Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дальнейшее развитие человека. Школа, навыки, достижения


Здравствуйте, {$name}!

 

             
                                                                                           
                                                                                                        
Дальнейшее развитие человека
Школа, навыки, достижения
 
Информационное Интернет-издание 
центра «Возможности человека»
                                           
 

 

 Расписание 1 ступени

17.04.2016 Барнаул +7(961)9924774
18.04.2016 Москва +7(916)5257204
18.04.2016 Уфа +7(901)8101245 
21.04.2016 Хмельницкий +38(097)2058270
21.04.2016 Волгоград +7(902)3801559

25.04.2016 Тюмень +7(906)8229349
26.04.2016 Бийск +7(961)9924774
26.04.2016 Санкт-Петербург +7(953)3534982
13.05.2016 Вильнюс +37(061)262339
19.05.2016 Йошкар-Ола +7(904)7247454
 
 
 
 Отзыв
        Марина: г. Санкт-Петербург:
О семинаре "Предчувствие пути": «Начался новый, осмысленный этап жизни, основанный на достижениях моих планов на долгие годы в области здоровья, личного счастья и благосостояния. Спасибо! С любовью!»
 
                                        
 СКОРО!!!

  Авторский проект Титова К.В.
"Перекрёстки"

      
24-28 июня 2016 в Санкт-Петербурге, 

          Эксперт Влияния
                Круг Души
            

             20-29 мая в Санкт-Петербурге


 


Летний Фестиваль ДЭИР
              в Крыму
            
 
16-26 июня 2016                        
            Портал ДЭИР
                             Приложение для смартфонов

 
 

Книги ДЭИР осваивают мобильные и планшеты!!!

  
Жизнь стала динамичной и нам не всегда удается уютно расположиться с бумажной книгой или ридером. Но приложения на смартфоне всегда с собой.
Первые две книги под Андроид уже в плеймаркете:
"Круг Души" - по работе с этим мощным мегалитическим инструментом.
"Герменевтика феникса" - про методологию переноса сознания, теория семинара "Перекрёстки".

"Первая ступень ДЭИР" - основы энергоинформационных технологий.
"Вторая ступень ДЭИР" - программирование себя на удачу и везение.
"Терапия истинной кармы" - выход из порочного круга неудач.
"Эгрегоры человеческого мира. Логика и навыки взаимодействия". - работа с коллективным бессознательным.
"Эгрегоры и кризис. Ветер перемен." - эффективное использование кризисов.
 
                                    
 Тема выпуска: Сказочные деньги
 



Старший преподаватель системы навыков ДЭИР,
Варламова Виктория Ильинична 
о семинаре из программы "Благосостояние"


 

Давайте вспомним, как мы играли в детстве. У каждого из нас были какие-то свои любимые сказки. Причем, многие из вас читали эти сказки, уже будучи взрослыми и, я уверена, что некоторые с удовольствием почитали бы их и сейчас, а кое-кто действительно читает. Если вы с удовольствием читаете «Гарри Поттера» или «Властелина колец», то это, пожалуй, сюда же

. Будучи людьми, занимающимися энергоинформационными структурами, мы точно понимаем, о чем идет речь. Но при этом некий налет сказки все равно есть. Людям свойственно хотеть сказку и верить в сказку, потому что если ко всему подходить абсолютно прагматично, то жизнь будет скучна и неинтересна. И я совершенно уверена, что даже люди с сугубо аналитическим складом ума периодически, хотя бы в своих мыслях или ощущениях, возвращаются в сказку. И чего-то не позволяют себе в этой жизни они не потому, что им это неинтересно, а потому что они не могут до конца поверить, что это вообще может быть. Что это работает и что для них это может иметь какое-то значение. У них есть набор значений: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».
Но ведь этот набор значений, как и любой другой, пришел из детства. И зависит он от многих параметров. Мы не будем говорить о том, что это генетически запрограммировано, что есть культурный слой, в котором человек воспитывался…
Это мы все с вами знаем, это само собой разумеется. Сегодня мы не планируем отрабатывать именно это.

