Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ольга Арефьева. Заповедник бумажного тигра. Ян Словик Трактат о драконах


Сайт рассылки www.ark.ru
Привет, привет!

Замечательная книжка издательства Гаятри. Просто подарок, чудо, загляденье.
Единственный недостаток - маловата. Вот здесь - весь ее текст, одиннадцать страниц в ворде. Но еще - картинки. И пробелы, чтобы думать над каждой буквой. Распечатать и учить наизусть, потому что каждое слово - на вес золота.
С весной вас!
Оля

http://www.livebooks.ru/page.php?id=586
http://dragons-nest.ru/def/traktat.php
http://blog.ossetia.ru/hongildon/30.03.2005/1/comments


"Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом - испугались.
Из данного трактата, состоящего из трёх частей, вы узнаете всё о жизни, любви и играх драконов. Последнее особенно важно - лучше быть во всеоружии, когда какой-нибудь застенчивый дракон преградит вам путь и предложит с ним поиграть. Или наоборот - стать его игрушкой. С драконами никогда нельзя быть ни в чём уверенным."


Ян СЛОВИК
Трактат о Драконах
Переводчик - Константин Георгиев

Пособие для начинающих психологов, психопатов и всех людей доброй воли,
а также - участников различных семинаров и тренингов,
равно как и современных алхимиков.
Перевод со второго польского издания.

Книга I. "ДРАКОНОЛОГИЯ"
(Краткое Введение в древнюю, принятую и новейшую науку о Драконах)

