Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ДЕНЬГИ ДЛЯ КУЛЬТУРЫ (гранты, конкурсы, стажировки)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ДЕНЬГИ ДЛЯ КУЛЬТУРЫ (гранты, конкурсы, стажировки) Выпуск 3-й, 5.07.2004 Подготовка и распространение выпуска осуществлены благодаря ОАО «ХПО» (Санкт-Петербург). "Художественно-производственное объединение" («ХПО») - одно из ведущих и старейших предприятий страны в сфере оформления театральных постановок (декорации, оборудование, костюмы и реквизит), проектирования, отделки и реставрации специальных интерьеров и мебели (включая музейные экспозиции). Среди постоянных заказчиков ОАО "ХПО" – ведущие театры Санкт-Петербурга и страны, Государственный музей-заповедник "Петергоф" и др. Подробнее об услугах ХПО на сайте http://www.ruan.ru/xpo или по тел (812) 310-9634 В ВЫПУСКЕ: ПОДРОБНО: ФУЛБРАЙТ: КОНКУРС ПО ПРОГРАММЕ ОБМЕНА СПЕЦИАЛИСТАМИ В ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ. Заявки – 15.10.2004 2 МЛН ДОЛЛАРОВ – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОТ «ОТКРЫТОЙ РОССИИ». Заявки - до 31 декабря ДО 10 ТЫС. ДОЛЛАРОВ - КОНКУРС ПРОЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ, ОСВЕЩАЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ. Заявки – ДО 15.08.2004 США – РОССИЯ: ОБМЕН СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА. Заявки до - 1 марта 2006 ================================================================================== ФУЛБРАЙТ: КОНКУРС ПО ПРОГРАММЕ ОБМЕНА СПЕЦИАЛИСТАМИ В ТВОРЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ. Заявки – 15.10.2004 Программа Фулбрайт на конкурсной основе предоставляет гранты российским ученым, работающим в области гуманитарных и общественных наук, заинтересованным в проведении исследований или чтении лекций в одном из университетов США. Гранты в рамках программы по обмену учеными 2005-2006 Внимание! Специалисты творческих дисциплин! Творческие и прикладные дисциплины участвуют в конкурсе на особых условиях "Хореография", "музыкальное инструментальное исполнительство" и "театральное искусство". Основные требования к соискателям: высшее специальное образование (по дисциплине "хореография" достаточно иметь диплом училища) и не менее 10 лет рабочего стажа в данной области. Если во время подачи документов соискатель имеет место работы, официально не связанное с творческими видами деятельности, он/она не может принимать участие в конкурсе в качестве представителя творческих профессий. Вид деятельности в рамках Программы Фулбрайт - преподавание, т.е. проведение мастер-классов. "Архитектура" и "городское планирование": высшее образование и не менее 10 лет стажа по данной специальности. Предлагаемый вид деятельности - чтение лекций студентам либо проведение исследований по своей теме. "Литературное творчество": высшее образование и опубликованные работы (проза, поэзия, пьесы, сценарии). Предлагаемый вид деятельности - собственно писательская деятельность, проведение семинаров, литературные чтения. "Библиотечное и архивное дело", "теория коммуникаций/связи с общественностью": высшее образование и не менее 5 лет стажа в данной области. Предлагаемый вид деятельности - чтение лекций студентам либо проведение исследований по своей теме. Дисциплины "искусствоведение", "история искусств", "менеджмент в искусстве" и "киноведение" рассматриваются как академические. Соискатели гранта по этим дисциплинам должны иметь ученую степень; предлагаемый вид деятельности - чтение лекций студентам университета или проведение исследований по своей теме. Заявки можно получить в Интернет, по электронной почте по адресу info@fulbright.ru или в офисе Программы Фулбрайт. Заполненные анкеты будут приниматься до 15 октября 2004 г. только в письменном виде по обычной (не электронной) почте или лично по адресу: 125009 Москва ул. Тверская 16/2, строение 3 Институт Международного Образования Программа Фулбрайт телефон: (095) 935-83-53 факс: (095) 937-54-18 e-mail: fulbright@fulbright.amc.ru Источник: ИС «Наука и Инновации» - www.rsci.ru ================================================================================== 2 МЛН ДОЛЛАРОВ – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОТ «ОТКРЫТОЙ РОССИИ». Заявки - до 31 декабря Региональная общественная организация "Открытая Россия" приступает к реализации программы по оказанию индивидуальной благотворительной помощи в области просвещения и образования. Общий объем финансирования, выделяемого на индивидуальную благотворительную помощь в 2004 году, составит два миллиона долларов. Максимальный размер индивидуального гранта составляет двадцать тысяч долларов. "Оказание индивидуальной благотворительной помощи является новым направлением в нашей работе. Если раньше мы выдавали гранты только организациям, то теперь на нашу поддержку могут также рассчитывать образовательные и просветительские проекты частных лиц", - сказала директор культурно-просветительских программ РОО "Открытая Россия" Ирина Ясина. Для экспертизы заявок на получение индивидуальных грантов при "Открытой России" создается