Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Создание новых песен и музыки

  Все выпуски  

"Создание новых песен и музыки". Выпуск 3 Состав


Составляющие для создания красивой музыки и песен

Статья 2 из цикла "Создание новых песен и музыки"

Автор – Владимир Шабля

Учить и загружать эмоциями самых способных людей - и пусть они пишут красивую новую музыку

Первый блок помех для потенциальных композиторов и поэтов - авторов новой музыки и песен - способность разглядеть и развить природные задатки

Обучить будущего гения композиторского искусства азам музыки

Возможность и желание учиться красивой музыке

Музыкально одаренный талант получил музыкальное образование: что его ждет?

Талантливый автор песен захочет зарабатывать, сочиняя новые музыку и песни

Стечение обстоятельств для сочинения музыкального произведения

Красивая новая музыка, песня появляется, если:

1. Было кому сочинять новую музыку и песни.

2. Было когда сочинять новые песни и музыку.

3. Было где и при помощи чего сочинять новую музыку и песни.

4. Было желание или необходимость сочинять новые песни и музыку.

5. Были яркие, сильные эмоции, являющиеся базой, толчком для возникновения новой красивой музыки в мозгу человека.

6. Было романтическое вдохновение для создания мелодичной красивой музыки и песен.

Время для сочинения новой музыки

Творчество великих – приятный, любимый способ самовыражения

У нас авторы песен, композиторы, поэты, люди искусства должны зарабатывать сами

Зарабатывать музыкой?

Сочинением новой музыки и песен занимаюсь в свободное время и с удовольствием

Оборудование для сочинения новой музыки и песен

Если влюблен, вдохновлен любовью - переложение ярких эмоций на язык новых музыки и песен возможно и в скромных условиях

. Составляющие для создания красивой музыки и песен Создание новых песен и музыки. Составляющие для создания красивой музыки и песен Шабля Владимир 2008-09-20 Описание Рассылки http://subscribe.ru/catalog/culture.music.sozdaniemusic.sozdanie

Составляющие для создания красивой музыки и песен

Статья 3 из цикла "Создание новых песен и музыки"

Автор – Владимир Шабля http://shablia.narod.ru


Учить и загружать эмоциями самых способных людей - и пусть они пишут красивую новую музыку

«Ну вот, - скажете Вы, - круг замкнулся. Теперь всё ясно как белый день. Нужно брать самых способных людей, учить их, загружать эмоциями - и пусть они пишут красивую новую музыку!». Если бы всё было так просто! На самом деле есть несколько «но», из-за которых в большинстве случаев эта простая схема рассыпается как карточный домик.

Первый блок помех для потенциальных композиторов и поэтов - авторов новой музыки и песен - способность разглядеть и развить природные задатки

Первый блок помех для потенциальных композиторов и поэтов - авторов новой музыки и песен - связан со способностью разглядеть и развить данные от природы задатки. А это обычно зависит от стечения обстоятельств: кто-то - родители, знакомые, или сам человек - должен хотя бы интуитивно понять, что музыка, песни, их сочинение - это то, чем он может и хочет заниматься, его призвание, что в музыке он сумеет сделать больше, чем в других областях деятельности. Пожалуй, это самая сложная задача, ведь очень часто люди ошибаются, особенно молодые. Такую ошибку ярко описал классик, поведавший от имени бога о том, что в нищете бесславно умер средней руки сапожник, которому были даны задатки величайшего полководца всех времен и народов.

Обучить будущего гения композиторского искусства азам музыки

Следующий шаг - хотя бы базовые знания. Нельзя уметь делать какое-то дело, а тем более любить его, не имея представления о нем. Следовательно, рядом должен оказаться достаточно грамотный в музыкальном отношении человек, который захочет обучить «будущего гения композиторского искусства» азам музыки. Это тоже бывает проблематично.

Возможность и желание учиться красивой музыке

Да этого и недостаточно. Нужны ещё возможность и желание учиться красивой музыке, развивать свои задатки. У меня, как и у многих, родившихся в селе, возможности полноценно учиться музыке просто не было из-за отсутствия учителя. Да плюс в молодом возрасте ещё и «ветер в голове», хочется погулять.

Музыкально одаренный талант получил музыкальное образование: что его ждет?

