Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За альтернативу ВОС

  Все выпуски  

Сможет ли бригада сломать Мавзилю?



Уважаемые подписчики, мы снова с Вами и, как всегда, с полезной информацией!
Зачем структуре мафиозного типа собственные дополнительные карательные органы?
Напомним, что на последнем сентябрском заседании ЦП ВОС было , уже привычно единогласно,
принято положение о некой комиссии по неумывакинской этике ...
Нашу любимую Мавзилю, правда, "мутузили" всем скопом без всякого положения и , тем более, этики.
Вот ссылочка, по кторой Вы можете скачать мнение об этом самой пострадавшей :
http://radio.ransis.org/download/files/yudina121003.mp3
*


Здравствуйте.
Зачем нужна эта комиссия?
По сути, создание подобной комиссии, нужно рассматривать как признание того, что КРК всех уровней не работает.
По сути этой комиссии делегируются права ЦКРК.
Зачем это нужно?
Заметьте, что комиссия может собирать информацию и на основании её принимать рекомендательные решения.
Кому такая комиссия нужна?
Если ЦКРК орган независимый от ЦП и президента, хотя бы номинально, то данная комиссия будет создаваться по воле президента ВОС, который по своей воле может прислушаться к выводам комиссии, а может, и нет.
Учитывая, что членами комиссии будут являться как члены ЦКРК, так и ЦП, то любая рекомендация комиссии в ЦП будет принята на ура.
Тут главное отношение к делу президента.
Как он скажет, так оно и будет.
Сама комиссия создаётся вне съезда, и состав этой комиссии может меняться по воле «батьки»
Так зачем же комиссия нужна президенту?
Она нужна ему для того, чтобы своё «царское» слово протащить через ЦП опираясь якобы на коллективное решение комиссии, членами которой входят в составы как ЦП, так и КРК.
И возможно он надеется, что подобная комиссия облегчит ему жизнь в случае, если высокопоставленные должностные лица начнут подавать на него иски.
Неумывакин также собирается учредить президентский фонд для раздачи восовских денег по своему усмотрению.
Например, чтобы премировать членов новейшей комиссии и оплачивать деятельность таких адвокатов как Жуковский для закрытия уголовного дела.
В связи с тем, что данный проект будет только принят, а события связанные с Юдиной и Мошковским в прошлом, то, скорее всего эта комиссия ограничатся только тем, что им будут вынесены замечания и рекомендовано, чтобы они публично заявили, что их чёрт попутал. А также они присягнут, что каждый из них разберётся с чертями в своём регионе.
Тут ведь какая ситуация.
Президент ВОС просто обязан как то отреагировать на бунтарство его же доверенных лиц.
А Неумывакину выгодно, чтобы подобный инцидент, потихоньку, сошёл, на нет, и оставалось всё также как и до съезда ВОС.
Именно поэтому личность Неумывакина будет искать компромисса с президентом ВОС.
Это тот самый момент, когда сделка со своей совестью почти неизбежна.
Это тот самый момент, когда общество может определить и ответить на главный вопрос.
Кто же всё-таки руководит ВОС?
А ведь этот вопрос совсем не праздный.
У меня есть основания полагать, что ВОС руководит вовсе не президент ВОС, а группа лиц из АУ Неумывакина.
В эту комиссию войдут аппаратчики, и тогда, можно считать, что рейдерский захват ВОС зрячими мерзавцами завершён.
А ведь, если подойти к этой инициативе, разумно, то подобная комиссия должна была бы существовать уже лет двадцать. В ней, нет ничего смертельного, и она даже могла бы сберечь сотни миллионов рублей украденных бизнес ворами из руководства ВОС.
Юлиана правильно заметила, что цель подобной комиссии вовсе не в том, чтобы навести порядок в ВОС и тому подтверждение само положение об этой комиссии.
*
1. Комиссия Центрального правления ВОС по этике (далее Комиссия) образована для рассмотрения вопросов, связанных с выполнением руководителями региональных организаций, хозяйственных обществ и учреждений ВОС, а также членами Центрального правления, Центральной контрольно-ревизионной комиссии ВОС (далее должностные лица ВОС) Устава ВОС, нормативных актов ВОС и общепринятых правил и норм этики и морали.
*
Начало вполне естественно.
Должен же, хоть кто-нибудь рассматривать жалобы от восовцев, если президент со своими вице настолько заняты, что они предпочитают их просматривать выборочно, да и то с задержкой на несколько месяцев. Когда собственно, поезд уже ушёл.
*
2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Уставом ВОС, Регламентом Центрального правления ВОС, Положением о статусе члена Центрального правления и настоящим Положением.
*
Сразу же два вопроса.
Если комиссия уполномочена рекомендовать о проведении досрочных выборов в РО и снятии с должности председателей РО, то почему перечислены не все документы?
Также в этом положении не указан статус самого положения.
Типа, если какие-то пункты противоречат Уставу и т.д., то они не могут применяться на практике.
Пойдём дальше.
*
3.1. Комиссия формируется из членов Центрального правления, Центральной контрольно-ревизионной комиссии ВОС, а также сотрудников Аппарата управления ВОС.
*
Предполагаю, что в эту комиссию войдут Матвеев с Бубновым.
И тогда они смогут уже в открытую диктовать свою волю, защищая свои интересы аппаратчиков, которые, по сути, в обществе ВОС и находиться не должны были бы.
Подобная комиссия должна была бы быть создана на базе ЦКРК.
Куда могли бы приглашаться специалисты для консультаций без прав голосования при принятии решений.
*
3.2. Численный и персональный составы Комиссии по предложению президента ВОС рассматриваются и утверждаются Центральным правлением ВОС. Период полномочий Комиссии составляет пять лет, до очередного съезда ВОС.
При необходимости, по предложению президента ВОС, Центральное правление принимает решение об изменении количественного и персонального состава Комиссии и до проведения очередного съезда ВОС.
*
Этот пункт ставит комиссию в позу земноводного.
Президент формирует ЦП.
Президент создаёт комиссию по этике, формируя её как по численности, так и по персоналиям. Более того он может её «иметь» как угодно и когда угодно.
Это положение писал явно извращенец.
Вы только вдумайтесь.
Петров, Иванов, Сидоров – члены ЦП и комиссии.
Петров косо посмотрел на президента, тот его вывел из комиссии и ввёл в неё другого члена ЦП. А Петров пусть потом у себя в регионе доказывает, что он не был ослом, когда голосовал за данное положение.
Президент ВОС становится вне действия данного положения.
То есть он и дальше может поносить на заседаниях ЦП и публичных встречах на своих коллег и не только на них.
Вообще сама идея рассматривать деятельность руководителей на ЦП не нова и это право за ЦП закреплено в уставе. Однако в подготовке подобных вопросов члены ЦП принимать участие не должны. Иначе деятельность данной комиссии сведётся к сведению счётов с не лояльными лицами.
Я уже представил, себе как на закрытом заседании рассматриваются постельные истории членов ЦП или поведение Вшивцева на корпоративной пьянке.
Лица, которые сочинили это положение, явно работают на тех, кто подмял под себя ВОС.
Они нагло вписывают правила этики корпораций в общественную организацию.
Это в корпорации субординация приоритетна, а в общественной организации в приоритете равенство. Это в корпорации руководство являясь представителем работодателя, диктует свои правила и волю в управлении корпорации, а в общественной организации руководство является наёмными работниками и они обязаны следовать правилам общественной организации.
Если руководители ВОС ежедневно забывают на кого они работают, то такое руководство следует гнать в шею.
*
4. В связи с обращениями президента ВОС, вице-президентов ВОС, председателя ЦКРК ВОС и членов ВОС Комиссия рассматривает действия должностных лиц в следующих случаях:
*
Вроде бы всё нормально.
Только уши режет, президент ВОС и члены ВОС.
Как будто бы президент ВОС может быть и не членом ВОС.
Следовало бы написать в том числе, президент ВОС и т.д.
