Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ольга Арефьева. Заповедник бумажного тигра. Сурат Анаами Баба


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сайт рассылки www.ark.ru
Привет, привет!



В прошлый раз я вам посылала "Настоящую книгу Фрэнка Заппы".
Книга есть в единственном месте Интернета:
http://www.guitarplayer.ru/blog/zappabook/ 
Её собственноручно отсканировал и проверил Михаил Кузьмин, вебмастер сайта www.guitarplayer.ru.
Учитывая количество курсива, выделений жирным шрифтом и картинок, работа была
титанической. Слава героям!
И вот незадача: именно в момент, когда я отправила номер, у этого сайта случились
проблемы.  Подписчики стали жаловаться на неработающую ссылку. Сейчас сайт благополучно
восстановил деятельность, кто не смог попасть на него тогда - идите сейчас. Благодаря
этой истории мы познакомились по мэйлу Михаилом Кузьминым, он готов оказать всяческое
содействие попаданию этой книги в библиотеку Мошкова, например.

А сейчас отличный текст Сурата. У нас в рассылке уже были его хайку и юмористические
сутры: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/culture.news.arefievatigr/200401/16145728.html
и сказка о Луне, настоящим автором которой оказался именно он, а не указанная
там Ариника:
http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/culture.news.arefievatigr/200305/10090516.html
Его авторский сайт здесь: http://surat0.narod.ru/ 




http://zhurnal.lib.ru/s/surat/anaami.shtml



АНААМИ  БАБА

Истории про Анаами Бабу, который искал себя и не нашел.


"Всем бхагаватам прошлого и будущего,
а также Анаами Бабе, чьи лотосовые стопы
растоптали мой интеллект". 
Анаами Дасс. 




"Если бы я знал Анаами Бабу,
стал бы я зеркалом русской революции?"
Лев Толстой. 




"Анаами Баба" означает "безымянный дедушка". Не смотря на то, что автор никогда
не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования,
он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным
бхагаватам. Джаи Махамайя ки джаи! Итак:



1. Анаами Бабу спросили:
- Что такое Дао?
- Это поток, - ответил Баба. 
- Для чего он?
- Чтобы быть с ним в гармонии. 
- Что для этого нужно делать?
- Ничего. 
- Ничего не нужно делать?!
- Нужно ничего не делать. 

2. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил: "У Бодхидхармы была
тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня - ни одного, и проблема отпадает сама
собой!"

3. Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он дал им
посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и дал объявление
в газету: "Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным
деструктивным культом самого себя. Понедельник - зомбирование, среда - подготовка
и осуществление массовых терактов, воскресенье - ритуальные самоубийства". Месяц
Бабу никто не беспокоил. 

4. Анаами Бабу спросили, помогает ли пост в духовной жизни?
- Не помогает, - ответил Баба. 
- А во всех книгах написано, что помогает. 
- Тогда поститесь, - пожал плечами Баба. 

5. Анаами Бабу спросили:
- Бабаджи, почему у вас такие длинные волосы и борода? Только не говорите, что
"просто позволяете им расти"!
- Хрен с вами, зовите цирюльника, - вздохнул Баба и обрился наголо. 

6. Анаами Бабу спросили, обладает ли собака природой Будды? "Природа Будды, -
ответил Баба, - не вещь, которой можно обладать, и даже Будда не обладал ею.
В собаке нет природы Будды, а в природе Будды нет собаки. У меня тоже ничего
нет, а у вас - есть". 

7. Анаами Бабу спросили, почему он не хочет иметь последователей? "Если я буду
иметь последователей, - разъяснил Баба, - то рано или поздно они поимеют меня".


8. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он сказал: "Быть
или не быть - это Его личное дело и меня оно не касается. 
Откуда могу знать я? Меня нет". 

9. Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?" - поинтересовался
он через минуту, проведенную в молчании. 

10. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно?
- То, на которое Он отзывается. 
- Как зовешь Его ты?
- Если Ему надо, Он сам зовет меня. 
- Что Он говорит тебе?
- Нам не о чем разговаривать. 