1. Все Драконы - наши.
Чужих Драконов - не бывает.
Все наши Драконы - это те, которых мы создали или породили сами, или же впустили в себя и дали им кров и пищу.
2. В обычном состоянии все Драконы спят или очень вялы.
Есть масса способов их активизировать или выпустить, например, НАЗВАВ ИХ ПО ИМЕНИ.
3. С Драконами невозможно работать - выращивать, приручать, уничтожать, видоизменять и т.п., - пока они неактивны.
То есть, если хочешь начать работать с Драконами - активизируй или выпусти их.
4. Выпущенные Драконы могут пожрать и тебя, и других, а активизированные - могут откусить от тебя много нужных тебе кусков.
5. Если ты активизируешь Дракона, помни о способах контроля над ним. Иначе не ты начнешь работать с ним, а он - с тобой.
6. Если ты выпускаешь Дракона - помни об ошейниках, кусочках сахара, огненных кругах и т.п., иначе не ты вместе с другими начнешь работать над Драконом, а он - над вами.
7. Нет универсальных методов работы над Драконами и способов отличить одних Драконов от других по типам и видам.
Каждый раз - это вопрос опыта и интуиции.
8. Не все Драконы полезны и не все вредны.
9. Твои Драконы сами собой не рождаются и не исчезают - даже после твоей смерти.
10. Драконы могут размножаться как половым, так и внеполовым путем, даже если ты этого не хочешь, а всего лишь потерял над ними контроль.
11. Драконы бывают красивы.
И завораживают...
12. Драконы умеют изрыгать пламя, а также есть, спать и совершать массу других физиологических действий.
13. Помет Дракона не всегда ядовит.
14. Мертвые Драконы сами собой не распадаются.
Чтобы они начали распадаться, нужна химическая или алхимическая процедура.
Период полураспада Дракона зависит от нашей привязанности к нему.
15. Иногда Драконы питаются тем же, что и мы.
И порой они питаются объедками с нашего стола, а порой - мы питаемся объедками с их стола.
16. Драконы часто болеют. Иногда это отражается на нас.
17. Не все Драконы имеют земное происхождение, хотя и существуют только в связи с нами.
18. Многие Драконы имеют тела.
Но ВСЕ Драконы имеют пасть и хвост.
Некоторые драконы имеют крылья.
19. Драконы мудры, но не всегда умны.
20. Злые драконы несчастны.
21. Многие Драконы честно делают свое дело.
22. У Драконов есть чувство юмора.
Но оно не похоже на наше.
23. Иногда ваши Драконы орут так громко, что мешают вашим соседям спать.
24. Драконы любят пить из блюдечка, через соломинку или прямо из горла. Чьего-нибудь...
25. Драконы могут влюбляться, но их влюбленность часто опаснее их ненависти.
26. Драконы бывают завистливы.
27. У Драконов - собственная гордость.
28. Драконы бывают очень похожи на наших знакомых. Но это всего лишь случайное совпадение.
29. Драконов бесполезно травить: любой яд для них - лекарство.
30. Многие Драконы настолько малы, что незаметны для невооруженного глаза.
31. У Драконов достаточно банальные имена.
Если вы знаете Дракона с очень сложным именем, значит, у него есть другое, намного более простое, только вы его пока не знаете.
32. Герои, убивающие чужих Драконов - шарлатаны. А искренние и самоуверенные шарлатаны - хуже фокусников и профессиональных обманщиков.
33. Драконы тоже плачут.
34. Драконы в период сексуального возбуждения или течки могут менять вкус, цвет, запах, форму, а также - коэффициент интеллекта.
35. Черные Драконы - самые сумасшедшие.
36. Ассертивных Драконов нужно не наказывать, а лечить.
37. Если Дракон слишком долго спит - проверьте, а дракон ли это?
38. Среди Драконов встречаются профессиональные психологи!
39. Драконов бесполезно стравливать между собой. Они умеют быстро договариваться, и тогда их контролировать еще труднее.
40. У многих Драконов плохое зрение.
41. Драконы бранятся - только тешатся.
42. Не только Драконы живут в нас, мы тоже можем жить в Драконах.
43. Многие Драконы заранее воздвигают для себя мавзолеи.
44. Драконы очень любят говорить о своих чувствах и регулярно используют "Я-сообщения".
45. Драконы болтливы. Даже самые молчаливые из них.
46. Драконы иногда пишут длинные и развернутые рефераты на разные темы.
47. Драконы любят рассуждать о справедливости.
48. Многие Драконы любят писать стихи, но чаще всего являются графоманами.
49. Большинство Драконов искренне считают, что все их действия - ненасильственные.
50. У некоторых Драконов несколько голов. И не всегда - нечетное число...
51. Многие Драконы хорошо знают законы физики.
52. Драконы не питаются мертвечиной.
53. В отдельные сезоны некоторые виды Драконов могут улетать на Юг, на Север, на Восток и на Запад.
Но они всегда возвращаются...
54. Месть Дракону сладка! Но его ответная месть всегда кислая или горькая, и ее приходится запивать водой.
55. Напившись, Драконы поют.
Или пляшут.
Или еще того хуже...
56. Голодные Драконы опасны!
57. Те, кто пишут о Драконах, сильно рискуют.
58. Драконы могут менять свой пол, возраст и этническую принадлежность.
59. Драконы любят, когда для них строят замки.
Замки бывают восхитительные...
60. Утром проснувшиеся Драконы чистят зубы. Кем-нибудь...
61. Когда поют солдаты, Драконы тихо спят...
не всегда...!
62. Драконы - не животные!
63. Драконам иногда бывает холодно.
Так холодно, что рядом может замерзнуть несколько городов.
64. Почти все истории про Драконов придуманы не Драконами.
65. У Драконов много разных инструментов. И они нередко таскают с собой целые ящики, набитые такими инструментами.
66. Некоторые Драконы очень чистоплотны.
И это многих раздражает.
Некоторые Драконы погибли исключительно из-за своей чистоплотности.
67. Многие Драконы - настоящие патриоты.
68. Драконы часто задают риторические вопросы.
69. Многие Драконы недолюбливают себя, но очень любят свой хвост.
70. Для Дракона нет плохой погоды...
71. Многие Драконы любят посещать семинары и тренинги, особенно - тренинги личностного роста.
72. Драконы могут ходить строем.
73. Некоторые крылатые Драконы искренне уверены, что они - Ангелы.
74. Бывают крокодилы, вараны, ящеры и т.п., похожие на Драконов.
75. Драконы часто кусают свой собственный хвост, иногда перед этим намазав его вареньем.
76. Драконы ужасно нетерпеливы.
И у них невероятное терпение.
77. Драконов в отставке не бывает.

Книга II. "ДРАКОНОФИЛИЯ"
(О любви к Драконам и любви Драконов,
краткая систематизация фактов,
а также неподтвержденных и неопровергнутых гипотез)

1. Драконы умеют любить.
Драконы умеют любить по-настоящему!
Знаете ли Вы, что такое настоящая любовь... ...Дракона?
Если нет, то Вам, быть может, повезло.
2. Любовь Дракона никогда не имеет ничего общего с его ненавистью.
Они никогда не переходят друг в друга.
И могут существовать параллельно, не мешая друг другу.
3. Влюбленные Драконы бывают смешны.
И чудовищны.
4. Любовь Дракона всегда требует страсти и ежесекундного напряжения.
Она не совместима с привычкой.
Привычка и довольство превращают любовь Драконов в нечто совершенно иное. Или она просто умирает.
И иногда - лучше бы она просто умирала...
5. Влюбленные Драконы - даже самые безобразные - прекрасны!
Но мы часто не в силах это почувствовать, и считаем безобразных влюбленных Драконов самыми уродливыми...
6. Драконы Высоких Эпох отличаются любовью к прекрасному (в том числе - элементам трагического, смешного, безобразного и т.д.) и ненавистью ко всему посредственному.
Иногда эта ненависть выражается в достаточно агрессивных формах.
7. Любовь Дракона не совместима с правом собственности или обладания.
Любовь Дракона - это постоянное обновление, игра, завоевание, неуверенность и надежда.
Чувство, что Дракон стал чьей-то собственностью, равно как и цепи, превращают его любовь в ненавистную службу.
И порой, эта ненавистная служба имеет темные и страшные последствия.
8. Умные Драконы умеют контролировать свою любовь, а у мудрых Драконов - любовь контролирует их самих.
9. Влюбленные Драконы всегда страдают, даже если их любовь - счастливая.
Многие считают это признаками драконьей глупости или эгоизма.
10. Влюбленные Драконы начинают особенно остро осознавать свой пол, или даже - обретают его.
При новых влюбленностях пол Дракона может меняться.
Драконы, утратившие влюбленность, могут утрачивать всякие половые признаки, в том числе - первичные.
11. Красота несчастных влюбленных Драконов обычно недоступна человеческому пониманию.
И оттого она ищет своего воплощения в самых неожиданных формах.
Эти формы нередко приводят к тяжелым фобиям у окружающих, и даже - психосоматическим явлениям.
12. Драконы могут влюбляться в самые разные объекты - вещи, зверей и животных, людей, других Драконов и даже в метафизические существа.
Они могут влюбляться даже в несуществующие явления, в том числе - в самые кошмарные.
13. Ответная любовь объекта (или субъекта!) к Дракону может вызвать у Дракона самые странные реакции и самые непредсказуемые последствия.
14. Любовь для Дракона, впрочем, как и многие другое, - тяжкий и непрерывный труд.
Иногда влюбленный Дракон чувствует, что этот труд так его утомляет, что он не способен делать ничего больше.
Это бывает даже с самыми трудолюбивыми Драконами.
15. Влюбленность или любовь Дракона обычно никак не связана с его физическими или физиологическими состояниями.
16. Любовь Дракона, как правило, не содержит примесей и не имеет ничего общего с такими формами псевдо-любви, как:
- минутное желание получить личное удовольствие,
- желание заполучить объект в постоянное владение,
- влюбленность в собственное чувство,
- любовь к вымышленному образу (к "тени") объекта.
17. Любовь Дракона имеет много разных форм.
Но о них нужно говорить в другие время и в другом месте.
А о некоторых лучше не говорить вовсе - убьют!
18. Для любви Драконам нужно ощущение свободы.
Эта свобода никак не связана с наличием, либо - количеством цепей и поводков, равно как не зависит от длины цепи или поводка.
Весь вопрос только в том, как часто Дракону напоминают об этих цепях или дергают за поводок...
19. Нежность Драконов имеет прямое отношение к их любви, но не всегда связана с их влюбленностью.
Впрочем, как и их ярость.
20. Влюбленные Драконы могут неделями голодать, либо - наоборот - начинают пожирать все и всех подряд. И омерзительно толстеть.
21. У влюбленных Драконов могут открываться новые таланты.
И закрываться старые.
22. Драконы не умеют говорить о любви.
И никогда этого не делают.
Но бывают исключения...
И иногда хочется, чтобы этих исключений не было.
23. Пламя влюбленных Драконов иногда помогает от простуды. А иногда - от сифилиса.
24. Влюбленные Драконы живут в нас так же часто, как и многие другие.
Но их мы предпочитаем реже замечать.
25. Иногда Вселенная заигрывает с нами именно при помощи влюбленных Драконов, а иногда - они с нами при помощи Вселенной.
26. Иногда влюбленные Драконы мешают нам жить.
А иногда - мешают умереть.
27. Влюбленного Дракона уничтожить намного легче, чем обычного.
По крайней мере, так кажется на первый взгляд.
А для второго у вас может уже не быть времени: ваш пепел будет красиво кружиться над дорогой.
28. Влюбленные Драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.
29. Влюбленные Драконы могут передвигаться намного быстрее скорости света - со скоростью мысли.
А потому - они убежденные сторонники теории относительности, по крайней мере - "специальной".
30. Влюбленных Драконов тошнит от слишком откровенного эротизма. Как и от особого вида своих собратьев - Похотливых Драконов.
У них вообще есть проблемы с естественными физиологическими процессами.
А возможно - у них вообще большие проблемы...
31. Похотливые Драконы не могут любить по определению.
Если они вдруг влюбляются, их похотливость испаряется как эфир.
Но на ее место приходит много другого...
32. Влюбляющиеся Драконы становятся намного смелее обычных, и - одновременно - намного осторожней и трусливей.
33. Драконы могут влюбляться на всю жизнь. Если, конечно, этот период существования можно считать жизнью...
34. Разлюбившего Дракона легко отличить от влюбленного по запаху и цвету изрыгаемого пламени.
35. Бойтесь Драконов, дары приносящих! Особенно - разлюбивших.
36. Драконы иногда вступают в Алхимические Браки.
37. Влюбленные Драконы, приобретшие женский пол, - крылаты и летучи, а мужской - устойчивы и тяжелы, и имеют рудиментарные (красивые и бесполезные!) крылья.
38. Влюбленных Драконов, обретших женский пол, называют гинонными, мужской - андронными, а обретших оба пола сразу - андрогинными ("андрогинами", - не путать с "гермафродитами"!).
39. Меркурий всегда оберегает тело гинонных Драконов.
40. Сера всегда способствует укреплению духа андронных Драконов.
41. О СОЛИ мы умолчим...
42. Влюбленные Драконы, действительно желающие обрести Любовь, всегда проходят стадии Смерти и Возрождения.
43. Драконы, вступающие в Алхимический Брак, многим рискуют...
44. Алхимический Брак Драконов может длиться не более мгновения, но результатом его всегда бывает рождение какой-либо новой сущности или существа (что часто - одно и то же).
45. Потусторонние влюбленные Драконы подобны посюсторонним; что ТАМ, то и ЗДЕСЬ.
46. Дракона, действительно обретшего Любовь, легко опознать: он прилетает на произнесенное шепотом: "INRI".
47. Любовь Дракона может пойти по быстрому и медленному, сухому и влажному, тайному и открытому пути.
48. Многие влюбленные Драконы занимаются изучением проблем психологии, пола и характера.
И это часто не идет им на пользу.
Но может идти на пользу самой психологии...
49. Влюбленные Драконы иногда с удовольствием изучают и даже составляют гороскопы.
И удивляются!
50. Мысли влюбленных Драконов часто окружают их головы, как мошкара или сияние: эти мысли можно наблюдать и распознавать, но для этого нужно хорошенько присмотреться и использовать специальные окуляры.
51. Любовь Дракона часто приносит несчастье, и часто - уносит...
52. Влюбленные Драконы часто похожи на бабочек или мух. И бывают так же глупы и надоедливы.
53. Если Дракон долго притворяется влюбленным, он влюбляется так, как не смог бы, влюбившись сразу - безо всякого притворства.
