Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дальнейшее развитие человека. Школа, навыки, достижения /Чудо в детских ладошках



Дальнейшее развитие человека
Школа, навыки, достижения


Информационное Интернет-издание
центра «Возможности человека»

 Расписание 1 ступени
07.11.2013 Уфа +7 (901) 8101245 
14.11.2013 Йошкар-Ола 
+7 902 433 67 11 
14.11.2013 
Омск +7 (913) 9685968 
14.11.2013 Новокузнецк 
+7 (913) 1229099
15.11.2013 Краснодар +7 (918) 4700051 
18.10.2013 Москва +7 (916) 5257204
25.11.2013 Киев (Украина) +38(093)2382120 
26.11.2013 Бийск 
+7 (961) 992 4774 
29.11.2013 Москва 
+7 (916) 5257204 
05.12.2013
Новосибирск +7 (913) 986-2741 
19.12.2013 
Киев (Украина) +38(093)2382120
 
 Отзыв
Игорь К., г. Уфа
После первого дня первой ступени ехал на машине и попробовал расширить эфирное тело. Расширился и забыл. Был удивлён когда заметил, что окружающие старательно соблюдают дистанцию. 
 
 СКОРО!!!
15 ЛЕТ УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЭИР!
Тренинги для методистов традиционно этой осенью

НОВАЯ КНИГА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЭИР

Новый конкурс на самый лучший отзыв!
 
 
 Тема выпуска: Чудо в детских ладошках

Статья И. Недилько, посвященная методикам детского семинара.

 


 


 


О чем мечтает сегодня нынешнее поколение молодых родителей? О том, как вырастить детей здоровыми, гениальными, социальноэфективными? Результаты анализа проведенного анкетирования все чаще отмечают, что после здоровья на второй план выходят желания родителей видеть своих детей счастливыми. Но что же является составляющими счастья? Как вырастить ребенка счастливым? На полках книжных магазинов сегодня можно отыскать множество книг по уходу за детьми, развитию и воспитанию в разные возрастные периоды, отыскать советы по подбору качественных нянь и талантливых репетиторов. В родительском стремлении дать ребенку «все, что ему нужно», мы часто проходим мимо самого главного - того, в чем он нуждается не просто для того, чтобы выжить, но для того, чтобы вырасти счастливым. Сегодня мы почти забыли, что умение правильно растить детей заложено в каждом из нас природой. Но на самом деле мало кто об этом знает, отчасти потому, что редко встречаются люди, которые умеют - без всяких книг, просто следуя внутреннему инстинкту - быть счастливыми и растить счастливыми своих детей. 

Родителям, посещающим занятия Школы ДЭИР и понимающим принципы социальных взаимоотношений с точки зрения новой науки о человеке Энергоинформационики, приходится глубоко разбираться в психотехнологиях обращения с детским сознанием. Уже только теоретическое ознакомление с основными причинами возникновения психологических комплексов и формирования неэффективных моделей поведения позволяют выработать родителям новую стратегию в своем собственном поведении, а также изменить подход к воспитанию своих питомцев. Но, к сожалению, не всегда только путем изменения отношения к своему ребенку можно добиться желаемого результата и создать теплую атмосферу в семье. Многие дети нуждаются в дополнительных индивидуальных и групповых психокорекционных тренингах.

Сегодня в Школе ДЭИР родители вместе с детьми имеют уникальную возможность заняться развитием психического и физического здоровья, а также получить индивидуальные рекомендации по воспитанию счастливого поколения.

Для того чтобы осознать, как устроены тренинги и какие основные идеи заложены в индивидуальных и групповых работах с детьми и родителями, необходимо углубиться в основы психофизиологии и ответить на некоторые весьма важные вопросы.

В науке существует два метода мышления — правополушарный и левополушарный. Каждый из которых отстаивает свои позиции в важности жизнедеятельности человеческого организма и необходимости развития в большей мере одного из полушарий. Наблюдения отчетливо указывают, что функции, называемые рациональными, осуществляются главным образом левым полушарием, а те, что мы считаем интуитивным,- главным образом правым. Но, если проанализировать творческие достижения человеческой культуры - своды законов и этические нормы, искусство и музыка, наука и техника - стали возможными лишь благодаря совместной работе левого и правого полушарий коры головного мозга. Эти созидательные действия, даже, если они случаются не часто и доступны не многим, изменили мир и нас самих. Можно сказать, что культура человечества есть функция мозолистого тела - органа, связывающего оба полушария в единое целое. Мозолистое тело представляет собой пучок из двух сот миллионов нервных волокон. С их помощью оба полушария нашего мозга обмениваются между собой информацией со скоростью в несколько миллиардов битов в секунду.

Возможно, одной из важных задач педагогов и психологов сегодняшнего дня является обучение детей навыкам, позволяющих целостно использовать возможности обоих полушарий?

Эта теория нашла подтверждение во время моей психолого-педагогической деятельности в средине 90-тых годов с детьми начальных классов. Дети первого класса, отстававшие от своих одноклассников в своем развитии, активно рисовали то правой, то левой рукой, а затем двумя руками одновременно. В дальнейшем в специальных тетрадях эти дети обучались каллиграфическому письму. Каждая новая буква писалась сначала правой рукой, затем левой, а затем двумя руками одновременно. Во время музыкальных занятий многие движения выполнялись синхронно двумя руками. На эти упражнения отводилось ежедневно около двух часов, при этом часто чередовался род деятельности. Важным моментом было мысленное воспроизведение движения перед самим движением. Уже к концу первого полугодия по результатам тестов дети вышли на средний, а затем высокий уровень показателей. Они научились охватывать мысленным взором цепь взаимосвязанных явлений и видеть их как единое целое, что было свойственно для детей значительно старшего возраста.

Последовательные эксперименты с отстающими детьми позволили создать цельную систему тренингов, основной задачей которых стало развитие способности у детей к быстрому и легкому овладению учебным материалом.

Подобные эксперименты позволяют сделать вывод о важности синхронизации деятельности обоих полушарий. Может это является одним из путей в развитии детской гениальности?

В детской программе Школы ДЭИР основными упражнениями тренинговых занятий являются упражнения, направленные на развитие проективных механизмов человеческой психики, способствующие синхронизации деятельности правого и левого полушарий мозга. Первый раздел занятий имеет название - «Чудо в детских ладошках». Обучение концентрации на ощущениях между двумя ладонями получило у детей название «Волшебный шарик». Именно этот шарик позволяет ребятам улучшить не только собранность, усидчивость, но и подкорректировать такие психические функции, как память, внимание, мышление. Особенностью этого упражнения является обучение детей управлению важными психическими процессами возбуждения и торможения. Это является очень важным навыком для ребят со слабыми типами нервной системы, а также ярко выраженных холериков. Уже после первых занятий у детей родители отмечают улучшение сна, снижение раздражительности и плаксивости. Лонгитюдное исследование участников детской программы в течении семи лет позволило проследить развитие адаптативных механизмов в социальной среде: семья, школа, друзья. Хорошим показателем является снижение уровня тревожности от 67,3% до 21,4%.

Важной особенностью занятий является тенденция к формированию у родителей философии безусловного принятия своих детей, постоянного подтверждения собственной ценности ребенка. Это постепенно способствует развитию у детей чувства доверия к себе, наиболее необходимое для того, чтобы осуществлять свои потенциалы. Все дети изначально являются действительно гениальными и неповторимыми созданиями. До тех пор, пока их не начинают сравнивать с другими. Родители - с братьями, сестрами, учителя - с другими учениками. Но возможно ли сравнение по важности или нужности в обществе врача или педагога? Возможно ли сравнение по гениальности музыканта и математика? Процесс сравнения и отсутствие безусловной любви у родителей и других значимых людей к своим созданиям приводит к блокировке творческого потенциала у ребят, невозможности в будущем достичь творческой самоактуализации своей личности. Если ребенок неуверенный в себе, закрытый, защищается от собственных переживаний, желаний, оценок, необходимо помочь вовремя «разблокировать» его страхи и создать условия для развития психически здоровой полноценно функционирующей личности. Ребята на семинарах второго цикла «Коррекция страхов» учатся доверию и открытости к опыту, безусловности принятия других и ощущению свободы, а также творческому отношению к проблемам семьи. Доброта и доверие, искренность и креативность, умение действовать в соответствии с намеченной целью - основные инструменты групповых тренингов.

Ниже привожу отзывы ребят, участвовавших в детской программе Школы ДЭИР по разбитию базовых основ Энергоинформационики.

«Когда ругаются мои родители, я провожу упражнение Солнышко, и теперь они мирятся значительно быстрее» Катя  М. Москва

 "У меня появилось больше успехов в школе. Теперь я всегда нахожу общий язык с учителями" Станислав, Воронеж

«Раньше я очень уставала. Школа, музыкальная студия. А теперь я все успеваю, даже хожу на танцевальный кружок». Наташа, Москва.

«Я теперь замечаю, что большинство людей улыбаются также как я. Даже моя последнее время всегда грустная мама долго не выдерживает моего Вулканчика. Кажется, он работает и на бабушку. Ура! Семейство становится активным!» Дмитрий, Киев.

«Папа говорил, что в нашей семье Дашка способная, а я буду хорошим дворником. Оказывается я тоже способный, только боялся самостоятельно осваивать новые навыки. Я теперь не боюсь ошибаться, и все делаю сам, каждый раз у меня получается все лучше и лучше. Не поверите, папа меня теперь также хвалит как Дашку!». Виктор,Днепропетровск.

