Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Inтрига - Мир Электронной Музыки - 05042008


Меню Рассылки:
Inтрига - Мир Электронной Музыки
Архив выпусков Обсудить рассылку

Выпуск от 5.04.2008


www.intriga.in
DJ Dennis - 2008-04-01-Inтрига (Проект Inтрига на радио ЭСТЕТИКА)
Очередной выпуск нашего радио-шоу. По скольку трансляция шла 1 Апреля, выпуск получился давольно простой по звучанию, практически 100% только коммерческий HOUSE

Стили: Electro, Electrohouse/Electroclash, House, Tribal

Треклист:
1 john dahlback - blink (dim chris remix)
2 johnny crockett - theme from shout (johnny crockett mix)
3 micha moor - space (klaas club remix)
4 dirty south feat rudy - let it go (axwell remix)
5 rio - de janeiro (s and h project remix)
6 Claude Vonstroke - The Whistler (Jesse Rose Remix)
7 Eric Smax And Thomas Gold - House Arrest (Chris Montana And Gold Mix)
8 Steve Angello & Laidback Luke - Be (Instrumental)
9 yelle - a cause des garcons (tepr remix)
10 Laidback Luke - Break Down The House (Tocadisco Remix)
11 paul attrax feat. jahmar - be love (phunk foundation dub mix)
12 jon silva - virginia (being young edit)
13 Жин Жин - Снегом стать (DJ Antonio Second mix)

Дополнительная информация:
Проект Inтрига на радио ЭСТЕТИКА
www.intriga.in
Вторник 17:00 или Пятница 17:00
Выпуск от 1 Апреля 2008

Скачать:
http://djdennis.pdj.ru/mixes/235022.html
www.intriga.in


Sensation White 2008 - The Worlds Leading Dance Event - 11 Июня.СКК


11 июня 2008 года, после 7 лет ожидания, состоится российская премьера глобального танцевального театрализованного шоу Sensation White.

Ни одно событие в мире шоу-бизнеса не смогло даже приблизиться к Sensation по мощи воплощения.

За 10 дней до фестиваля в Санкт-Петербург прибудет автопоезд с 80 тоннами уникальных декораций, светового и звукового оборудования. Более 100 специалистов из Голландии, Германии и США создадут самое красивое событие на земле.

Уникальная концепция «все в белом» позволяет создать по-настоящему сказочную атмосферу так полюбившуюся в Европе – атмосферу любви, красоты и единения - атмосферу Sensation White.

Фестиваль Sensation White установил мировой рекорд по продажам билетов – sold-out за 2,5 часа после открытия продаж.

Фантастические декорации, поражающие воображение, головокружительное шоу, завораживающее дыхание и line up, который держится в секрете…

Люди со всей России прибудут, чтобы стать свидетелями ошеломляющего зрелища.

Продажа билетов стартует 8 марта в Record Shop по тел. (812) 928 1063.

Дополнительная информация:
Виды билетов: Standart, Deluxe, Gold.
Standart: танцпол, фойе первого и цокольного этажей, уличные зоны с бесплатными туалетами.
Deluxe: привилегии standart + отдельный вход, большая dlx трибуна, dlx кафе на 2 эт.
Gold: привилегии deluxe + балкон второго этажа с бесплатными барами, sensation lounge на 3 эт. с бесплатными food-кортами.

Dress-код: белый верх, белый низ.
Age-код: 18+. Наличие паспорта обязательно.

Ссылки по теме:
http://sensation-white.ru
http://sensation-white.com
http://www.sensation.nl/sensation2007


Британская полиция угрожает рэйверам
В частности, офицер Jed Stopher из Эссекса сообщил в своём заявлении для прессы, что на месте организаторов подобных мероприятий он бы хорошо подумал, прежде чем устраивать рейвы на Пасху, ибо мистер Stopher лично приложит все усилия к тому, чтобы прекратить их кратчайшим и наиболее эффективным способом.

