Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За альтернативу ВОС

  Все выпуски  

Кто пропивает общество слепых?


Дорогие читатели ,здравствуйте!
Сегодня в номере:
1. Каким же опытом обменивается брянский временщик?
2. Новости и приглашения.
3. Социальный ГЛОНАСС в Тамбове.
4. Инвалиды Приморья теперь смогут получить высшее образование бесплатно.
5. Доступность сайтов для незрячих.
6. Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих.
7. Притча. Зеркало, чаша и ювелир.
8. Что Вам даст аскеза?
9. Качаем максридер с библиотекой в 67 тысяч книг.
*


1. Каким же опытом обменивается брянский временщик?
*

 

Продолжение сериала.

“Так зачем нам такой председатель”

 

Серия 15

 

Летние каникулы Сычёв

Для себя устраивал не раз

Он не понимает русских слов.

Нужно бить его и в бровь и в глаз.

 

Так, в июне, целых десять дней

Нет его. Закрыт и кабинет.

В Гомель он повёз людей.

Люди дома, а Сычёва нет.

 

Скажем, гостевать ему нельзя:

В восовском дому не мало дел.

Нету “капитана” у руля.

Он в гостях чего-то переел.

 

Переел он или перепил,

Брал за фук или конём ходил …

Кто с ним побывал тогда в гостях

Нам поведал в кратких новостях.

 

Нечего Сычёву разъезжать.

Там спортсмены мерялись умом.

Скажет: ездил опыт изучать.

Что ж внедрил? Ищите днём с огнём.

 

Серия 16

 

В “справедливую Россию” поступил.

Партия такая есть.

В депутаты уши навострил.

Где его порядочность и честь.

 

Справедливцы сделали его

Третьим в списках оказался он.

Но не получилось ничего:

Провалился наш “Наполеон”.

 

Влез в палату, что общественной зовут.

Должен инвалидов защищать

По сычёвски поступает он и тут:

Лжёт, пиарит, чтоб себя поднять. 

 

На собраньях брешет он, как пёс:

Речи длинные, что сделал лично он:

Что добьётся, что поднял вопрос …

Вот такой он наш “Наполеон”.

 

Как-то губернатор руку жал,

Он её не моет до сих пор.

Если в телевизор вдруг попал …

Сей сюжет в Ц. П. он сразу шлёт.

 

Обещаний много: целый воз.

В Брянском лесе надоел нам он.

Пусть Сычёв побрешет в Ц. П. ВОС.

Пусть Москву займёт “Наполеон”.

 

Серия 17

 

Критику Сычёв не признаёт

И враждебно её принимает.

Этот факт, конечно, ведёт:

К загниванью … он того не знает.

 

Если всё, как в сказке, хорошо …

Можно сесть и властью наслаждаться.

В силе власти он рычаг нашёл:

Так зачем насилия стеснятся.

 

Власти на местах умыли руки:

Жалобы на ВОС не наш вопрос.

И по юридической науке

Сами разбирайтесь. Сыч ваш босс.

А в Ц. П. такие же боссята:

Глаз не вырвут у своих они

Что же делать нам теперь ребята?

Не найти от вражьих сил брони.

 

Весь устав в Ц. П. поразбавляли:

Много подзаконных актов на статьи …

Меж собой в орлянку поиграли.

Нам мораль и правды не найти.

 

Значащих фамилий в Ц. П. много:

Здесь Неумывакин это раз,

Есть Балдыкин, Шивцев …

Скажем строго:

Даже и Случайность против нас.

 

Общество стареет, нам сказали.

Да, стареет, тот кто у руля.

То, что поколенья создавали

Всё сжирают, как в природе тля.

 

Раньше предприятье, общежитье –

Всё для инвалидов делал ВОС

В жизни главное событье:

И квартирный был решён вопрос.

 

Инвалид в коллективе трудился,

Находил и семью, и друзей.

Членством в ВОС постоянно гордился.

Сколько было тех радостных дней.

 

Общество слепых давно загнило:

Если правят так, как наш Сычёв.

В наших инвалидах есть же сила?

К делу приступить, и хватит слов.

 

В выборах свалить их невозможно:

Этот механизм они рулят.

Весь актив фильтруют осторожно:

Избирают тех, кого хотят.

 

Чёртов круг давно уже сложился,

Нужно нам с тобой его ломать

Монстр у власти восовской родился

И об этом каждый должен знать.

 

Во всех СМИ пусть по монстрам стреляют.

Всех слепых на борьбу надо звать.

Одиночек они побеждают

Если все – могут зубы сломать.

 

    **** *****

 

О Сычёве инженере.

 

В Интернете была опубликована моя статья:

Речь шла о демократии по Сычёвски;

О его болтовне вместо нужных полезных дел,

Которые озвучиваются как сказки “про белого бычка”;

О его разрушительных подарках к юбилею ВОС;

О тех жалобах, которые идут на Сычёва и остаются без рассмотрения в Ц. П. ВОС.

Всё, что из прошлого было полезное, хорошо отработанное,

Сычёв частично или полностью отрицает, а иногда, просто уничтожает,

Заявляя, что времена другие и то уже устарело.

Вот этот новооткрыватель, поступая сам, как Фома неверующий,

Хочет толкнуть всем эту глупую и опасную идею.

Об этом также свидетельствует тот факт,

Как он организовал празднование юбилея ВОС.

Награждал людей, которые абсолютно недостойны юбилейных поощрений

И по стажу работы и по делам полезным для общества слепых.

Многие просто хорошо ему прислуживают, и их награждение было организовано с особой помпой и публично. А ветераны ВОС довольствовались тем, что их награждение, происходило весьма буднично и оскорбительно. А некоторые ветераны ВОС, внёсшие большой вклад, вообще небыли замечены Сычёвым.

Забыл совсем Сычёв, что он и его сателлиты пользуются всеми благами, которые были созданы трудом ветеранов:

Это вся недвижимость, богатейший опыт организационной работы, культурно-массовых и спортивных достижений, проверенная временем методика работы с инвалидами в местных организациях ВОС. Сложилась порочная практика у Сычёва: за последние два года сам отчитывается на правление за спортивную и культурно-массовую работу.

Есть специалисты, но, то ли он, им не доверяет, то ли, как всегда, Сычёв выставляет себя, как много профильного специалиста. А, скорее всего, он забыл и не понимает свою роль в организации труда: решение стратегических вопросов и настоящее перспективное планирование. Да, перспективное планирование на бумаге есть, но это настоящая формалистика. По-другому и быть не может. Отсутствует надёжное постоянное финансирование того, что должно появиться и развиваться. Основа основ всей жизни общества является наше предприятие У П П.. Инвалиды трудились, имели, по тем временам неплохие зарплаты, плюс пенсия.