Всё это мешает реализоваться музыкальным задаткам. Но допустим, что благоприятное стечение обстоятельств случилось, и музыкально одаренный, талантливый от природы человек попал в соответствующие условия и получил музыкальное образование. Что его ждет дальше?

Талантливый автор песен захочет зарабатывать, сочиняя новые музыку и песни

Он захочет жить, сочиняя новые музыку и песни, то есть делая то, что он умеет и любит делать. И при этом достойно зарабатывая своим талантом средства для себя и семьи. А где это можно сделать? Должен Вас разочаровать, я не знаю. По крайней мере, пока. Я знаю многих талантливых музыкантов, бросивших сочинение песен, аранжировки музыки ради заработка приличных денег на базаре, на стройке и пр. Знаю и таких, которые, всем смертям назло, остались верны музыке, всю жизнь пытаются сочинять всё новые красивые романтические песни и прозябают в нищете. Они, видимо, не читали Фридриха Энгельса, который на весь мир заявил, что высоким искусством могут заниматься только ни в чем не нуждающиеся, обеспеченные люди.

Стечение обстоятельств для сочинения музыкального произведения

Здесь мы плавно переходим ко второму блоку препятствий на пути талантливого автора к сочинению красивой музыки или песен. Этот блок вырастает из первого и может быть условно (немного сложно) назван как «Низкая вероятность, затруднительность одновременного сочетания комплекса благоприятных факторов для сочинения конкретного музыкального произведения».

Красивая новая музыка, песня появляется, если:

Рассмотрим этот блок подробнее. Итак, чтобы красивая новая музыка, или песня появилась на свет, необходимо, чтобы:

1. Было кому сочинять новую музыку и песни.

2. Было когда сочинять новые песни и музыку.

3. Было где и при помощи чего сочинять новую музыку и песни.

4. Было желание или необходимость сочинять новые песни и музыку.

5. Были яркие, сильные эмоции, являющиеся базой, толчком для возникновения новой красивой музыки в мозгу человека.

6. Было романтическое вдохновение для создания мелодичной красивой музыки и песен.

Что касается первого пункта, то его мы достаточно подробно рассмотрели выше.

Время для сочинения новой музыки

Если же говорить о наличии времени для сочинения музыки, свободного от остальных забот, то здесь дело обстоит намного хуже. Почему? Давайте немного поанализируем.

Творчество великих – приятный, любимый способ самовыражения

Возьмем для начала самых выдающихся и признанных во всем мире русских деятелей искусства: композитора П.И.Чайковского, поэта А.С.Пушкина и писателя Л.Н.Толстого. Кем были эти люди, чем занимались? Они были дворянами, то есть людьми, полностью обеспеченными, с государственной гарантией безбедного существования по причине своего высокого происхождения. А занимались тем, чем хотели заниматься, причем в свободное от отдыха время. Не верите? Почитайте (обращая непредвзятое внимание на этот аспект) «Дубровского» А.С.Пушкина, «Войну и мир» Л.Н.Толстого, да и большинство остальных произведений. По большому счету, если проанализировать всех великих деятелей искусства, то, наверное, около 90% из них были людьми, полностью обеспеченными, причем это обеспечение зачастую не зависело от их занятия искусством. Эти люди получали в большинстве своем великолепное образование. Творчество же для них было приятным, любимым способом самовыражения, самоутверждения, а зачастую и самолюбования.

У нас авторы песен, композиторы, поэты, люди искусства должны зарабатывать сами

Теперь посмотрим, как дела обстоят у нас? Увы, ни о каком не то что полном, а даже частичном государственном обеспечении безбедного существования авторов песен, композиторов, поэтов и других людей искусства не может быть и речи. Государство (здесь я имею ввиду большинство государств СНГ) дало очень ясно понять, что оно здесь ни при чем, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих». Таким образом, творческий человек, желающий заниматься написанием музыки и песен должен зарабатывать себе и семье на жизнь.

Зарабатывать музыкой?

Есть два пути зарабатывания средств таким человеком: первый - зарабатывая музыкой, и второй - чем-то не связанным с нею. На первый взгляд, первый путь предпочтительнее, поскольку находясь всё время в контакте со всё новой музыкой, песнями, людьми искусства, ты постоянно себя совершенствуешь именно в музыке. Но такой путь хорош, если ты уже достиг определенных вершин и положения. Или если ты можешь найти такую творческую работу, где от тебя почти ничего не требуют, но платят (изредка, если повезет, бывает и такое). Мы же ведем речь о начинающих, молодых, неизвестных авторах музыки и песен, которых в подавляющем большинстве случаев при выборе первого варианта ждет черновая, неблагодарная работа «на дядю», по существу отличающаяся от любой другой работы только на порядок более низкой зарплатой. Да ещё плюс побочный эффект: музыка по приказу может опротиветь.

Сочинением новой музыки и песен занимаюсь в свободное время и с удовольствием

Я выбрал второй вариант. И при этом сочинением новой музыки и песен занимаюсь в свободное время и с удовольствием. Конечно, времени мало, приходится заниматься урывками, когда никто не мешает. А это бывает редко. Но бывает. И в такие моменты хочется выплеснуть накопившиеся эмоции, впечатления, воплотив их в мелодичную романтическую музыку, песни.

Оборудование для сочинения новой музыки и песен

Благо для этого сейчас у меня есть самое необходимое (третий пункт) - квартира, в которой есть угол со столом, на котором расположены соединенные друг с другом компьютер, синтезатор, усилитель, колонки, наушники, микрофон. Кроме того, есть музыкальное программное обеспечение и гитара. Но так было не всегда. Еще каких-то 10 лет назад из всего этого у меня были только комнатушка в задрипанном общежитии, магнитофон и гитара.

Если влюблен, вдохновлен любовью - переложение ярких эмоций на язык новых музыки и песен возможно и в скромных условиях

Но именно в этот период я создал мелодии и стихи большинства своих лучших, самых красивых романтических песен. Ведь я был влюблен, вдохновлен этой романтической любовью, а эмоции буквально распирали меня. Хотелось их переживать снова и снова. А для этого переложение ярких эмоций на язык новых музыки и песен с последующим многократным их прослушиванием подходит как нельзя лучше. Так что, всё относительно: если есть умение, эмоции, желание и вдохновение (четвертый, пятый и шестой пункты), то достаточно бывает и минимума условий.

Спасибо, что были со мной.

----------------------------------------------------------------------------------------

Я люблю всех и желаю всем счастья, любви и красивой музыки.
Автор новой музыки и романтических песен о любви, композитор, поэт Шабля Владимир

Сайт: http://shablia.narod.ru

Ссылка на сайт: http://shablia.narod.ru

E-mail: Shablia@Yandex.ru

Телефоны: +380577403710, +380661702214, +380577403417

Эта статья может свободно перепечатываться, выставляться и распространяться в электронном виде на любых сайтах при условии сохранения всех прямых ссылок на сайт http://shablia.narod.ru и сохранения блока информации об авторе. Все ссылки должны быть активными, а информация должна публиковаться без изменений, «как есть».

----------------------------------------------------------------------------------------

Автор рассылки "Создание новых песен и музыки" Шабля Владимир shablia@yandex.ru http://subscribe.ru/archive/culture.music.sozdaniemusic.sozdanie/200809/20160746.html Архив Рассылки culture.music.sozdaniemusic.sozdanie-about@subscribe.ru

Составляющие для создания красивой музыки и песен

Статья 3 из цикла "Создание новых песен и музыки"

Автор – Владимир Шабля http://shablia.narod.ru


Учить и загружать эмоциями самых способных людей - и пусть они пишут красивую новую музыку

«Ну вот, - скажете Вы, - круг замкнулся. Теперь всё ясно как белый день. Нужно брать самых способных людей, учить их, загружать эмоциями - и пусть они пишут красивую новую музыку!». Если бы всё было так просто! На самом деле есть несколько «но», из-за которых в большинстве случаев эта простая схема рассыпается как карточный домик.

Первый блок помех для потенциальных композиторов и поэтов - авторов новой музыки и песен - способность разглядеть и развить природные задатки

Первый блок помех для потенциальных композиторов и поэтов - авторов новой музыки и песен - связан со способностью разглядеть и развить данные от природы задатки. А это обычно зависит от стечения обстоятельств: кто-то - родители, знакомые, или сам человек - должен хотя бы интуитивно понять, что музыка, песни, их сочинение - это то, чем он может и хочет заниматься, его призвание, что в музыке он сумеет сделать больше, чем в других областях деятельности. Пожалуй, это самая сложная задача, ведь очень часто люди ошибаются, особенно молодые. Такую ошибку ярко описал классик, поведавший от имени бога о том, что в нищете бесславно умер средней руки сапожник, которому были даны задатки величайшего полководца всех времен и народов.

Обучить будущего гения композиторского искусства азам музыки

Следующий шаг - хотя бы базовые знания. Нельзя уметь делать какое-то дело, а тем более любить его, не имея представления о нем. Следовательно, рядом должен оказаться достаточно грамотный в музыкальном отношении человек, который захочет обучить «будущего гения композиторского искусства» азам музыки. Это тоже бывает проблематично.

Возможность и желание учиться красивой музыке

Да этого и недостаточно. Нужны ещё возможность и желание учиться красивой музыке, развивать свои задатки. У меня, как и у многих, родившихся в селе, возможности полноценно учиться музыке просто не было из-за отсутствия учителя. Да плюс в молодом возрасте ещё и «ветер в голове», хочется погулять.

Музыкально одаренный талант получил музыкальное образование: что его ждет?

Всё это мешает реализоваться музыкальным задаткам. Но допустим, что благоприятное стечение обстоятельств случилось, и музыкально одаренный, талантливый от природы человек попал в соответствующие условия и получил музыкальное образование. Что его ждет дальше?

Талантливый автор песен захочет зарабатывать, сочиняя новые музыку и песни

Он захочет жить, сочиняя новые музыку и песни, то есть делая то, что он умеет и любит делать. И при этом достойно зарабатывая своим талантом средства для себя и семьи. А где это можно сделать? Должен Вас разочаровать, я не знаю. По крайней мере, пока. Я знаю многих талантливых музыкантов, бросивших сочинение песен, аранжировки музыки ради заработка приличных денег на базаре, на стройке и пр. Знаю и таких, которые, всем смертям назло, остались верны музыке, всю жизнь пытаются сочинять всё новые красивые романтические песни и прозябают в нищете. Они, видимо, не читали Фридриха Энгельса, который на весь мир заявил, что высоким искусством могут заниматься только ни в чем не нуждающиеся, обеспеченные люди.

Стечение обстоятельств для сочинения музыкального произведения

Здесь мы плавно переходим ко второму блоку препятствий на пути талантливого автора к сочинению красивой музыки или песен. Этот блок вырастает из первого и может быть условно (немного сложно) назван как «Низкая вероятность, затруднительность одновременного сочетания комплекса благоприятных факторов для сочинения конкретного музыкального произведения».

Красивая новая музыка, песня появляется, если:

Рассмотрим этот блок подробнее. Итак, чтобы красивая новая музыка, или песня появилась на свет, необходимо, чтобы:

1. Было кому сочинять новую музыку и песни.

2. Было когда сочинять новые песни и музыку.

3. Было где и при помощи чего сочинять новую музыку и песни.

4. Было желание или необходимость сочинять новые песни и музыку.

5. Были яркие, сильные эмоции, являющиеся базой, толчком для возникновения новой красивой музыки в мозгу человека.

6. Было романтическое вдохновение для создания мелодичной красивой музыки и песен.

Что касается первого пункта, то его мы достаточно подробно рассмотрели выше.

Время для сочинения новой музыки

Если же говорить о наличии времени для сочинения музыки, свободного от остальных забот, то здесь дело обстоит намного хуже. Почему? Давайте немного поанализируем.

Творчество великих – приятный, любимый способ самовыражения

Возьмем для начала самых выдающихся и признанных во всем мире русских деятелей искусства: композитора П.И.Чайковского, поэта А.С.Пушкина и писателя Л.Н.Толстого. Кем были эти люди, чем занимались? Они были дворянами, то есть людьми, полностью обеспеченными, с государственной гарантией безбедного существования по причине своего высокого происхождения. А занимались тем, чем хотели заниматься, причем в свободное от отдыха время. Не верите? Почитайте (обращая непредвзятое внимание на этот аспект) «Дубровского» А.С.Пушкина, «Войну и мир» Л.Н.Толстого, да и большинство остальных произведений. По большому счету, если проанализировать всех великих деятелей искусства, то, наверное, около 90% из них были людьми, полностью обеспеченными, причем это обеспечение зачастую не зависело от их занятия искусством. Эти люди получали в большинстве своем великолепное образование. Творчество же для них было приятным, любимым способом самовыражения, самоутверждения, а зачастую и самолюбования.

