Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виниловые DVD

  Все выпуски  

Виниловые DVD Четверо евреев из Нью-Йорка


Статья -это продолжение темы «Все тот же английскийKISS» и первое мое желание начать изучать этот язык ,которое, как оказалось впоследствии, было не только моим.Во времена британского нашествия во  все сферы массовой музыки:Pop , Rock , Rhythm and blues многие тинейджеры того времени занимались коллекционированием пластинок (дисков),плакатов и многих других аксессуаров, имеющих принадлежность к музыке того  времени и к самому движению хиппи.

Меня сия чаша не миновала ,хотя по годам я был несколько младше истинных фанатов этого движения .Я принадлежал к  поколению ,которое относилось ко всему происходящему более прагматично, чем товарищи постарше. И именно благодаря нашему отношениею к жизни и происходящему всему окружению не снесло бошки окончательно.

Наоборот, к середине семидесятых все начало как- то успокаиваться.Те ,кто любил эту музыку, потихоньку овладевали английским, совершенствовали его потому,что в этой тусовке ,которая медленно,но верно превращалась в бизнес ,нужно было понимать не только музыкальное направление,но и интеллектуальную подоплеку той или иной композиции или группы в целом.

А нужно было это элементарно для продвижения своего товара ,который был само собой лучшим. Кроме групп с громкими именами, такими как: Deep Led Zeppelin Black Sabbath Pink Floud,было еще много групп и направлений, не таких популярных как эти,но все же имеющих определенный вес в этой сфере :The Who,Animals Sheep Tricke и так далее.

Само собой не говоря уже о The Beatles и Rolling Stones.
Короче, все входило в свою колею и становилось более или менее стабильным.Времени хватало и на учебу, и на бизнес, и на тусовки

Пока в нашу жизнь не ворвался американский английский ,жесткий, грубый ,неправильный во всех отношениях,что в стилистике,что в произношении- это был какой-то кошмар.И этот кошмар начался с выходом в свет (это очень мягко сказано) отвязной группы, которая играла непонятно в каком стиле и направлении- группы KISS.

Наши уши,не привыкшие к тому бедламу, который сотворялся этой группой как в музыкальном смысле ,так и в стихотворном ,просто отрывались и падали.Они в буквальном смысле съедали полтекста в одном случае и пели второй куплет раньше первого ,короче ,вели себя как кому и когда захочется.

Первый удар этого кошмара продлился недолго потому,что и по музыке и по содержанию эта группа-ну никак не помещаласьв наше сознание, успевшее обрести некий консерватизм в понимании современной музыки и движения в целом.Единственное,что запало в душу, это их внешний вид.

Это обилие агрессивных красок на лицах то и дело всплывало из подсознания ,но  продолжалось совсем недолго. Их первый диск так и назывался KISS.Иногда он появлялся у кого -то на руках ,и опять взгляд притягивали маски, кто-то их покупал,.но только из «эстетических» соображений.

Прошло некоторое время и появился диск Dressed To Kill.Оформление диска ,плакаты и наконец само содержание заставило таки заинтересоваться, кто же все таки эти ребята,так назойливо продвигающие свой непонятный стиль. Никто тогда и понятия не имел о концертах и турне этой группы ,которые имели больший успех, чем продажи винилок.

Народ валом шел на концерты , богато оснащенные качественной пиротехникой, не считая и сам их кроваво-эпатажный вид.Но мы тогда всего этого не знали до появления концертного двойника Alive, плакаты которого и дали представление о содержании концертов.

Если в одно и то же время в какой-нибудь город приезжали две группы, одна из которых была группа KISS,то какой бы крутой ни была та вторая группа, шли все же на KISS.
Обычные концерты без шоу с изюминкой уже не смотрелись.Сам Ozzi не рисковал выйти на концертную площадку без завивки волос,даже с таким крутым гитаристом как Zakk Wylde.

Четыре парня из Нью-Йорка заставили таки узнать их имена: Джин Симмонсом (Хаим Виц,бас гитара),Пол Стэнли (Стэнли Харви Эйсен,соло гитара вокал),Эйс Фрели (Пол Дэниел Фрели,ритм гитара вокал),Питер Крисс (Питер Крискуола,ударные).

После появления диска Destroyer KISS (разрушительный поцелуй)эти четверо музыкантов на самом деле разрушили старое представление о рок музыке,и окончательно перевернули все с ног на голову.Никто не понимал,что они играют.Их так называемый Hard Rock был настолько тяжелым и настолько жестким,что по -моему они и сами не поняли,что дали старт новому направлению в роке, такому как Heavy Metal.

Интервью  радио и телеканалам обычно давал  Джин Симмонс,он не снимал своего костюма даже тогда,что по тем временам было не принято.Даже у Роллингов были периоды ,когда те наносили на лица небольшой макияж .Но к интервью естественно все это смывалось.А Джин так в костюме и приходил,чем вызывал немало насмешек, на которые он отвечал многозначительным киванием головы, высовывая язык и посмеиваясь в ответ: «Пока вы тут прикалываетесь,мы зарабатываем миллиарды долларов».

Поменялось не только отношение к музыке,но и представление о самом английском языке: на смену чопорному великобританскому пришел неотесанный американский именно с подачи этих четырех евреев Теперь можно было говорить, не напрягаясь по глаголам.

Было неважно какое слово говорить в первую очередь  ,чтобы не ошибиться в лексике.Все это в американском английском почти не важно.Главное,чтобы смысл был понятен.И времени для этого уходит гораздо меньше.Что касается меня,то я так и не ушел от классического английского,американский-если нет текста я так и не воспринял.

Честно говоря оговорка на счет национальности музыкантов была сделана мной в пику некоторым товарищам, которым не дает покоя моя национальность.Сначала  меня  назвали «еще одним русским евреем», потом Петросяном и так по -моему до сих пор не сориентировались .

По многочисленным заявкам товарищей: моя прабабушка махровая еврейка Маргарита Ястребова,моя бабушка с хохляндии Тамара Эйвазова. А я при таком раскладе ,естественно, армянин.Были также претензии по сословию. Ну тут уж я вас умоляю…..не графья (наверное)  переживем
На сайте клип KISS  Detroit Rock City так же можно скачать Текст песни  


В избранное