Тогда бы не было ошибки, и при этом было бы подчёркнуто, равенство членов ВОС в данном вопросе и сама процедура была бы понятна.
Тогда бы уже точно Неумывакина ни кто не смог бы обвинить в самодурстве.
*
4.1 Невыполнение Устава ВОС и нормативных актов ВОС, постановлений съезда ВОС, Центрального правления и распоряжений президента ВОС.
*
Причём тут комиссия по этике?
Например, в 2002 году было принято постановление ЦП и распоряжение президента А.Я.Неумывакина направленное на финансовое оздоровление ООО «Ревдинского УПП ВОС» Ответственными были определены, вице-президент Балдыкин В.А. и председатель Свердловской РО Юдина М.А.
Я абсолютно убеждён, что при выполнении данных постановлений и распоряжений был нанесён предприятию и ВОС многомиллионный ущерб и невосполнимый моральный ущерб работникам предприятия.
И кто понёс ответственность за разграбление предприятия?
И что мешало ЦКРК проверить исполнение этих документов?
Кто не давал президенту вынести вопрос на ЦП об отстранении виновных от должностей?
И на кой чёрт он дважды их же протащил в ЦП, в высший орган управления хозяйственными обществами?
Да потому, что Неумывакин давно только создаёт иллюзию, что он руководит ВОС.
Кто же дирижеры, нам они уже известны.
*
4.2. Нарушения общепринятых правил и норм: этики и морали, взаимоотношений друг с другом, проявляющихся в употреблении в своих выступлениях грубых, оскорбительных выражений, причиняющих ущерб чести и достоинству других лиц и авторитету ВОС.
*
По сути уже можно начинать процедуру отстранения Неумывакина от должности президента ВОС. Но это будет противоречить уставу ВОС. Ведь отстранить от должности Неумывакина может только съезд.
Вот вам и равенство на практике.
*
4.3. Использование недостоверных сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию других должностных лиц ВОС и Общества в целом, распространение этих сведений в средствах массовой информации и Интернете.
*
Это очень тонкая формулировка.
Здесь идёт речь не только о заведомо недостоверных сведениях.
Что собственно является клеветой и это прописано в уставе.
Т.е. ЦКРК и без комиссии по этике, может поставить перед ЦП вопрос о наказании того или иного руководителя за клевету.
А теперь представьте себе следующую ситуацию.
В Екатеринбурге Вшивцев договаривается со своими собратьями афганцами провернуть дельце. Под видом реконструкции КДЦ, преподнести «Таганскому ряду» на тарелочке с золотой каёмочкой, солидный кусок земли со всей инфраструктурой.
Что же должна была сделать Юдина, чтобы противостоять этому плану.
Для начала заявить об этом публично, потому что Вшивцев является вице-президентом ВОС и рассчитывать на разумность Неумывакина не приходится.
В результате её действий сделка срывается.
Кто же она теперь?
Клеветник или борец за имущество ВОС?
А если учесть то, что заседания ЦП, как правило, проходят в закрытом режиме и все внутренние документы АУ закрыты от общества, то любое высказанное мнение, построенное на косвенных фактах, может оказаться, распространением недостоверной информацией.
Т.е. положение комиссии по этике противоречит конституции РФ.
*
4.4. Призывы должностных лиц ВОС к незаконным действиям.
*
О каких незаконных действиях идёт речь?
В принципе всё правильно, только кто эту незаконность будет оценивать?
*
4.6. Факты нарушений общественного порядка.
*
Это Сычёва, кажется попёрли за пьянку из реабилитационного центра?
*
4.7. Совершение действий, нанесших материальный, моральный ущерб ВОС или другим должностным лицам ВОС, злоупотребление своими полномочиями.
*
Следует добавить ещё и «бездействие» и тогда всё ЦП можно будет отправить в отставку в полном составе.
*
4.8. Совершение действий, порочащих репутацию ВОС или других должностных лиц ВОС.
*
А вот тут явно дьявол поработал.
Ведь любая информация о злоупотреблении должностными лицами, опубликованная в СМИ, может считаться как действие порочащих репутацию ВОС.
*
5. Комиссия может применить следующие меры воздействия к должностному лицу ВОС:

