Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путь Счастья ЧТО приведет к Счастью? Часть 3 - 'Цели'


ПУТЬ СЧАСТЬЯ :)


"Человек создан для счастья, как птица для полета" Л.Н.Толстой.

 


 

Доброе утро!

Может именно СЕГОДНЯ тот самый день для улучшения своей Жизни?

Основная мысль предыдущей статьи:

Первый уровень, фундамент наших действий - это инстинкты. Они качественно выполняют главную задачу - выживание. Но нужно двигаться дальше - на уровень Человека! Потому что животный уровень не даст всей полноты переживаний для СЧАСТЬЯ! Потому что здесь нет ТВОРЧЕСТВА, а без него любой Человек засохнет :)

2 уровень побуждений к действию - это ЦЕЛИ!

  • Цели которые мы САМИ себе ставим
  • Либо цели которые нам НАВЯЗЫВАЮТ

ЦЕЛЬ - это то, что делает нас ЦЕЛЬНЫМ! То есть собирает воедино, фокусирует нашу энергию ТЕЛА и УМА на достижение! Сужает все многообразие путей до прямой линии к цели!

Если Инстинкты можно сравнить с ЛОКОМОТИВОМ, который тащит нас с великой силой, потому что выполняет главную задачу - ВЫЖИВАНИЕ!

То ЦЕЛИ можно сравнить с морковкой перед носом =)

, которая своим легким, приятным запахом манит нас. От морковки мы можем отмахнуться, отвлечься, забыть, остыть к ней, переключиться на свеклу и прочее =) Поэтому цели нужно постоянно ПОДПИТЫВАТЬ энергией! Иными словами постоянно себя МОТИВИРОВАТЬ - чем и занимается РЕКЛАМА.

ЦЕЛЯМИ оперирует УМ! 

Цели это его владения - потому что они логичны, понятны, конкретны. В них он как рыба в воде - может планировать, достраивать, перестраивать, придумывать новые цели и т.д.

Но ум это машина, которая работает по законам логики. И им легко МАНИПУЛИРОВАТЬ! Выглядит это так - если нам КРАСОЧНО и ЛОГИЧНО расписать преимущества какой либо вещи, - это может стать нашей ЦЕЛЬЮ!

  • Новый автомобиль - роскошь, комфорт, скорость, возможность самоутверждения...
  • Новый Iphone - который подарит еще больше возможностей для общения/развлечения/обучения...
  • Новая модная одежда - которая сделает вас еще привлекательнее...
  • Новые лекарсттва которые быстрее и эффективнее убирают боль и неприятные симптомы...
  • Новый гамбургер
  • новое,лучшее, эффективное, быстрое, надежное и т.п.

Таким образом РЕКЛАМА занимается тем, что превращает НЕНУЖНЫЕ нам вещи в ЦЕННЫЕ! То есть в ЦЕЛИ! Ненужные, потому что как только мы цели достигли - она перестает радовать, и мы мчимся к следующей. Мчимся в поисках ОЩУЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ. Инстинктивно, мы чувствуем что цель оказалась ПУСТОЙ - и бежим с надеждой к следующей!

Целей становится МНОГО! Так как ни одна не удовлетворяет нас, ибо все НАВЯЗАННЫЕ! Рекламщики не спят, каждый день мы обрастаем новыми целями! Заводам производят их в огромных количествах! И под массовым рекламным гипнозом какая нибудь ЕРУНДА становится целью МИЛЛИОНОВ людей!

"МАССОВОСТЬ" вещи - еще больше поднимает ЦЕННОСТЬ НЕНУЖНОЙ вещи! "У всех есть, а я что, лысый что ли ?" =) Массовость цели, "звездность", крутость, модность - все это способы увеличения ценности ненужных доселе вещей.

Так реклама использует наши амбиции. Взращивает их и всячески подпитывает. А амбиции НЕИСЧЕРПАЕМЫ -  поэтому легко создаются новые цели для миллиардов умов!

Иными словами - СМИ диктуют нам ЧТО делать, КАК это делать и КОГДА. 

Очень редко можно встретить Человека который САМ решает что делать и когда это делать! То есть берет под КОНТРОЛЬ свой ум и превращают его в помощника по достижению СВОИХ целей!

ИТАК,

  • целей становится все БОЛЬШЕ! Фактически - безконечное количество!
  • Времени становится все МЕНЬШЕ! Практически все свободное время мы тратим на ЛОЖНЫЕ цели!

Следовательно ЦЕНА времени растет! Время становится эквивалентом ДЕНЕГ! Время-Деньги! Вырастают целые науки как БЫСТРЕЕ достигать целей и как достигать больших целей! Например: Тайм-менеджмент, Правило паррето, Систематизация, Автоматизация, Механизация, Стандартизация ...и прочие отголоски этого явления.

В итоге - ВСЕ ВРЕМЯ мы тратим на ПУСТЫЕ ЦЕЛИ!

Можно только представить что почувствует Человек, если со стороны увидит всю безсмысленность Ваших ГРАНДИОЗНЫХГЕРОИЧЕСКИХЕЖЕДНЕВНЫХ ПОДВИГОВ по достижению ЛОЖНЫХ целей…

Например, Ваши дети - я уверен, и это читается в их глазах (примерно до первого года жизни), что они ВСЕ понимают и молниеносно отделяют зерна от плевел, но постепенно начинают считать эту гонку НОРМОЙ, и уже САМИ втягиваются в такую безсмысленную игру. 

Здорово было бы детям показать другой пример!

Где Папа и Мама ОСОЗНАННО и ОСМЫСЛЕННО действуют на благо своей семьи, а еще лучше на благо всей ЗЕМЛИ!

Будем мечтать =) Потому что это тема следующего выпуска!


Я в Facebook | Вконтакте | Блог


В избранное