Писание Моисея о жертвоприношении имеют
иносказательный смысл, и понимать их надо не буквально.
Осия. Глава 6:
“Ибо я милости
хочу, а не жертвы, и Боговедения более,
нежели всесожжений”.
Не хочу убийств и сжигание животных. От вас нужны
милость и Боговедение. Увидьте в писаниях о жертвоприношении скрытый смысл.
Исаия. Глава 1:
“К чему мне множество жертв ваших? Говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и
туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу”.
“Не носите больше даров тщетных: курение
отвратительно для меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу
терпеть: беззаконие – и празднование!”
“Новомесячия ваши
и праздники ваши ненавидит душа моя:
они бремя для меня; мне тяжело нести их”.
Ваши многочисленные празднования с убийством
животных ненавидит душа моя. Увидьте в писаниях иной скрытый смысл.
Пятикнижие Моисея. Левит. Глава 1:
“Если жертва его есть всесожжение из крупного
скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям
скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; и возложит
руку свою на голову жертвы всесожжения – и приобретет он благоволение, во
очищение грехов его; и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы,
священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник,
который у входа скинии собрания; и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет
ее на части; сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на
огне разложат дрова; и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук
на дровах, которые на огне, на жертвеннике; а внутренности жертвы и ноги ее
вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение,
жертва, благоухание, приятное Господу”.
В мир входит знание о
существовании одного единственного Духа во вселенной, о том, что не существует
своих отдельных душ. Людям предстоит работа по изучению писаний и религий,
чтобы увидеть, что они взаимосвязаны и имеют в основе знание о единственно
существующем Духе. Множество людей, которым дано осознать себя Духом и видеть
истинный смысл писаний, это священники. Все как один, единое целое – Священник.
Им доверяет всё общество. Они поняли истинный смысл писаний и следуют ему. Им
дано расшифровать пророчества и увидеть историю народов и суд над ними, которые
были предсказаны за тысячи лет до наступления событий. К ним обращаются народы,
чтобы увидеть в писаниях свою историю и религию. Они очищают общество от
неправильного представления о Боге, направляют на верный путь. Народы прощают
друг другу грехи, в мире возрастают милосердие и Боговедение.
Возложить руки
на голову, заколоть, снять кожу, рассечь на части, разложить части на дровах,
вымыть внутренности и ноги водой, сжечь на жертвеннике – всё это
относится не к убийству животных, а к изучению истории народов и религий,
очищению и наставлению на правильный путь.
Пятикнижие Моисея. Исход. Глава 28:
“И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил
духа премудрости и смышления, чтобы они сделали
Аарону священные одежды для посвящения его, чтобы он был священником мне”.
Множество людей, осознающие себя единым Духом,
видящие истинный смысл писаний и исполняющие написанное, облачаются в священные
одежды и становятся Священником. Священные одежды – знание истины, единство,
праведность, доверие народов.
Пятикнижие Моисея. Левит. Глава 21:
“Великий же священник из братьев своих, на голову
которого возлит елей помазания, и который освящен, чтобы облачаться в священные
одежды, не должен обнажать головы своей
и раздирать одежд своих”.
Когда священники раздирают одежды (не имеют
единства, праведности и доверия народа), знание Духа уходит из мира.
Евангелие от Матфея. Глава 26:
“А взявшие Иисуса отвели его к Каиафе
первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины…”
“Первосвященники и старейшины и весь синедрион
искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать его смерти, и не
находили…”
“Тогда первосвященник
разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! На что еще нам
свидетелей? Вот, теперь вы слышали богохульство его! Как вам кажется? Они же
сказали в ответ: повинен смерти”.
События, описываемые в Евангелии, рассказывают,
как знание Духа входит в мир, но первосвященники не желают принимать его.
Собираются множество книжников, толкователей, старейшин и ищут в писаниях
что-нибудь опровергающее знание Духа, ищут также лжесвидетельства. Тем самым
раздираются одежды первосвященника (теряется праведность, знание истины и
доверие народов). Знание Духа (Иисус) покидает мир.