Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости со всего мира


Автоности России от pogazam.ru

Renault верит в Lada


Renault верит в LadaПрезидент альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что он приложит все усилия для того, чтобы сделать сильным бренд… Lada. Напомним, что в этом году французы должны будут подписать все необходимые бумаги и стать обладателями 25% акций «АвтоВАЗа». И Карлос Гон уверен, что вложенные средства не пропадут даром. Ведь благодаря этому французы не только получат возможность организовать сборку своих машин в Тольятти. Они еще планируют возродить марку Lada. Конечно, сейчас это может касаться фантастической задачей. Но у Карлоса Гона уже есть опыт выведения почти «мертвых» брендов на мировой уровень. Нпример, когда Renault-Nissan покупал румынскую марку Dacia, то она тоже считалась совершенно бесперспективной. Однако сейчас Dacia известна в Европе как производитель дешевого Logan. И в будущем позиции этого бренда, как создателя доступных надежных автомобилей, будет только крепнуть.

 

// auto.mail.ru


Российские водители хотят отсудить у дорожников 270 млн рублей

Российские водители хотят отсудить у дорожников 270 млн рублейПо данным мониторинга крупнейших регионов России, проведенного межрегиональным центром "За безопасность российских дорог", объем материальных претензий к балансодержателям российских дорог на 1 января 2008 года превысил 270 млн рублей.

Как сообщается в пресс-релизе центра, в зависимости от состояния дорожной сети в регионах и активности автовладельцев суммы претензий к балансодержателям составляют от 2 до 13 миллионов рублей в каждом регионе.


По мнению руководителя центра Дмитрия Леонтьева, в дальнейшем суммы претензий будут расти, а сейчас их тормозит лишь инертность судебной системы и несовершенство исполнительного производства.

 

// autonews.ru


Федеральные трассы на месяц закроют для проезда грузовиков

Федеральные трассы на месяц закроют для проезда грузовиковСкоро заснеженные дороги покажутся перевозчикам детской шалостью: с приходом весны дорожники запретят массовые грузовые перевозки на большей территории России. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) по этому поводу уже издало приказ "О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2008 году" (опубликован в "Российской газете" 19 января 2008 г.).

Причина всему - грядущая распутица. В зависимости от климатических условий и состояния дороги начиная с 25 марта и по 25 июня проезд будет закрыт в разных местах для тяжеловесов разных категорий. В наиболее неблагоприятных - не пропустят уже с нагрузкой на ось свыше 5 тонн. А самой крепкой на сегодняшний день дорогой оказалось Восточное полукольцо транспортного обхода Санкт-Петербурга. Его закроют лишь для тех, у кого нагрузка превысит 11,5 тонны.

- Дело в том, что большая часть территории России находится в зоне сезонного промерзания грунтов, - пояснил нашему корреспонденту директор ФГУ "Росдортехнология" Николай Быстров. - Даже далеко не в самой холодной Московской области оно доходит до полутора метров. Но для дороги страшно не само промерзание, а то, что зимой к его фронту подтягивается вода из более глубоких слоев, которая весной вызывает переувлажнение грунта. Плюс к тому через трещины, неизбежно образующиеся весной, вода поступает еще и сверху. В итоге на дорогах возникает период наименьшей несущей способности конструкций. Если на такую трассу третьей категории выпустить тяжелый транспорт, например, со стройматериалами, то, как говорится, дорога будет "намотана на колеса".

Но страна у нас большая, и распутица в разные регионы приходит в разное время. Учитывая это, Росавтодор в приложении к документу определил конкретные сроки начала и окончания ограничения проезда грузовиков не только для каждой федеральной трассы, но и для всех их участков, находящихся в зоне промерзания. Например, первыми закроются участки в Калининградской области. С 1 по 30 апреля - в Курской, Орловской, Белгородской областях. С 10 апреля по 9 мая - в Московской, Тверской, Новгородской, Владимирской, Калужской, Тульской, Брянской, Смоленской, Ивановской, Костромской, Ярославской, Липецкой, Воронежской, Рязанской, Тамбовской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Оренбургской, Ульяновской, Амурской областях, в республиках Мордовия, Татарстан, Чувашия, Башкортостан, Марий Эл, Приморском и Хабаровском краях, Еврейской автономной области. А последними под ограничение попадут Чукотка, Камчатка, Сахалин, Бурятия, Магаданская и Читинская области.

Однако Росавтодор предписал, что вопреки требованиям дорожников срок ограничения на одном участке не может превышать 1 месяца.

- Период оттаивания длится в среднем месяц и столько же - стабилизация, когда вода уходит из полотна через дренажные слои, - говорит Николай Быстров. - С точки зрения сохранности дорог, закрывать их для тяжелого транспорта надо бы на весь этот срок. Но по этому поводу между автомобилистами и дорожниками идет постоянная борьба. В результате выбран компромиссный вариант - ограничиться одним месяцем: последние две недели оттаивания и первые две недели стабилизации, когда грунты максимально насыщены водой.

Как нам уточнили в минтрансе, проехать по федеральной дороге на тяжелой машине можно будет только по специальному пропуску. Но они предусмотрены только для машин, перевозящих продукты питания, почту, лекарства, горюче-смазочные материалы, семенной фонд, грузы, необходимые для предотвращения или ликвидации последствий чрезвычайных происшествий, автотранспорта воинских частей и органов внутренних дел, перевозящего личный состав, автобусов общего пользования, автомобилей, осуществляющих международные перевозки. И то, если хозяйству нужно именно в этот период посадить, например, картошку, то оно может получить спецпропуск на один рабочий день. Остальным придется свои грузы перекладывать с одного "КамАЗа" на две "Газели".

 


//rg.ru





В избранное