Знаменитый американский производитель женского белья Victoria's Secret начинает полномасштабную экспансию на рынке Великобритании. В этом году компания проведет в Лондоне свое ежегодное шоу, уверившись в том, что ее товары пользуются популярностью.
Информацию о проведении ежегодного шоу Victoria's Secret в Лондоне подтвердили две модели, сотрудничающие с брендом. Обычно компания устраивала
представления в Нью-Йорке, хотя иногда проводились представления и в других городах, например в Каннах или Лос-Анджелесе. Но именно британский рынок никак не хотел покориться американцам
Глава отдела маркетинга Victoria's Secret Эд Рэйзек заявил: "Если честно, мы не были достаточно известными в Великобритании, пока не открыли здесь магазины. Сегодня у нас шесть магазинов в этой стране". Он также рассказал, что компания еще в 1998 г. "положила глаз" на Лондон.
Шоу
Victoria's Secret в Лондоне будет проведено 2 декабря.
Victoria's Secret основана в 1977г., а ежегодные шоу проводит с 1995г. Выручка за 2012 г. составила $6,12 млрд, операционная прибыль - $1 млрд. В общей сложности продукция компании продается более чем в 1 тыс. магазинов.
Американский производитель нижнего белья Victoria's Secret решил покорить Лондон: в этом году здесь впервые состоится ежегодное представление с участием топ-моделей и знаменитых музыкантов. Такие шоу помогли
компании прославиться на весь мир, и она не боится вкладывать в них миллионы долларов. Предлагаем вашему вниманию список самых дорогих и ярких шоу:
2000Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $9-10 МЛН
Миллионы пользователей интернета, еще того, с модемами и dial-up'ом, зашли на страничку Victoria's Secret, чтобы посмотреть представление в Каннах. Это шоу стало одним из первых, транслировавшихся через интернет. И несмотря на
огромное количество технических проблем, все прошло успешно. Специально к событию в Каннах был создан лифчик за $15 млн, инкрустированный рубинами. Но и без него стоимость шоу оказалась отнюдь не маленькой.
2005Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
В 2005г. шоу Victoria's Secret посмотрели 8,9 млн человек. Его провели в Нью-Йорке. Без очередного безумно дорогого лифчика не обошлось. На этот раз модель Жизель
Бюндхен вышла на дорожку в бюстгальтере за $12,5 млн. На сцене выступали в то время суперпопулярные Рики Мартин и Seal.
2006Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
Не самое удачное шоу в истории Victoria's Secret. Его посмотрели "всего" 6,8 млн человек, а траты компании на рекламу были заоблачными, ведь в тот год был запущен новый бренд PINK. Поднять рейтинг компании не сумел даже Джастин Тимберлейк,
выступавший со своей новой песней.
2007Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
На представлении в Лос-Анджелесе компания продемонстрировала бюстгальтер за $4,5 млн, а показала его модель со звучным именем Селита Ибэнкс. На сцене выступали Spice Girls, Seal и еще ряд звезд. Популярность была выше, чем в 2006г., представление посмотрели 7,4 млн человек.
2008Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
Свои новинки Victoria's Secret представила в роскошном отеле Fontainebleau в Майями. На открытии шоу выступил Usher. Затем на сцену вышли 35 моделей, одна из которых, Адриана Лима, продемонстрировала лифчик "всего то" за $5 млн. На шоу отметились американские светские львы и львицы, например Ким и Кортни Кардашян, P. Diddy и Рассел Симмонс.
2009Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
В 2009г. шоу Victoria's Secret посмотрели 8,3 млн человек. А вот лифчик-хедлайнер оказался еще дешевле - всего $3 млн. Что ж поделаешь, кризис не прошел бесследно. Зато музыкальное сопровождение шоу обеспечили Black Eyed Peas. Шоу совместили с конкурсом, на котором попытались найти новую модель. Нашли.
2010Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $12 МЛН
Если не считать
гостей, пришедших посмотреть на продукцию и моделей Victoria's Secret в Нью-Йорке, аудитория шоу 2010г. достигла рекордных 9 млн. Бюстгальтер при этом стоил лишь $2 млн, так что можно говорить о тревожной тенденции. Выступали Akon и Katy Perry. Финансовое положение компании значительно улучшилось, и, потратив $12 млн, она в том же году получила выручку в $5,5 млрд.
2011Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $12 МЛН
Большая
часть бюджета шоу 2011г. ушла на оплату труда 36 топ-моделей и музыкантов. Главный лифчик обошелся в $2,5 млн. Но такая экономия не отпугнула зрителей. Аудитория достигла 10,3 млн, поставив очередной рекорд. Во многом это заслуга Nicki Minaj, Jay Z и Kanye West.
2012Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $12 МЛН
Ну какое же взрослое шоу без Джастина Бибера. Правда, кроме него на представлении Victoria's Secret в Нью-Йорке
выступили Bruno Mars и Rihanna. Традиционный "фэнтези"-лифчик стоил на этот раз те же $2,5 млн. Аудитория составила 9,48 млн. Выручка компании в этом году превысила $6 млрд.
2013Г., БЮДЖЕТ ШОУ: БОЛЕЕ $13 МЛН
США постепенно выходят из кризиса и бюстгальтеры начинают дорожать: в 2013г. на шоу Victoria's Secret показали лифчик под названием Royal Fantasy Bra за $10 млн - вот это уже
позитивная динамика! Аудитория - 9,7 млн человек. Звездой шоу стала южноафриканская модель Кэндис Свейнпол.