Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Экзотерика Бурлакова

  Все выпуски  

ИДЕОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ.



19.11.2012.


 
Генри Форд, Один из самых гениальных людей 20 века.
  Он сделал пользы для западного общества больше, чем революция в России 17 года.
  Если меня спросит внучка: -"Дед отчего пробки?" я однозначно скажу, что Форд так увлёкся производством автомобилей, что сделал всё, что бы "безавтомобильный" обыватель чувствовал себя ущербным и обделенным как голый у которого отобрали одежду на улице. Можно пробки переименовывать в "фордки"
 
  Что кардинально решит проблему пробок?
  - Развитие идеи приоритета общественного транспорта и услуги автомобиля на прокат.
  Во втором случае вам нет разницы, какую модель вам подгонят к подъезду в назначенный час. Она будет в исправном состоянии и чистая.
  - Технически:- создание малого летательного аппарата с вертикальным взлётом и посадкой.
 
  После политики, техника имеет наиболее важное влияние на качество жизни на земле.
  Все знают, что технический прогресс в основном связан с военными проблемами эффективного убийства людей, достижения сверхприбыли от производства, и уже потом для удовлетворения жизненных потребностей.
  Человечеству навязана модель выживания, связанная с потреблением, и в том числе так называемого престижного ассортимента на уровне моды. Это связано с проблемой того, что если главным требованием к товару будет надёжность и эффективность, то огромное количество производств остановится на грани перепроизводства. Перепроизводство, это бич прибыли, поэтому никак нельзя производить много и качественно. Объём товара на рынке должен поддерживать предпочтительную прибыль от накрутки.
  Сто лет назад известный академик Крылов в своей книге почтительно отзывался о рациональности конструкторской мысли проектировщиков миноносцев, которые прикинув примерное время старения модели сэкономили на толщине корпуса по запасу на глубину коррозии, и за счёт этого облегчения установили больше орудий высокого калибра, а за счёт снижения массы увеличили крейсерскую скорость.
  Сейчас ширпотреб штампуется примерно на идее скорой порчи для замены на более модное изделие.
  Возьмём принцип, по которому создавались два уникальных изделия советской промышленности: автомобиль "Победа" и самолёт Ан-2. По тем временам комфорт плохенький, но уникальная ремонтопригодность превратила эти модели в легенду. А уровень соотношения цена/качество в их долговременную востребованность.
  Понятно, что технологическое оборудование устаревает быстро, но какая нужда выпускать модели автомобилей, телефонов, и т.п. по десятку в год одной фирмой!?
  -Только для увеличения прибыли. Сейчас товар отличается только формой и немного качеством. Большинство ширпотреба не предусматривают длительный износ и штампуют ассортимент для богатых и бедных, но с маленьким рабочим ресурсом.
  Мне только однажды повезло случайно купить зимние ботинки, которые проходили более семи лет, и я всё удивлялся: когда же они порвутся, чтобы обновить фасон… За 35 лет мне не попадались другие ботинки более чем на два сезона.
  А теперь представим, что у всех ботинки ходят по семь лет, а автомобили по 20!?
  Мы получим мировой крах производителей. Но взамен фундаментальную экономию материальных ресурсов планеты и более разумное и рациональное потребительское "мировоззрение".
  Если мы изменим "вкусовые" потребности от всеобщей автомобилизации до идеального развития общественного транспорта, то очистим воздух и улицы городов, а кладбища избавим от лишних автопокойников. Да, будет существенно снижено количество произведённых машин, но это улучшит жизнь всех, потому, что все плюнут на завлекательную моду и будут брать машины в прокат. В этом случае модность и престижность транспорта не имеет никакого значения .Но ПРОБОК не будет как и престижного ажиотажа на новую модель, или второй автомобиль по концепции Форда.
 
  Армия производителей продуктов питания в жестокой конкуренции выпускает непонятно что в красивой коробке на основе 130 сортов вкусовых добавок опасных для кишечника или почек. Мы едим этот хлам, потому, что вытеснили из продажи простую качественную пищу, а выпускают лёжкий эрзац-продукт сомнительной ценности, но нужный для производства. Даже чай, который кажется, трудно подделать, превратился в солому с красителем. Плиточный чай 60 годов был гораздо естественней, чем современные заменители и в том числе так называемые "элитные" с высокой стоимостью.
  В кусок мяса для колбасы специальная технология может закачать в пять раз больше его веса специальный гель, имитирующего вкусовую и визуальную колбасную схожесть! Потребители превратились в угнетённое безропотное стадо обречённых потреблять тот хлам, который желает продать работодатель на своей прибыльной фабрике, имитирующей полезный товар и 20% времени рекламирует телевизор.
 