11. Один бхагават пожаловался Анаами Бабе, что не может выбраться из сетей Майи,
иллюзии. 
- В чем же дело? - поинтересовался Баба. 
- Настала эпоха Кали-Юги, теперь Майя практически неразрушима. 
- Как же ты преодолеваешь ее?
- Повторяю мантру "Джаи Рам!" - "Почтение Раме!"
- Ты оказываешь почтение Раме и Он не препятствует тебе, видишь, как работает
вежливость? Я дам тебе другую мантру, - сказал Баба. - Отныне повторяй: "Джаи
Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи!"

12. Анаами Бабу спросили, кто был его учителем? "Легче спросить, кто им не был"
- ответил Баба. 

13. Анаами Бабу спросили, в чем суть страдания, и он дал вопрошающему по шее:
- Больно?
- Больно, Баба...
- То-то и оно. 

14. К Анаами Бабе пришла группа бхагаватов и после некоторого общения у него
спросили, почему он такой кайфовый Баба, а они такие озабоченные бхагаваты? "Вы
слышите свирели скорбный звук?" - процитировал он Руми и многозначительно поднял
палец. 

15. "У вас что, совсем нет сердца?" - спросил один бхагават Бабу после очередной
его выходки и Анаами Баба заплакал. 

16. "Когда-то я хотел творить чудеса, - признался Анаами Баба, - но не мог. А
теперь могу, но не хочу". 

17. В молодости Баба совершил хадж в Мекку. "Какую заслугу ты приобрел этим?"
- спросили его позже. "Мозоли на ногах" - мрачно ответил Баба. 

18. Однажды какой-то бхагават затащил Анаами Бабу в кинотеатр на индийский фильм.
"Вот жопа" - пробормотал Баба через полчаса и дематериализовался. 

19. Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел недогоревший
человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в огне не горит" - придумал
загадку Баба. 

20. Анаами Баба пришел в мечеть послушать чтение Корана и когда дошло до слов:
"Будь! И все стало", Баба поднялся со своего места, промолвив: "Не будь!" - и
все прекратилось. 

21. "Бабаджи, почему я никогда не вижу вас медитирующим?" - недоумевал один бхагават.
"Действительно, почему?" - спросил Анаами Баба и внимательно посмотрел на бхагавата.


22. Однажды Бабу посадили в тюрьму за бродяжничество на два месяца, но, поскольку
один из тюремщиков был большим бхагаватом, Баба вышел только через два года,
когда тюремщика перевели в другое место. "Сукин сын любил меня" - вспоминал Анаами
Баба. 

23. Анаами Бабу спросили:
- Баба, вы подвластны закону кармы?
- Если ты толкнешь меня, я упаду. 
- В этом случае толкаю я, и карму зарабатываю я. Хорошо, спрошу иначе, что будет,
если вы толкнете меня?
- Тогда упадешь ты. 

24. Анаами Баба умер посреди улицы. Он весь день играл с детьми, а когда стемнело,
стали раздаваться крики матерей, зовущих своих чад домой, и дети один за другим
покинули улицу. Когда Баба остался один, его глаза заблестели. "О, меня тоже
зовут домой" - прошептал он и оставил тело. 

25. Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете разрешения
у меня?! - возмутился Баба. - Спросите у мяса! Видите эту корову? Подойдите к
ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми потрохами". 

26. Однажды на даршан к Анаами Бабе пришел премьер-министр. 
- Зачем ты пришел? - спросил Баба. - Хочешь стать великим святым, как я?
- Бабаджи, - улыбнулся министр, - я и надеяться на это не смею. 
- Правильно, - одобрил Баба, - надежда убивает. Хочешь стать великим премьер-министром?
- Если на то будет ваше благословение, - обрадовался премьер. 
- Неправильно, - заключил Баба. - Хрен тебе. 

27. Анаами Дасс был единственным учеником Анаами Бабы. Когда он первый раз пришел
к Бабе, тот спросил:
- Как тебя звать, сынок?
- Как хочешь Баба, - ответил он. 
- Будешь моим слугой. 
- Вы нуждаетесь в служении?
- Это ты в нем нуждаешься, глупец, - засмеялся Баба. 