Также были предупреждены и посетители мероприятий. Stopher заявил, что их поведение будет судиться очень строго, и при малейшем намёке на насилие, вандализм и другие нелегальные виды деятельности, жестокое наказание не замедлит обрушиться на непутёвые головы нарушителей.

Представители полиции также обещают останавливать до выяснения обстоятельств все транспортные средства, следующие к месту проведения мероприятия и обратно. Таким образом британские полицейские проявляют заботу о здоровье и благополучии посетителей рейвов, а также местных жителей.



Felix Da Housecat и Global Underground
Известный модник, хороший музыкант и довольно интересный диджей – Felix Da Housecat дебютирует во всем хорошо известной серии Global Underground.

У этого жителя Чикаго, попавшего в самый круговорот хаус-движения (благо его другом и наставником был знаменитый DJ Pierre) очень насыщенная биография. Выпускал свою музыку на куче легендарных лейблов, сделал несколько очень удачных записей, одной из которых можно считать его альбом семилетней давности «Kittenz and three glitz», быстро выведших Феликса в разряд модных диджеев и попутно засветивший Miss Kittin.

Теперь Феликс (за спиной которого приличное количество диджейских миксов) делает для серии Global Underground свой очередной микс. Работа будет сделана под именем итальянского города Милана, что лишний раз подтверждает модный посыл этого релиза. В треклисте чего только не намешано – что характерно для диджейских миксов Феликса. От поп-музыки и образцов раннего чикагского эйсида до самых последних релизов от берлинских техно-музыкантов, при этом не забыты имена известные всем и каждому (Бенни Бенасси, Саша). Что из всей этой мешанины выйдет совершенно не известно, но любой человек сможет это узнать после выхода «Milan» в свет, который состоится 12 мая. Естественно на лейбле Global Underground.

ТРЕКЛИСТ:

CD1

01 Chip E - It's House

02 Josh Wink - Thick As Thieves

03 Dettmann|Klock – Blank Scenario

04 Chris Liebing - Bangbop

05 Alex Bau - Halifaxfunk

06 Christopher Groove – Maximal MNML (Philipp Straub Edit)

07 Sasha - Who Killed Sparky?

08 Benny Benassi - Love and Emotion (Instrumental)

09 Thomas Bangalter – Outrage

10 Felix Da Housecat – Tweak!

11 Armando -151

12 Pig & Dan - Deliverance

13 Dubfire – Emissions

14 Par Grindvik - Continue In My Words (Dettman | Klock Remix)

15 Man-DA - Principino

16 Chymera - Arabesque

CD2

01 Sally Shapiro – Hold Me So Tight

02 Boys Noize – Shine Shine

03 Quando Quango - Love Tempo

04 Lopazz – 2 Fast 4 U

05 JoJo De Freq – Saturn Returns

06 6 Armand Van Helden - Je T'aime (Switch Remix)

07 Felix Da Housecat Vs. Diddy – Jack U (Angelo & Ingrosso Remix)

08 John Dahlbäck – Blink

09 Etienne De Crécy – Punk

10 Charlie Fanclub - Nightbreed

11 David Carretta - Vicious Game

12 Anthony Rother – Moderntronic 1

13 Model 500 - No UFOs (Vocal Mix)

14 Liaisons Dangereuses - Peut Être…Pas

15 Endangered Species – Ping Pong

16 Ramsey & Co - Love Call (Harvey's Mix)

17 Felix Da Housecat - Radio (Shinichi Osawa Remix)

18 Kris Menace Feat Fred Falke – Fairlight



Диджейские миксы в сети
Для кого-то это единственная возможность услышать новую музыку, для кого-то большая помеха бизнесу, а для кого-то просто бесплатная возможность слушать что нравится и за это не платить. Что же происходит с миксами в эпоху широкополосного интернета?