5.1. Сделать замечание или предупредить на очередном заседании Комиссии о недопустимости неправомерных действий.
*
Погрозить пальчиком.
*
5.2. Рекомендовать должностному лицу ВОС принести публичные извинения за неправомерные действия по отношению к другим лицам.
*
Т.е. опорочить ВОС.
*
5.3. Оглашать на заседании Центрального правления ВОС и распространять в средствах массовой информации ВОС факты нарушения должностными лицами норм этики.
*
Публикации в СМИ не будет ни когда, так как в комиссию входят члены ЦП.
*
5.4. Рекомендовать Центральному правлению ВОС рассмотрение вопроса поведения должностного лица ВОС, допустившего нарушение правил этики, в том числе инициировать досрочные выборы председателя региональной организации.
5.5. Рекомендовать президенту ВОС рассмотреть вопрос о прекращении трудового договора с руководителем хозяйственного общества или руководителем учреждения ВОС, по которым было принято решение на заседании Комиссии.
*
Следует добавить, что комиссия вправе рекомендовать ЦП тоже самое и в отношении президента ВОС.
*
6. Комиссия вправе предложить должностному лицу ВОС дать ей объяснения по рассматриваемому вопросу.
*
Следует внести ещё норму, при которой, если должностное лицо не пожелает объясниться с комиссией, то последует автоматическое отстранение данного лица от должности.
*
7. Для изучения и уточнения вопросов неправомерной деятельности должностного лица ВОС, Комиссия вправе привлекать членов Центральной контрольно-ревизионной комиссии ВОС и членов контрольно-ревизионной комиссии региональной организации.
*
Я уже писал, что данная комиссия должна быть частью ЦКРК, поэтому данный пункт следует убрать.*
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания являются, как правило, открытыми. По решению Комиссии, принимаемому большинством голосов от общего числа членов Комиссии, заседания могут быть закрытыми.
*
Если не прописаны условия, при которых заседания проводятся в закрытом режиме, то следует ожидать, что они всегда будут закрытыми. Так как в комиссию входят члены ЦП и ничего человеческого им не чуждо.
*
9. На своем первом заседании Комиссия избирает председателя Комиссии, его заместителя и секретаря Комиссии.
*
Учитывая, что комиссию формирует президент, то и председатель будет известен, ещё до выборов.
*
10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
*
Считаю, что в вопросах по отстранению лиц от должности, необходимо, чтобы присутствовало не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
*
В остальной части документа следует отметить два пункта.
Член комиссии:
13.2. Не голосует при рассмотрении Комиссией вопроса о его поведении.