54. Объект любви Дракона может долго ни о чем не догадываться.
Но если догадается, то может от ужаса потерять чувство меры.
55. Андронные Драконы часто похожи на воинов, лягушек, поэтов и птиц.
Гинонные Драконы часто предстают в виде валькирий, жаб, муз и змей.
Драконы-андрогины могут обретать любую форму.
56. Влюбленные Драконы ненавидят жалость - и к себе, и к другим.
57. Влюбленные Драконы иногда говорят александрийским стихом. Но это редко бывает остроумно.
58. То, что рождается в результате любви Драконов, часто совсем не похоже на самих Драконов.
Да и вообще, имеет к ним только косвенное отношение...
59. Разлюбивший Дракон легко может умереть.
Но тело его никуда не девается и может пролежать годы в центре возникающей вокруг пустыни, и даже замумифицироваться.
60. Любовь Дракона коротка, как вечность.
61. Влюбленные Драконы чаще, чем другие, вспоминают о звездах и других мирах.
О тех звездах, где они жили, прежде чем поселиться в нас.
О звездах, где все мы когда-нибудь будем жить.
62. Влюбленные Драконы любят думать о том, кем они были до того, как стали Драконами.
Или - могли бы быть...
63. Влюбленные Драконы могут плакать в самых неподходящих местах и от самых неожиданных книг, фильмов и ситуаций.
И многие считают это пошлым...
64. Те Драконы, что когда-то жили в иных мирах, там тоже могли любить.
И даже убивать своей любовью.
А также - пребывать в спокойном состоянии "не-любви".
65. Драконы часто могут сами выбирать ту любовь, что должна их захватить и даже - возможно - погубить.
Эрос, Филиа, Агапе.
И нечто иное.
66. Драконы, выбравшие ЭРОС, часто хорошо осознают все стороны этого типа любви.
Она, эта любовь, вообще подобна тому, что испытывает Брахма к мирам...
Должно быть, она тесно связана с Создателем.
Но и она удивительно различна.
EROS-logos есть любовь к возвышенному и божественным сферам, и еще - ко всем Высшим и Добрым Силам Вселенной, ибо именно так определяли ЭРОС Драконы, жившие в древних греках.
EROS-ergos есть любовь не только к этому миру, но и любовь к собственному творчеству, строительству, АКТу, к процессу и результату, к рождающимся словам и возникающим холстам. Такая любовь у Драконов часто воплощается в действии, полете, танце, вышивании или огненной атаке.
EROS-pnevmos есть истинно трепетная любовь, та, что современные Драконы зовут "эротической"; и некоторые больше говорят о стороне страсти, а некоторые - о соединении душ.
67. Драконы, выбравшие ФИЛИА ("филию"), любят сильно и нежно.
Говорят, что такие Драконы начинают напоминать Вишну...
PHILIA - есть чувство сильное, прочное, спокойное и взаимное, которое возникает между близкими друзьями.
68. Те же Драконы, что выбрали АГАПЕ, воистину счастливы (или настолько несчастны, что уже не могут осознать этого).
Ибо AGAPE есть любовь, не мечтающая о каком-либо ответе, но предлагающая любовь:
- ко всем живым существам,
- к каждому, ибо и этот "каждый" воплощает все живые и даже неживые существа,
- к каждому божеству и к каждой травинке,
- к каждому другу и к каждому врагу, ибо и те, и другие содержат в себе друг друга и в действительности представляют собой одно-единое,
- к каждому человеку и каждому Дракону, видя в них не только все то, чем они сами себя считают, но и все то, чем они могут стать, могли бы и в каком-то смысле уже стали, то есть всеми элементами, веществами, минералами, животными, людьми, Драконами, богами и призраками...
69. Но есть Драконы, что выбирают особый вид любви - ТАНАТОС.
И этот TANATOS - есть любовь и страсть к разрушению. И в этом она подобна миссии Шивы.
Это - особая власть, власть отнюдь не зла, но разрушения и уничтожения, а следовательно - той стороны, что почему-то зовут темной, и что предшествует любому новому рождению.
И что, почему-то, редко вспоминают как настоящую любовь...
70. Если Дракон выбирает любовь, этот выбор уже невозможно отменить!


