Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За занавесом иллюзии

  Все выпуски  

Пространство. Время. Причинность. - Дэша. Кала. Ниммита


(Отрывок из моей авторской работы по эзотерике «Сакральный путь воина», 8-й принцип: «Дэша. Кала. Ниммита. -  Пространство. Время. Причинность ».)

Идея причинности предполагает и время и пространство. Ниммита[i] начинается после, а не до начала дифференции условий. Это предшествование и последование есть то, что является законом причинности. Возбуждение центров Энергии из Лайя-точки, когда в поле зрения попадает проявившаяся причина на феноменальном плане из основания дифференции: Лайя-центра – то, это приводит к развёртыванию абстракций в образы, которые начинают проявляться посредством процесса превращения метафизики в физику материальной Вселенной. И реальность проявленного состоит из единства единиц, как причины, так и пространства и времени, выражая Вселенную феноменально в физической точке, являя нам нумен метафизической точки (лайя) на нашем плане, не только как идею причины, но и как то, что выразил Плутарх:

«Идея есть бесплотное Существо, не имеющая существования само по себе, но которое даёт образ и форму бесформенной материи и становится причиною проявления».

Являя из вечного и латентного естественного состояния субстанции Лайя первичную дифференцию, Ниммита выражает Дэшу[ii] из пределов метафизической точки, невидимой на нашем плане восприятия и материи, но выраженную и явленную точку сборки четвертого измерения материи в Пространстве (Дэша).

Дав некоторые понятия и определение Ниммиты, Кала[iii], Дэша мы приходим к пониманию, что взаимопроникновение на феноменальном плане материальной Вселенной в мире иллюзии чувств имеет особенность значения и единства, не имеющего реального независимого существования, кроме Прадханы[iv], хотя и окружают всё и проникают всюду, как своего рода тени, которые нельзя ухватить.

Три тени, три подобия теней, сопровождающие всё, влекут за собой наблюдение, что только при посредстве соединения их и производит всё разнообразие бесчисленных дифференций форм жизни.

Это виды вибраций и волн, проявления и латентности, когда видим, скажем, что волна водной стихии – это тот же океан, как часть его, хотя и знаем, как волна отличима от общей стихии, являя однородность материи нуменально, всё же будем мы знать эту разницу в Нама и Рупа[v]. Идея в сознании, форма в материи (а нашем случае – океане), но можем ли мв рассуждать о волне, как нечто нуменально отдельном от океана? Конечно, нет.

Читать дальше 


В избранное