Благотворительная комиссия, куда войдут ряд известных общественных деятелей: Ирина Димова, исполнительный директор межрегиональной ассоциации "За гражданские права", Мария Киселева (Шахова), телеведущая, Ирина Кленская, ведущий редактор радиостанции "Говорит Москва", Анатолий Смелянский, ректор Школы-студии МХАТ, Олег Смолин, первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию и науке, депутат ГД, Людмила Телень, первый заместитель главного редактора газеты "Московские новости", Марина Шкробова, вице-президент межрегиональной ассоциации "За гражданские права", Маргарита Эскина, директор "Центрального Дома Актера", Евгений Ямбург, член Российской Академии Образования, директор образовательного центра № 109 г. Москвы, первый заместитель главного редактора "Учительской газеты", Ирина Ясина, директор проекта РОО "Открытая Россия". В качестве приоритетных для поддержки Комиссия будет рассматривать инициативы в следующих областях: модернизация и демократизация системы образования (продвижение передовых методов обучения; разработка учебных программ, учебников и учебных пособий; продвижение либеральных ценностей в образование; укрепление автономии вузов и развитие студенческого самоуправления); укреплению деловых связей и обмена опытом между российскими и зарубежными образовательными учреждениями; расширение программ академического сотрудничества, включая совместные проекты и программы обмена студентами и преподавателями; поддержка научных исследований и издательской деятельности; содействие талантливой молодежи в получении и продолжении образования, прохождении стажировок (в том числе и за рубежом); осуществление просветительских проектов в образовательных учреждениях; поддержка гражданских инициатив студентов и учащихся; сохранение культурного и исторического наследия России, прежде всего связанного с либеральными и демократическими традициями; модернизация учреждений культуры и образования, прежде всего библиотек и музеев. Положение о работе Благотворительной комиссии (http://www.openrussia.info/index.php3?id=5595) и бланки заявок на получение грантов - размещены на сайте www.openrussia.info. Заявки на получение грантов необходимо направлять по адресу: 109028, Москва, Хохловский пер., д.13, стр.1 РОО "Открытая Россия" или на электронный адрес grant@openrussia.info. ================================================================================== США – РОССИЯ: ОБМЕН СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА. Заявки до - 1 марта 2006 Приуроченная к 300-летнему юбилею Санкт - Петербурга, программа Jubilee Fellowships стартовала в 2003 г. и продлится, по крайней мере, на протяжении последующих трех лет (с осени 2003 г. до весны 2006 г.). Программа призвана содействовать профессиональному росту и развитию молодых начинающих арт-менеджеров из всех уголков России и опирается на ресурсы и поддержку национальной американской сети организаций культуры и искусства. Программа Jubilee Fellowships создает возможности для налаживания взаимовыгодного сотрудничества для обеих сторон: участие в этой программе позволит американским организациям культуры и искусства установить новые международные контакты в рамках профессионального сообщества, а также разработать совместные проекты, адресованные более широкой зрительской аудитории. Сегодня российским организациям культуры как никогда нужны сотрудники, хорошо владеющие принятыми международными методами и практиками арт-менеджмента, способные устанавливать и поддерживать стабильное и плодотворное сотрудничество с иностранными партнерами. Привлечение, обучение и переподготовка нового поколения молодых специалистов, занимающих ключевые административные должности, является в настоящее время первоочередным приоритетом. Отсутствие сознательной и активной работы в этом направлении может привести к тому, что вскоре большинство российских организаций культуры – театры, оркестры, балетные коллективы, музеи и библиотеки – столкнутся с еще большими трудностями в поисках и привлечении новых способных и квалифицированных менеджеров и кураторов. Публика, которая преданно поддерживала российское искусство на протяжении многих лет, постепенно утрачивает свой энтузиазм. Опыт работы CEC на протяжении последнего десятилетия позволил нам достичь глубокого понимания насущных потребностей и задач, стоящих перед арт-менеджерами России. Исходя из этого, мы сформулировали следующие цели программы Jubilee Fellowships: Содействовать укреплению творческого и профессионального потенциала сотрудников, работающих в сфере российской культуры Содействовать расширению международных контактов в деятельности организаций культуры и искусства в США Содействовать взаимному обогащению теории и практики обучения арт-менеджменту, а также профессиональному росту и развитию специалистов в этой области, как в России, так и в США Представить наиболее успешные на сегодняшний день методы и практики работы, принятые в секторе некоммерческих организаций культуры и искусства США Способствовать расширению охвата зрительской аудитории, интересующейся