Расширялась производственная база, строилось жильё, санатории, базы отдыха, проводилась многообразная культурно-массовая и спортивная работа.

Общество слепых было привлекательным и способным принять в свои ряды всех людей с дефектом зрения. Этим людям предоставлялось много льгот, их обучали трудовым навыкам, давали среднее образование. К их услугам были клубы и дома культуры,

 Медпункты, общежития, обеспечение отдельными квартирами семей и многое другое.

Все эти блага, в большинстве своём, исчезли и разбазарились Ц.П. ВОС.

Не случайно выдумана теория старения общества слепых.

Конечно, поступать в общество слепых нет почти никакого смысла. Многое, что было перечислено выше, отсутствует полностью или частично. Так, в Брянске, в Клинцах были общежития, а теперь их нет. В Брянске было продано оно “талантливым” Сычёвым. Он прописался в общежитие перед продажей и получил несколько сот тысяч рублей. Вот так бы каждому члену ВОС. А здесь он использовал своё служебное положение. Без общежития трудоустройство инвалидов, особенно проживающих в районах, невозможно.

А людей с плохим зрением – никак не уменьшается. Эта выдумка о старении общества слепых родилась в головах руководства, а статистика про зрение населения не подтверждается. Продажа общежития была мотивирована: инвалиды получат жильё, квартиры, но от этого не легче тем, кто хотел бы из потенциальных членов ВОС трудоустроиться. Сычёв мог продать общежитие, даже получить приличную мзду, но построй жильё для будущих нуждающихся в трудоустройстве.

Вот тогда и можно было назвать себя талантливым без кавычек, а вот так продать готовое и дурак может. И то, что Сычёв за это получил поощрение, а член КРК его коллега Твёрдохлеб даже договорился до того, что нужно опыт Сычёва по продаже общежития распространить. Вот так у нас работают на перспективу, вот так у нас омолаживают, стареющее общество слепых.

Пришла пора поговорить о наших двух предприятиях.

Так вот Сычёв является бывшим инженером производственником. А что же он сделал для развития этих предприятий? Два директора у него - члены правления.

Они регулярно отчитываются и каждый раз одно и тоже – масса цифр. А результат один: на Брянском У.П.П. численность работающих доходит до тридцати инвалидов, а на Клинцовском немного больше. Продукции выпускают, в общем, не более чем на 30-40 миллионов рублей в год. Отчисление на жизнедеятельность Брянской организации – ничего. Одним словом, самоеды. Что сработали, то и слопали. Уже директоров называют мини директорами. Впечатление, что они – сторожа. Пользы никакой по сути, оберегают собственность центрального правления, которую в любое время могут продать, а инвалидам от этого никакого проку. Никто ничего не получит, не получат те, которые создавали эти предприятия своим трудом. Выгода директорам, получающим зарплату не как сторожа. И у руководителей Ц.П. зарплаты более чем за сто тысяч рублей. А сколько трепотни о развитии предприятия выдаёт Сычёв. Он мастер словоблудия: тут разговор и о квотах, которые, якобы, нужно перевести в деньгах на счёта предприятий и разнообразные программы. Договорился даже до того, чтобы устраивать инвалидов других категорий, своих мол слепых, нуждающихся в трудоустройстве уже нет. Конечно, есть большие сложности: и государство умывает руки, устраняется от помощи инвалидам, кризис по таким слабеньким предприятиям ударил особенно сильно, но ….

Неспособно руководство, особенно бездарность Сычёва и его директоров Иванова и Потатурко реанимировать предприятия. Вот, где собака зарыта.

Сложилась практика, если недоработал председатель местной первичной организации, его накажут, даже за то, что он мало добыл спонсорской помощи, мало побирался.

А вот, что в казну областной организации за годы не поступают деньги, чтобы исполнять устав ВОС, директора никогда не наказывались. Правда, и устав Ц.П. подгоняют теперь под сборы пожертвований. Директора нужны Сычёву для поддержки его бездеятельности и в борьбе против членов ВОС, критикующих его    за дела его.

Громче всего орёт директор Брянского предприятия Иванов. Он явно выслуживается перед Сычёвым. Много раз я рассказывал Сычёву о предприятии Украинского товарищества слепых в Симферополе. Там директор инвалид первой группы по зрению Брославский Эдуард Львович. Ему уже 75 лет. Казалось бы, на Украине условия экономические похуже, чем в России, но слепой человек с гуманитарным высшим образованием делает больше, чем сравнительно молодые директора и Сычёв имеющие инженерное образование. Скорее всего, они никогда не смогут сделать того, что совершил пожилой человек, но умный директор Эдуард Львович. На его предприятии сейчас работает 600 человек. Численность тут увеличена за счёт инвалидов других категорий. Он говорит, что это выгодно. И практически доказано. В 2009 году было выпущено продукции на сумму 360 миллионов гривен и объём её увеличивается.

Предприятие имеет свою столовую с вкусной и дешёвой пищей, медпунк, а вернее почти поликлинику (несколько врачебных кабинетов). Распоряжением директора всем работникам были вставлены зубы. Все желающие имеют возможность отдохнуть и поправить здоровье на курортах. Общежитие занимает целый подъезд 9-ти этажного дома, оборудованного на приличном уровне, имеется клуб, кружки художественной самодеятельности. Чтобы устроиться на это предприятие, надо постоять в очереди.

Оно является одним из лучших в городе. Специалисты самые квалифицированные. Платят столько, сколько вложил своего труда. Зарплата руководителей инженеров и служащих зависит от зарплаты рабочих. Чем выше средняя зарплата рабочих, тем больше получают специалисты. Много интересного на этом предприятии.

Я это рассказал для сравнения с нашими директорами бездельниками и горе специалистом, бывшим инженером Сычёвым. Сам не умеет, но хотя бы грамотно требовал от этих руководителей обеспечения работы производства с прибылью, чтобы хоть намёки появились благосостояния, с которыми я лично познакомился в Симферополе. А пока в нашем Брянском лесе тягомотина во всей работе. Эта работа радует только руководителей. Они довольны, довольно и их окружение. Эта самоуспокоенность, исходящая от Сычёва ведёт к загниванию и ничего в конце туннеля.

А Ц.П. молчит, потому, что у них свои заботы. Проживут не безбедно. Нужны будут средства, продадут и Брянские предприятия. Опыт таких сделок у них имеется.