13.3. Может отказаться от участия в рассмотрении какого-либо вопроса, изложив председателю Комиссии мотивы своего отказа.
*
Это вялая попытка исключить конфликт интересов, который создаётся при формировании комиссии.
Ещё раз.
Комиссия должна быть при ЦКРК без аппаратчиков и членов ЦП.
Перед комиссией должны быть все равны. В том числе и президент ВОС.
Председатель комиссии не должен занимать какие-либо другие должностные обязанности в ВОС. Было бы правильней, если бы эти функции исполнял председатель ЦКРК.
Который не должен находиться в материальной и моральной зависимости от президента ВОС.
С уважением Геннадий.
P.S. А вообще я думаю, что данный документ направлен на примирение в ЦП и на успокоение восовцев. Ведь теперь якобы вы вправе обратиться в комиссию даже с требованием об отстранении ваших председателей РО.
Эта иллюзия.
А вот то, что аппаратчики влезут во властные структуры без избирательных процедур, действительно заставляет задуматься.

Геннадий
*


Неумывакинские рейдеры.
*

Доброго времени суток, друзья среди руководителей и рядовых незрячих!

Нелегитимный президент ВОС Неумывакин Александр Яковлевич и его странный
приемник вице-президент Владимир Сергеевич Вшивцев,
оба получающие доход из карманов незрячих в миллионах,
частенько упоминают о каком-то
разломе внутри организации?!
Что это за хитрость бригады?
Ведь нет никакого "разлома"?
Есть ставленники неумывакинской структуры мафиозного типа и есть рядовые
члены ВОС,
которые участвуют в деятельности ВОС вертуально лишь своими копиями
инвалидских документов.
Где же разлом?
Но оказывается Неумывакин держит "странного приемника" именно как
специалиста по разломам.
Откуда можно сделать такой вывод и насколько это правдиво?
Это подтверждается деятельностью В.С. Вшивцева на предыдущем месте
работы.
Кстати в воздухе давно висит вопрос:
"Почему господин Вшивцев оставил руководящий пост в организации афганцев и
перебрался
в общество слепых?"
Даже наша любимая Мавзиля отметила,
что в ВОС,
Вшивцев не работает,
он продолжает решать проблемы своей афганской организации!
Получается он пришёл лишь за четвертьмиллионной ежемесячной зарплатой из
кармана слепых на благо
другой организации?
А что взамен этих деньжищ?
Может разлом организации?

Однако информирование слепых срывает маску и с этого нелегитимного
руководителя ЦП ВОС!
Теперь слепым будет понятнее на кого намекает господин Неумывакин,
когда в своих нелепых лживых выступлениях
упоминает о
"чьих -то желаниях поживиться собственностью" нескольких поколений
незрячих?!
Оказывается , кроме самого Неумывакина,
есть и руководители другой организации,
которую в шайке Неумывакина представляет
"специалист по разломам" В.Вшивцев?!
А для чего же неумывакину разломы?
Хочет использовать принцип
"Разделяй и властвуй!"?
А если бы Вшивцев стал руководителем ВОС?
Чего ожидать от "специалиста по разломам"?
Перезахват структуры Неумывакина мафиозного типа другой командой под
благозвучной фамилией Вшивцева?
Может поэтому, например, в Алтайском крае
на предприятиях слепых
бесчинствуют,
так называемые,
афганцы?
Такие афганцы слепым не нужны!!!
*




17 сентября 2003 года за подписью председателя правления РСВА Владимира
Вшивцева пришло письмо, в котором говорилось, что <псевдоконференция>,
проведённая Акаевым, является незаконной, и полномочия этих людей не
подтверждаются: Что касается <потасовки>. Во время моего выступления, где я
хотел сказать, что все их действия незаконны, один из <резервистов>,
находясь явно в нетрезво

*
Автор статьи: Магомед Магомедов




[ Афганский разлом ]



По своей природе я циник и люблю посмеяться над всем и вся. Но в моём
сознании до недавнего времени были темы, на которые я накладывал табу и
старался не подвергать их циничной критике. К одной из таких тем относилась
<афганская тематика>:





Приступая к написанию этого материала, я хотел отразить проблемы тех, кто
пережил эти годы войны в Афганистане, кто с честью исполнил свой
<интернациональный долг> и с гордостью носит звание <афганец>. Не
получилось!.. Проблема оказалась куда более глубокой, а история её - тёмной
и во многом непонятной. Оказалось, что в <афганской среде> есть три
стороны: первая - <законная>, которую представляет Дагестанское
региональное отделение общероссийской общественной организации <Российский
Союз ветеранов Афганистана> в лице Магомеда Хадулаева; вторая -
<оппозиция>, <Дагестанский Союз ветеранов Афганистана>, который никак
юридически не оформлен и за которым стоит достаточно широкий круг лиц. И
третья сторона - это простые афганцы со своими проблемами, многие из
которых и не понимают, какие баталии разворачиваются за овладение их
<душами>. Снизу даются два интервью, два мнения, каждое из которых имеет
право быть:



Алисултан Алисултанов - председатель Махачкалинского городского Совета
ветеранов Афганистана. Представитель <оппозиции>.



- Как Вы относитесь к тем событиям, которые происходят в республике?



- Мы сегодня как прифронтовая республика, каждый день теракты, убивают
милиционеров. Причина в большой разнице между богатыми и бедными. Несмотря
на нелёгкую жизнь, афганцы, имея за спиной большой военный опыт, не стали
членами НВФ. Мы всегда готовы прийти государству на помощь, как это было в
1999 году, когда была сформирована Интербригада.



- Кстати, расскажите о ней:



- Ну, Интербригада была сформирована из афганцев, у нас была отдельная
рота. Нас 3 дня держали в резерве, на тот случай, если бы федеральным
войскам понадобилась помощь.