российской культурой, как в России, так и за рубежом Программа Jubilee Fellowships призвана помочь российским арт-менеджерам в решении сложных задач, которые ставит перед ними 21 век, предоставляя им возможность обогатить свои знания в процессе непосредственного обмена опытом со своими зарубежными коллегами, а также участия в специальных тренинговых программах и семинарах, адресованных перспективным менеджерам, работающим в музеях, центрах визуальных искусств, театральных и танцевальных компаниях, концертных и фестивальных организациях, оркестрах и других музыкальных организациях. В рамках первого, пилотного, года работы программы Jubilee Fellowships для восьми российских менеджеров будет организована 30-дневная стажировка в различных организациях культуры и искусства США. Предполагается, что максимальное число участников программы на протяжении всего 3-летнего срока ее действия составит сорок специалистов. СКАЧАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ(.html или .pdf): http://www.cecip.org/index.php?mid=166 Источник: РИНТИ - www.rinti.ru/grants ================================================================================== ДО 10 ТЫС. ДОЛЛАРОВ - КОНКУРС ПРОЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ, ОСВЕЩАЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ. Заявки – ДО 15.08.2004 АНО «Единство журналистики и культуры» совместно с газетой «Культура» при поддержке Фонда Форда проводит конкурс « Журналистика – культура - общество ». Мы приглашаем газеты и журналы, общественные организации и учреждения культуры к участию в конкурсе по трем номинациям: 1. Социальный проект, который осуществляется совместно с учреждением культуры или общественной организацией, работающей в сфере просвещения или культуры, и преследует социально-значимые для региона цели. 2. Профессиональный проект, направленный на развитие деятельности и улучшения качества конкретного издания или полосы культуры в общеполитической газете. 3. Образовательный проект, который предполагает проведение семинаров или конференций для журналистов своего региона для повышения квалификации и обмена опытом. Основная цель данного проекта – поддержать и расширить деятельность корпоративного сообщества журналистов, освещающих проблемы культуры. Положение о конкурсе, условия и требования отбора, сроки проведения конкурса прилагаются, кроме того, все материалы Вы сможете найти по адресу: www.aki-ros.ru ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК, ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Тел. для справок: 285-06-12, т/ф. 285-49-25, e-mail: adm_culture@online.ptt.ru, culture@online.ptt.ru, egik@kulturagz.ru Положение о конкурсе “Журналистика-культура-общество” 1. Конкурс проводится Автономной некоммерческой организацией «Единство культуры и журналистики» в сотрудничестве с газетой «Культура» при поддержке Фонда Форда (Фонд Форда-независимая, неприбыльная, неправительственная организация. Является одной из крупнейших международных благотворительных организаций. Основан в 1936 году. Штаб-квартира фонда находится в Нью-Йорке, а его представительства открыты во многих странах мира. Со времени основания Фонд Форда выделил более 8 млрд. долларов США в виде грантов и займов. В 1996 году открыто представительство фонда в г. Москве, которое работает по ряду программ. В 1999 году открыта новая программа по поддержке культуры и средств массовой информации.). 2. Проекты на конкурс представляют провинциальные издания, освещающие вопросы культуры(издания г. Москвы и г. Санкт-Петербурга в конкурсе участия не принимают): - издания (газеты, журналы), в которых выходят специальная полоса или приложение, посвященные вопросам культуры и искусства, не реже чем два раза в месяц; - специальные издания (газеты, журналы) в области культуры по разным направлениям: театр, кино, литература, музыка, народное искусство и краеведение, образование в области культуры; - учреждения культуры или общественные организации, работающие в сфере просвещения или культуры, которые инициируют совместный с изданием проект. 3. Конкурс проводится по трем номинациям: 1. Социальный проект, который осуществляется совместно с учреждением культуры или общественной организацией, работающей в сфере просвещения или культуры, и преследует социально-значимые для региона цели. 2. Профессиональный проект, направленный на развитие деятельности и улучшения качества конкретного издания или полосы культуры в общеполитической газете. 3. Образовательный проект, который предполагает проведение семинаров или конференций для журналистов своего региона для повышения квалификации и обмена опытом. 4. В конкурсе могут принимать участие издания любого юридического статуса, включая государственные (республиканского, краевого, областного, городского подчинения), зарегистрированные как СМИ в Комитете по печати РФ или его региональных отделениях, которые начали выходить не позднее 01.01.2003 г. и имеют периодичность выхода не реже чем: полоса культуры в общеполитической газете 2 раза в месяц, или специализированный журнал (газета) 1 раз в месяц. На конкурс принимаются проекты учреждений культуры или общественных организаций, которые существуют не менее года на момент объявления конкурса; 5. Все гранты вручаются только юридическим лицам и не могут носить персональный характер. 