 

Гредасов В.И.

 

Продолжение следует.

*

Вот мы уже и  залётным пьянчужкам позволяем распоряжаться нашими правами,
надеясь на «доброго московского барина»?
А он уже четверть века обещает.
Неужели это наше зеркало?
( А. Качанов)
*

 

 

2. Новости и приглашения.
*

В октября в Кострамской области прошло командное первенство по русским шашкам среди незрячих россиян.
Места распределились следующим образом:


1. Ростовская область,

2. Татария,

3.Брянск,

4. Кострама,

5. Тюмень,

6. Ленинградская область,

7. Краснодарский край,

8. Вологда,

9. Санкт-Петербург,

10. Тверь,

11. Ярославль.
*

А почему не допускаются или не участвуют  в этих соревнованиях незрячие других регионов?
Нет шашистов?
Может нет руководителй?
А может все надеятся, что Абрамова на старость лет заработает во главе Федерации спорта слепых?
Вопросы риторические, но мы все причастны к этому беззаконию!
Кстати , брянские шашисты знают с кем надо выпить,
чтобы выехать на первенство.
В Калининграде , по-видимому, не пьющий председатель?
Там, кроме  столов для слепецкого тенниса в голову не приходит.
Такой  теннис можно культивировать для очень «отставших» незрячих,
но калининградец  предпочитает заново изобретать велосипед,
извиняюсь, теннис.
Самые же доступные виды спорта , шахматы и шашки,
не доступны для осознания Неумывакину, Абрамовой и их ставленникам.
В эти дни в Подмосковье начались соревнования по шахматам.
О них попросим сообщить наших подписчикам.
Можем уже отметить нетрадиционную склонность бригады,
соревнования предусмотрены без участия женщин.
Вообщем эти «чемпионаты для голубых»
уже стали традиционными с поялением в КСРК ВОС Владимира Петровича Боженова вместе  с ночным клубом «Вавилон».
ЦП ВОС всячески поощряет такую толерантность.
Правда, ночному клубу голубых теперь придётся маскироваться под молодёжный центр,
в том же помещении в здании КСРК ВОС.
*


Руководителям     региональных

 

организаций и учреждений ВОС

 

 

 

В целях реализации молодёжной политики Всероссийского общества слепых и

активного вовлечения молодых инвалидов по зрению в деятельность системы ВОС

по социокультурной и профессиональной реабилитации, реабилитации средствами

физической культуры и спорта, а также к участию во всевозможных

образовательных программах реабилитационных учреждений различной

ведомственной принадлежности с 29 ноября по 3 декабря 2010 г. в Москве на

базе Культурно-спортивного реабилитационного комплекса ВОС состоится I

Всероссийский  Молодежный Образовательный Форум инвалидов по зрению в форме

многодневного семинара (далее Форум).

 

Форум проходит в рамках праздничных мероприятий Всероссийского общества

слепых, посвящённых ежегодной декаде инвалидов и  включает в себя

образовательную, игровую и досуговую компоненты и предполагают интенсивную и

креативную работу участников с полной самоотдачей в течение всех 5 дней

Форума.

 

Каждая региональная организация ВОС командирует делегацию для участия в

Форуме. Делегация от конкретной РО ВОС должна состоять из  двух молодых (в

возрасте от 18 до 40 лет) инвалидов по зрению (один из которых имеет

значительное остаточное зрение), имеющих активную гражданскую позицию, опыт

реабилитационной работы и развитые навыки использования современных

технических средств реабилитации. Возглавляет делегацию специалист

региональной или местной организации ВОС (или иного реабилитационного

учреждения, например, специализированной библиотеки для слепых,

реабилитационного центра и проч.), ответственный за работу с молодёжью, или

иной молодой перспективный специалист. Председатель РО подаёт заявку на

участие в  Форуме и сообщает иную необходимую информацию специалистам отдела

по работе с молодежью НУ <КСРК ВОС> до 10 ноября 2010г. включительно

(т.8-499-943-34-57  E-mail ya@ksrk.ru).

 

В целях  дальнейшего развития  молодежного движения ВОС, председатели РО ВОС

в период с 01.01.2011г. по 31.07.2011г. проводят региональные молодёжные

Форумы с привлечением  активных молодых инвалидов по зрению.

 

Реализация проекта поручена Организационному комитету   Форума,

осуществляющему свою деятельность на базе Культурно-спортивного

реабилитационного комплекса ВОС с использованием его материально-технических

и финансовых ресурсов.

 

Финансирование всех расходов по проведению Форума, включая проезд

участников, проживании и питание, а также иные расходы осуществляется  за

счет средств НУ <КСРК ВОС>.

 

 

 

Президент                                                     А.Я.Неумывакин
*

Неумывакин готов даже раскошелиться  на это мероприятие.
Думаю, здесь не только желание замаскировать возвращение , по решению суда,
голубых в стены КСРК ВОС,
но и желание повесить лапшу незрячей молодёже.
Скачайте запись молодёжной конференции,
с участием  ЦП ВОС:
http://depositfiles.com/files/zhp9wll0s
Поразмышляйте о внимании  бригады к  незрячей молодёже ( до сорока лет).
А пока советую воспользоваться временной  «озабоченностью» бригады и поучаствовать в молодёжных семинарах,
познакомиться , поучиться, обменяться мнениями в официальной и неформалньной обстановке …
Поделитесь своим мнением и информацией.

( А. Качанов)
*

 


Приветствую всех!

 

Недалее как вчера завершился кубок Украины по голболу.

Кубок проходил в городе Полтава.

Результаты:

Первое место заняла команда,Полтавской области.

Второе место команда Харьковской облости.

Третье место команда Житомерской облости.

Четвёртое место команда Днепропетровской облости.

Пятое место команда Черновицкой облости.

Шестое место команда Тернопольской области.

 

p.s.

Соревнования показали что Украина семимильными шагами уходит в глубокое прошлое.

В команьде Полтава играют двое ребят которые являясь членами сборной украины

имеют зрение порядка от 40 до 70 процентов зрения,что противоречит стандартам

разрешённым для того чтоб играть в Голбол.

Один из них вобще неимеет групы по зрению,а другой  с третьей групой и зрением

70 процентов считаеться одним из основных членов команды.

За последние 3 года Украина уверенно падает в рейтенге на международных соревнованиях.

Что это?Результат того что главным тренером стал Фёдор Дубровин?Или это молодёж

попадаеться менее толантлева сложно сказать,хотя первое всётаки более вероятно.

