздали, и ситуация «мест нет» уже объявлена, все равно есть шанс на передвижки программы, отмены участников, сокращения сетов и т. п., поскольку расписание будет составляться с запасом времени. В этом случае вас запишут в «резервный список», и при появлении свободных «окошек» в программе мы будем вызывать «резервных» участников.

Внимание! Опыт работы свободной сцены прошлых лет показывает, что ситуация, когда для резервных участников есть свободное время, очень даже вероятна. Например, были ситуации, когда не приходил заявившийся участник.

Группы вписанные в программу должны находиться в полной боевой готовности возле сцены за 20 минут до своего сета. В случае вашего отсутствия за 20 минут до выступления время вашего выступления может быть сдвинуто…

Организаторы гарантируют вам выступление на 2-3 песни (при условии средней степени состроенности инструментов и попадания вокала в тональность, а также вашей трезвости во всех отношениях). Организаторы обещают быть максимально лояльными и добрыми.

«Продолжение банкета» еще на 1-2, песни будет предложено группе в одном из двух случаев:
а) выступающие – интересные музыканты, они «жгут» и на них подтягивается публика;
б) а все равно никто больше выступать пока не рвется (в прошлом году несколько участников получили возможность отыграть программу даже сверх лимита).

Убедительно просим вас не пытаться подать заявку ранее 10 утра 11 июня. Свободная сцена НЕ имеет предварительной гарантии за месяц и т. д. Приезжайте и выступаете.

В случае, если вы решили выступить на свободной сцене, будьте готовы к тому, что возможны накладки, передвижки, изменения. Организаторы сделают все возможное, чтобы соблюсти график.

И последнее: мы понимаем, что без 100% гарантии и предварительной договоренности о времени не приедут многие хорошие музыканты, и идем на это сознательно. Свободная сцена — это сцена для тех, кто не прошел заявки не потому что как то не так играет а потому,что это разноформатная музыка от рока и хип хопа до варганов или волынок.

 

Будь здоров на Холмах!

Важно - не берите с собой препараты, о предназначении которых только смутно догадываетесь!

На Холмах будет работать круглосуточный медпункт, обозначенный на всех картах. Если вы почувствуете, что вам нужна медицинская помощь, отправляйтесь прямиком туда.

Убедительная просьба взять с собой полис обязательного медицинского страхования (или его ксерокопию). Это очень важно! Отсутствие полиса крайне осложняет госпитализацию в муниципальные лечебные учреждения (да, мы надеемся, что она никому не понадобится, но полис обязательно возьмите!)

Для тех, кто страдает хроническими заболеваниями (гипертония, стенокардия, сахарный диабет, астма, эпилепсия и др.) особенно важно подготовиться к предстоящему веселью, чтобы не испортить его себе и близким. Захватите с собой дополнительную порцию препаратов, которые обычно употребляете. Если у вас есть выраженная аллергия на пчелиный яд, то в этом году стоит прихватить с собой соответствующие средства - неподалеку расположена пасека с очень дружелюбными и позитивными пчелами.

Уважаемые медицинские работники любых специальностей, отдыхающие на фестивале. Просим вас сообщить о своем присутствии и месторасположении в медицинский пункт. “Шоб було” :)

Девушки, не забудьте, пожалуйста, средства гигиены, даже если вы не планировали пользоваться ими в эти дни.
Мужчинам (и женщинам) рекомендуем позаботиться о средствах контрацепции, во избежание незапланированных последствий.

Надеемся, в этот раз над Холмами вовсю будет светить солнце - не забудьте намазаться кремом, если ваша кожа еще нежна и бледна, солнечные ожоги - не самое приятное дополнение к музыке.

Напоследок - желаем, чтобы ни помощь медиков, ни аптечка, ни тем более полис никому не пригодились!

 

Автобусы Москва-ПХ и ПХ-Москва

Мы начинаем продажу билетов на официальные фестивальные автобусы!
Пока продаются только билеты Москва-ПХ и ПХ-Москва. Обсуждается вопрос о необходимости автобусов Калуга-ПХ и ПХ-Калуга.