«Волшебный шарик - это настоящее чудо! Я его всегда применяю, когда нужно быстро сконцентрироваться на контрольных работах и успокоиться, чтобы не волноваться». Маша, Ростов на Дону.

«Супер! У меня появилось много друзей, а раньше я даже боялась сама выходить гулять на улицу. Я чувствую себя самым счастливым ребенком в мире!» Ира, Винница.

Давайте искренне порадуемся первым детским успехам и пожелаем «Чудесному волшебному шарику» приобретения новых друзей и поклонников!!

На семинар допускаются дети с разрешения родителей, которые тоже могут присутствовать на семинаре.


Подробнее об энергоинформационных технологиях и возможностях системы навыков ДЭИР

 
 
 Новости для вдумчивых

Кофе по космическому 
Исследователи капилярных явлений помогли создать чашку, кофе из которой можно пить даже в условиях невесомости

В космос на воздушном шаре
Разрабатывается способ космического туризма с помощью монгальфьера
Появилась возможность прятаться от приборов ночного видения
Технологии создания активного коммуфляжа шагнули вперёд. Теперь они позволяют создать костюм делающий челвоека невидимым для инфракрасных камер. 
Получена абсолютно новая форма материи
Исследователи бросили вызов общепринятым представлениям о природе фотонов, заставив их превратиться в «фотонные молекулы». До сих пор о такой форме материи ученые могли лишь рассуждать теоретически
 
 
Конкурс на самый лучший отзыв:  «Моя история успеха в ДЭИР»

В честь юбилея ДЭИР мы объявили о начале проведения праздничных акций и первым из них стал Фотоконкурс «Я-волшебник», итоги которого были подведены 26 сентября 2013г.
Пришло время побороться за новые призы!


Дорогие друзья,
предлагаем вам принять участие в творческом конкурсе и побороться за приятные призы!!!

Расскажите свою волшебную я-историю, о том как изменилась ваша жизнь благодаря практическим технологиям системы навыков ДЭИР, какие заветные и волшебные желания вам удалось реализовать, и как вы достигли своей Большой Цели. Каким открытием стали для вас энергоинформационные технологии, как это повлияло на ваше развитие, окружение и на вашу жизнь в целом.

На протяжении сентября, октября и ноября 2013г., присылайте отзывы на masterhumans@mail.ru, с пометкой на «Самый лучший отзыв» , которые могут быть выполнены в любом возможном жанре - рассказ, стих, песня, формате видеоролика, презентации, отзыв-буклет и т.д. Дублируйте их в теме http://vk.com/deir2013

Победители определяются голосованием. За неделю до конца месяца, мы запустим голосование и выявим «самый лучший» отзыв.

Затем компетентное жюри выявит среди них:

— «самый чудесный» отзыв
— «самый красивый» отзыв
— «самый смешной и веселый» отзыв
— «самый креативный» отзыв
— «самый честный» отзыв
Победители конкурса будут объявлены 7 декабря 2013г. Напоминаем вам, что конкурс проводиться в честь Дня Рождения системы навыков ДЭИР!

ПРИЗЫ: от современного видеорегистратора, до хорошей скидки на обучающую часть юбилейной конференции ДЭИР 2014 г., а так же много красивых, нестандартных, смешных и веселых поощрительных призов!

Отправителю необходимо указать:
Ф.И.О. (настоящие для Администрации)
Авторский псевдоним (по желанию)
Название
Город
Возраст
Контактная информация (тел.)
Присылайте отзывы на masterhumans@mail.ru с темой «Самый лучший отзыв»
С порядком проведения Конкурса можно ознакомиться на нашем сайте здесь.
Итоги ФОТОКОНКУРСА здесь.
 
 ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ В ЗАПИСИ:


- Впервые! Вебинар по мотивам мастер-класса «Практические технологии исполнения желаний» - Волшебник Мегаполиса, для тех кто только начинает знакомство с энергоинформационными технологиями. Ведет Взмыслов А.Ю.

- Вебинар « Как повысить уровень благосостояния», ведет АНДРЮЩЕНКО Н.В.


- Первый вебинар по материалам самого загадочного направления ДЭИР - "Перекрёстки", ведет: ТИТОВ К.В.


- Запись вебинара по интенсиву "ЭКСПЕРТ ВЛИЯНИЯ", ведет ГУНЬКО А.Н.



- Интерфейсные технологии мышления - три вебинара по техникам обновленной программы ДЭИР, ведет ТИТОВ К.В.


 
В следующем выпуске рассылки: P.S. Точка зрения:
Новые возможности!

    

"Каждый человек, в праве быть успешным! Но насколько успешным, это зависит только от человека!"

 Бабой Алексей


Вам понравился выпуск?
Please like =)

Мы будем благодарны, если вы оставите отзыв в комментариях или напишите нам: masterhumans@mail.ru
 ЗАО «Возможности человека»

В избранное