Интервью с создателями Оракула Камелот (Camelot Oracle)
Здравствуйте
дорогие тарологи
Совсем недавно мы публиковали обзор
необычного оракула Камелота. Наш таролог Ermis, благодаря которой мы познакомились с оракулом, сделала
два перевода. Конечно же интересно заглянуть за кулисы производства и пообщаться
с автором и художником. Откуда взяты идеи, художественные образы? Что на самом
деле авторы хотели донести в этом оракуле. Читайте.
Интервью с создателями Оракула
Камелот (CamelotOracle).
Знакомьтесь - Джон Мэтьюз и Уилл Уордингтон Перевод -(с) Ermí̱s
Интервью с
Джоном Мэтьюзом - автором оракула Камелота
- Вы исключительно трудолюбивый автор. Кажется, только
несколько недель назад мы с вами говорили о Таро Нострадамуса и вот, мы уже
говорим об очередной новой публикации, Оракуле Камелота. Вы вообще когда-нибудь
спите?
- Сон? А что это
такое? Я работаю всегда, я как тягловая лошадь. Я не могу даже вспомнить, когда
в последний раз у меня был отпуск. Хотя, подождите, я действительно был в
отпуске два года назад, я ездил в Оркни с моими близкими друзьями. Я помню, что
провел первую неделю, стараясь привыкнуть ничего не делать, потом немного
поработал над детской книгой, которую я тогда писал, а потом пришло время
возвращаться обратно!
Я работаю до
поздней ночи в большинстве случаев, иногда до 2-х часов утра, потом сплю
немного подольше, а потом снова работа. На самом деле, уже скоро выйдут три
новых проекта: уже упомянутое Таро Нострадамуса, работа над которым закончилась
год назад, но проект придержали, и только сейчас готовят к публикации.Потом, Оракул Камелота, который выйдет со дня
на день, и есть еще третья колода – Стимпанк Таро (TheSteampunkTarot:
GodsoftheMachine), которая выходит в ноябре. Я уверен, что о ней будут еще
много говорить. На самом деле это все связано не с тем, что я одновременно
работал над тремя крупными проектами в течение одного года (кстати, я занимался
еще двумя другими проектами, плюс работал над документальным фильмом для своей
компании), а из-за сложностей с печатью. Так что все кончилось тем, что три
колоды выходят в один и тот же период.
- На вашем счету уже есть Артурианское Таро и много
других публикаций, вдохновленных этой темой, например, Владычицы Озера. Что
подтолкнуло вас к созданию Оракула?
- Я пользовался
Оракулом Камелота в качестве обучающего инструмента на протяжении нескольких
лет. Я рисовал карту на плакате, потом помечал места, которые можно было там
найти. После я рассказывал краткие истории жизни персонажей и предлагал
участникам выбрать одного из них в качестве компаньона для путешествия. Все так
замечательно получалось, что я задумался, почему бы не сделать настоящую карту
и список персонажей, чтобы все могли с ними работать. Начало было положено. Я
соединил все так, что у нас получались карты с персонажами, карта Земель
Приключений, в лесах которых происходили все волшебные события артурианских
легенд. Издателям понравилась идея, и мне не пришлось долго убеждать их
привлечь к проекту Уилла Уордингтона, потому что это та самая тема, благодаря
которой мы вообще стали работать вместе. Мы всегда любили легенды о короле
Артуре, и когда я предложил ему поработать над этим проектом, он не раздумывал.
Результаты, как вы сами видите, превосходные. Он подарил нам 40 портретов самых
знакомых и потрясающих персонажей цикла. Нетрудно представить, как здорово
будет выбирать одного из них в свои чемпионы, с которым вы отправитесь в
путешествие.
Интервью с
Уиллом Уордингтоном - художником Оракула Камелота
- Вы и раньше работали с Джоном Метьюзом, имеете ли вы
карт бланш, чтобы рисовать то, что вам нравится, или же вам дают инструкции?
- Мне обычно
даются краткие инструкции и описания, отображающие то, как Джон видит персонаж.
Так как на протяжении долгого времени мы оба были сильно
увлечены циклом Артурианы, наши представления о каждом персонаже в целом
сходятся.
Но были несколько
персонажей, о которых я даже не слышал раньше, поэтому я рисовал исходя из той
информации, что получил от Джона.
- Я знаю, что некоторые персонажи из Оракула нарисованы с
натуры, не поделитесь с нами, где чей портрет?
- Первым был
Гавейн. У нас была фотография Пола, сына Венди [Венди - жена Уилла], на которой
он выглядел весьма недовольным, и меня осенило, что это изображение идеально
подойдет. Когда я закончил с этим портретом, я подумал, что должен сделать
портрет и своего сына. В результате мой сын Нолан стал прототипом Гарета. Так
как эти работы хорошо получились, я нарисовал еще и дочь Венди в образе
Игрейны.