Мы будем говорить о роли сказки в нашей жизни, начиная с раннего дошкольного возраста.
Какие сказки вам нравятся? Я точно знаю, что над одними и теми же сказками часть детей плачет, часть детей смеется, а какая-то часть остается равнодушной. Например, можно отнестись к сказке о Красной Шапочке по-разному. Можно сказать: «Смелая девочка! Пошла через темный лес к бабушке и не испугалась волка». Можно сказать: «Совершенно ненормальная мама отправила в лес ребенка, зная, что там водятся волки!» А можно сказать: «Безрассудная девочка! Сказано было – с волком не разговаривать, а она остановилась и заговорила»

. К одной и той же сказке можно подойти с разных сторон. Наверное, в детстве, не отдавая себе отчета и не раскладывая вот так все по полочкам, мы, тем не менее, внутренне как-то относились к героям сказок. Кому-то мы сопереживали, а на кого-то нам хотелось быть похожими. И многие из нас брали и переносили эту сказку в жизнь. Если вы сейчас поднимите руки и скажете мне, что вы в детстве никогда и ни во что не играли, я вам поверю. Но думаю, что вы будете, не совсем искренни перед самими собой. Скорее всего, вы просто играли в другие игры.

Я точно знаю, что есть девочки, которые играли в принцесс, надевая мамины наряды, а спустя какое-то время, играли с мальчиками в войну и были в роли санитарки. Давайте спросим себя: что было важным для такой девочки в первом случае и во втором случае? Если в первом случае девочка чувствовала себя нарядной красивой, как героиня сказок, то во втором случае, думаю, для этой девочки было очень важно, что мальчики ее взяли в свою игру. А тогда спросите себя на месте этой девочки: «Мне важно, что мальчики меня взяли в игру, потому что мальчики обратили на меня внимание»? Или: «Я такая смелая и сильная, не как остальные девчонки, что могу играть с мальчишками в их игры»? И те, у кого подача была: «Я такая сильная и смелая, что могу играть с мальчишками в их игры», скажите «здесь и сейчас», насколько вы чувствуете себя женщинами? Не произошла ли в вашей жизни сублимация? Подмена? Некомфортно себя чувствуя в образе красивой девочки-принцессы, не стали ли вы заменять эту роль на роль санитарки, помогающей мальчикам?
Спросите себя: какую потребность при этом вы удовлетворяете?
Это потребность в достижении?
Это потребность во внимании?
Это потребность в принятии вас такой, какая вы есть?
Или вы что-то доказываете сами себе?
Или вы просто получаете удовольствие, врачуя чужие раны?
И тогда вы чуткая и нежная. И возможно, сейчас вы чуткая жена и добрая мама. Потому что вам нравилось врачевать чужие раны. Тогда спросите себя: не притягиваете ли вы таким образом к себе кучу проблем, чтобы было что врачевать?.. :-)

Эта тема бесконечна…На эту тему можно теоретизировать и рассуждать очень долго, можно написать тома. Давайте попробуем вспомнить, чем вы занимались в детстве, уйдя в каждое состояние так, как мы уходим в эталонное состояние. Основная идея – уйдя в это состояние, прочувствовать себя в этой роли. А ролей таких наверняка было множество. И отследить, какая эмоция в тот момент была доминантой. Что вами руководило в тот момент? Насколько вы получали удовольствие?
-вы играли, чтобы играть.
-вы играли потому, что вам хотелось играть с этими детьми.
- вы играли потому, что вам надо было что-то делать с новой игрушкой.
-или вы играли потому, что это было большое удовольствие.
-или вы играли потому, что вам больше нечего было делать.

Как только мы сможем себе ответить на этот вопрос, мы можем попробовать посмотреть на одну из сегодняшних взрослых задач (а это отнюдь не проблема, а задача, которую нужно решать) из фантазий детского возраста, когда мы были искренними. Когда мы позволяли себе чувствовать. И мы сможем дать оценку своему нынешнему состоянию, чтобы понять, что нам нужно делать, чтобы быть счастливыми «здесь и сейчас». При этом если какая- то одна роль является доминантной, это совсем не значит, что вам не нужны другие роли. Спросите себя, почему именно эта роль по состоянию «здесь и сейчас» является доминантной. Что для вас в ней важно? И если речь идет, например, о каких-то достижениях, а вы пытаетесь себе сказать, что получаете удовольствие, то возможно вы обманываете. Тогда попробуйте не обманывать себя, если вы чего-то не можете достичь (мы об этом говорили очень много раз), то, скорее всего, вы себе неправильно ставите мотивацию. Мы много раз говорили о том, что мотивация безнравственной не бывает. И каждое ваше «зачем» - это ваше личное дело. Попробуйте честно себе ответить «зачем» и тогда все получится.