28. "Одни говорят, что Бабаджи утонул, - рассказывал Анаами Дасс, - другие утверждают,
что сгорел во время лесного пожара, но правда в том, что он жив и по сей день.
Где он живет?"

29. Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации: "Сядь в тихом и спокойном
месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если надо... Закрой глаза...
или открой, если хочется... Собери все свое внимание... то есть рассей его...
нет. Помни одно - дхьяна должна... А! Забудь об этом. Принеси молока". 

30. "Что такое самадхи?" - спросил Анаами Дасс. "Ну-ка посмотри на меня" - повелел
Баба. 

31. Один бхагават попросил Анаами Бабу прочитать его мысли. "Рупию!" - насупился
Анаами Баба и бхагават дал ему рупию, но Баба ничего читать не стал. 

32. "В чем суть вашего учения?" - спросил Анаами Дасс. "Суть учения, - сказал
Баба, - находится в самом учении, так же, как и смысл жизни - в жизни, вода реки
- в реке, а сердце человека - в человеке". 

33. После встречи с Бабой Анаами Дасс оставил свой дом, чтобы следовать за своим
учителем, и когда через несколько лет они проходили мимо этого уже полуразвалившегося
здания, Баба предложил войти. В доме поселилась бродячая собака с маленькими
щенками и когда Анаами Дасс вошел вовнутрь, ему досталось несколько болезненных
укусов. Он стал искать во дворе палку для непрошенной гостьи, но Баба, смеясь,
остановил его: "У нее есть дети, значит, есть что защищать. У тебя нет ничего,
этот дом - больше не твой, или
ты думаешь иначе? Будем спать во дворе". 

34. "Что вы со мной делаете?" - время от времени сокрушался Анаами Дасс. 
"Только то, что ты позволяешь" - невозмутимо отвечал Баба. 

35. "Анаами Дасс, ты загрустил? - спросил Баба. - Я тоже чувствую печаль". 
- Как святой может чувствовать печаль?
- Может, - заверил Баба. - Единственное, чего святой не может, это идти у нее
на поводу. 

36. "У меня болит голова, - сказал Баба Анаами Дассу, - пожалуйста, отрежь ее".
Анаами Дасс застыл в изумлении. 
"Я что-то не так говорю? - полюбопытствовал Баба. - Разве это не путь всех садху
- пытаться отсечь страдание, а не его причину?"

37. Анаами Баба и Анаами Дасс совершали паломничество к святым местам и в дороге
у них закончилась вся провизия. 
- Что мы будем сегодня есть? - спросил Анаами Дасс. 
- А чего бы ты хотел? - поинтересовался Баба. 
- Немного хлеба и молока, если можно. 
- А что у нас есть?
- Ничего, Баба. 
- Тогда на чем был основан твой вопрос, на твоих желаниях или на реальном положении
вещей? Если у нас ничего нет, Анаами Дасс, то и есть мы ничего не будем, - радостно
сообщил Баба. 

38. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих людей,
- сказал Баба, - они раскрывают свои сердца каменным изваяниям,  молятся им и
медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. Откуда же возникает
любовь?" 
Анаами Дасс не знал, что ответить, но все же предположил: "Может быть, играет
роль то, что камень имеет форму Кришны?"
Глаза Бабы сверкнули: "Анаами Дасс, ты слишком долго хотел получить от меня тантрическое
посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для еды?" - и Баба заставил
Анаами Дасса медитировать на свою миску, распевать для нее мантры и молиться
ей. 
Через год Анаами Дасс сказал: "Любовь возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать
- из сердца, но это одно и то же". 
Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и разбил ее. 

39. "Эй, Анаами Дасс!" - крикнул Баба и Анаами Дасс обрел просветление. 
"Сукин сын, ты что, оглох?" - заорал Баба и Анаами Дасс потерял просветление.


40. "Иногда меня трудно понять, - признался Анаами Баба, - но это не мешает делу,
ведь какая польза в том, чтобы понять меня? Поймите себя". 

41. Анаами Бабу спросили, кем он был в прошлой жизни? "Прошлое - это уловка ума"
- ответил он. 