Книга III. "ДРАКОНОМАНИЯ"
(Об играх Драконов и об Играющих Драконах,
в качестве очень поверхностного и более чем скромного
введения в проблему)

1. В обычном состоянии почти все Драконы очень серьезны.
Они утверждают, что не любят игры, что не играют в игры, и что любые игры не совместимы с их естественной серьезностью.
И это - самая большая игра, в которую Драконы играют, не прекращая...
2. Драконы, которые вдруг осознают свою серьезность, да и все остальное в этом мире как игру, приобретают совершенно новое качество и становятся абсолютно иными существами - Играющими Драконами.
3. Главное различие между обычными Драконами и Играющими - в том, что последние играют осознанно, а первые - всячески противятся осознанию этого...
4. Игры тех Драконов, что не стали "Играющими" (мы будем называть их "Серьезными Драконами"), особенно забавны для наблюдения.
5. Драконам - и Серьезным и Играющим - очень нравится читать о психологических и метафизических особенностях игр.
Особенно - об играх людей.
Они, например, регулярно перечитывают Берна или Хейзингу.
Да еще удивляются, почему люди так часто играют в такие примитивные игры, и почти все время - в одни и те же...
6. Драконы - и Серьезные и Играющие - нередко любят поиграть с людьми.
Иногда такие игры заканчиваются невесело: "Дракону - игрушки, людям - слезки".
7. Есть игры Драконов, которые по-настоящему страшны.
8. Иногда веселые игры Драконов еще страшнее, чем печальные или ужасные.
9. Драконы могут играть практически чем угодно: вещами, абстрактными понятиями, животными, людьми, другими Драконами и даже призраками.
10. Игры Драконов так же разнообразны, и - с другой стороны - так же примитивны и однообразны, как и сами Драконы.
11. Некоторые игры Драконов кажутся изуверски жестокими.
12. Отдельные игры Драконов вполне переносимы только потому, что длятся недолго.
13. Многие Драконы любят азартные игры.
И так в них погружаются, что могут проиграть все. Даже себя.
14. Играя в покер, Драконы слишком часто прибегают к блефу.
15. Компьютерные игры некоторым Драконам кажутся неестественными и даже - противоестественными.
А некоторые - только в них и играют.
16. Когда кто-то пытается играть с самим Драконом, реакция Дракона бывает совершенно неожиданной.
И не всегда - негативной.
17. Драконы часто играют со своим собственным хвостом.
Иногда они понимают, что это Вселенная заигрывает с ними при помощи их хвоста.
Иногда это понимает только хвост.
18. Играющие Драконы могут по-настоящему доверять игре и - процессу.
И даже умеют учиться у него.
19. Играющие Драконы подчиняются законам не классической, а квантовой физики.
20. Играющие Драконы в состоянии понимать, что ни при какой игре "абсолютной пустоты" не бывает! В любом, самом "пустом пространстве" есть некоторая вероятность появления и исчезновения какого-нибудь Дракона или какой-нибудь Игры.
21. Играющие Драконы, как правило, неплохо умеют пользоваться принципом осознанности.
Это им помогает существовать более-менее по-настоящему...
22. Играющие Драконы часто осознают, что они обитают одновременно во многих местах, во многих временах и многих мирах.
Осознают, что и Игры, и Драконы "размазаны" по всей Вселенной, находясь в некоторой точке пространства и времени лишь с некоторой долей вероятности. И, соответственно, - с меньшей вероятностью - в остальных точках...
23. Играющие Драконы нередко понимают, что они участвуют одновременно во многих Играх, не все из которых легко осознать и выделить, и что эти Игры часто накладываются одна на другую, создавая совершенно новую, невиданную, незапланированную и непредсказуемую Игру.
24. Многие Игры Драконов, так же, как и чувства Играющих Драконов, имеют определенные величину и направление, то есть "ВЕКТОРНЫ".
25. Играющие Драконы часто осознают, что они, погружаясь в игры, подобны лодочкам на волнах.
А Игры - подобны огромным волнам, возникающим от падающих в море скал, комет, звездолетов, отходов или - от проходящих мимо огромных кораблей, спортивных катеров или циклопов.
26. Большая и захватывающая Игра обычно создает СИЛОВОЕ ПОЛЕ. И драконы выстраиваются вдоль силовых линий этого поля вне зависимости от того, Играющие они или нет, часто - даже не фиксируя собственную реакцию на это поле.
27. Игра для Дракона, впрочем, как и вся жизнь для Играющего Дракона, подобна настоящему ПУТЕШЕСТВИЮ.
28. Бывает, что Играющие Драконы ощущают свой ПУТЬ неосознанно. И лишь догадываются, что все зигзаги и скачки их Игр, да и всей их жизни, - лишь колебания вокруг настоящей ЛИНИИ ПУТИ.
Но вот как за всеми этими зигзагами, направленными в разные, и часто - в противоположные стороны, - почувствовать эту Линию Пути?
От таких вопросов у Драконов болят пасти и хвосты.
29. Настоящая Игра имеет свой ритм и свой собственный набор движений мыслей, чувств и тел.
В Игре заложен собственный уникальный танец, который в принципе можно уловить...
30. Играющие Драконы часто осознают, что чем точнее они определяют свое местонахождение, тем неопределеннее становится их Игра, которая в это мгновение захватила их.
31. Играющий Дракон далеко не во всех играх понимает, каким объектом или процессом он в данный момент является.
Кто он - Дракон или Игра?