У нас авторы песен, композиторы, поэты, люди искусства должны зарабатывать сами

Теперь посмотрим, как дела обстоят у нас? Увы, ни о каком не то что полном, а даже частичном государственном обеспечении безбедного существования авторов песен, композиторов, поэтов и других людей искусства не может быть и речи. Государство (здесь я имею ввиду большинство государств СНГ) дало очень ясно понять, что оно здесь ни при чем, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих». Таким образом, творческий человек, желающий заниматься написанием музыки и песен должен зарабатывать себе и семье на жизнь.

Зарабатывать музыкой?

Есть два пути зарабатывания средств таким человеком: первый - зарабатывая музыкой, и второй - чем-то не связанным с нею. На первый взгляд, первый путь предпочтительнее, поскольку находясь всё время в контакте со всё новой музыкой, песнями, людьми искусства, ты постоянно себя совершенствуешь именно в музыке. Но такой путь хорош, если ты уже достиг определенных вершин и положения. Или если ты можешь найти такую творческую работу, где от тебя почти ничего не требуют, но платят (изредка, если повезет, бывает и такое). Мы же ведем речь о начинающих, молодых, неизвестных авторах музыки и песен, которых в подавляющем большинстве случаев при выборе первого варианта ждет черновая, неблагодарная работа «на дядю», по существу отличающаяся от любой другой работы только на порядок более низкой зарплатой. Да ещё плюс побочный эффект: музыка по приказу может опротиветь.

Сочинением новой музыки и песен занимаюсь в свободное время и с удовольствием

Я выбрал второй вариант. И при этом сочинением новой музыки и песен занимаюсь в свободное время и с удовольствием. Конечно, времени мало, приходится заниматься урывками, когда никто не мешает. А это бывает редко. Но бывает. И в такие моменты хочется выплеснуть накопившиеся эмоции, впечатления, воплотив их в мелодичную романтическую музыку, песни.

Оборудование для сочинения новой музыки и песен

Благо для этого сейчас у меня есть самое необходимое (третий пункт) - квартира, в которой есть угол со столом, на котором расположены соединенные друг с другом компьютер, синтезатор, усилитель, колонки, наушники, микрофон. Кроме того, есть музыкальное программное обеспечение и гитара. Но так было не всегда. Еще каких-то 10 лет назад из всего этого у меня были только комнатушка в задрипанном общежитии, магнитофон и гитара.

Если влюблен, вдохновлен любовью - переложение ярких эмоций на язык новых музыки и песен возможно и в скромных условиях

Но именно в этот период я создал мелодии и стихи большинства своих лучших, самых красивых романтических песен. Ведь я был влюблен, вдохновлен этой романтической любовью, а эмоции буквально распирали меня. Хотелось их переживать снова и снова. А для этого переложение ярких эмоций на язык новых музыки и песен с последующим многократным их прослушиванием подходит как нельзя лучше. Так что, всё относительно: если есть умение, эмоции, желание и вдохновение (четвертый, пятый и шестой пункты), то достаточно бывает и минимума условий.

Спасибо, что были со мной.

----------------------------------------------------------------------------------------

Я люблю всех и желаю всем счастья, любви и красивой музыки.
Автор новой музыки и романтических песен о любви, композитор, поэт Шабля Владимир

Сайт: http://shablia.narod.ru

Ссылка на сайт: http://shablia.narod.ru

E-mail: Shablia@Yandex.ru

Телефоны: +380577403710, +380661702214, +380577403417

Эта статья может свободно перепечатываться, выставляться и распространяться в электронном виде на любых сайтах при условии сохранения всех прямых ссылок на сайт http://shablia.narod.ru и сохранения блока информации об авторе. Все ссылки должны быть активными, а информация должна публиковаться без изменений, «как есть».

----------------------------------------------------------------------------------------


В избранное