Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Портал Эзотерика

  Все выпуски  

Портал Эзотерика. Эгрегоры брендов – какая от них польза?


portal EZOTERIKA
ЭЗОТЕРИКА:         ДУХ    |    ЭНЕРГИЯ    |    ФИЗИКА

 

Эгрегоры брендов – какая от них польза?

Эгрегоры брендов – какая от них польза?

    
     Эгрегор любой компании (дела) является ничем иным, как энергетическим объединением, которое сплачивает интересы определённых людей или группы. Любая компания, которая имеет в своём основании трёх и более людей, является на тонком уровне эгрегором. Эгрегор объединяет и действует на уровне энергетики, в отношении единой поставленной цели нескольких людей.


     Коммерческие эгрегоры любой из отраслей видов деятельности всегда преследуют определённую цель – увеличить денежные обороты самой компании, а при необходимости, и в целях реализации поставленной цели, эгрегоры могут работать на привлечение большего количества людей, являющихся приверженцами той или иной торговой марки. Иными словами, любой коммерческий эгрегор преследует основную цель – принести как можно больше финансовой выгоды. Если достижение данной цели возможно только лишь при участии других людей, то эгрегор начинает привлекать остальных людей, благодаря чему достигается главная цель – получить большее количество финансовых ресурсов. В особенности, это касается брендов в области массового потребления: питания, одежды и обуви, различных товаров. Существуют коммерческие эгрегоры, которые преследуют основную цель – поддержание самого эгрегора, при этом, на их деятельность особо никак не влияет количество привлекаемых людей, поэтому они живут достаточно спокойно, без нужды и необходимости в новых последователях и приверженцах, но, при возникновении этой необходимости, они также могут начать привлекать людей и необходимые ресурсы, если наступит кризисный момент, в отношении получения необходимой энергии для поддержания их жизнедеятельности.


     Эгрегоры брендов – это достаточно мощные эгрегоры, которые всегда наблюдаются и управляются экстрасенсами, для поддержаний необходимого уровня, в отношении их стабильной устойчивости и безопасности. Все мировые бренды являются контролируемыми в отношении практиков в области эзотерики.


     Эгрегор бренда – это достаточно мощная энергоинформационная структура, которая способна не только брать от его последователей ресурсы, но и давать, причём, в некоторых случаях достаточно больше, чем затрачивает сам его последователь, на приобретение той или иной части или атрибутики самого эгрегора. 

 

"С одной стороны, эгрегор всеми известного бренда способен продвинуть своего приверженца, благодаря приобретению той или иной вещи, того или иного продукта, с другой стороны, человек начинает надеяться на бренд и являться зависимым от него самого..."


     Возможность, в отношении продвижения и движения человека на плоскости физического мира, человек получает в момент покупки определённой атрибутики эгрегора. Например, приобретая брендовую сумку мирового производителя, человек констатирует факт связи себя и ассоциирует себя с мировым брендом. Этот факт является основанием считать человека уже на уровень выше, чем раньше, так как он имеет атрибут и получает частицу от статуса, даруемого самим брендом. Благодаря брендам и истинным брендовым вещам, а не их подделкам, у человека повышается сила влияния, в отношении продвижения и увеличения их уровня влиятельности среди других людей. Такого человека начинают отмечать и примечать, отчасти, это происходит благодаря и посредством брендовых вещей, связанных на уровне энергетики с самим брендом.


     Конечно, не стоит всё сводить только на то, что очередная бледная поганка, имея достаточно большое количество денежных средств, приобретая очередную брендовую сумочку за высокую стоимость, становится априори, гораздо круче и влиятельнее, но, косвенно это будет отражаться на уровне восприятия людьми, как на физике, так и на энергетике, особенно, в обществе людей, которые знают об этом и связаны между собой.


>>> читать полностью

 

Nastalo.ru     Полная версия выпуска на портале ЭЗОТЕРИКА:
     https://www.nastalo.ru/ezoterika/312-jegregory-brendov-kakaja-ot-nih-polza.html
     

Nastalo.ru
(c) 2021 портал (Э) ЭЗОТЕРИКА. Все права защищены и охраняются ч.2 п.2 ст.1259 ГК РФ.
Копирование материалов разрешено только с указанием Портала ЭЗОТЕРИКА и размещения активной индексируемой гиперссылки ведущей на публикацию.
портал ЭЗОТЕРИКА в социальных сетях:
VK Instagram Twitter Yandex.Zen OK My world@mail.ru RSS

В избранное