Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

БодрячОК

  Все выпуски  

99 дней до Нового года



99 дней до Нового года
2013-09-24 20:35 bookoff

Продолжаем наш флеш-моб. Даже не смотря на то что я приболел, адская загруженность последних двух недель все-таки не прошла мимо.

Таким образом моя первая цель на флеш-моб оказалась привести здоровье в подарок. Еще цели — это 3 бизнес-проекта, которые идут одновременно сейчас, запуск эвента по контент-маркетингу и обеспечение финансовой подушки безопасности. Пока так.

Теперь дальше будем разбираться с целями.

Вчера вы уже прописали свои цели, кто-то из участников написал, что чаще цели не сбываются. Тут есть ментальный подвох. Привычка. Если что-то мы называем «цель», то мозг допускает, что она может не реализоваться. Отсюда и проблема.

Чем чаще вы бросаете намеченную цель, тем крепче этот ментальный подвох. На флеш-мобе постараемся от него уйти.

Сегодняшнее задание прописать свою цель более конкретно. Сделать измеримой. В цифрах. Даже там где это кажется не возможным.

Например,

Наталья: «подзаработать денег и интересно и необычно встретить Новый *14 год!» — напишите конкретно что для вас означает «интересно и необычно», посчитатайте сколько это будет стоить, и перепишите цель «заработать ХХ ХХХ денег, что бы так и так встретить Новый 2014 год!»

Татьяна: «Обрубить по-максимуму все долги-хвосты.» по макисиму это сколько? 80%? 90%? все? так и напишите.

Наталья: «Хорошо освоить хотя бы один инструмент продвижения в интернет (контекстная реклама)» насколько хорошо? по каким показателям вы это поймете?

Да, я понимаю что часто прописывать цель конкретно — сложно. Но без этого никуда.

Выполняем задание в комментариях, приглашаем друзей :)

 



В избранное