Не забывайте, что, покупая билет на официальный автобус ПХ, вы оказываете фестивалю неоценимую помощь:
1) помогаете привезти на фестиваль музыкантов,
2) закрываете часть долгов фестиваля.

Технические моменты.
Наша основная задача – сделать автобусы доступными максимальному числу участников. Поэтому мы ищем самые дешевые варианты. Что мы имеем в результате:
1) 80% фестивальных автобусов – Икарусы, багажные отделения которых в большинстве случаев не открываются (70% от общего числа машин).
2) Условия эксплуатации на фестивале суровы, а возраст автобусов часто весьма почтенный – не исключены поломки. Это не происходит часто - 2-3 поломки на 150 ходок.
3) Водители часто жалуются на хамское отношение и на грязь. Пожалуйста будьте вежливы и относитесь к автобусу, как к своей собственности в эти несколько часов. На время пути воздержитесь от употребления сами знаете чего...
4) Ради Бога не забывайте свои вещи в автобусе!!! – каждый год мы имеем 30-40 заявок о потерях (куртки, палатки, сумки и т.д., иногда более ценные вещи), а уж если потеряли – сообщайте немедленно.

Организационные моменты.
1) Билеты продаются на определенное время. Это не значит, что автобус уйдет точно в указанное время. Это значит, что вам желательно придерживаться этого времени, чтобы не создавать сумятицу на стоянке. Решение по изменению даты/времени отъезда принимается на месте, ответственным за отправку автобусов. В первую очередь едут те, у кого билеты на указанную дату и время.
2) Автобусы будут уходить один за другим, по мере их подачи автобусной компанией и по мере наполнения. Наши ресурсы ограничены, и мы едва ли сможем отправлять более одного автобуса в 15 мин.
3) У нас нет возможности отправлять полупустые автобусы. При этом в первую очередь мы отправляем тех, кто пришел на свое время.
4) Мы будем максимально поддерживать своевременную подачу автобусов, но не можем гарантировать бесперебойность: количество автобусов в компании ограничено, водители часто артачатся, бывают поломки и разного рода накладки. Просьба с пониманием отнестись к тому, что могут быть задержки. По опыту прошлых лет в периоды пиковых нагрузок – основной день заезда и день отъезда - могут быть задержки с подачей до двух часов. Как правило - ближе к середине дня, когда последние автобусы первой партии уже ушли, а ушедшие первыми еще не вернулись. Большая просьба учитывать это.
5) Точно спланировать количество автобусов – задача невыполнимая - люди часто приходят не на свое время, возникают неожиданности с отправками музыкантов.

ПРИ ЭТОМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ПЕРЕВЕЗЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ, ИМЕЮЩИХ БИЛЕТЫ, НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ МЕСТЕ.

Где начинается/заканчивается ответственность перевозчика на фестивале?
Автобусы доходят до ближайшего к фестивалю места, куда может проехать машина и где можно разгрузить/загрузить людей. Это место может быть переопределено в зависимости от погодных условий, состояния дороги и других объективных причин. Точная информация о месте разгрузки будет сообщена дополнительно.
Информация о месте посадки в Москве будет также сообщено дополнительно.

Возврат/обмен билетов.
ПРОДАННЫЕ БИЛЕТЫ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
В случаях форс-мажора (таких как отмена фестиваля из-за погодных условий), а также при невозможности предпринять меры для транспортировки участников, неиспользованные билеты должны быть отмечены у ответственных за автобусы организаторов фестиваля. Не отмеченные билеты возврату не подлежат.

Билеты продаются с 10:00 24 мая до 12:00 10 июня.
Время продажи - каждый день с 10:00 до 21:00 (кроме 29 и 30 мая - см. ниже).

Стоимость билетов Москва-ПХ или ПХ-Москва:
До 28 мая включительно – 600 руб.
До 6 июня включительно – 800 руб.
До 10 июня и на фестивале – 1000 руб.