В разговор вступает Нажмутдин Акаев - председатель республиканского союза
<Дагестанский Союз ветеранов Афганистана> (официально не зарегистрирован):



- У афганцев, кроме проблем, ничего нет. В век рыночных отношений любое
общественное объединение должно иметь материально-экономическую базу, а у
нашей организации её нет. В ноябре 1996 года я сдал должность председателя
союза, поэтому был не <при делах>. В 2003 году в августе месяце я пришел к
афганцам с просьбой поддержать главу <Чиркейгэсстроя> Мухидина Мухидинова,
на выборах в НС РД. Они согласились, при условии, что я возглавлю
Дагестанское отделение Российского союза ветеранов Афганистана. Я им это
слово дал. В этом же году провели конференцию. Туда был приглашён
возглавлявший его Магомед Хадулаев. Но он отказался отчитаться. Более того,
скажу: на конференции Магомед Хадулаев устроил потасовку, на просьбу отдать
печать организации отреагировал отрицательно. Мы решение конференции
отправили в Москву, главе правления Российского Союза ветеранов Афганистана
Владимиру Вшивцеву для утверждения. Они нам письма шлют, поручения дают, но
ответ о том, утверждён протокол решения нашей конференции или нет,
отсутствует.






- Но ведь получается, что юридически Магомед Хадулаев - полномочное лицо, и
только он имеет право официально представлять интересы афганцев в
республике?



- Да, с юридической точки зрения получается, что он правомочен. Вообще, мы
так оцениваем ситуацию: Хадулаев стал помощником депутата ГД РФ Франца
Клинцевича, а Клинцевич является лидером Российского Союза ветеранов войны
в Афганистане.



Мы, видя, что наши обращения в Москву остаются без ответа, решили провести
ещё одну конференцию (2 декабря 2004 года). И решили создать новую
республиканскую общественную организацию: <Дагестанский Союз Ветеранов
войны в Афганистане>. Правда, мы еще не совсем <легализовались> - наши
документы находятся на утверждении в Министерстве юстиции. Для того, чтобы
не было сомнений в законности проводимой конференции, мы специально
пригласили на неё представителей Минюста, Минздрава, горадминистрации,
Министерства труда и социального развития. Она объединила 17 городских и
районных отделений. Не было только представителей Кизляра и Хасавюрта:



- Но пока Вы всё-таки действуете не совсем законно. Ведь у Вас пока нет
права представляться председателем несуществующей организации на
телевидении и в печати.



- У нас все документы будут на руках после 8-го марта: Ждать решение
Минюста мы не можем.



- Получается, что в нашей республике две афганские организации?



- Да. Одну возглавляю я, а другую Магомед Хадулаев. Хотя кто с ним
работает, я не знаю.



- А какие цели у Вашей организации?



- Кроме помощи афганцам, мы также планируем провести заседание, на котором
собираемся принять решение войти в Дагестанское отделение <Боевого
братства>, её возглавляет генерал-майор Омар Муртузалиев. На всероссийском
уровне организацию возглавляет генерал Борис Громов. У нас в планах
подтянуть к себе и участников чеченской войны: Таким образом мы сможем
объединить где-то 30-40 тысяч человек:



- А кто-нибудь Вам сейчас помогает?



- Иногда: Вот, к примеру, мы ежегодно проводим турнир по дзюдо памяти
погибших воинов-афганцев. Естественно, для его проведения требуются
финансы. Мы два года тому назад написали письмо в Правительство РД с
просьбой помочь нам провести <юбилейный> 15-й турнир, оказать материальную
помощь семьям афганцев. Но из-за нашего конфликта с официальной
организацией в Правительстве оказалось два письма: наше и Хадулаева. Я своё
письмо забрал и сказал Низами Казиеву (зампредседателя правительства РД -
прим. ред.), что мы турнир проведем сами. Мы решили, что раз Хадулаев -
официальное лицо афганцев, то он и должен получить эти средства. Мы к нему
претензий предъявлять не имеем права: Так получилось!..



- А сейчас Вы помогаете афганцам?



- Хотя у нас нет печати и официальных документов, мы реально работаем с
людьми, проводим мероприятия. 15 февраля мы провели митинг памяти, 20
февраля - очередной турнир, 19 февраля участвовали на ежегодной конференции
по проблемам социальной защиты в Минтруде: Как только получим документы, то
сможем работать более согласованно:



- А как же официальная структура?



- Пусть Хадулаев тоже работает, ему мы мешать не собираемся: Мы - новая
структура. Каждую субботу в офисе собирается правление нашей организации.



- Как на эти процессы реагируют другие республиканские и местные
объединения афганцев? Они что, тоже втянуты в конфликт?



- В нашу организацию входят и Фонд инвалидов войны в Афганистане <ИВА>, и
17 местных городских и районных организаций: в том числе и махачкалинская
организация.



- А у Вас не было желания встретиться с Хадулаевым, обсудить эту
проблему?..



- Я был против этого раскола, предлагал Магомеду определённые варианты. Но
он не согласился. Я предложил провести отчётно-выборочную конференцию, но
он отказался: Я вам предлагаю оставить обсуждение личности Хадулаева.
Оставьте его в покое. Кто с ним рядом стоит? Ему не с кем работать. Я хочу,
чтобы вы поняли одно: я уверен, что благодаря своему опыту смогу вытащить
<Дагестанский Союз ветеранов Афганистана> из той ямы, в которой он
находится:



Магомед Хадулаев - председатель Дагестанского регионального отделения
общероссийской общественной организации <Российский Союз ветеранов
Афганистана>.



- Как Вы можете объяснить существование двух параллельных организаций,
занимающихся проблемами афганцев?



- Я могу это прокомментировать так: единственным официальным представителем
ветеранов Афганистана в нашей республике являюсь я, Хадулаев Магомед. У
меня на это есть соответствующие полномочия, есть регистрация в
Министерстве юстиции, есть печать, есть удостоверение личности. Наша
организация - официальная правопреемница <Дагестанского союза ветеранов
Афганистана>. А Нажмутдин Акаев, могу вам сказать прямо, мошенник: Я вообще
не понимаю, как могут допускать СМИ на страницы своих газет и в эфир людей,
которые никем, по сути дела, не являются. Этот человек всем говорит, что он
афганец, но везде для своих целей использует наше имя. Простые афганцы и
народ не разбираются в том, что есть мы, официальная структура - ДРО ООО
РСВА. То есть правопреемник <Дагестанского Союза ветеранов Афганистана>.
Все думают, что <Акаевский союз> - это мы: Акаев со своим окружением творят
какие-то дела, а за это отвечать должны мы?



- А это не голословные обвинения?



- Вот реальный пример. Они утверждают на страницах <Махачкалинских
известий>, что <афганцы не просят у представителей власти финансовой
поддержки>. Кстати, главный редактор только после выхода газеты узнал, что
у Акаева нет полномочий. В 2004 году (15 января) они обращались к
руководству республики с просьбой выделить средства и приложили смету на
659 тыс. рублей.



- Но они ведь как-то работают?



- Как они работают? Коммерсанты!.. Вот провели они на днях
<благотворительный> концерт. Самое обидное, они продавали самим же афганцам
билеты по 350 рублей: И после этого они называют его благотворительным? Я
хочу, чтобы все знали одно: мы, афганцы, едины, никаких внутренних
разногласий у нас нет, есть только 5-6 человек (Нажмутдин Акаев, Алисултан
Алисултанов, Махмуд Махмудов, Аюбхан Мирзоев, Магомед Арипов, Ахмед
Казимов), которым <позволено> приватизировать память воинов-афганцев.
Спросите их, где они были в 1999 году? Никто из них не ответит: Сидели
где-то, курятники охраняли, ждали приказа, говорят: Если они настоящие
афганцы, то какой им был нужен приказ, когда родина в опасности? К афганцам
по телевидению неоднократно обращались и Саид Амиров, и Магомедали
Магомедов, мы встали и пошли, а они нет:



Если они не смогли в тот момент защищать интересы родного края, то о чём
вообще можно говорить?



- Старались решить дело миром?