42. Анаами Бабе захотелось грибов, он пошел в лес и принес ведро поганок. 
"Вам жить надоело?!" - ужаснулся Анаами Дасс. "С какой стати ты обязываешь меня
различать желания? - возмутился Баба. - Желание это только желание, будь то желание
жизни или грибов. А ты что, НЕ ХОЧЕШЬ?"

43. "Ум - как автомобиль, - сказал Анаами Баба, - его скорость дарит такое счастье,
а столкновение с ним - такую боль!"

44. Анаами Баба и Анаами Дасс пили чай. "Ты дурак, - сказал наконец Баба. - Зачем
тебе Бог? Пей чай". 

45. У Анаами Бабы спросили, кто достоин большего почитания - Брахма, Вишну или
Шива? "Брахма заварил всю эту кашу с сотворением мира, - отметил Баба, - за что
его уважать? Но Брахма - это зеленые почки, первое тепло, цветущие деревья и
весенний ветерок... Вишну старается сохранить Майю, вращая колесо сансары, и
это подло по отношению к вам. Но Вишну - это знойный летний полдень над неподвижным
прудом и песня одинокой кукушки...
Шива разрушает все, что построили предыдущие два глупца, и у него совсем нет
жалости к ним, а это жестоко. Но Шива - это также и запах желтых листьев в прозрачном
осеннем воздухе и первый снег... У меня совсем нет почтения к этой троице, но
они так красивы, и как мне не любить их?"

46. У Анаами Бабы спросили, любит ли он музыку? "Все это ерунда, - ответил он,
- по сравнению с тем, что музыка любит меня". 

47. У Анаами Бабы спросили, на сколько планов делится Существование?
"Существование не делится, - объяснил Баба, - его делят такие дураки, как ты".


48. Анаами Баба и Анаами Дасс ночевали под открытым небом. "Посмотри на Луну,
Анаами Дасс, - сказал Баба, - в ней - целое учение. Луна мертва и наполнена бездействием,
однако она отражает солнце точно так же, как святой - Бога. А вокруг - тьма".


49. Один бхагават написал про Анаами Бабу книгу и пошел к нему за разрешением
издать рукопись. "Ух ты!- сказал Баба. - Дай почитать". 
Бхагават принес ему толстую папку с плодами своих бессонных ночей и Баба в тот
же день успешно потерял ее. 

50. Когда Анаами Баба был в Мекке, он вспомнил про гуру Нанака и решил полежать
ногами в сторону Каабы, чтобы подразнить мусульман. Его увидел первосвященник,
но тоже вспомнил про гуру Нанака и решил, на всякийслучай, Бабу не трогать. 

51. В молодости Анаами Баба еле сводил концы с концами и единственным источником
его доходов было то, что он продавал мантры. 
- Бабаджи, - пожурил его кто-то, - не пристало садху торговать Богом. 
- Вы не купите у меня Бога даже при желании, - возразил Баба, - но специально
для вас у меня есть отличная мантра!

52. "Не могли бы вы выразить свое учение одним словом?" - спросил Бабу Анаами
Дасс. "Мое учение? - захохотал Баба, - Расслабься, сынок!"

53. Однажды к Анаами Бабе привязалась проститутка и ей даже удалось затащить
его к себе домой. Она перечислила ряд услуг, которыми за небольшую плату мог
воспользоваться Баба, но он только махнул рукой:
- Это все ерунда! Твое тело не стоит даже этого. Я заплачу, сколько ты захочешь,
если ты дашь мне свою любовь. 
- Такие вещи нелегко продавать, - возразила женщина. 
- Тогда ты плохая проститутка, - заключил Баба. 

54. "Есть, - сказал Анаами Баба, - есть такое слово "надо!". Но я им не пользуюсь".


55. Или вот еще:
- Учитель, в чем сущность Дзэна?
- Ну, ты и дурак... Я думал, только в книжках такое можно спросить, для наглядного
примера. 
- Но Бабаджи...
- Не испытывай моего терпения, Анаами Дасс, иди на хуй!.. 