Бутлегерство это неотъемлемая часть поп-культуры: начиная от Pink Floyd и заканчивая Depeche Mode – кругом витала масса пластинок, кассет, компакт-дисков с нелегальной записью чаще всего ужасного качества живых выступлений музыкантов. То, что когда-то представляло ценность и интерес в кругу прожженных меломанов, в кругу любителей клубной музыке в последнее время достигло невероятных размеров: по сети гуляют сеты всех актуальных артистов. Частично речь идет о записях радиопрограмм, частично о нелегальных записях сетов в клубах. Подавляющее большинство артистов не давали никакого разрешения на запись трансляции или сета и его последующее распространение. Конечно, поклонники трактуют это как своего роду рекламу артисту, но организатор вечеринки тем самым нарушает доверие артиста, так как имеет доступ к нужному звуковому оборудованию в клубе или на фестивале. Таким образом артист полностью теряет контроль над распространением: MP3 файл попадает в файлообменники и начинает жить своей жизнью, кочуя по жестким дискам пользователей. Эта ситуация сильно воздействует на музыкальный рынок: бесплатная доступность диджейских миксов сильно давит на рынок официальных CD-миксов. Лейбл !K7, знаменитый своей серией диджейских миксов DJ-Kicks не хотят комментировать ситуацию. Менеджеры лейбла Fabric Том Маккартни и Мэтт Веровкинс с сожалением говорят, что роскошно изданные миксы их лейбла девальвируются свободным, неограниченным доступом к музыке. При этом представители Fabric подчеркивают качество, которое имеют официальные миксы в отличие от бутлегерских записей, которые все равно не могут создать эффект присутствия в клубе.

С некоторых пор эта тема получила дополнительное, довольно интересное, развитие – когда стало в порядке вещей из диджейских миксов найденных в интернете вырезать совсем свежие треки и нарезать их на винил, создавая довольно широкий рынок виниловых бутлегов. И потом сам автор уже находит пластинки со своим треком в музыкальном магазине, и мало того, что трек был опубликован без его ведома, так он еще отредактирован и в подавляющем количестве случаев записан с ужасным качеством. «Наши артисты стали очень осторожны проигрывая неопубликованный материал», комментирует ситуацию представитель большого букинг-агентства Magnet Андреа Вюнш. Особенно досталось в этой ситуации Лусиано и Рикардо Виллалобосу, из чьих сетов часто вырезаются особенно удачные моменты и потом печатаются на пластинках, представляя их как новые работы этих артистов. По мнению Виллалобоса творческое обращение с музыкой теперь сильно ограничено. «Мои друзья теперь боятся играть мои неизданные треки. Я больше не могу использовать свое «супер-оружие» потому что знаю, что эти треки появятся на виниле». Кое-где уже рассматривают законодательно влиять на тех организаторов, с чьих вечеринок в сеть уходят миксы. «Мы все чаще наблюдаем ситуацию, когда после выступления наших артистов в сеть уходят их миксы», говорит Мартин Шарренбройх из агентства Kompakt. «Но мы стараемся бороться с этой проблемой законодательно, прописывая все это в договоре». Но тому же Виллалобосу не нравятся такие мероприятия: «Я хочу оставаться свободным в творчестве человеком». И хотя, принимая во внимание все те минусы что, несет в себе бесконтрольное распространение миксов ненужно забывать, что самая большая часть сэтов циркулирует в среде любопытствующих поклонников, которые знакомятся со звучанием конкретного диджея. Это знание зачастую разжигает интерес и побуждает к посещению вечеринки с этим диджеем. И таким образом получается, что бесконтрольное распространение музыки получается как бесплатная, очень мощная реклама, которую создают сами пользователи, и которая ведет к увеличению букинга и гонораров артиста. Вполне возможно, что в будущем артист, букинг-агент и организатор мероприятия будут намеренно и целенаправленно выкладывать специально отобранные миксы с целью ослабить внимание к низкокачественным нелегальным миксам. Как предвестником такой ситуации уже стали некоторые клубы, вроде Fabric, который предлагает слушать сеты из клуба в режиме потокового аудио.




В избранное