- Акаев пригласил меня встретиться с ним ещё в 2003 году. Где-то больше
получаса я с ним разговаривал и всё это время хотел понять, чего же он
хочет, зачем ему это? На этой же встрече он говорил мне, что выгонит тех
людей, которые его окружают (Алисултанова, Махмудова, Казимова, Арипова и
др.), что они мошенники, что он не простил им того момента в истории их
отношений, когда они его же и изгоняли из Союза афганцев: Но я не
согласился, вспомнил тот момент, когда я сам в 1999 году пришёл к нему с
просьбой поработать вместе, но он ответил, что ему это не надо: А по поводу
того, что их обращение в Москву осталось без ответа - это вранье. 17
сентября 2003 года за подписью председателя правления РСВА Владимира
Вшивцева пришло письмо, в котором говорилось, что <псевдоконференция>,
проведённая Акаевым, является незаконной, и полномочия этих людей не
подтверждаются: Что касается <потасовки>. Во время моего выступления, где я
хотел сказать, что все их действия незаконны, один из <резервистов>,
находясь явно в нетрезвом состоянии, встал и, используя нецензурную брань,
при матерях погибших афганцев начал оскорблять меня, за что и получил:



Акаев на каждом углу кричит о том, что готов вступить в <Боевое братство>.
Почему же тогда он в него не вступает? Поэтому через вашу газету я прошу
все государственные и частные структуры: если к вам обратятся от имени
Дагестанского Союза ветеранов Афганистана с просьбой оказания помощи,
потребуйте удостоверение (подписанное мной), либо позвоните ко мне, дабы не
быть обманутыми, потому что на них имеется уголовное дело ?402344.



28 ноября 2003 года наш лидер Франц Клинцевич специально приехал в Дагестан
на расширенное правление, чтобы разобраться в ситуации. Но вот эти писатели
на собрание не пришли: Клинцевич ждал их 45 минут, а как только он уехал,
через три минуты пришли Акаев и Казимов, которых представители местных (от
городов и районов) афганских организаций с позором оттуда изгнали. Почему?
Потому что они не смогли ответить на их вопросы: Кстати, на этом же
правлении Акаев сказал, что не собирается идти против меня когда-либо
возглавлять афганцев: Это могут подтвердить 22 человека, которые там
присутствовали: 15 октября почти сразу после Ботлихских и Новолакских
событий эта <шестёрка> созвала конференцию. На ней они меня ругали,
поливали грязью. Был приглашён и я. Я поставил вопрос: <Кто за меня,
встаньте>. Встал весь зал. Кроме <шестёрки>, которую из зала, кстати,
выгнали. Одно из подтверждений моей легитимности - письмо Франца Клинцевича
на имя Магомедали Магомедова. <В вашей нелёгкой работе, - пишет он, - вы
можете рассчитывать на помощь и поддержку председателя Дагестанского
отделения Союза Афганцев М. Хадулаева>. Эти люди хоть и были в Афганистане,
но в Афгане не были: Они так ничего и не поняли в своей жизни.



Комментарий
Министерства юстиции РД


Начальник отдела Минюста Исматулла Алимагомедов: <По состоянию на
10.03.2005 год, в Министерстве юстиции РД зарегистрированы следующие
общественные организации, объединяющие воинов-афганцев: 1282 - Дагестанская
региональная благотворительная общественная организация <Афган>; 1173 -
Дагестанская республиканская организация Общероссийской общественной
организации <Российский Союз ветеранов Афганистана>; 720 - Общественная
организация воинов-интернационалистов Афганистана - <Честь и достоинство>;
562 - Дагестанская региональная организация Общероссийской общественной
организации инвалидов войны в Афганистане.



В списке общественных организаций <Дагестанский Союз ветеранов войны в
Афганистане> не значится>.
][
*
http://www.chernovik.net/print.php?new=3763


*
Желаю всем счастья!
Ваш Александр!
Из листа Гласность.
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!
*
Редакция:
Продолжаем собирать подписи под нашим Обращением:
donsport@gmail.com
*


 

Рассылки Subscribe.Ru
Наша жизнь
Подписаться письмом
Рассылки Subscribe.Ru
Гласность
Подписаться письмом

В избранное