Да и как можно заниматься командой если человек всё время занят заработком денег

со всевозможных зборов.

Нашь сайт:www.vventrile.ru

С уважением Руслан!

 rusya7@list.ru

skipe:ruslan17033
*

Остальную информацию о семинарах, грантах, конференциях, достижениях некоммерческих организаций  можете взять здесь:
www.blog.bulib.ru
*


3. Социальный ГЛОНАСС в Тамбове.

*

  

 

Группа Компаний <М2М телематика>, Муниципальное автономное учреждение <Пассажирские

перевозки> и Тамбовское региональное отделение Общероссийской общественной организации

<Ассоциация молодых инвалидов России <Аппарель> объявили о старте проекта <Социальный

ГЛОНАСС> в Тамбове.

 

28 октября в медиа-центре Администрации Тамбовской области состоялась пресс-конференция,

в которой приняли участие председатель Комитета по труду и социальной политике

Тамбовской областной Думы Алексей Жирнов, руководитель МАУ <Пассажирские перевозки>

Алексей Поздняков, заместитель Тамбовской городской Думы Бетин Вячеслав, исполнительный

директор ТРОООО <Ассоциация молодых инвалидов России <Аппарель> Людмила Макарова

и генеральный директор <М2М телематика Тамбов> Николай Прокофьев.

 

25 октября 2010 г. <М2М телематика Тамбов>, МАУ <Пассажирские перевозки> и Ассоциация

<Аппарель> подписали соглашение о взаимодействии в рамках реализации проекта

<Социальный ГЛОНАСС>. Соглашение предусматривает создание доступной для инвалидов

города информационной среды о движении низкопольных троллейбусов в режиме реального

времени посредством интернета и мобильного телефона. Данные о движении троллейбусов

информационный сервис получает из информационно-транспортной системы Тамбова,

куда они поступают с установленных на городском общественном транспорте терминалов

навигационной системы ГЛОНАСС.

 

В настоящий момент оборудованием ГЛОНАСС оснащено 14 низкопольных троллейбусов

и с помощью онлайн-сервиса http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=831 люди с

ограниченными возможностями могут отслеживать точное время их прибытия на остановку.

 

В МАУ <Пассажирские перевозки> создана единая диспетчерская служба, которая контролирует

передвижение не только низкопольных троллейбусов, но и пассажирского транспорта

города. В диспетчерской службе создано 9 рабочих мест. Помимо оборудования ГЛОНАСС/GPS,

транспорт оборудован тревожной кнопкой, благодаря которой водитель может в любое

время связаться с диспетчером, комплект голосовой связи и LSD-дисплей. Диспетчер

может контролировать скорость передвижения транспорта по городу и соблюдение

водителями графиков движения. Также в рамках проекта <Социальный ГЛОНАСС> было

оснащено несколько транспортных средств Центра медицины Катастроф г. Тамбова.

 

Выступая на пресс-конференции, председатель Комитета по труду и социальной политике

Тамбовской областной Думы Алексей Жирнов, отметил: <Это действительно очень интересная

программа. Россия сейчас проходит определенный этап развития, и государственного

развития и социального в области отношения к инвалидам. И программа, которую

нам представила <М2М телематика>, говорит о том пути, по которому идет весь мир.

Инвалид не должен сидеть дома в четырех стенах, а должен социализироваться в

обществе, перемещаться, посещать тренировки, кинотеатры, выставки. Считаю что

за такими информационными технологиями, которые нам сегодня представила <М2М

телематика> - будущее>.

 

Представители <Ассоциации молодых инвалидов России <Аппарель> отмечают, что возлагают

большие надежды на развитие проекта <Социальный ГЛОНАСС>: <проблема с транспортом

действительно есть. Было бы хорошо, чтобы такие троллейбусы ходили не только

в Тамбове, но и по междугородним маршрутам. Это стало бы большим облегчением

для инвалидов колясочников. В настоящее время людям с ограниченными возможностями

приходится по несколько часов проводить на остановках в ожидании специализированного

транспорта. Создаваемый сервис позволит им планировать свой маршрут и выходить

на остановку точно ко времени прибытия нужного им транспортного средства>.

 

Тамбов является одним из немногих российских городов, где движение городского

транспорта контролируется комплексной информационно-транспортной системой на

базе ГЛОНАСС, и информация о местонахождении и времени прибытия общественного

транспорта на остановки в реальном времени представлена на интернет-ресурсах

Google maps и www.doroga.tv.

 

По словам генерального директора <М2М телематика Тамбов> Николая Прокофьева,

главная идея проекта <Социальный ГЛОНАСС> в том, чтобы с его помощью привлечь

внимание руководителей местных администраций и представителей бизнеса к проблемам

социально незащищенных категорий граждан. В Тамбове первые результаты не заставили

долго ждать - троллейбусы для инвалидов уже ездят под присмотром ГЛОНАСС. Думаю,

что проект ждет очень хорошее будущее. Ведь он так необходим людям с ограниченными

возможностями - полноправным жителям нашего города, которые, к сожалению, подчас

не имеют возможности выйти на улицу и воспользоваться общественным транспортом.

Они достойны лучших условий. Мы со своей стороны сделаем все возможное, что этот

проект получил дальнейшее развитие.

 

Участниками проекта <Социальный ГЛОНАСС> уже стали Новгородская и Рязанская области

и Алтайский край, где на данный момент оснащено несколько десятков транспортных

средств психоневрологических интернатов, реабилитационных центров, служб социальных

такси. Работы по оснащению транспортных средств ГЛОНАСС-оборудованием продолжаются.

 

Источник: GPSClub.ru

*

4. Инвалиды Приморья теперь смогут получить высшее образование бесплатно.
*
 
Во Владивостоке стартовал социальный проект <Инвалидам Приморья - бесплатное
высшее образование!>. Организаторы: общественная организация инвалидов-спинальников
<Ковчег> и МГУ им. адмирала Г.И. Невельского.

Как сообщили
РИА <Дейта>
 в <Ковчеге>, в рамках проекта любой инвалид Приморского края теперь сможет получить
высшее образование по целому ряду специальностей абсолютно бесплатно.
А это такие специальности как: <Организация перевозок и управления на транспорте>
(по видам), <Инженер по организации и управлению на транспорте> (по видам)
- 23 места; <Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов.
Инженер> - 10 мест; <Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования.
Инженер> - 10 мест; <Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Инженер> - 10 мест; <Безопасность жизнедеятельности в техносфере. Инженер>
- 3 места.

Для того, чтобы стать студентом, необходимо до 31 августа 2010 года подать следующий
пакет документов.

На первый курс: документ государственного образца о среднем (полном) общем или
среднем профессиональном образовании (подлинник); диплом о начальном профессиональном
образовании, если в нём есть запись о получении предъявителем среднего (полного)
общего образования (подлинник); паспорт; 5 фотографий 3*4.

На последующие курсы: академическая справка установленного образца о незаконченном
высшем профессиональном образовании или диплом государственного образца
о завершенном высшем профессиональном образовании различных ступеней (подлинник);
паспорт; 5 фотографий 3*4.

По всем вопросам обращаться: Общественная организация инвалидов-спинальников
"Ковчег", тел. 70-96-04 (Артем Моисеенко).

Артем Моисеенко, руководитель общественной организации инвалидов-спинальников
<Ковчег>: <Цель нашего проекта - предоставить инвалидам Приморского края возможность
получить высшее образование по достаточно востребованным в нашем регионе специальностям
абсолютно бесплатно. Ведь не секрет, что для инвалида получение
образования - это окно в новый мир: общение, профессиональное, творческое и личное
развитие, а в перспективе - хорошая работа. Стоит отметить, что 56 бесплатных
мест, которые уже ждут своих студентов, - это только начало работы проекта. Искренне
надеемся, что и другие высшие учебные заведения Приморского края нас
поддержат>. 
http://invak.info/content/view/10866/1/
*

5. Доступность сайтов для незрячих.
*
  Добрый день всем участникам форума.

Меня зовут Владимир Голубев, я занимаюсь мониторингом сайтов органов
государственной власти (руководитель исследовательского направления,
Институт развития свободы информации, http://www.svobodainfo.org/).

С недавнего времени мы добавили в исследование параметры отвечающие за
доступ к сайтам лиц с ограниченными возможностями.
Вот перечень параметров которые мы добавили в исследование:
10.3.1. Возможность навигации по сайту государственного органа с
выключенной функцией отображения графических элементов страниц в
веб-обозревателе
10.3.2. Клавиатурный доступ
10.3.3. Поддержка лиц с ослабленным зрением
10.3.4. Возможность масштабировать (увеличивать и уменьшать) шрифт и
элементы интерфейса официального сайта средствами веб-обозревателя
10.3.5. Возможность звукового сопровождения действий пользователя на сайте

Думаю что тут нужны небольшие комментарии к параметрам:
10.3.2. Клавиатурный доступ - оценивается возможность навигации по сайту
без использования мыши.
10.3.3. Поддержка лиц с ослабленным зрением   - оценивается отсутствие
анимированных элементов и соответствие фона и цвета шрифта для
комфортной работы.
10.3.4. Возможность масштабировать шрифт и элементы интерфейса
официального сайта средствами веб-обозревателя - оценивается наличие на
сайте таких механизмов, которые изменяют размер шрифта.
10.3.5. Возможность звукового сопровождения действий пользователя на
сайте - оценивается возможность использования специальных программ
озвучивающих текст при навигации по официальному сайте.

Во время исследования мы сразу же столкнулись с рядом проблем:
При оценке возможности "клавиатурного доступа" мы выяснили, что
клавиатурный доступ есть, при нажатии кнопки "tab"курсор действительно
перескакивает по пунктам навигационного меню, но курсор выглядит серой
бледной рамкой которую человеку с хорошим зрением сложно заметить....
Возможность масштабировать размер текста на сайте сейчас представлена
только на сайте Росздравнадзора.
Со звуковым сопровождением действий пользователя на сайте тоже возник
ряд проблем. Как мне удалось выяснить, наиболее популярная программа для
"проговаривания" теста, является программа "nvda".   Но качество ее
работы настолько не корректно, что понять что именно написано на экране
удается далеко не с первого раза.

К чему я это все пишу и отвлекаю Ваше время.
У нас возникла идея расширить перечень оцениваемых параметров, и я хочу
попросить Вас высказать свое мнение по поводу сайтов органов
государственной власти. Что удобно, что не удобно. Может быть будут
предложения по расширению перечня оцениваемых нами параметров.

Также, журналист нашей организации планирует написать материал (статью)
по поводу доступности официальных сайтов органов государственной власти
для лиц с ограниченными возможностями.  Ваши отзывы и мнения будут очень
полезны, и, в случае если Вы не будете возражать, мы используем часть
материала, полученного от Вас, для написания этой статьи.

На всякий случай, приведу ссылку на перечень сайтов органов
исполнительной власти: http://www.government.ru/power/

Заранее спасибо за ответ.

--
С уважением,
Владимир Голубев

Руководитель исследовательского направления
Институт Развития Свободы Информации
Фонд свободы информации
www.svobodainfo.org


*

6. Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих.

*

  

Сергей Миронов

 

25 октября ездил в Сергиев Посад в детский дом для слепоглухих детей. Директор

детского дома Галина Константиновна Епифанова и все сотрудники этого дома - святые

люди.

 

На сегодняшний день известно, что в нашей стране около 4 тысяч слепоглухих людей,

включая детей. Есть методика Всемирной Организации Здравоохранения, которая говорит,

что на 100 тысяч людей в мире 5-8 слепоглухих. Отсюда можно сделать вывод, что

на самом деле слепоглухих в нашей стране где-то около 12 тысяч.

 

Как я уже сказал, о 4 тысячах известно, а об остальных, увы, нет, и как они живут

и живут ли вообще - это большой и больной вопрос. Родители, как правило, отказываются

от таких детей, а если оставляют их себе, они просто не знают, что с ними делать.

 

Кстати, о тех, кто уже давно перерос возраст воспитанника дома, но находится

в этих стенах.
Эту статью полностью можете прочесть на блоге:
www.blog.bulib.ru
*
 

7. Притча. Зеркало, чаша и ювелир.

*

 

Один ювелир в течение многих лет трудился над магическим зеркалом и чашей, доводя до совершенства их возможности. Главное достоинство этих вещей состояло в том, что зеркало показывало своему обладателю того из его друзей, кто в данный момент испытывал затруднения, а чаша позволяла ему разрешать эти затруднения с помощью кидаемых в неё камешков. Этим же способом можно было сделать человека богатым.

 

Однако ювелир неспособен был сам пользоваться магическим зеркалом и чашей, так как для этого требовался определённый внутренний склад. И потому, движимый горячим желанием предоставить свои открытия в распоряжение кого-либо, кто мог бы с ними управляться, ювелир отправился странствовать из края в край, выискивая для своих магических сокровищ хозяев.

 

В конце концов он разыскал гравёра из Бухары, обладавшего необходимыми характеристиками, и отдал ему эти предметы, сказав:

 

— Используй их по назначению. Я ещё вернусь и посмотрю, принесли ли они тебе счастье.

 

Когда гравер взглянул в зеркало впервые, то увидел в нём ювелира, который пытался выплыть из затягивавшего его водоворота и уже почти тонул. Он бросил камешки в магическую чашу и тут же увидел, как ювелир спасается. Во второй раз, взглянув в зеркало, он увидел, что ювелир с трудом отражает нападение врага, в зеркало не видимого. Благодаря чаше гравер сумел помочь тому отбиться. В третий раз, когда он взглянул в зеркало, то увидел, что у всех друзей, товарищей и родственников ювелира есть те или иные сложности. И снова он, применив чашу, оказался способен прийти им на выручку. Но вот он ещё раз посмотрел в зеркало и увидел, что ему самому угрожают трудности. Тогда он бросил камешки в чашу, и все его проблемы попросту улетучились.

 

Когда много месяцев спустя ювелир вернулся, то обнаружил, что зеркало и чаша пылятся в углу на полке. Гравер все так же занимался своей тонкой, вконец испортившей его зрение работой.

 

Ювелир был вне себя.

 

— Я так старался, создавая эти магические предметы! — кипя гневом, завопил он. — Я искал для них подходящего воспреемника — а ты пренебрег ими! Ты отшвырнул их в сторону, словно они ничего не значат. Ты даже не воспользовался ими, чтобы прийти на помощь своим друзьям! Почему ты не разбогател?

 

Гравер не ответил ничего, ибо какой толк доказывать

что бы то ни было тому —

обладает он редкими умениями или нет, —

кто делает выводы, не подумав и не исследовав дело по-настоящему?

 

 

Задумавшись, он взял в руки магическую чашу и лежавшие рядом с ней камешки.

К этому моменту ювелир пребывал уже в таком бешенстве, что не владел собой,

размахивал руками и обзывал гравера невесть какими словами.

Держа предметы в руках из-за своей подслеповатости неловко, гравер позволил камешкам соскользнуть в чашу.

Хранитель Чаши, увидев ювелира в угрожающей позе, сделал так, чтобы тот… исчез.

И с тех пор его больше никто никогда и нигде не видел.
*

8. Что Вам даст аскеза?

*

 

Гуна (сила) страсти.

*

 

Аскезы в Гуне страсти

 

Любое корыстное действие не приносит постоянного результата, и польза от него временна. Чтобы быть бескорыстным нужно подвергать себя добровольным лишениям. Вообще же любое действие, которое ведёт нас к добровольным лишениям, называется аскезой. Многие люди совершают аскезы с целью прославиться или получить деньги. На самом деле добровольные лишения себя удобств должны совершаться с целью самоосознания и очищения от грехов, а также с целью помочь другим людям. Только тогда добровольные лишения или аскезы находятся в благости и приносят человеку счастье. С другой стороны, аскезы, которые имеют в своей сути корыстные мотивы, дают лишь временный успех и большого счастья принести не могут. Признаки аскезы в страсти описаны в "Бхагавад-гите", 17.18:

 

"Аскезы, совершаемые из гордости, для того, чтобы завоевать почёт и уважение других и стать объектом всеобщего поклонения, являются аскезами в гуне страсти. Они дают временный результат и носят неустойчивый характер".

 

ЧИТАТЕЛЬ: Объясните, пожалуйста, механизм того, как добровольные лишения и трудности, которым человек себя подвергает, могут принести счастье?

АВТОР: Наш ум контактирует с окружающим миром через чувства, которые действуют как щупальца, привязывающиеся к объектам своего наслаждения. Добровольные лишения - это сознательный контроль чувств. Если человек совершает аскезы и лишает себя ненужного удовлетворения чувств типа: лишний сон, переедание, чрезмерное занятие сексом, привязанность к спиртному, никотину, наркотикам и дорогим вещам, то он копит в своём сознании необычный вид силы под названием сила воли. Сила воли увеличивает у нас свободу выбора - напрячь свою волю и отказаться от наркотика или идти на поводу у чувств и принять его. У человека, который не пытается совершать аскезы, не хватает терпения для того, чтобы сделать свою свободу выбора действительно прочной и непреклонной. Как в том анекдоте: "Бросить курить не трудно! Я уже 100 раз бросал и могу бросить ещё". Чтобы не попасть в подобную ситуацию нужно, хотя-бы для контроля ненасытных чувств, ежедневно совершать аскезы. Точно также необходимо и удовлетворять чувства, а иначе можно получить какое-нибудь нарушение психики. Благостные люди учаться правильно удовлетворять свои чувства. Правильнее всего их удовлетворять с помощью деятельности по своей природе направенной на общее благо. Еще более возвышенный метод удовлетворять свои чувства это пытаться полюбить занятия духовной практикой. Чувства всегда должны быть удовлетворены, но они должны быть удовлетворены в Гуне благости. Именно для того, чтобы чувства находились благости и не желали всяких глупостей каждый здравомыслящий человек должен совершать аскезы, которые дают нам силу самоконтроля. Поэтому, если

 

1) не совершать аскез и

2) не учиться контролировать свои чувства,

 

то нет никаких шансов быть в благости и избежать влияния на сознание гуны страсти. Этот факт подтверждается в "Шримад Бхагаватам", 11.13.11:

 

"Тот, кто не контролирует свои чувства, попадает под контроль материальных желаний и, таким образом, сбивается с толку сильными волнами гуны страсти. Такой человек выполняет материальную деятельность, хотя ясно видит, что результатом будут лишь будущие несчастья".

 

В целом нужно знать, что, совершая аскезы в благости, человек может добиться самой труднодостижимой цели. Именно аскезы в благости дают нам силу решительно двигаться вперёд к своему жизненному идеалу.

 

Гуна страсти привязывает человека к телесному пониманию счастья

 

Все виды материального счастья делают чувства ненасытными и лишают человека возможности их контролировать. Поэтому разумный человек силой воли приучит свои чувства радоваться духовной деятельности, а не материальной.

ЧИТАТЕЛЬ: Везде пишется, что мы должны заботиться о себе, иначе болезни и страдания неизбежны. Вы же утверждаете, что нужно, наоборот, подвергать себя лишениям, и тогда придёт счастье. Как можно сопоставить эти два несовместимых понятия?

АВТОР: Я полностью согласен с Вашей идеей о том, что "нужно заботиться о себе и тогда будешь счастливым". Некоторые люди считают, что забота о себе это прежде всего создание комфортных условий жизни и также иметь во всем достаток. Я не против того, что жить нужно в нормальных условиях. Однако согласитесь, что каждый человек, в зависимости от его сознания, по-разному понимает этот вопрос про "нормальные условия жизни". Оказывается, все люди по-разному понимают свою природу и поэтому по разному воспринимают себя как личность. В результате и понимание счастья у всех разное. Однако не всякое понимание что является счастьем действительно приносит счастье. Перечислим основные виды самоотождествления и соответсвующих ему концепций счастья:

1.Некоторые думают, что "я - это тело", поэтому счастье - это когда телу хорошо. Такое понимание себя и своего счастья называется телесной концепцей жизни. Человек, находясь в телесной концепции, считает, что счастье - это когда телу комфортно, оно сыто, ухожено, отдохнувшее и т.д.

2.Другие находятся на чувственной платформе и считают, что счастье - это не просто комфорт, а изысканный комфорт, не просто еда, а изысканная еда, не просто одежда, а изысканная одежда, не просто квартира, а изысканная квартира. Чувственная платформа мало чем отличается от телесной, но всё же по уровню сознания находится несколько выше.

3.Третьи люди отождествляют себя со своей жизненной энергией и считают счастьем походы, спорт, танцы, физкультуру. Они, несомненно, имеют сознание выше, чем у первых, и у них примерно такой девиз: "Покой нам только снится".

4.Четвертые имеют умственную платформу и считают, что счастье - это знать всю информацию. Они изучают всё, что придётся, и чем больше они знают, тем счастливее себя чувствуют. Умственная платформа уже позволяет задуматься о том, что нужно пытаться очистить сознание. Человек на умственной платформе сильно приближается к гуне благости. Постепенно он начинает понимать, как надо правильно жить и начинает отождествлять себя с разумом.

5.Следующий уровень сознания - это платформа разума. На этой платформе человек, отождествляющий себя с разумом, по праву считается разумным живым существом. Для него счастье - это самоосознание. Изучая как нужно правильно жить, чтобы быть счастливым, он быстро освобождается от всех корыстных идей и начинает пытаться понять свою духовную природу. 6.Следующий уровень понимания себя - духовный. Человек, понимающий, что он - душа, сильно хочет проявлять свои духовные качества, а именно - приносить духовное благо людям и жить для Бога. Именно в этом духовный человек чувствует заботу о себе. Тем не менее, сытая жизнь и телесный комфорт мешают понять себя как душу, и поэтому человек, стремящийся к счастью, добровольно подвергает себя некоторым лишениям, которые находятся в гуне благости. Если человек утвердился на платформе разума, то для него подобные лишения - лишь удовольствие, так как испытывая их, он счастлив.

Таким образом, мы видим, что, на самом деле, все люди должны стремится к счастливой жизни и заботится о себе. Однако, забота о себе выражается у всех по-разному. Одни люди понимают, что они не могут жить, не принося счастья другим, и это тоже забота о себе. Другие думают, что забота о себе - это забота о своём теле, своей жизненной энергии, своих чувствах или своём уме. Только начиная с заботы о себе как разумном живом существе, человек воистину заботится о себе. Мы - разумные живые существа, и наша забота о себе означает, прежде всего, использовать свой разум в поисках истинного счастья. В противном случае получится то, что описывается в "Шримад Бхагаватам", 11.13.9:

 

"Человек, лишённый разума, сначала ложно отождествляет себя с материальным телом и умом, и когда такое ложное знание возникает в сознании человека, материальная страсть, причина великих страданий, проникает в ум, который по своей природе находится в гуне благости. Затем ум, осквернённый страстью, полностью попадает под влияние низших гун материальной природы. Так глупый человек становится обеспокоенным невыносимыми материальными желаниями".

 

Таким образом с первого взгляда кажется что самый лукчший способ позаботиться о себе это создать комфорт и уют. Однако именно такое понимание вещей обычно приводит к очень большим беспокойствам и проблемам.

 

Гуна страсти усиливает материалистичный ум и ослабляет разум

 

Сначало поговорим о том каким должен быть сильный разум. Сильный разум, обладая практическим знанием счастливой жизни не дает уму и чувствам попасть под влияние Гун страсти и невежества. Однако если понимание счастья эгоистично, то сам разум становится причиной своей собственной деградации. Именно в разуме находится сила вызывающая дергадацию - ложная концепция счастья в страсти.

ЧИТАТЕЛЬ: Объясните пожалуйста как сделать разум сильным, благостным, способным контролировать ум и чувства?

АВТОР: Это возможно только в процессе прктического применения в жизни знания исходящего из писаний. Другими словами только мудрость сделает разум мудрым, но для этого нужно работать над собой.

Изучая, как нужно правильно жить и на практике применяя это, человек может достигнуть гуны благости. Однако, и это не предел наших возможностей. Мы можем очиститься даже от гуны благости и стать вне влияния гун материальной природы. Гуны всегда действуют через разум или через нашу концепцию счастья, которая находится в разуме. Поэтому , если мы развиваем в себе трансцендентную (духовную) благость, то разум привязывается уже не к материальной концепции счастья, а духовной. Так, духовный по своей изначальной природе, разум очищается от материальной скверны и становится чистым духовным разумом. Только чистый духовный разум способен полностью контролировать ум и чувства.

Освободить разум от материального представления о счастье можно только одним способом - нужно следовать писаниям которые советуют эффективне способы очищения разума. Например, все священные писания мира косвенно или прямо советуют повторять Святые Имена Бога, которые несут в себе вкус духовного счастья, и Их звуковые вибрации также имеют духовную природу. Повторение Святых Имен Бога развивает в разуме трансцендентную благость, являющуюся вершиной совершенства. Только духовный вкус эффективнее всего может очистить и укрепить разум. Однако сразу понять это обычному человеку практически невозможно, поэтому и говорят, что духовное знание содержится в тайне. Тем не менее, мы можем в своих рассуждениях упомянуть о том, как достичь высшего счастья, тем более, что об этом открыто говорится в "Шримад Бхагаватам", 11.13.1:

 

"Три гуны материальной природы, а именно благость, страсть и невежество, имеют отношения к материальному разуму, но не к духовной душе. Развивая материальную благость, можно победить гуны страсти и невежества, а, культивируя трансцендентную благость, можно освободить себя даже от материальной благости".

