Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости из мира сумок Getbag.ru

  Все выпуски  

Новости из мира сумок Getbag.ru


Каталог сумок в Вашем городе
www.GetBag.ru

Новости из мира сумок

Рассылка интернет-каталога "Getbag.ru"

Подписаться можно тут

Выпуск 11

Андрей Токарев
Каталог сумок в Вашем городе

 

Презентация авторской коллекции MARIOMI
в рамках "Недели Моды в Москве"
Октябрь 2007
На Неделе Моды в Москве в октябре 2007 года, пройдет очередной модный показ авторской одежды марки Mariomi, дизайнера Марины Шультяевой, традиционно в стенах Гостиного Двора. И мы рады предоставить Вам ознакомительную информацию о мероприятии.

Что такое MARIOMI?

MARIOMI - это современный, быстро растущий, бренд российской модной одежды и аксессуаров класса pr?t-a-porter и pr?t-a-porter de lux.
MARIOMI - это творческо-производственное объединение известного российского дизайнера Марины Шулятьевой и представителей российского бизнеса.

Кто такая дизайнер Марина Шулятьева?

Марина Шулятьева является главным дизайнером и автором всех коллекций MARIOMI. Марина - известный модельер российского рынка модной одежды, лауреат российских и международных конкурсов, постоянный участник Недель Моды и престижных модных мероприятий.

Что говорят о MARIOMI?
FashionWeek (27.09.2006): "Коллекции Шулятьевой всегда становились событием в мире моды, за счет глубинного подхода к восприятию образов, тонкой проработанности деталей и гармоничного сочетания элементов современных и древних культур".
Журнал "Индустрия Моды"(январь 2007): "MARIOMI - бренд нового поколения, разработанный как элемент мирового информационного пространства".

Fashion Guide (28.03.2007): "Именно на контрасте с несправедливостью и жестокостью основана коллекция бренда Mariomi, позиционирующего себя как марку с интеллектуальным наполнением".

Комсомольская Правда (апрель 2007): "Нежность спасет мир - так считает дизайнер дома Mariomi Марина Шулятьева. Нежность - это тонкие шелковые платья, плиссировки".

PASSPORT MOSCOW (апрель 2007): "Mariomi brand is a new and mysterious approach to industrial fashion; combining the idea of being an individual in a crowd with the idea of having a universe inside".

Что такое Неделя Моды в Москве?

Неделя моды в Москве обладает официальным статусом международного мероприятия и является одним из ведущих событий в области дизайнерской моды и общественных мероприятий России.
Формат Недели предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих известных гостей, журналистов, телевидение. Более 100000 человек посетили шоу-румы Недели моды в Москве, проходившей в марте 2007 года.
Более 50 Модных Домов представили свои коллекции во время Недели.
Все показы Недели Моды в Москве транслируются в прямом эфире канала World Fashion TV. А также во время всего мероприятия аккредитованы более 50 телевизионных и 1200 периодических СМИ. Неделя моды проходит на самой престижной выставочной площадке Москвы - в Гостином Дворе. Неделя проводится при поддержке государственных структур - мэрии Москвы, Торгово-Промышленной Палаты РФ и личном патронаже мэра г.Москвы Ю.М. Лужкова.

Что такое выставочное пространство Недели Моды в Москве?

Во время проведения Недели Моды в Москве, на территории Гостиного Двора, участники Недели представляют себя в выставочном пространстве в специализированных павильонах шоу-румах, где гости Недели имеют возможность ознакомится с работами торговой марки или дизайнера, получить информацию и рекламный материал о партнерах и спонсорах. Выставка проводится каждый день с 13-00 до 22-00.

Какая аудитория показа?

Общее количество гостей показа составляет 1500-2000 человек, среди которых примерно 400-500 человек являются VIP гостями.

o Посетители экспозиций и показов "Недели Моды в Москве"
o Москвичи, 20-55, женщины и мужчины, доход выше среднего, высокая покупательная способность.
o Светские персоны и VIP
o Артисты, художники, музыканты, дизайнеры, спортсмены, телезвёзды, шоумены.
o Руководители, бизнесмены, политики и представители власти.
o ТВ Медиа
o Главные редакторы и редакторы отделов моды, красоты, светской хроники.
o Журналисты и корреспонденты изданий и телевидения.
o Фотографы.
o Индустрия моды и шоу-бизнеса
o Дизайнеры, художники.
o Байеры, представители бутиков и салонов, представители производителей тканей и готовой одежды.
o Представители шоу-бизнеса.

Кто освещает показ?

Глянцевые журналы: Vogue, Wallpaper (UK), Collezioni, Индустрия Моды, Elle, Elle GIRL, GALA, Men's Health, In Style, Yes, GQ, Maxim, Glamour, OM, OM Light, Рублёвские Чтения, Fashion Collection, FMD, Playboy, Time Out, Hello, Где, Досуг, Огонёк, Мир Новостей, Афиша, РБК и мн.др.

Газеты: Аргументы и Факты, Комсомольская Правда, Известия, Коммерсант, Московский Комсомолец, Московские Новости, Независимая газета, Новая газета, Российская газета, Собеседник, Экспресс газета, Moscow Times и мн.др.

ТВ каналы: ОРТ, РТР, НТВ, ТВ Центр, Домашний, ТНТ, МТВ, МУЗ ТВ, ТВ Столица, СТС.

World Fashion TV проводит прямую мировую трансляцию показа на своём канале.

Интернет СМИ: РБК Стиль, FG.Ru, Odensya.Ru, Styleway.Ru, FashionTime.Ru, Family.Ru, MainPeople.Ru, FashionDigest.Ru, Sarafan.Ru, Cleo.Ru, Getbag.ru и мн.др.

Ранее, партнёрами показов от Mariomi выступали:

- Федерации Сильнейших Атлетов России и Федерации пауэрлифтинга Москвы.
- Британский Бизнес Клуб.
- Кинокомпания Потёмкин Фильм.
- Компания UltraPhone - стайлинг ателье мобильных телефонов.
- Компания Iron Grass - украшения класса люкс.
- Компания Gagra - дизайнерская обувь класса люкс.
- Звукозаписывающая компания Bum Records.


 

 

Если вы ещё не подписаны на эту рассылку, и хотите прочитать следующий выпуск, то подписаться можно по адресу
www.getbag.ru/

ДРУГИЕ РАССЫЛКИ от GetBag.ru

 

Вы получили данное письмо, так как являетесь активным подписчиком рассылки
"Новости мира сумок Getbag.ru "

По всем техническим вопросам обращайтесь к Андрею Токареву

Отзывы на выпуски на форуме


В избранное