Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

 

Писание Моисея о жертвоприношении имеют иносказательный смысл, и понимать их надо не буквально.

 

Осия. Глава 6:

“Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений”.

Не хочу убийств и сжигание животных. От вас нужны милость и Боговедение. Увидьте в писаниях о жертвоприношении скрытый смысл.

 

Исаия. Глава 1:

“К чему мне множество жертв ваших? Говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу”.

“Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование!”

“Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа моя: они бремя для меня; мне тяжело нести их”.

Ваши многочисленные празднования с убийством животных ненавидит душа моя. Увидьте в писаниях иной скрытый смысл.

 

Пятикнижие Моисея. Левит. Глава 1:

“Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения – и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания; и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части; сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике; а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу”.

 

В мир входит знание о существовании одного единственного Духа во вселенной, о том, что не существует своих отдельных душ. Людям предстоит работа по изучению писаний и религий, чтобы увидеть, что они взаимосвязаны и имеют в основе знание о единственно существующем Духе. Множество людей, которым дано осознать себя Духом и видеть истинный смысл писаний, это священники. Все как один, единое целое – Священник. Им доверяет всё общество. Они поняли истинный смысл писаний и следуют ему. Им дано расшифровать пророчества и увидеть историю народов и суд над ними, которые были предсказаны за тысячи лет до наступления событий. К ним обращаются народы, чтобы увидеть в писаниях свою историю и религию. Они очищают общество от неправильного представления о Боге, направляют на верный путь. Народы прощают друг другу грехи, в мире возрастают милосердие и Боговедение.

Возложить руки на голову, заколоть, снять кожу, рассечь на части, разложить части на дровах, вымыть внутренности и ноги водой, сжечь на жертвеннике – всё это относится не к убийству животных, а к изучению истории народов и религий, очищению и наставлению на правильный путь.

 

 

Пятикнижие Моисея. Исход. Глава 28:

“И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости и смышления, чтобы они сделали Аарону священные одежды для посвящения его, чтобы он был священником мне”.

Множество людей, осознающие себя единым Духом, видящие истинный смысл писаний и исполняющие написанное, облачаются в священные одежды и становятся Священником. Священные одежды – знание истины, единство, праведность, доверие народов.

 

Пятикнижие Моисея. Левит. Глава 21:

“Великий же священник из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящен, чтобы облачаться в священные одежды, не должен обнажать головы своей и раздирать одежд своих”.

Когда священники раздирают одежды (не имеют единства, праведности и доверия народа), знание Духа уходит из мира.

 

Евангелие от Матфея. Глава 26:

“А взявшие Иисуса отвели его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины…”

“Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать его смерти, и не находили…”

“Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! На что еще нам свидетелей? Вот, теперь вы слышали богохульство его! Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти”.

События, описываемые в Евангелии, рассказывают, как знание Духа входит в мир, но первосвященники не желают принимать его. Собираются множество книжников, толкователей, старейшин и ищут в писаниях что-нибудь опровергающее знание Духа, ищут также лжесвидетельства. Тем самым раздираются одежды первосвященника (теряется праведность, знание истины и доверие народов). Знание Духа (Иисус) покидает мир.


В избранное