 

Теперь поговорим о том как неразумный человек влекомый призрачным материальным счастьем ослабляет силу своего разума и делает его подчиненным желаниям ума и чувств.

Человек, который находится на умственной платформе и имеет твёрдый ум, пытается искать счастье с помощью ума. Этот поиск сильно отличается от поиска счастья с помощью разума. Разум связан только с практическим аспектом нашей жизни, но теорию он использует как фундамент, на котором основывается поиск. Ум же занимается исключительно теоретическим поиском истины и, не чувствуя её веса, знает об истине только понаслышке. Приведём пример человека, который ищет истину с помощью ума Он может долго рассказывать об Африке, хотя там ни разу не был. Тот же, кто истину ищет с помощью разума, сначала изучает, что такое Африка. Но если его спросят о ней, он скромно признается, что, так как он не был в Африке, то не может о ней рассказывать. Естественно, что у такого разумного человека появится сильная потребность побывать в Африке. У умника при одной только мысли поехать туда, появится внутреннее сомнение: "А вдруг Африка другая, нежели я её представлял? Что я тогда скажу людям?" Поэтому он все время откладывает свою поездку на потом. Умник боится практических действий в достижении истины, а разумный человек, наоборот, боится знать о ней только теоретически.

Таким образом, мы видим, что ум действует только на уровне теоретических рассуждений, а разум стремится к пракическим действиям. Ум страстного человека стремится просто наслаждаться информацией, она нужна для того чтобы считаться в своих кругах умным. В результате такого настроя пропадает всякий интерес к занию которое пусть скажет что-то не лестное, но практически изменит жизнь в сторону благости. Какой прок страстному человеку от знания которое портит настроение? Так человек в Гуне страсти постоянно усиливает свой ум ненужными знаниями и боиться даже подумать о том что нужно изучать то, что даст какие-то практические перемены. Подобные умники создают филосовские клубы в которых показывают друг другу свою эрудицию. Однако если заходит вопрос о самоконтроле, то они готовы создать целое учение о том, что заниматься самоконтролем вредно лишь бы избежать этого занятия. Главное ни в коем случае не допустить чтобы разум вырвался из оков сильного и безконтрольного ума и сказал свое справедливое слово.

Разум должен быть подчинен не уму, а голосу совести. Но под влиянием Гуны страсти человек боиться голоса совести и пытается с помошью ума подчинить свой разум. Так гуна страсти приводит человека к тому что он начинает бороться со своей совестью и заглушив его немедленно попадает под контрь Гуны невежества.

 

Вера в страсти

 

Люди, которые серьёзно верят в Бога, уже находятся в благости. Они свою веру могут называть по-разному, но факт остаётся фактом. Любое знание в страсти утверждает, что моя вера лучше, поэтому, если ты хочешь быть счастливым, то поменяй веру. На самом деле, вера человека возникает не с потолка. Для ее формирования требуется много жезней подряд пытаться постичь истину следуя какому-то одному учению.

ЧИТАТЕЛЬ: Объясните пожалуйста по какой причине человек способен так дого не менять свою веру?

АВТОР: Верящий человек постепенно открывает для себя определеннный вкус счастья взаимоотношений с Богом. Получив однажды этот вполне определенный вкус любви к Богу, он уже не может его забыть и из жизни в жизнь стремится к нему.

В нашем разуме постоянно присутствует стремление к счастью. Если человек достаточно разумен, то наша концепция счастья превращается в сформировавшееся, вполне определённое понимание этого вопроса. Разум ищет своё счастье. Сила, с помощью которой он это делает, называется интуицией или чувством истины. Эта сила приходит в ищущий разум от Сверхдуши. Сверхдуша (представительство Бога внутри нашего тела) хорошо понимает, как лучше преподнести человеку истину. Поэтому перед нами открывается определённый путь истины, который полностью соответствует нашей природе. Имееется ввиду наша глубокая духовная природа указывающая на склонность иметь вполне определенные отношения с Богом.

Когда человек сформировал своё понимание истины, то его стремление к истине называется вера. Веру можно охарактеризовать как подсознательный контакт разума со счастьем, к которому я стремлюсь. По-настоящему верующий человек действительно верит в своё понимание счастья. Вера или интуитивный контакт разума с источником счастья всегда рождает энтузиазм к деятельности, направленной на приближение разума к цели. Если мы действительно стремимся к своему счастью, то энтузиазм нарастает и превращается в решимость. Дальше, когда контакт разума с источником счастья становится очень сильным, то вера превращается в убеждённость, а решимость двигаться к своему счастью становится твёрдой решимостью. Разум человека, который с твёрдой решимостью движется к истинной цели своего поиска счастья, постоянно подпитывается силой счастья, идущего от этого источника счастья.

Если источник счастья действительно достоин наших поисков, то разум, переполняясь счастьем, становится направленным только в сторону своего счастья и не интересуется ничем другим. Такой разум называется однонаправленным или твёрдым разумом. Такой разум без труда контролирует ум и чувства. Твёрдый разум указывает на необыкновенно высокую разумность, и такого человека по праву называют мудрецом. Сознание такого человека описано в "Бхагавад-гите", 2.56:

 

"Того, кто не теряет равновесия ума даже перед лицом тройственных страданий и не радуется (материальному) счастью, того, кто избавился от (материальных) привязанностей, страха и гнева, называют мудрецом твёрдого разума".

 

... продолжение следует.
Торсунов Олег:
www.torsunov.ru
*
===
*


9. Качаем максридер с библиотекой в 67 тысяч книг.

*

 

Библиотека состоит из 29 дисков и 67165 книг:

 

magnet:?xt=urn:btih:ADVE72WBDXEOBSVG2BWO5FUR6GLSUEQA

Качать нужно ю-торрентом.

Не откладывайте  надолго,

так как расдача идёт с частного компьютера и может быть преостановлена

из-за окончания закачки всеми желающими.

*

 

С Вами был, Александр Качанов:

donsport@gmail.com

www.blog.bulib.ru

*


П.С.:
В следющем номере ожидается информация:
1. Двести тысяч рублей  Неумывакина – с душком.
2. Доказательство беззаконности деятельности руководства общества слепых.
( Не забываем делиться информацией. Спасибо!)
*

 

Смело и уверенно утверждайте, что у вас есть особое место в этом мире, особая роль, которую только вы можете сыграть, и что вы исполните ее.

 

Орисон Марден

Рассылки Subscribe.Ru
Прямое зрение
Подписаться письмом
Тираж-465экз

В избранное