  Медицина превратилась в индустрию по продаже диагностических услуг и хим. препаратов по баснословной цене. Даже возникли специальные направления в маркетинге: всучить несведущему болельцу лишние пилюли, или вообще подсадить на транквилизаторы и систематическую зависимость от походов к психотерапевту.
  В книге "комитет 300" описано, как фармацевты придумали полезность избытка витаминов, и промышленность с тысячепроцентной накруткой продаёт кусочки мела разного цвета с разной начинкой на миллиарды долларов только потому, что медицинская наука им в этом помогает.
  Потом появились данные о рукотворном генезисе свиного и птичьего гриппов для прибыли фармацевтических компаний.
  Продажа спиртных изделий и табака не только даёт суперприбыль изготовителям и продавцам, но и выполняет политическую задачу мировой элиты по дебилизации и сокращению населения.
  Есть информация, что не всё так просто с онкологией. Фармацевтический бизнес не ставит перед собой целью излечить рак. Зачем излечивать болезнь, если можно скачивать деньги за борьбу с симптомами. При этом совсем не обязательно рассказывать доверчивым пациентам, что яды химиотерапии убивают как раковые, так и здоровые клетки, и в результате самого человека. Элита хочет сократить население, поэтому, надо, чтобы люди страдали и умирали раньше времени. А если какой-нибудь врач вдруг открывает действенный способ лечения рака, то он сразу же попадает под обстрел медицинского истеблишмента и официальных структур. Один из тех, кто открыто пошел против системы - это итальянец Тулио Симончини.
 
  В какой то книге (Советы умерших докторов?) я встретил интересное выражение, что у животных не свежее дыхание, но крепкие зубы, и только потому, что они их не чистят!
  Мы и чистим потому, что мода на не естественный цвет зубов. Та же история с цветом лица и пудрой, формой груди и лифчиком, длиной ноги и каблуками, престижностью и бриллиантами.
 
  Таким образом, особо доказывать не нужно, что наша потребность формируется не нашим разумом, а программированием потребительского спроса общества политическими силами и различными техническими достижениями в сфере производства.
  Понимая это нужно внести коррективы в свои пристрастия и проявить консерватизм в сфере потребления только на уровне необходимых потребностей.
  В действительности нам не нужен астрономический ассортимент барахла в изящных коробках и престижных формах, которыми нас дурит армия дизайнеров и технологов.
  Нам нужно разумное потребление натуральных продуктов и жизненно необходимых товаров. Поэтому необходимо не идти на поводу фабрик и заводов, а ориентировать технический прогресс в сфере жизненно важных потребностей на уровне сбережения энергоресурсов и сокращения добычи сырья из недр. Нам искусственно навязали ложную потребность, в том числе через коллективное мышление. Но надо не забывать, что нас губит именно чужое богатство, которое мы обслуживаем через денежную зависимость, потребительские стереотипы, и другие виды рабства. Пора приводить в соответствие свои желания от мира иллюзий к нормальной жизни, когда у всех всё есть, а лишнего ничего не надо.
  Журналисты рассказывают сказки о информационном буме, в котором сложно ориентироваться. Но они не говорят, что рекламный рынок это основа СМИ, а почти всё, что выдаёт рупор торговли-СМИ это дезинформация, кошмар, реклама и прочий мусор.
  Нет полезной информации, потому, что владельцы органов СМИ всего навсего получают прибыль от того, что дурят слушателей сказками, рекламой или аморальными излишествами формируя потребительские привычки с раннего детства.
  Единственно чего стало больше, это наименование таблеток и товаров. Серьёзных научных жизненно важных знаний со времён Демокрита почти не добавилось. Только развитие техники и соответственно промышленности разнообразит наш быт, но редко такими полезностями как стиральная машина -автомат или холодильник.
  Но человеку на самом деле кроме комфортного жилья и натуральной еды ничего и не нужно по большому счёту. Библиотеки мукулатуры, телевизоры, картины, ковры, газеты и запасы посуды это только традиционные подражательные привычки.
  Недавно возникла мода на эзотерическую литературу, рекламирующую сведения о невидимых чакрах, подсознательных процессах, целительство и магию. В действительности это в основном сомнительные сведения, связанные с тем, что мировая элита идеологически уводит население от традиционных религий, которые имеют влияние на развитие жизни. В планах элит жизнь необходимо сокращать. Поэтому в западных городах маршируют голубые уроды, а фантазёры плодят макулатуру в эзотерическом жанре уводя в мир иллюзий.
  


В избранное