Классика интеллигентной ленинградской традиции! А классику нужно помнить и чтить, чем мы собственно и предлагаем заняться... Сбор средств: кому сколько не жалко (шапочно). На квартирнике можно будет купить футболки группы ВЫХОД и, вероятно, диски... Начало в 18:00. Сбор с 17:30 до 17:50 возле входа на каток, который расположен в Заречье, на ул.Максима Горького, неподалёку от трамвайного кольца... Сам концерт пройдёт по адресу: ул.Арсенальная, 18. Справки по телефону: 8-920-276-68-95 ________________________________ «Ритмичен, как негр», – заметил когда-то о нем Сергей Гурьев – и был, как обычно, прав. И если рок-н-ролл – это ритм, то более рок-н-ролльного музыканта, чем Силя, найти трудно. Хотя многие его вещи порою уходят далеко вбок от основного ствола канонического рок-н-ролльного дерева – и тогда мы находим на его альбомах то джаз, то рэп, то романс, то фанк, то баллады, балансирующие на грани авторской песни.
Силя – человек русского рока, ленинградской школы, и поэтому – человек слова и текста. И песни его по тексту узнаются и отличаются безошибочно, его поэтическая интонация безусловно и явно неповторима. «Под Силю» написать невозможно; он – парадоксалист, любитель розыгрышей и перевертышей, загадок и головоломок, излагаемых порою языком столь разговорным и простым, что изящество словесных конструкций незаметно оборачивается лапидарностью афоризмов. Он выходит на сцену расслабленно плывущей походкой. Он почти нематериален – флагшток с развевающейся на нем драной маечкой цвета психоделической революции. Обрушив свои кости на стул, пристраивает на коленях гитару и, собрав лицо вечного мальчика в морщинистую урючину (глаза б мои всех вас не видели), начинает несмазанным после вчерашнего пития голосом: «Машка! Я твой парень…»
И что же это у нас такое? А это у нас блюз, каким он должен быть – вещь в России крайне нераспространенная. Замечательно строил блюзы Майк Науменко – не нагружая их философией – герла ушла и мне плохо, герла вернулась и мне хорошо. Но здесь нет даже майковских литературных красот – тема проста, как песня кочевника:
«Машка! Я не пью, слышишь, Машка! Я не курю… Полюби меня...»