Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня многие музыканты не только создают, но и пытаются самостоятельно продвинуть свою музыку. Вместе с тем, также многие из них все еще мечтают о продвижении традиционным путем, а именно - через контракт с крупным лейблом. И получить такой контракт вполне реально. Конечно, придется приложить некоторые усилия, но наградой за них может стать-таки желанный контракт с лейблом!



Здравствуйте, дорогие друзья! 


Сегодня я раскрою тему, волнующую многих музыкантов, а именно: как заполучить контракт со звукозаписывающим лейблом. Ведь это заветная мечта многих из нас, не так ли? ;) А толковую информацию о продвижении музыки днем с огнем попробуй, найди! Да и та, которая есть, в основном не на русском. Насколько мне позволяют знания иностранных языков и навыки бороздить Интернет плюс собственный опыт, я постепенно восполню этот информационный пробел. 


Начнем с самого общего. Предлагаю Вашему вниманию статью о том, как представить Вашу музыку лейблам и увеличить шансы получить контракт. Перевод в моей трактовке немного вольный (постаралась его оживить), кое-что я добавила от себя, но все основные мысли сохранены. Итак...


Сегодня многие музыканты не только создают, но и пытаются самостоятельно продвинуть свою музыку. Вместе с тем, также многие из них все еще мечтают о продвижении традиционным путем, а именно - через контракт с крупным лейблом. И получить такой контракт вполне реально. Конечно, придется приложить некоторые усилия, но наградой за них может стать-таки желанный контракт с лейблом!


Вам потребуются:


1. Демо-записи

2. Профессиональный медиа-кит

3. Немного маркетинговой информации :)


Прежде всего, подготовьте медиа-кит. А именно: биографии каждого из членов группы, историю создания Вашего коллектива, описание Вашего творчества. Затем подготовьте диск с несколькими демо-треками. Обязательно положите в конверт фотографии! Иногда медиа-кит включает рекламные фишки, ассоциируемые с названием продвигаемой группы. Помните: хорошо составленный медиа-кит - эффективное начало взаимодействия с продюсером, особенно если он несет в себе высокую маркетинговую ценность.

Условие второе - профессиональная демо-запись. Убедитесь в том, что она действительно сделана качественно! И, хотя сегодня существует множество способов проникнуть в музыкальный бизнес, качественные записи - это ваше «лицо», дающее представление о том, продаваемая ли Ваша музыка. Поэтому, если нет собственных инструментов и условий для записи, то придется раскошелиться на студию. Помните: качество демо-записи на первых порах может стать наиважнейшим фактором для продюсера, принимающего решение относительно подписания контрактов с Вами.

Постарайтесь найти контакты людей, обладающих маркетинговыми ресурсами и информацией. Помните: именно такая информация поможет Вам найти способ сделать Вашу музыку продаваемой. Группа Вы или сольный исполнитель, в любом случае, попробуйте получить консультацию у человека в теме, что и где лучше продается. Это может существенно сэкономить Ваше время и помочь в выборе звукозаписывающих компаний, с которыми стоит иметь дело! На этом пункте остановлюсь поподробнее. Многие наверняка скажут, дескать, кто ж такую информацию даст! По своему опыту знаю, добыть такую информацию совсем несложно. Главное - общаться и слушать. Во-первых, некоторые дистрибьютеры, в основном те, которые работают с западным рынком, сами предоставляют такую информацию. Они заинтересованы в Ваших продажах! Во-вторых, никто не отменял старые добрые социальные сети, где можно познакомиться с компетентными людьми и попросить совета. И отзывчивых людей немало! Ну и, наконец, можно съездить пообщаться лично с персоналом звукозаписывающей компании. Несколько наводящих вопросов могут дать потрясающий эффект. Главное - не бояться!

Наконец, составьте список лейблов и звукозаписывающих компаний, которые работают с теми же жанрами музыки, что и Вы. По возможности, узнайте требования этих компаний к предоставляемым материалам. Если конкретных требований нет, просто соберите перечисленные Выше материалы и высылайте. Вы ищите контракт? Пусть Ваша музыка говорит за Вас! 


И последнее, добавлю от себя: заранее позаботьтесь об оформлении авторских прав! О том, как это грамотно делается, поговорим в следующих выпусках.


Карл Ос

И немного - Дарья Теплова :)

Оригинал на английском - тут 


В избранное