32. Если Дракон, не желая вмешиваться в чужую игру, хочет за ней понаблюдать поближе, то чем больше он приближается к игре, тем сильнее он начинает оказывать на нее влияние.
В результате, он уже наблюдает не первоначальную игру, а ту, что получается в результате его якобы постороннего "наблюдения".
33. Любая настоящая Игра, просто чтобы начаться, требует определенного количества:
- Драконов вообще (определенного минимального количества Драконов),
- суммарной энергии Драконов (определенного количества общей энергии),
- именно Играющих Драконов (минимального количества Драконов в определенном состоянии),
и еще некоторых других штучек.
Для Игры требуется КРИТИЧЕСКАЯ МАССА.
34. Часто Игры самим фактом своего существования порождают контр-Игры.
В результате, те, кто попадает в поле этих игр, практически уже не могут понять, какая же из этих двух игр - "первая игра" или "возникшая контр-игра" - является первичной, а главное - более значимой?..
35. Скорость изменения Игры напрямую зависит от Силы игры и имеет обратную зависимость от совокупной массы вовлеченных в нее Драконов.
Но это не всегда верно.
36. Многие игры Драконов для многих Драконов вообще незаметны.
Тогда они проникают через самые неподходящие отверстия и вызывают зуд.
37. Некоторые Драконы предпочитают гендерные игры.
38. Большинство Драконов способны так заигрываться, что теряют контроль и над собой, и над игрой.
39. Свойства Драконов, попадающих в силовые поля очень мощных Игр, меняются так, что они не способны узнавать самих себя.
40. Время для Играющих и Серьезных Драконов течет по-разному, и иногда - даже в разных направлениях.
41. Свойства пространства для Играющих Драконов могут меняться в зависимости от глубины Игры.
42. Драконы, играющие в группах, сильно отличаются от Драконов, играющих в одиночестве, в парах или тройках.
43. Игры в больших группах сильно отличаются от игр в малых группах.
И вот ЭТО известно любому Дракону.
44. Групповая динамика в процессе Игры может сильно отличаться от динамики развития группы Драконов вне игр.
Но это - тема для другого Трактата...
45. Группа Играющих Драконов всегда состоит из "ЯДРА" и "ПЕРИФЕРИИ", из "лидерской части" и "массива группы", и т.п.
46. "Лидерская часть" группы Драконов может иметь очень сложную структуру, так же, как и "периферийная часть".
47. Драконы, попавшие в ЯДРО, часто не понимают ни нужд, ни интересов ПЕРИФЕРИИ.
Иногда они мало знают даже о себе самих.
Драконы ПЕРИФЕРИИ обычно прекрасно знают все и о себе и о Драконах ЯДРА.
Но и здесь случаются ужасающие исключения. Это даже бывает смешно...
48. Иногда один и тот же Дракон, в зависимости от Игры, может одновременно иметь качества, относящие его и к ЯДРУ и к ПЕРИФЕРИИ.
49. Свойства ЯДРА и ПЕРИФЕРИИ могут совершенно меняться при каждой новой Игре.
И тот Дракон, что в одной игре был в "лидерской группе", может в другой игре попасть (быть отброшен) в самую дальнюю "периферию" (в отдаленные "маргинальные круги").
50. Многие Драконы боятся любых групповых процессов, даже - позитивных.
А потому - боятся любых игр.
51. Есть Драконы, которые принципиально не хотят осознавать, что многие игры связаны с их Путем и Процессом.
Но здесь мы не будем говорить о ДАО, это - тема для иного Трактата...
52. Чем больше Дракон не доверяет игре, тем сильнее, а главное - болезненней она влияет на него.
Не помогают даже слабительное и массаж.
53. Играющие Драконы иногда так погружаются в игру, что их уже невозможно отделить от самой Игры.
Так появляются кентавры, тренеры и безумцы.
54. Многие Играющие Драконы, впустив Игру в себя, рано или поздно научаются ее контролировать.
55. Многие Драконы - сами не более, чем игры...
56. Встречаются Играющие Драконы, которые совершенно не осознают, каких Сторожей они могут разбудить своими Играми.
И часто они не готовы нести за это никакой ответственности.
57. Ответственность за Игру делает саму Игру удивительно опасной, но придает ей особый вкус.
И лишь немногие Играющие Драконы способны принять ответственность за игру. Как выбор. И как Путь.
58. Некоторые Игры ведут к просветлению, и некоторые Играющие Драконы это знают.
Но это - тема для совершенно другого Трактата...
59. В любой Игре Дракона присутствует примесь явных и тайных течений и процессов.
60. Играющие Драконы часто способны неплохо улавливать и явные и скрытые стороны Игр.
Но обычно не умеют это использовать.
61. То, как и какие явные и скрытые процессы Игры могут распознавать Играющие Драконы - весьма интересно и поучительно, но это - тема для совершенно иного Трактата...
62. Играющим Драконам, прошедшим особую подготовку и инициацию, посвящены многие серьезные и несерьезные книги, но у нас сейчас нет их под рукой...
63. Многие Драконы увлекаются нечестными играми.
64. Драконы вообще с трудом понимают, что такое "нечестная игра".
65. Престарелые Драконы часто играют в домино или в великих правителей.
66. Многие Драконы любят играть в маразм, шизофрению, паранойю или МДП (маниакально-депрессивный психоз).
67. И многие Драконы играют в докторов и мудрецов.
68. Отдельные Драконы предпочитают играть в пророков, но у них это плохо получается в собственном отечестве.
69. Драконы, играющих в Драконов, - самые опасные.
70. Драконов и их Игр нельзя бояться!
И не бояться их тоже нельзя.


______________________________А Н О Н С Ы ____________________________


Ольга Арефьева
Концерт песен Янки Дягилевой
Клуб "Живой уголок" 21 марта 20:00
Адрес: м.Тульская, Серпуховский вал, д. 17. Вход со двора.
Тел.: 958-57-75
http://www.ark.ru/ins/anouncs/yanka.html

31 марта в 18.00 в Екатеринбурге в ККТ "Космос" состоится электрический концерт Ольги Арефьевой и группы "Ковчег" в качестве хедлайнеров фестиваля фэнтези. Телефон для справок в Екатеринбурге: (343) 3 500 590
http://www.ark.ru/ins/anouncs/eburg310307.html

21 апреля в 18:00 в ЦДХ состоится акустический концерт Ольги Арефьевой и "Ковчега" в составе: Ольга Арефьева - голос, Пётр Акимов - виолончель, Сергей Перминов - рояль, клавиши, Михаил Смирнов - перкуссия, Сергей Индюков - гитара
Адрес: Москва, Крымский вал, 10, м. Октябрьская, Парк Культуры.
Телефоны для справок: 238-19-55, 230-17-82.

23 апреля состоится выступление Ольги Арефьевой и акустического "Ковчега" в Белграде (Сербия).

27 апреля в 19.00 в Питере в Театре Эстрады состоится концерт Ольги Арефьевой (голос, гитара) и Петра Акимова (виолончель) с программой "Анатомия".
Адрес: м."Hевcкий пpоcпект", yл. Б.Конюшенная, 27.

Перформанс-группа KALIMBA Ольги Арефьевой активно готовится сразу к трём выступлениям в ближайшее время:

24 марта - фестиваль "Вертикаль" в Питере http://www.artbereg.ru/publication/index.php?publicationtree_id=83

29 марта - большое выступление в Музее Сахарова в Москве
http://www.ark.ru/ins/ovo/index.html

Середина апреля - фестиваль "PANDUS" в Москве, в доме-коммуне на улице Орджоникидзе, построенном по проекту Ивана Николаева в 1929-1930 годах.


Ольга Арефьева, живой журнал:
http://olga-arefieva.livejournal.com

А ещё у меня есть домашняя рассылка, куда я посылаю
понравившийся юмор, забавные мелочи, статьи, иногда свои мысли.
http://groups.yahoo.com/group/arefieva-homelist/

Моя страница на фотосайте:
http://aiko.photosight.ru

Пишите мне!
http://ark.koms.ru/mailer.php

Оля


В избранное