Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #67


Выпуск №67
02.04.07

Let's Sound!


[!]
Если у вас имеются вопросы, предложения, замечания по поводу рассылки направляйте их сюда.


НОВОСТИ
 
НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

Waves SSL 4000

emagic Logic Audio Platinum 5 Russian Manual

VSTHost!

Lush

Magix Samplitude FX Suite VST v.1.0

Samplitude Professional Version 9.01 Demo

FL Studio 7.0.0 XXL Edition

Update 1 для FL Studio 7.0.0 XXL

Update 2 для FL Studio 7.0.0 XXL

Пользуйтесь форумом zvukomania.com возможно там вы быстрее найдёте ответы.

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО RASKRUTKA.COM

РАСКРУТКА САЙТОВ

Реклама в интернете | е-маркетинг | регистрация доменных имен | услуги хостинга |оптимизация сайтов | информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение тИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. Статья 2
Данный цикл статей есть перевод книги "The Secret Of The Mastering Engineer" by Bob Katz, advanced use.

ИЗМЕРЕНИЕ

Правда в измерении.

В 1999-м отмечали 60-ю годовщину стандарта измерителя VU (VU Meter), все же много людей все еще не знают, как "читать" VU. Несмотря на все эти недостатки измеритель VU выжил, потому что он работает. Измеритель VU c 300 миллисекундной усредняющей временной костантой ближе по восприятию громкости к человеческому уху, в то время как измерители пиков (peak-reading) не говорят вам ничего, кроме того, превышаются ли способности цифровой среды.
Две различные программы, достигающие 0 dBFS (Full Scale) на измерителе пиков (peak-meter), могут звучать на 10 dB (или более) различно по громкости! Это делает усредняющий измеритель важным приложением к ушам мастеринг-инженера. Некоторые измерители имеют две шкалы, показывающие и среднее значение и пик.
Во время сведения и мастеринга используйте усредняющий измеритель, поглядывая на измеритель пиков. Для мастеринга популярной музыки - консервативная настройка калибровки, которая поможет сделать мастеры, похожие лишь приблизительно (ballpark), лучшим компакт-диском, когда-либо созданным. С синусоидальным тоном на -14dBFS подстройте усредняющий измеритель на НУЛЬ. Если усредняющий измеритель достигает 0 на типичных музыкальных пиках, и, изредка, +3 или +4 на чрезвычайно длительных пиках, вы возможно правы в этой области (in the ballpark). Каждый децибел увеличенного среднего уровня означает, что значительно больше, чем 1 dB дополнительной компрессии было сделано; которая может или не может быть превосходной вещью для вашей музыки. Слушайте и решайте.

Ухо - это конечный судья.

Широкий динамический диапазон материала, такой как классическая музыка, фолк, джаз и многие другие стили, часто мастерится без изменения динамики вообще. В подобных случаях, вы можете увидеть значение усредняющего измерителя ниже 0. Это, возможно, не проблема, пока музыка кажется надлежащей для ушей. Некоторые мастеринг-инженеры, работающие с широким диапазоном музыки, перекалибруют их усредняющие измерители к -20 dBFS=0 VU, или еще отмечают, что усредняющий измеритель может показывать менее 0 VU для такой музыки. Также реализация этих измерителей, в основном, не частотно-зависима, но человеческое ухо оценивает громкость по распределению частот также, как уровень. Таким образом, две различные программы, достигающие 0 VU (в среднем), могут иметь различную громкость.

Квазипиковые измерители и оценка качества

Ухо - конечный судья качества, но измерители могут помочь. VU помогает продемонстрировать, если средние уровни слишком острые, но, как мы описывали, это требует интерпретации. Объективное измерение качества - измерить кратковременные потери - увидеть, уменьшились ли слышимые пики. Ухо имеет похожее "время возрастания", поэтому мы, возможно, не можем слышать разницу между 10 миллисекундным переходным процессом и 10 микросекундным переходным процессом.
Цифровой Программый измеритель пиков (Peak Program Meter) очень быстрый. Он измеряет неслышимые (слабой продолжительности) пики также, как слышимые. Популярный измеритель для обнаружения слышимых пиков - это квазипиковый измеритель (Quasi-peak Meter), или аналоговый PPM, определенный стандартом EBU. Он обычно сделан с аналоговыми схемами, но также может быть сконструирован с применением цифровых схем. Этот измеритель с 10-миллисекундной интеграцией времени значительно медленнее, чем 22-микросекундное усреднение точной выборки цифрового PPM. Короткие перегрузки или короткие вспышки ограничения могут быть неслышимы, пока уровень квазипикового измерителя не упадет.
Пики короче 10 мс обычно могут быть ограничены без слышимых неприятностей. Широкий диапазон программного материала с истинным пиком, составляющим в среднем отношение от 18 до 20 dB, можно убрать до, примерно, 14 dB. Это одна из причин, почему 30 IPS аналоговая пленка желаема, так как хорошо выполняет эту работу.
Финалайзер (Finalizer) также может делать такую работу с помощью квазипикового измерителя, чтобы проверить, что уровень слышимого пика не спадает вниз и/или VU измеритель показывает 14 dB пик/средний уровень. Правило гласит: переходные процессы малой продолжительности необработанных цифровых источников могут быть уменьшены на величину от 4 до 6 dB. Тем не менее, это не может быть сделано с аналоговыми источниками (пленками), у которых уже убраны переходные процессы малой продолжительности. Любое дальнейшее убирание переходных процессов малой продолжительности (например, компрессия/лимитирование) не будет "чистым", но может оказаться эстетически приятным или даже желаемым.

Счетчики превышения и повышенный уровень.

0 dBFS - самый высокий уровень, который может быть кодирован. Большинство мастеринг-инженеров обнаружили, что вы можете часто превысить 0 dBFS на цифровом PPM без слышимых искажений. Фактически, одиночный пик на 0 dBFS не определяется как превышенный уровня (over level). Превышенные уровни (over levels) могут быть измерены с помощью счетчиков превышения (over counters). Обычная мудрость говорит, что, если три отсчета в строке достигают 0 dBFS, то перегрузка должна появиться где-то между первым и третьим отсчетом. В АЦП, даже если напряжение аналогового источника превышает 0 dBFS, конечный результат будет прямой линией на 0 dBFS. Тем не менее, ухо прощает подобные перегрузки. Заметим, что 3 - 6 образцов часто будут неслышимы с ударными или перкуссией, но уши могут слышать искажения только с 1-м сэмплом материала фортепьяно. Оригинальный цифровой измеритель от Сони установил стандарт 3 смежных сэмплов с равными верхами, но имеющий dip-переключатель для отображения вершин единичных сэмплов. Некоторые инженеры консервативно используют односэмпловый стандарт, но я не имел проблем с выбором хороших ушей и 3-сэмплового счетчика превышения. Вы часто можете увеличить параметр "gain" до 2 или более Дб без лимитирования или компрессии, когда вы доверяете своим ушам или счетчику превышения вместо цифрового PPM.

Автор перевода: MoxX
Помогал: Alik

Обсудить на форуме.

 

[!]
Ес ли у вас есть вопросы ?

Задать вопрос

Друзья:

Интересующая вас информация

"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге
-Процесс сведения
-Side Chain
-Хороший звук...и что для этого нужно
-Практика и теория работы с 3xOSC

-Горячие и не только клавиши в FL Studio
-Использование эффекта реверберации в профессиональных приложениях

-Настройка драйверов ASIO4ALL v2
-Полезные советы: Теория написания барабанов как живых.
-Могут ли дешевые колонки хорошо звучать?

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное