EBS MultiDrive басовый овердрайв
2010-11-24 08:31 SoNIc
состояние нового, царапин нет вообще, коробочное хранение, инструкция в наличии. продаю так как он мне не угодил, хочу обратно ValveDrive. в целом педаль очень хорошая. могу подъехать по туле, показать, или встретиться на реп точке протестировать. цена 5300. аргументированный торг уместен. icq 371160831 тел. 8 903 769 60 03
Обращение к музыкантам
2010-11-24 15:26 OsApossum
Господа музыканты или товарищи – кому как удобно))! Вам не кажется, что в последнее время слишком много музыкантов в последнее время пытаются продвинуть свою музыку только через интернет? За пару лет хватило примеров нескольких человек всего, которые только закинули пару песен и клипов на известные сайты и дальше у них понеслись просмотры, прослушивания)). Примером может быть статистика запросов яндекса. Так вот несколько лет назад запросы «как продвинуть музыку» в поисковиках делали более тысячи раз. Сейчас число такого запроса едва дотягивает до 160 в яндексе. Проверьте, если не верите. Да, я согласен с тем, что выкинул пару треков в сеть на известные всем сайты типа ютьюб, вконтакт и т.п. И можешь чего нить дождаться, если ты, как говорят некоторые, «действительно талантлив») . Вот все сидят и ждут у монитора…. Гниют. Опять же, вот вопрос – сколько людей продвинулись благодаря интернету и сколько людей продвинулись благодаря рассылке записей, выступлениями? По пальцам можно пересчитать, единицы. А тех, кто продвигается «по-нормальному» - это все остальные)))))). Вот и статистика. И между тем большинство все равно сидят и активно контактируют вконтакте. Ведь кто сидит постоянно в интернет? Не берем в расчет тех людей, у которых работа связана с интернетом. Бездельники – это раз! Ну на самом деле))). Без комментариев. 2) молодняк (12-15 лет) – пришли со школы – и сидят, глаза пучат). Это два.
Вот вам и аудитория. Кстати к вопросу о Целевой аудитории музыкальной группы. Конечно, если ваши песни агрессивные, рассчитаны на возраст 12-15 лет – вам самое время там и продвигаться. Стоит задуматься – зачем тратить столько времени на продвижение в интернет? Зачем сидеть и ждать без дела? Зачем заваливать пользователей вконтакте? Надоели, честное слово… Основная масса людей – ездят в машинах и слушают там радио, основная масса людей смотрят по вечерам телевизоры, основная масса людей днем читают интернет-СМИ, а вечером кто то читает газеты. И таких людей больше 100 млн. человек! Вот где нужно продвигаться! Это означает, что нужно как и прежде – звонить лэйблам, продюсерским центрам, договариваться о размещении треков в эфирах, давать и делать интервью, заинтересовывать СМИшников, выступать, выступать и еще раз выступать!!! Звонить и еще раз звонить! Встречаться и разговаривать! А сколько нюансов может выпасть из только одной беседы с толковым человеком с радиостанции, или киностудии? С ним ведь не поговоришь в вконтакте)))) (там вообще можно с кем поговорить?). Тут сразу и подкорректироваться можно при следующей беседе. Мне кажется, что интернет – это для слабаков! Для тех, кто сделал 10 звонков на радиостанции, сказал там «эээээ, нууу, как быыы…мы группа!» и их после этого послали откровенно). Ну, а разве не так? Нет, конечно, я не спорю – интернет , это хорошая штука. Присутствие там для музыканта обязательно. Но уповать то на него ни в коем случае нельзя!!! Сейчас, тем более, и контакты для продвижения найти – проще некуда. Можно их и в инете найти, можно и в специальных справочниках контактов для музыкантов. Кому нужно - поищите в Гугле, убедитесь.
Вот только хватит уже заваливать и не без того заваленных рекламой и спамом пользователей вонтакте и других соц.сетях. … Ну, надоело уже!