Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Консультации по философии


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Асмик Гаряка
Статус: Академик
Рейтинг: 8342
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4927
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2152
∙ повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Гуманитарные науки / Философия

Номер выпуска:44
Дата выхода:13.08.2011, 13:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:52 / 31
Вопросов / ответов:1 / 1

Консультация # 183846: Здравствуйте, не совсем уверен, что пишу в нужный раздел, но все же прошу Вас решить тест по "Психологии и педагогике" для сравнения с моим вариантом решения. Вопрос 1: Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов: ощущение восприятие отраж...


Консультация # 183846:

Здравствуйте, не совсем уверен, что пишу в нужный раздел, но все же прошу Вас решить тест по "Психологии и педагогике" для сравнения с моим вариантом решения.

Вопрос 1: Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов:
ощущение
восприятие
отражение
память
личность
сознание

Вопрос 2: В психоанализе справится с внутренними конфликтами помогают:
желания
защитные механизмы
родители
бессознательное
друзья
ситуация

Вопрос 3: Методы психологии делятся на:
Экспериментальные
Влияния
Описательные
Развития
Познания
Проб и ошибок

Вопрос 4: Определите особенности межличностных отношений традиционной педагогики:
приказ
однозначная цель
принятие
монолог
согласование
давление
диалог

Вопрос 5: Л.С.Выгодский работал над созданием:
теории деятельности
теории уста новки
теории творческой самодеятельности
теории целостной личности
культурно-исторической теории
теории отношений

Вопрос 6: Чувствительное отражение представлено:
ощущение
восприятие
память
мышление
воображение

Вопрос 7: Выберите предметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства

Вопрос 8: Основные характеристики педагогического общения:
стиль
процесс
барьеры
факторы
условия
функции

Вопрос 9: Динамическая характеристика психической деятельности человека:
характер
темперамент
способности
задатки

Вопрос 10: Состояние направленности и сосредоточенности, сопровождающее познавательную деятельность.
эмоции
чувства
внимание
воля
мышление
воображение

Вопрос 11: Определите особенности малых групп.
Опосредованное влияние на личность.< br> Система лидерства.
Тесные межличностные связи.
Общность и сплоченность.
Отсутствие четкой структуры.

Вопрос 12: Психология как наука связана с:
Философией
Естествознанием
Рекламой
Социологией
Обществом
Практической деятельностью
Производством

Вопрос 13: Аутогенная тренировка это метод:
убеждения
самоубеждения
внушения
самовнушения
определения
самоопределения

Вопрос 14: Предмет гуманистической психологии:
поведение
бессознательное
личность
восприятие

Вопрос 15: Предмет отечественной психологии:
Сознание
Бессознательное
Психика
Чувства
Разум
Познание

Вопрос 16: Проявление адекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений

Вопрос 17: Сопротивление внушению и убеждению связано с:
полом, возрастом
несовершенством аргументации
соб ственным опытом
критическим отношением
нейродинамической организацией
ситуацией
социальными условиями
климатическими условиями

Вопрос 18: Предмет бихевиоризма:
поведение
бессознательное
личность
восприятие

Вопрос 19: Мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся:
педагогическое общение
педагогический такт
обучение
воспитание
коммуникативные умения
стиль общения
познание

Вопрос 20: Предмет психологической науки.
Остается постоянной
Меняется с историей ее развития
Не определяется конкретно

Вопрос 21: Основные компоненты структуры педагогики как науки:
обучение
школа
учитель
воспитание
управление образованием
общество

Вопрос 22: Выберите надпредметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства

Вопрос 23: Социально е свойство человека, приобретаемое в процессе деятельности и общения:
индивид
личность
индивидуальность
субъект деятельнос ти

Вопрос 24: Особенности субъекта педагогической деятельности:
активность
зависимость от общества
постоянное изменение
принятие целей участников педагогической деятельности
постановка конкретных целей
воздействие различных фактов
метадеятельность

Вопрос 25: На стадии элементарной сенсорной психики...
...реакции на значимые свойства среды.
...реакции на нейтральные раздражители.
...активные движения.
...возможности манипулирования предметом.
...защитное поведение.
...решение задач.

Вопрос 26: Процесс логического обоснования сообщением какой-либо идей или суждения с целью добиться сознательного согласия собеседника:
внушение
убеждение
мышление
воображение
деловая игра
внимание

Вопрос 27: Особенности объекта педагогической деятельности:
активность
зависимость от общества
постоянное изменение
принятие целей участников педагогической деятельности
постановка конкретных целей
воздействие различных фактов
метадеятельность

Вопрос 28: Проявления неадекватной самооценки:
центрирование на собственных ошибках
определение собственных достоинств и недостатков
определение достижений

Вопрос 29: Выберите беспредметные чувства:
тоска
интеллектуальные чувства
любовь
удивление
тревога
эстетические чувства
удовольствие
моральные чувства

Вопрос 30: Выберите первый этап деловой игры:
критика идей
постановка проблемы
синтез идей
анализ проблемы
обобщение идей

Дата отправки: 08.08.2011, 12:48
Вопрос задал: frox (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Гордиенко Андрей Владимирович (Модератор):

Здравствуйте, frox!

Предлагаю свои варианты ответов:
1. Отражение.
2. Бессознательное.
3. Экспериментальные, описательные.
5. Культурно-исторической теории.
6. Ощущение, восприятие.
8. Стиль.
9. Темперамент.
10. Внимание.
11. Тесные межличностные связи, общность и сплочённость
12. Философией, естествознанием, социологией.
13. Самовнушения.
14. Личность.
15. Психика.
16. Определение собственных достоинств и недостатков.
17. Полом, возрастом, собственным опытом, ситуацией.
18. Поведение.
19. Педагогический такт.
20. Меняется с историей её развития.
21. Воспитание, обучение.
23. Личность.
24. Зависимость от общества, постоянное изменение, принятие целей участников педагогической деятельности. (Активность, постановка конкретных целей и метадеятельность, на мой взгляд, присущи субъектам педагогической деятельности, но не специфичны именно для них.)
26. Убеждение.
27. Активность, зависимость от общес тва, постоянное изменение. (См., например, здесь.)
28. Центрирование на собственных ошибках.
30. Постановка проблемы.

Ответ на вопрос 4 мне неизвестен. Вопрос 25 непонятен. В вопросах 24 и 27 непонятно, идёт ли речь об отличительных чертах субъекта и объекта именно педагогической деятельности (в отличие от субъекта и объекта "вообще") или об их отличиях между собой.

Что касается вопросов 7, 22, 29, то на мой взгляд, все чувства носят предметный характер (конкретный или абстрактный). Об этом свидетельствует и определение данного понятия, например, здесь...

Скорее всего, в перечисленных ответах имеются ошибки. Но ведь от них никто не застрахован, тем более, что психология не предполагает "математической" точности определений.

Было интересно подвергнуть себя испытанию тестом.
С уважением.

Консультировал: Гордиенко Андрей Владимирович (Модератор)
Дата отправки: 09.08.2011, 11:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное