Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сакральный мир

  Все выпуски  

Страшные истории, мистика, ужасы Лимузин


Эта история произошла в сравнительно небольшом городе Гродно в наше время, хоть он и является областным центром, но его никак не сравнишь с огромными столичными городами мегаполисами. Многие считают, что только в больших городах может происходить что-то подобное. Тайны рождаются во тьме. Но рождаются они не только во тьме пустынных улиц и кладбищ, окутанных туманом, иногда они рождаются во тьме нашего разума. Вечная борьба добра и зла происходит не только в сказках и мифах, она продолжается и сейчас, в этот час, в эту минуту. Борьба за наши души и за наши сердца.

Привет. Я работаю в ресторане Лимузин, и я охранник. Охранником я работаю давно, работал в разных заведениях. Работал в гостиницах и ресторанах, в кафе. Но это ресторан меня порадовал своим порядком и ухоженностью. Мне нравится его интерьер. Расскажу немного о нём. Быстро мысленно пробегу по залу: в зале стоят столики с креслами, обшитыми кожей, что немаловажно для удобства клиентов, большая барная стойка, обшитая ковкой; во многих местах так же присутствуют кованые элементы декора, что придаёт какое-то строгое величие ресторану; ах да, забыл упомянуть про мрамор, именно сочетание мрамора и железа придаёт особый стиль и таинственность. Пожалуй, на этом я и закончу небольшое описание интерьера, потому как, мой рассказ продолжается дальше

По роду своей деятельности я должен был встречать гостей, приходящих отдохнуть в ресторан, ну и, естественно, поддерживать порядок в заведении. Особый микроклимат, создавшийся не без участия постоянных посетителей, мне очень нравился. Буйные компании бывали здесь редко. Больше, по обыкновению, сюда приходили деловые люди, молодые пары и просто юноши и девушки, весёлые и жизнерадостные. Конечно, бывали и исключения, но, длительное время проработав на своей должности, я немного изучил клиентуру, да и опыт работы в других заведениях пригодился. Пьяных и агрессивных людей я старался не пускать в Лимузин, ведь не просто так я стою на воротах.

Когда посетители находились в зале и на подходе людей видно не было, я предавался раздумьям и созерцанию. Внутри ресторана, у входа, на противоположной стене, было панно. Оно выглядело в виде большого триптиха, выгнутого дугой, только средняя часть его немного выдавалась вперёд и напоминала дверь. Всё изображение было выполнено в стиле художника Ханса Рудольфа Гигера. Особенно меня увлекало в страну странных мыслей лицо девушки, я бы даже сказал, таинственное лицо биомеханической Моны Лизы. Меня всегда интересовало, о чём думал художник, когда он рисовал это произведение, какие образы возникали в его сознании. Я часто наблюдал, как посетители с интересом рассматривали изображение, иногда обсуждали
увиденное. Порою я присоединялся к беседе. Многие фотографировались на фоне Моны. Но самое удивительное время наступало, когда все посетители и персонал уходили домой

Закрыв ресторан, я делал обход и устраивался поудобнее внутри. Два кресла, по обыкновению, стояли прямо напротив этого мистического изображения. На входе, через стеклянные двери, хорошо было видно улицу. По периметру ресторана горели интересные белые фонари в форме шаров. Но особенно мне нравилось, когда наступало полнолуние. Луна и звёзды светили так ярко и таинственно, и тишина окутывала всё вокруг своим особым великолепием. Недалеко, в метрах пятидесяти от входа, находился перекрёсток, и я часто наблюдал, как через него и вдоль него бегали собаки. Иногда одинокие коты в отсутствие собак переходили перекрёсток, наверное, в поисках еды.

Я зашёл внутрь, закрыл входную дверь и, удобно устроившись в кресле, стал разглядывать при лунном свете лик безмятежной Моны Лизы. Иногда я ненадолго позволял себе маленькую вольность, которая заключалась в беспроводных наушниках. Конечно, эта вольность для любого охранника не позволительна, ибо она делает его глухим по отношению к остальному окружающему миру. Я подобрал себе сборочку по душе, надел наушники и стал внимательно, в который раз, изучать свою ночную спутницу.

В наушниках заиграл The Beatles, композиция Lucy in the Sky with Diamonds, странная и наверно всем известная, как и сама легендарная четвёрка. Чудесная музыка струилась стерео каналом, будоража моё воображение. Я наблюдал, как серебристый лунный свет, струясь, по-особенному подчёркивал линии этой грандиозной биомеханической композиции. В очередной раз я мысленно следовал, словно сам рисуя, за кистью художника, пытаясь уловить весь смысл, сознательный и подсознательный, который художник вкладывал в своё творение, проводя через свою душу и изменяя этот мир финалом своей работы.

В такой загадочной и мистической обстановке без мистики не обошлось.

Возможно, моё сознание во время созерцания панно включило какие-то механизмы магических заклинаний, но мир вокруг меня внезапно стал меняться. Я с ужасом отбросил наушники и отбежал в сторону. Мне показалось, что что-то в картине стало двигаться, оживать. В тот же момент я почувствовал, как энергия внутри меня активизировалась, я стал себя ощущать ничем не меньше как Божественным факелом. Я ощутил добро в чистом виде и душевное спокойствие. Всё, что происходило далее, я воспринимал уже спокойно, как должное.

Глядя на свои руки, я увидел, как они покрываются коричневой шерстью. Моё тело стало преображаться в какое-то подобие Германубиса. Я подошёл к зеркалу и стал разглядывать свой новый облик: на меня смотрела голова питбультерьера. Я невольно стал вспоминать иконы, на которых был изображён святой Христофор киноцефал. Но тут из моих плеч стали расти ещё две пёсьи головы. И я стал догадываться, в чём тут дело. Я вспомнил и перекрёсток с собаками, и полнолуние, и вот я в новом образе Цербера узрел промысел божий.

И тут я заметил, что гирлянда с подсветки Моны превратилась в двух аспидов и они, оживая и ещё лениво ползая, начинают сварливо спорить друг с другом:
— Опять нас разбудили.
— Не ворчи, так надо, вон и Цербер уже готов.
— Привет, Цербер.
— Привет, Цербер.
Я тоже поздоровался и спросил, как их зовут. В ответ я услышал:
— Гога.
— Магога.
Я чуть не взорвался от хохота. Гога и Магога.

— Скажите мне, Гога и Магога, что здесь происходит? Почему я стал Цербером?
— Ты им всегда и был, — сказал Гога.
— Геката скоро тебе всё расскажет, — сказал Магога.
— Скоро ты сам всё увидишь, — в один голос сказали Гога и Магога.

Я где-то раньше читал, что Гекату отождествляли с ночным воплощением Артемиды. В следующую секунду Мона-дверь подалась вперёд и отъехала в бок — белый пар повалил из открывшегося входа в подземелье. Аспиды резво залезли на жезл-кадуцей, стоявший на ступенях у входа, и, бодро шипя и обвивая его, удобно устроились и замерли в тот же миг.

По лунной тропе с небес медленно плыла Геката. В прекрасных, роскошных одеждах она предстала моему взору, сияя своим великолепием. Бриллиантовый блеск шлейфом летел, медленно извиваясь за ней.

— Приветствую тебя, Дмитрий, — прозвучал чудный, мелодичный, завораживающий голос. — Не удивляйся столь значительным переменам, это всего лишь на одну ночь. Сознание некоторых людей уже готово принять нас и постичь наш замысел, поэтому, как и ты видишь нас, избранные увидят нас этой ночью. Души спящих будет поставлять сюда Харон. А ты внимательно постой на воротах, не впускай лишних и не выпускай души из царства Аида. Просто выполняй свою обычную работу, мой удивительный Цербер.

В подземелье собрались все двенадцать главных богов Олимпа. Белые и чёрные лимузины подъезжали к ресторану. Харон проводил души спящих людей в царство мрачного Аида. Я приветливо, всеми тремя головами, кивал посетителям. Через некоторое время Харон провожал души до лимузинов, и лимузины развозили души по месту жительства.

Скоро всё затихло, я закрыл дверь, и меня позвали вниз. Там я узрел всех двенадцать богов Олимпа: Зевса, Гер


В избранное