У психолога Эрика Берна есть понятие «жизненный сценарий». Есть много ответов на вопрос, почему мы пришли в эту жизнь именно с таким сценарием: что-то мы притащили из предыдущих жизней, что-то генетически обусловлено… Берн дал сценарий, но не дал ответа на вопрос, что с этим делать.
Если мы отнесемся к сценарию, с которым мы пришли в эту жизнь, как к понятию «стереотип поведения», «программа поведения» (то, что в НЛП называется «метакарта»), то мы с вами сумеем разобраться вот с чем: ваш стиль поведения с окружающим миром, ваши отношения укладываются в какой из сценариев. И если вас это не устраивает, попробуем изменить ваш сценарий, отрабатывая это таким способом, каким мы отрабатываем, например, какие-то свои кармические проблемы. В этом случае мы получим результат, и мы будем четко знать, к какому сценарию нам стремиться. Мы сможем проверить в эталонном состоянии, а старшие ступени на виртуальном пространстве, какой из сценариев, предлагаемый Берном, нам комфортен. Но мы меняемся! И должны быть готовы к тому, что если мы меняемся, то меняется и наше окружение, меняется реакция внешнего мира на нас. И, безусловно, если мы решим, что нам это нужно, то мы еще поработаем и с внешним миром. Для того чтобы у коллективного бессознательного наша новая роль не вызывала агрессии, что бы мы «встроились» достаточно быстро во внешний мир, чтобы люди это приняли. И чтобы это начало работать.
Вот основная задача того, что мы сегодня будем делать.

* * *

Большинство людей подсознательно имеют свой жизненный план, или сценарий, согласно которому они планируют длительные периоды времени - месяцы, годы и даже всю жизнь. При этом у них есть ритуалы, то есть они дополняют свою жизнь какой-то ритуальной деятельностью, играми, которые им понятны. У всех у нас есть ритуалы, бывает, если утром, например, что-то не выполнишь, день пошел насмарку. Есть люди, вся жизнь которых составляет некий ритуал. Сценарий их основан на детских иллюзиях, которые могут не исчезать в течение всей жизни. Обычно люди чувствительные, восприимчивые от этого очень страдают, потому что если во взрослом возрасте они пытаются сохранить детские иллюзии и эти иллюзии начинают одна за другой разрушаться, эти люди впадают в депрессию. Поэтому говоря о том, что мы сегодня будем делать, я не имею ввиду, что мы должны детские сценарии тащить в «здесь и сейчас». Я говорю о том, какой из детских сценариев мешает нам «здесь и сейчас» достичь каких-то нужных нам результатов, во-первых, и какой детский сценарий, если он был удачным, может помочь нам «здесь и сейчас» в достижении наших целей. Наша задача, в принципе, разобраться в этих жизненных сценариях. В свое время Эрик Берн дал классификацию сценариев, как я уже упоминала, но не сказал, что с этим делать.
Мы попробуем отнестись к этому с точки зрения дэировских технологий.

Найдя сам сценарий, мы попробуем построить причинно-следственную цепочку, как мы делали, отрабатывая кармические ситуации. То есть мы найдем тот сценарий, по которому мы привычно живем. Это то, что мы с вами называем кармическая ситуация или привычное поведение, просто назовем это иначе, отнесемся к этому иначе и получим результат.

Один из вариантов. Он называется «трагическая драма». Этот сценарий несет освобождение и примирение. Какие-то прегрешения, которые были в детстве. Разрешение в наборе значений, в окружении которых находился ребенок. Чувство вины и дальше расплата. Расплата может быть – разоблачение, наказание. В финале – освобождение. Вот вариант, который приводит Берн: мать девочки умерла, когда она была маленькой, отец проводил все дни на работе. Девочка плохо успевала в школе, она чувствовала себя неполноценной. В подростковом возрасте она нашла способ обретения популярности – она предавалась любовным забавам с группой мальчишек. Для нее это был способ обретения популярности. Во взрослом состоянии ей даже не приходило в голову связывать эпизоды «детского сеновала», далекого по времени, со своим настоящим поведением. Однако все взрослые годы она сохраняла основные линии своей жизненной драмы у себя в голове. Во-первых, завязка: прегрешения на сеновале и ощущение вины.

Акт второй: основное действие – прегрешение и чувство вины, например, пьянство и безответственность. Акт третий, расплата – разоблачение и наказание. Она потеряла все – мужа, детей, положение в обществе. Финал: освобождение – самоубийство.