6. Максимальный бюджет проекта не должен превышать рублевой суммы, эквивалентной 10 000 долларов США, а время реализации проекта должно быть не более 12 месяцев; 7. Заявки на участие в конкурсе представляются в Оргкомитет конкурса в соответствии с порядком и сроками, утвержденными Оргкомитетом и Экспертным советом конкурса. 8. Конкурс проходит в три этапа: - рассмотрение проектов и отбор изданий Экспертным советом по каждой номинации; - подведения итогов конкурса и распределения грантов; подписание договоров с изданиями-получателями грантов с условиями и сроками реализации проектов; -подведение итогов по реализации проектов, сбор финансовых и содержательных отчетов по расходованию средств грантов. 9. Изданиям-получателям грантов вручаются памятные дипломы лауреатов конкурса на втором этапе реализации проекта конкурса. Требования и условия подачи заявки на конкурс “Журналистика-культура-общество” Общие требования и критерии оценки всех проектов: -актуальность проекта в современных условиях для развития культуры и СМИ, культуры и социальной сферы в регионе; -оригинальный новаторский характер проекта; -обоснованность запрашиваемых средств; -профессиональный уровень и опыт выпуска полосы, приложения, издания, представляющего проект, для общественных организации и учреждений культуры - опыт работы со СМИ, участие в проектной работе, конкурсах и пр.; - содержательное и организационное решение проекта (цели и задачи, методы работы, этапы реализации, планируемые результаты, возможные партнеры, смета проекта ) - не принимаются на конкурс коммерческие проекты; - проекты могут быть: - творческими, направленными на улучшение содержания и эффективности подачи материалов, связанных с освещением культурной политики в регионе; - производственными, направленными на оптимизацию технологического цикла выпуска и организационной структуры полосы, приложения, издания. Производственные проекты должны включать в себя план перспективного развития полосы, приложения, издания на базе предложенного бизнес-плана на период, следующий после окончания действия гранта, не менее, чем на три года. - социальными, направленными на осуществление деятельности совместно с учреждениями культуры или общественными организациями , работающими в сфере просвещения и культуры; - образовательными, направленными на повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих в сфере культуры. - проекты предполагают расходование средств по следующим позициям: - аренда оборудования: компьютеры, принтеры, факсы, диктофоны, фотооборудование; - информационная поддержка: подключение к ИНТЕРНЕТУ, подписка на материалы информационных агентств, а также на специальные издания; - командировочные и транспортные расходы, за исключением зарубежных; - оплата получения необходимых материалов в архивах и у третьих лиц; - оплата расходов по услугам связи; - аренда помещения для подразделений редакции, непосредственно связанных с реализацией представляемого проекта; - оплата производственных услуг, в том числе типографские расходы и оплата бумаги; - индивидуальная финансовая поддержка с учетом налогов. Документы и материалы, необходимые для предоставления на конкурс: 1. Любые три выпуска представляемого издания, вышедшие подряд в 2003 г. 2. Свидетельство о регистрации СМИ в Комитете по печати РФ (копия) или/и 3. Свидетельство о регистрации Общественной организации (копия) 4. Основные сведения об организации: - Полное наименование издания ( юр. и факт. адрес, факс, тел. эл.почта) - ФИО руководителя организации, телефон. - Юридический статус, источники финансирования; - Год основания. - Тираж, объем издания, периодичность выхода. 5. Сведения о проекте: - Название номинации, название проекта. - ФИО руководителя проекта (адрес, телефон, адрес эл. почты). - количество исполнителей проекта. - сроки и смета проекта. Документы необходимо прислать до 15 августа 2003 года по почтовому штемпелю по адресу: Москва 127055. Новослободская ул., д.73, АНО «Единство журналистики и культуры», тел. для справок: 285-06-12, тел/факс 285-49-25, e-mail: culture@online.ptt.ru Источники информации: www.rsci.ru, www.rinti.ru/grants, www.museum.ru ================================================================================== «Художественно-производственное объединение» – для театров, музеев, народных коллективов Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 71, тел.: (812) 310-9634, 315-7203, факс: 113-5327 e-mail: hpo@infos.ru http://www.ruan.ru/xpo ================================================================================== Корпорация «РУАН»: широкоформатная печать. Офисы в СПб, Москве, Самаре, Ростове. www.ruan.ru (812) 103-103-0 ==================================================================================
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||