Автобусы будут отправляться от м. Юго-Западная.
Туда: 10 июня с 18:00, далее - 11, 12, 13 июня.
Обратно: 12, 13, 14 июня. Последний - около 20-21 часов 14 июня.
Подробное расписание будет у тех, кто продает билеты.

Основной адрес продажи билетов:
ЦСИ Винзавод. м.Курская, Чкаловская, 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6, 1-й этаж.
(29-го и 30-го мая ВИНЗАВОД ЗАКРЫТ!!!)
тел. +7 (495) 782-5187
Карта: http://tvorchmaster.livejournal.com/46449.html

Адрес продажи билетов 29-го и 30-го мая:
Ринет. м. Добрынинская (в переходе по указателям на Малый театр), Большая Ордынка, 65.
Черная калитка рядом с воротами - http://maps.yandex.ru/-/CFG4ytQ

На днях постараемся запустить продажу через Яндекс-кошелек. Информация появится в ближайшее время.

В случае чего также звоните/пишите на:
+7 (926) 22-33-193, afe@mail.ru - Андрей

Вопрос с волонтерами открыт, и мы будем рады вашей посильной помощи.

Автобусы из других городов публикуются на форуме: http://www.holmi.ru/forum/viewforum.php?f=59.


 Дневник:

23.05.2010 13:20

Новинки видео

Kimbata, креатив от Alt-Vision.

23.05.2010 13:15

Новинки аудио

Новая пластинка Умки «След от самолета».

19.05.2010 21:50

Новинки видео

Северо-Восток, Eleфant, Рома ВПР и Мокоша.

17.05.2010 15:40

Холмовник инфо-гильдии


Информация управляет миром, а мы управляем информацией!

 

Афиша:

Фестиваль «Музыка — Есть!»

Дорогие друзья! В полку фестивалей прибыло! У нас появились друзья, партнёры и соратники, — музыкальный фестиваль «Музыка — Есть!». Просим любить и жаловать.

 25.05.2010 18:30 Закрытие Сезона 2009-2010 – 5-го сезона Клуба АРТ’ЭРИА, 80-го сезона ЦДРИ и Открытие нового сезона...

Сергей Старостин, Ян Бедерман и «Оркестр интуитивной музыки», Александр И. Строев и «КАНИКУЛЫ ГЕГЕЛЯ», «НЕБОСЛОВ», «ЗЕЛЕНЫЕ РУКАВА», Инна Бондарь и «ЭТНОСПИРИТ», «ЛАКОЧА», Владимир Кожекин и «СТАНЦИЯ МИР», «НЕГОРЮЙОРКЕСТР», Таня Танго.

25.05.2010 19:00 Английский Двор - детям


ЖИВОЙ МУЗЕЙ ФЛЕЙТ
Второй концерт из цикла познавательных вечеров для детей от 3 и до 100 лет о народных музыкальных традициях и инструментах разных стран, в интерьерах древнейшего каменного здания Москвы - старого Английского Двора (музея города Москвы).

26.05.2010 20:30 Маракату

В клубе Bilingua.

27.05.2010 20:00 Take Seven

Вечер авторской инструментальной музыки.
В кафе Ex Libris.

28.05.2010 20:00 Танцевальный фестиваль: Маракату, КУБАнаТЫ, Haleo

В клубе Squat-кафе.

28.05.2010 22:00 Safety magic

В клубе Китайский летчик Джао Да.

29.05.2010 11:30 Добраночь и Роман Лиманский

День города Санкт-Петербурга.

Открытая сцена на Малой Садовой улице.

30.05.2010 19:00 Рома ВПР и Фестиваль Всего на Свете


В клубе «Демократия».

А так же читайте другие новости в разделах Дневник, Практики и Афиша. И оставляйте свои комментарии на Форуме.

Фонд развития культуры и искусства «Пустые холмы»

В избранное