То есть человек пришел в эту жизнь с таким сценарием. Подробнее об этом можно прочитать у Берна. Мы с вами в данном случае говорим о том, каким может быть сценарий. Этот сценарий – трагическая драма – несущий освобождение и примирение. То есть необязательно это суицид, но потеря всего – это может быть освобождение. Постоянное депрессивное состояние – это освобождение.

Каждый ребенок в детстве что-то планирует. И если его поддерживают в этом родители, то очень часто ребенок и не собирается заниматься всем тем, что входило в его мечты и планы. Тогда это не сценарий. Сценарий предполагает: первое - родительские указания, второе - подходящее личностное развитие, третье - решение в детском возрасте, четвертое – действительную включенность в какой-то метод, который несет успех или неудачу, пятое – убеждающую установку, вызывающую доверие. Это сценарий.

Театральные сценарии, в основном, интуитивно вводятся из жизненных сценариев. Лучший способ это осмыслить – это рассмотреть связи и сходства между ними. Это то, что мы будем сегодня делать.

Сценарии базируются, как ни странно, на ограниченном количестве тем. И сценарных, и жизненных. Наиболее известная ситуация сценариев – это трагедия Эдипа. Мы все знаем о существовании эдипова комплекса. Определенное течение жизни в какой-то момент имеет предсказуемый результат, если на жизненном этапе нет помех и препятствий. Но если нет партнера, с которым это может быть диалогом (то, что и происходит в жизни и диалог выливается в монолог), то результата, как правило, нет. Если партнер в диалоге, например, заменит текст и состояние, то партнер будет доигрывать иначе. На сцене в театре так ведь? Давайте проведем это в жизнь: если вы замените текст и состояние, то партнеры во внешнем мире на вас будут реагировать иначе.

Как это можно сделать? Надо осознать ситуацию и переиграть ее для себя. То есть в целом мы как на сцене – меняем текст и состояние. Наши партнеры по жизни реагируют на нас иначе. В театре сценарий должен быть доработан и дорепетирован прежде, чем он будет готов для драматического представления. Там существуют чтения, репетиции, прослушивания, прогоны и так далее. То же самое мы делаем в жизни. Мы же продумываем, чего бы мы хотели от этой жизни. Можно предположить, что это похоже на наши долгосрочные жизненные программы: читка, осмысление, доработка… Если сценарий плохой, это заканчивается ничем. Если сценарий хороший, это заканчивается удачным финалом. Тогда попробуйте отнестись к этому так же, как драматург относится к написанию сценария. Попробуйте свою жизнь проиграть вперед и посмотреть, чем это закончится. Тут есть одна опасность. Относясь к жизни как к театру, не заиграйтесь. Понимайте, что это все-таки реальная жизнь. Но на то мы с вами и дэировцы, чтобы иметь возможность легко эмоционально переключаться. Чтобы входить в предлагаемые ситуации. При этом нам с вами легче входить в предлагаемые ситуации, потому что работая, например, с виртуальным пространством, мы же понимаем краем сознания, что мы находимся «здесь и сейчас».

Рискну предположить, что Берн и не дал какого-то решения ситуации потому, что ему не было до конца ясно, как этим пользоваться. Потому что если человек уходит в это состояние, он может в нем зависнуть, перестать быть адекватным состоянию «здесь и сейчас». Мы с вами в состоянии легко переключаться. И чем грамотней на виртуальном пространстве мы проиграем жизненный сценарий, тем быстрее произойдут изменения в нашей психике, а следовательно, в коллективном бессознательном. И тогда внешний мир начнет подыгрывать тому сценарию, который мы создаем.


Вебинар-Подарок от программы "Благосостояние" будет проходить 17 мая 2016, в 20:00 по мск. 
Подробнее о мероприятии смотрите по
ссылке.

 


 

 Новости для вдумчивых

Как летучие мыши пьют воду не намокая 
        Для питья воды летучие мыши издают специальную питьевую трель.

Рентгеновский пульсар  
        Обнаружен первый рентгеновский пульсар в галактике Андромеда.
Самый прочный материал
        Физики синтезировали самый прочный материал в мире.
Путь к Луне 
        Планируется создание постоянной базы на луне.
 
 
                                       
Техника на каждый день
 
 


       

 

 
  
 МЫ В ЮТУБЕ:                    
 
Вебинар Титова К. В. «Как смочь всё что захочешь»


 
                                     
 ООО «Центр Возможности человека»

 

  
  

 

 


В избранное