56. Однажды на даршан к Бабе пришло несколько бхагаватов и каждый по очереди
подходил к нему с личной просьбой. 
- Тебе чего? - спросил Баба очередного бхагавата. 
- Я пришел к вам, чтобы обрести Свободу...
- Свободен, - сказал Баба. - Следующий. 

57. Однажды ход мыслей Анаами Бабы принял такой дурацкий оборот, что он не на
шутку перепугался, что впадает в старческий маразм, но сразу же успокоился, когда
понял, что просто случайно настроился на ум Анаами Дасса. 
"Анаами Дасс, почему я могу читать твои мысли?" - спросил Баба. 
"Не знаю, Бабаджи. Почему?"
"Потому что это не твои мысли" - ответил Баба. 
"А почему я не могу читать ваши?"
"Потому что это не твои мысли" - проникновенно повторил Баба и постучал Анаами
Дасса по лбу. 

58. Когда Анаами Баба приходил в храм Шивы для поклонения, он зажигал самые вонючие
благовония, какие только мог найти. Кто-то наконец не выдержал и спросил, как
же так можно? "А я не затягиваюсь" - невозмутимо ответил Баба. 

59. "Брось ты этих кришнаитов, Анаами Дасс! - не выдержал как-то Баба. - Это
ложное учение". 
"То есть оно не способно привести к просветлению?"
"Ну, это ты загнул! Если я называю учение ложным, это не значит, что оно не способно
привести к просветлению, - высказался Баба, - потому что к просветлению может
привести все, что угодно"
"С какой же стати мне тогда бросать кришнаитов?!"
"Потому что это ложное учение, тупица!"
"То есть, - вкрадчиво спросил Анаами Дасс, - вы хотите сказать, что кришнаиты
- мудаки?"
"Заметь, Анаами Дасс, - поднял палец Баба, - не я это сказал!"

60. "Бабаджи, вы умеете передвигать свою точку сборки?" - однажды спросил Анаами
Дасс на свою голову. 
"А что это такое, точка сборки?"
"Ну, это точка, в которой зафиксировано ваше сознание..."
"Во-первых, сознание не мое, - отрезал Баба, - а во-вторых, оно нигде не зафиксировано..."
"А в-третьих?" - участливо поинтересовался Анаами Дасс. 
"А в-третьих, вот!" - сказал Баба и, треснув Анаами Дасса по шее, задвинул его
точку сборки в такое место, что глупых вопросов Анаами Дасс никогда больше не
задавал. 

61. "Когда я был молодым бхагаватом, - рассказывал Анаами Баба, - мой гуру часто
говорил мне, что я и есть Брахман, но я все равно просил дать его мне посвящение
в какую-нибудь практику... Наконец, он не выдержал и сказал, что отморозкам вроде
меня традиционно предлагается пранаяма - способ выработки психического тепла,
и действительно - в конце-концов я оттаял... Ты понимаешь, о чем я, Анаами Дасс?
Анаами Дасс!! Эй!!!"

62. "Если у камня нет мыслей, - спросил Анаами Дасс, - то чем это отличается
от медитации?"
"Медитация, - ответил Баба, - это умение слушать, а не молчать. Иначе я мог бы
просто дать тебе этим камнем по голове, приведя вас к общему знаменателю..."

63. "Вы постоянно бьете меня, Бабаджи, - пожаловался Анаами Дасс, - когда же
это кончится?!"
"Это ничто, - усмехнулся Баба, - по сравнению с тем, что ты мне скажешь, когда
я тебя убью."

64. "Бабаджи, неужели вы ни в чем не нуждаетесь?!" - спросили как-то Бабу. 
"Ну, почему же, - возразил он, - просто мне нет нужды горевать по этому поводу."

65. "Моя жизнь была исполнена страданий, - признался Анаами Баба, - пока я считал
ее своей. Люди всегда тормозят, когда дело касается того, что кому принадлежит."

