Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новая земля

  Все выпуски  

Новая земля


                                   Бог дал духовным людям силу для того что бы они её использовали. Руки - работали. Голова - думала. Дух - побеждал. 

    Душевный человек борется за своё счастье, достаток, свою семью и бизнес. Всё точно так, как у духовного. Но есть одна мелочь которая коренным образом отличает их деятельность. У духовного: центром его сознания является соблюдение заповедей и любовь к ближнему. У душевного цель: во всё большем приобретении и потреблении. В результате духовный всё больше укрепляет взаимосвязи с близкими по духу, а над душевным всё больше нависает опасность и неопределённость. Потому, что духовный укрепляется в единстве в боге и любви к ближнему, а душевный имеет деловые связи и партнёрские отношения. Это принципиално другое пространство. Среда и обстановка в которой они находится у каждого своя. Закон конкуренции в рыночной экономике, да и просто в жизни, ещё ни кто не отменял. В результате: когда они встретятся, за душевным практически никого не будет (подельники, портнёры и конкуренты), а духовный будет представлять из себя огромную силу. Эта сила не будет стоять за ним, а он и будет являться этой силой. Исход вопроса предрешён заранее.

    Человек фантазирует духовность оторванную от жизни, но кататься на плохой машине почему-то не хочет. Плохие продукты и товары покупать не хочет. Сам человек - нет, но духовный должен это делать, этим пользоваться и это есть. Так считают добрые люди.

            Вот, это и есть самый крутой обман всех времён и народов.

    Существует устойчивое мнение, что духовный должен сдаться и отдать своё имущество. В крайнем случае дружить с бесом и ждать когда тот получит свой шанс. А иначе, какой он духовный. Он агрессор. То есть богатство должно принадлежать людям более слабым и придерживающимся других взглядов и наполненных другим духом. Духовный может прислуживать, побираться, просить милостыню. У плевлов устойчивое мнение, что именно они и должны владеть и распоряжаться.

    Не находясь в духовном пространстве нельзя расти духовно. Без общения с духовно близкими невозможно развивать духовный центр. Для душевного человека - это пустые слова. Он является рабом своих эмоций и желаний.Вот в этом большая разница. Душевный не может оценить духовное богатство. Он попирает его ногами, как мусор. А ведь, это его покой, мир, радость, счастье, стабильность, доход, жизнь вечная. У него есть другой вариант: занюхнуть через свёрнутую сто баксовую купюру полосочку порошка. Можно поскандалить с женой, что бы отвести душу. А лучше хлебнуть из грязного колодца, просто для аппетита. Вы можете представить себе такую дикость? Очень трудно это представить. Богатый человек убивает себя сам. Это не случайность. У этого явления есть своя причина - это бездуховность.

    Важно не то, чем вы занимаетесь, а то в какой среде вы находитесь и какова у вас перспектива. В советское время говорили, что не важно, что вы работаете буфетчицей, а важно то, что вы работаете в кремлёвском буфете.

    Что говорить о простом человеке. Священники в храме во времена Иисуса (да, и не только в его времена) воспринимали заповеди, как добрые пожелания. Которыми, как известно, сыт не будешь. Поэтому устроили рынок на территории храма, там разместились торговци скотом и птицей, а так же меновщики. Это и называется не в боге богатеть. Иисус взял плеть и начал прогонять торговцев. Он спросил священников, почему они сделали из дома его отца базар? Священники должны быть хранителями и пользователями знаний которые позволяли обрести духовные и материальные богатства всего мира. Богатеть используя эту силу и называется "богатеть в боге". Богатеть на основе соблюдения заповедей и любви к ближнему. А они не понимая того, каким богатством владеют, тихо и мирно приторговывали на территории храма и занимались валютными операциями по мелочам.

                      Им и в самом страшном сне не могло представиться, что заповеди имеют какую-то практическую ценность.

    По их представлению Иисус хотел лишить их последнего куска хлеба и пустить по миру. Для них он был самым страшным преступником, разбойником и бунтарём. Бог рассыпал перед ними брилианты, а они искали жёлуди. Иисус называл их свиньями и гробами, сверху крашенными а внутри полными мертвичины. Он был груб, резок, бил плетью торговцев и меновщиков, перекидывал их столы и товар. Мне не понятно, как историки сделали из него невинную овцу, шедшую на заклание. Иисуса изображают во всем белом, а ведь он делал очень грязную работу. Он поднимал с колен дикарей. Они ему этого не простили. За это он и был распят. Его не священники распяли. Его распял народ.

    Он говорил к народу, а они смеялись и освистывали его. Иисус спросил сам себя: "Вы не можите слышать слова моего? Оно не вмещается в вас?" И потом сам же ответил на свой вопрос: "Вы бесы и ваш отец Дьявол. Он от начала был лжец и человеко убийца. А я говорю правду, по этому вы и не верите мне."

    В библии дети бога ассоциируются с пшеницей, а семена посеянные дьяволом, как плевлы (то есть сорняк). Разница между ними в том, что пшеница принимает слово (может вместить), растёт и приносит плод, а сорняк - нет. Сорняк должен изуродовать и уничтожить слово, по возможности сделать верующих слабыми, нищими, беззащитными, глупыми. Лишить слово божье силы, красоты, привлекательности, богатства. Заменить это сказками, баснями и притчами бесполезными и бессильными. Сказками сыт не будешь. Нужна божья сила и земля в которой текут молоко и мёд. Главная задача плевлов - это лишить слова, их смысла и превратить их в добрые пожелания и бессильные пустышки. Сегодня толпа растоптала бы Иисуса точно так же, как и две тысячи лет назад. Но, были люди которые собрали бриллианты его слов. А ведь Иисус был настоящий боец. Он, один на один с орущей толпой, лицом к лицу.

Но толпа беснуется и кричит:  Распни его!  Распни!


В избранное