Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Портал Эзотерика

  Все выпуски  

Портал Эзотерика. Коммерческие эгрегоры – какая разница между ними?


portal EZOTERIKA
ЭЗОТЕРИКА:         ДУХ    |    ЭНЕРГИЯ    |    ФИЗИКА

 

Коммерческие и бизнес-эгрегоры – какая разница между обычным и ставленным эгрегором?

Коммерческие и бизнес-эгрегоры – какая разница между обычным и ставленным эгрегором?

    
     Эгрегоры – это энергоинформационные структуры, которые питаются энергией своих членов, последователей, а также тех, кто имеет какие-либо эмоции и связи с ним или по отношению к ним. В различного рода литературе про эгрегоры можно найти самую разнообразную и порой, достаточно противоречивую информацию. С одной стороны, эгрегоры могут быть позитивными, с другой стороны, они могут быть негативными, но, даже самому простому человеку предоставляется выбор с какими из них иметь дело, а с какими нет. Если человек начинает владеть базовыми знаниями в области эзотерики, то он имеет возможность делать выбор уже более осознанно, чем раньше, когда он о них не знал и они, практически на полных правах владельца и распорядителя, управляли его желаниями и действиями. Управлять полностью эгрегорами и брать над ними верх практически невозможно, но зная, даже базовые правила, можно улучшить качество своей жизни, благодаря взаимодействию или в результате отказа от взаимодействия с теми или иными эгрегорами.


     Эгрегор объединяет интересы и цели людей, которые включаются с ним в энергоинформационный обмен. Благодаря энергетическому обмену эгрегор становится сильнее, а значит может достигнуть поставленные цели более быстрым путём по времени, а его участники, которые входят в него, в зависимости от своей значимости и иерархии в эгрегоре, могут получать желаемое, а также управлять самим эгрегором. Управление эгрегором – это эзотерическое искусство с применением определённых методик и ритуалов, в результате которых можно эгрегор подстроить под себя, даже, если им кто-то занимается, например, другие эзотерики. Но для этого, как минимум, необходимо понимать смысл и значение эгрегоров, не говоря уже о должном уровне видения, а также владения практиками в области эзотерики, и наличии объёма энергетики на высоком уровне.


     Эгрегоры брендов – это достаточно мощные эгрегоры, которые всегда наблюдаются и управляются экстрасенсами, для поддержаний необходимого уровня, в отношении их стабильной устойчивости и безопасности. Все мировые бренды являются контролируемыми в отношении практиков в области эзотерики. Если кому-то кажется что-то иное, он вправе заблуждаться, причём глубоко и сильно.

 

"В вопросах, при работе с эгрегорами, эзотерик должен быть подкован со многих различных сторон и знать все тонкости, в противном случае, есть большая доля вероятности, что, зная всё об эгрегорах, но не зная в некоторых других областях, относящихся к развалу эгрегора или слива энергии, конкуренты могут подослать «своих» людей, которые, входя в чужой эгрегор будут иметь все шансы растащить ценное и нажитое за многие года, даже, несмотря на всю правильность эзотерических действий, по отношению к самому эгрегору..."


     Без контроля, поддержания и управления, эгрегоры достаточно быстро сливаются и уходят под управление своих конкурентов, которые следят за окружающими и конкурирующими с их компанией эгрегорами, чтобы те, в свою очередь, не смогли сделать с ними ничего подобного, на то, что они способным сами. Здесь, как нельзя кстати, действует незыблемое правило: или ты, или тебя, но оно имеет место быть только в том случае, если кто-то не прибегает к помощи эзотерики. Если у вас в этом отношении всё в порядке, и за вашим бизнесом наблюдает экстрасенс, как минимум, то самая основная проблема кажется миновала, но вот другая, всегда может возникнуть и здесь вопрос находится в отношении поддержания, мониторинга и наличия необходимой безопасности (защиты) энергоинформационной основы эгрегора. Если и здесь всё в порядке, то можно смело думать о продвижении, а не об отстаивании, которой, порой, со временем, очень сложно что-либо изменить.


     Эгрегоры появляются сами по себе при объединении нескольких людей и их интересов. Если в создании эгрегора и управлении им не участвует экстрасенс, то добившись достаточно хороших результатов, всё в результате, может пойти не так (вплоть до полного разрушения), так как конкурировать с другими эгрегорами, созданными и поддерживаемыми другими экстрасенсами такому эгрегору не под силу и при желании, конкуренты могут устранить такой эгрегор полностью.


     Практически все эгрегоры конкурируют между собой, исключение составляют только те эгрегоры, которые являются второстепенными или так называемыми дочерними (субэгрегоры), находясь под управлением основного главенствующего эгрегора.

 

>>> читать полностью

 

Nastalo.ru     Полная версия выпуска на портале ЭЗОТЕРИКА:
     https://www.nastalo.ru/ezoterika/obschaja-jezoterika/jegregory/345-kommercheskie-i-biznes-jegregory-kakaja-raznica-mezhdu-obychnym-i-stavlennym-jegregorom.html
     

Nastalo.ru
(c) 2021 портал (Э) ЭЗОТЕРИКА. Все права защищены и охраняются ч.2 п.2 ст.1259 ГК РФ.
Копирование материалов разрешено только с указанием Портала ЭЗОТЕРИКА и размещения активной индексируемой гиперссылки ведущей на публикацию.
портал ЭЗОТЕРИКА в социальных сетях:
VK Instagram Yandex.Zen OK My world@mail.ru RSS

В избранное