66. "Бабаджи, я достиг нирвикальпа-самадхи!" - похвастался Анаами Дасс. 
"Ну, и как там?" - заинтересовался Баба. 
"Почему вы спрашиваете?! Вы-то об этом лучше меня должны знать!"
"Ну, - сказал Баба, - когда-то я там действительно побывал, но это было так давно,
что я все забыл."
"А где же вы каждый раз находитесь, когда сидите в своем кресле с закрытыми глазами?"
"Я просто сижу в своем кресле, закрыв глаза."
"Это и есть нирвикальпа-самадхи" - помолчав, сообщил Анаами Дасс. 
"Правда? - удивился Баба. - Вот, значит, как это называется..."

67. Когда у Анаами Бабы выпал последний зуб, он заметил, что это сделало его
лишь еще более загадочным. На вопрос Анаами Дасса: "Почему?" Баба ответил: "Пошому
што пошимать меня штало ешо более шатрудшительно"


68. "Ты любишь меня, Анаами Дасс?" - спросил Баба. 
- Не люблю, Бабаджи, - признался Анаами Дасс. 
- И я тебя тоже - нет. 
- Может быть, поэтому наша любовь не знает границ? - спросил Анаами Дасс и Баба
засмеялся. 

 
  (c)surat0, 2004 г. 





--------------------------------- А Н О Н С Ы    И   Н О В О С Т И ------------------------------



http://www.ark.ru/ins/anouncs/index.html

На нашем сайте заработал новый раздел Блогово, в который помещены частные 
отзывы о творчестве Ольги Арефьевой, собранные в блогах, форумах и других местах
интернета. Спасибо Олесе Егоровой за помощь в сборе материалов! 
http://www.ark.ru/ins/blogovo/index.html

На странице KALIMBA и в Фотодневнике выставлено много свежих фотографий
http://www.ark.ru/ins/ovo/index.html
http://www.ark.ru/ins/photo/dnevnik/index2005.html
http://www.ark.ru/ins/photo/dnevnik/index2006.html


28 января в 18.30 в ЦДХ состоится акустический концерт Ольги  
Арефьевой и "Ковчега" в составе:
Ольга Арефьева - голос, гитара
Пётр Акимов - виолончель
Сергей Перминов - рояль, клавиши
Михаил Смирнов - перкуссия
Адрес: Москва, Крымский вал, 10, м. Октябрьская, Парк Культуры.
Телефоны для справок: 238-19-55, 230- 17-82. В кассах ЦДХ билеты 
продаются заранее.


4 февраля с 15.30 до 18.30 состоится семинар Ольги Арефьевой в клубе 
INBI.
Тема занятия: Голос и тело
Упражнения на дыхание, звукоизвлечение.
Соединение голоса и движения.
Исследования возможностей голоса, его диапазона и разнообразия 
тембров.
Поиск "чистой воды" - собственного голоса без наложения манеры.
Внимательное отношение к тембру, интонации, речевой фонетике.
Работа с телесными и психологическими зажимами, мешающими звуку.
Работа над преодолением страха публичного выступления. 
Упражнения на слух, ритм, координацию, взаимодействие с партнёрами.
Подробнее о тренинге - по тел. 481-67-06.
Организационные подробности - по тел. клуба INBI: 684-44-20, 684-41-
17 или info@inbiworld.com
Адрес клуба: Москва, м. Новослободская, пл.Борьбы, д. 13А, стр. 1.
Подробнее о тренингах Ольги Арефьевой: 
http://www.ark.ru/ins/training/index.html


11 февраля в 23.30 в клубе "Бункер" состоится электрический концерт 
Ольги Арефьевой и "Ковчега".
Адрес: Москва, м. Пушкинская, ул. Тверская, 12. Тел: 200-15-06.
  



                     

А ещё у меня есть домашняя рассылка, куда я посылаю
понравившийся юмор, забавные мелочи, статьи, иногда свои мысли.
http://groups.yahoo.com/group/arefieva-homelist/

Моя страница на фотосайте:
http://aiko.photosight.ru

Заработала страница нашей перформанс-группы "KALIMBA"
Есть фотографии и тексты.
www.ark.ru/ins/ovo/index.html


Пишите мне!
http://ark.koms.ru/ark/mailer.php

Оля


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.news.arefievatigr
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное