Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 Серьёзных ошибок оптимизатора, которые помогут слить не одну тысячу долларов.


5 Серьёзных ошибок оптимизатора, которые помогут слить не одну тысячу долларов.
2010-01-07 19:11 g2623@mail.ru (Роман)

Привет, мой юный друг.

Взяться за написание этой статьи меня побудил мой негативный опыт, из-за которого в унитазе оказались около 5 штук зеленых, щедро выделенных моими клиентами на продвижение.

Восстанавливать сайты приходилось бессонными днями и ночами долбежки по клаве моего старенького бука.

Итак, приступим.

Ошибка № 1.

Игнорирование полного имени сайта, определенного поисковиком.

Представь себе такую ситуацию. У тебя есть сайт НЕКУРИМ.ru. Ты весело покупаешь ссылку за ссылкой и, когда размениваешь второй косарь зеленых, обращаешь внимание, что в поисковике подозрительно медленно растут позиции, и, внимательно вчитавшись в свой урл, понимаешь

ВВВ.некурим.РУ

Поисковик, не вкурив твой гениальный план по умерщвлению ненужных частей названия сайтов, похерил более половины твоих ссылок.

Как лечим

Курим фак по роботс.тхт и пишем основным зеркалом сайта тот, на который больше нужных ссылок, чем не нужных.

Ошибка № 2.

Переполнение сайта ключами и другие потуги надурить роботов.

С каждым поисковым сезоном роботы становятся все более похожи на человека разумного, и, пытаясь смазывать их обилием ключевков и посыпать сверху h1- ми, вы рискуете нарваться на пессимизацию.

Также, не забываем про естественность, разбавляя анкоры как возможно сильнее.

Ошибка № 3.

Класть все яйцы в 1 корзину.

Когда речь идет о поисковой оптимизации, не стоит делать из себя вид опытного снайпера, сразу стреляющего по Гитлеру, причем 1 патроном.

Займитесь офицерами гестапо, прицельная ковровая бомбежка при наращивании внешних ссылок – отличный способ прорвать кольцо врага. Не увлекайтесь сапой.

Есть еще

Miralinks

Blogun

Частные лица, в конце концов

Ошибка № 4.

Пытаться все сделать самому.

Продвижение сайта по ВЧ, особенно в ограниченные сроки, – сложный комплексный проект, а не создание аккаунта в seopult + прогулка до аппарата ОСМП.

Вам необходимы:

1. Контент-менеджер (либо 1 скоростной либо бригада тормозов)

2. Линк-менеджер для ручных каталогов и форумов

3. Консультант (если вы не супер спец в СЕО)

Нафига мне эти траты? – спросит новичок.

Контент-менеджер будет наполнять ваш сайт текстами, проверяя их на уникальность, следить, чтобы у вас не украли оный дауны или конкуренты, а также делать перелинковку, на которую уходит очень много времени

Линк-менеджер будет вручную проставлять ссылки там, куда не пролезет ОЛсабмиттер.

И, наконец, не жалейте бабки на грамотную консультацию, способную сэкономить вам не один косарь, позже с успехом прогулянный или вложенный в свое развитие.

Ошибка № 5.

Сидеть на жопе, пока ее же рвут ваши конкуренты.

Мир сео не стоит на месте и, как говорится, если вы сегодня не узнали ничего нового из этой области, считайте, что это сравнимо с потерей топа для вашего мозгового движка.

Желаю всем хороших позиций.

Gifter

5 Серьёзных ошибок оптимизатора, которые помогут слить не одну тысячу долларов.
2010-01-07 19:11 g2623@mail.ru (Роман)

Привет, мой юный друг.

Взяться за написание этой статьи меня побудил мой негативный опыт, из-за которого в унитазе оказались около 5 штук зеленых, щедро выделенных моими клиентами на продвижение.

Восстанавливать сайты приходилось бессонными днями и ночами долбежки по клаве моего старенького бука.

Итак, приступим.

Ошибка № 1.

Игнорирование полного имени сайта, определенного поисковиком.

Представь себе такую ситуацию. У тебя есть сайт НЕКУРИМ.ru. Ты весело покупаешь ссылку за ссылкой и, когда размениваешь второй косарь зеленых, обращаешь внимание, что в поисковике подозрительно медленно растут позиции, и, внимательно вчитавшись в свой урл, понимаешь

ВВВ.некурим.РУ

Поисковик, не вкурив твой гениальный план по умерщвлению ненужных частей названия сайтов, похерил более половины твоих ссылок.

Как лечим

Курим фак по роботс.тхт и пишем основным зеркалом сайта тот, на который больше нужных ссылок, чем не нужных.

Ошибка № 2.

Переполнение сайта ключами и другие потуги надурить роботов.

С каждым поисковым сезоном роботы становятся все более похожи на человека разумного, и, пытаясь смазывать их обилием ключевков и посыпать сверху h1- ми, вы рискуете нарваться на пессимизацию.

Также, не забываем про естественность, разбавляя анкоры как возможно сильнее.

Ошибка № 3.

Класть все яйцы в 1 корзину.

Когда речь идет о поисковой оптимизации, не стоит делать из себя вид опытного снайпера, сразу стреляющего по Гитлеру, причем 1 патроном.

Займитесь офицерами гестапо, прицельная ковровая бомбежка при наращивании внешних ссылок – отличный способ прорвать кольцо врага. Не увлекайтесь сапой.

Есть еще

Miralinks

Blogun

Частные лица, в конце концов

Ошибка № 4.

Пытаться все сделать самому.

Продвижение сайта по ВЧ, особенно в ограниченные сроки, – сложный комплексный проект, а не создание аккаунта в seopult + прогулка до аппарата ОСМП.

Вам необходимы:

1. Контент-менеджер (либо 1 скоростной либо бригада тормозов)

2. Линк-менеджер для ручных каталогов и форумов

3. Консультант (если вы не супер спец в СЕО)

Нафига мне эти траты? – спросит новичок.

Контент-менеджер будет наполнять ваш сайт текстами, проверяя их на уникальность, следить, чтобы у вас не украли оный дауны или конкуренты, а также делать перелинковку, на которую уходит очень много времени

Линк-менеджер будет вручную проставлять ссылки там, куда не пролезет ОЛсабмиттер.

И, наконец, не жалейте бабки на грамотную консультацию, способную сэкономить вам не один косарь, позже с успехом прогулянный или вложенный в свое развитие.

Ошибка № 5.

Сидеть на жопе, пока ее же рвут ваши конкуренты.

Мир сео не стоит на месте и, как говорится, если вы сегодня не узнали ничего нового из этой области, считайте, что это сравнимо с потерей топа для вашего мозгового движка.

Желаю всем хороших позиций.

Gifter


В избранное