Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #66


Выпуск №66
25.03.07

Let's Sound!


[!]
Если у вас имеются вопросы, предложения, замечания по поводу рассылки направляйте их сюда.


НОВОСТИ
HDSPe PCI
RME / Synthax Audio AG анонсирует первые продукты с поддержкой шины PCI-Express: HDSPe PCI и HDSPe MADI.


Планы по выпуску PCIe интерфейсов были озвучены представителями RME ещё в 2005 году (см. статью Когда нам ждать звуковых карт на PCIe?). Компании понадобилось более 1,5 лет для воплощения данных идей в реальность. Неторопливость объясняется тем, что шина PCIe не дает ощутимых преимуществ для звуковых задач. Затея с разработкой и выпуском вариантов на PCIe - дать возможность полноценной многоканальной работы со звуком владельцам последних моделей Mac, которые оказались полностью лишены шины PCI — принцип think different беспощаден...

HDSPe PCI представляет собой карту с разъемом PCIe x1. Дополнительная возможность - новые HDSP PCIe смогут использовать RME Time Code Option в связке с Multiface/II и Digiface. Ещё один бонус - RME обещает реализовать возможность обновления прошивки, т.н. технология RME Secure Flash.
RME HDSPe PCI и HDSPe MADI
HDSPe MADI

HDSPe MADI представляет собой MADI-интерфес, имеющий суммарно 128 входных и выходных каналов Устройство поддерживает 56(MADI) и 64(MADI-X) канальные режимы в форматах Single и Double Wire.

По сравнению с PCI MADI картой, новая PCI-Express версия поддерживает частоты выше 96 кГц, Time Code Option. RME даже обещает уменьшить задержку прохождения сигнала (latency).

Обе карты будут поставляться с драйверами для Windows XP (мультиклиентость для MME, GSIF и ASIO 2.0) и новыми драйверами Windows Vista. Пользователи компьютеров Apple, архитектур Power PC и X86 (Intel), также получат драйвера с поддержкой Core и Core MIDI.

Карта HDSPe PCI ожидается в продаже в марте 2007. HDSPe MADI поступит в апреле 2007. Цена будет немного выше, чем на PCI версии карт.

 

 

Digidesign 003 Factory

Digidesign 003 Factory
Digidesign представляет семейство продуктов серии 003, включающее в себя 003 Factory и 003 Rack/Rack Factory.


«С момента запуска Digi 001 примерно семь лет назад, все больше и больше пользователей открывают преимущества тесной интеграции домашней и профессиональной студии, а также пользу от наших обширных библиотек эффектов и виртуальных инструментов», — поясняет Дасти Димеркурио, менеджер по маркетингу Digidesign. «Новое семейство 003 перенимает эстафету в качестве флагмана продуктовой линейки Pro Tools LE, обеспечивающей высочайшие паспортные параметры аппаратной части и софта, наряду с высоким уровнем совместимости с профессиональными студиями».

Мет Мей, менеджер компании по 003 Factory и 003 Rack, продолжает: «003 factory привносит несколько новых возможностей, улучшающих работу. Например, колесо (jog/shuttle wheel) позволяет осуществлять навигацию внутри сесии, что прежде было доступно только в топовых микшерах. Кнопки переключения режима automation позволяют осуществлять быстрый выбор в зависимости от дорожки. Возможность назначения плагинов и посылов аппаратными регуляторами введена в линейку Pro Tools LE впервые — это прекрасное дополнение к плагинам в новом комплекте Pro Tools Ignition Pack 2».
003 Factory обеспечивает удобное управление Pro Tools LE посредством аппаратных контроллеров, а также предлагает большой выбор аналоговых и цифровых интерфейсов, включая MIDI, ADAT, S/PDIF, BNC Word Clock.

Восемь моторизированных фейдеров, восемь вращающихся регулятора, колесо Jog/Shuttle можно назначать для управления любыми параметрами. Цифровые значения контролируются по ЖК-экрану с подстветкой и многочисленным светодиодным индикатором. Есть возможность работать в режиме автономного MIDI контроллера, для управления не только Pro Tools, но и другим софтом. Интерфейс FireWire обеспечивает высокоскоростную передачу данных с компьютерами Windows и Mac.

Технические характеристики

FireWire интерфейс

18 одновременных входов/выходов

24 бит 96 кГц
8 аналоговых входов, 8 аналоговых выходов

4 микрофонных предусилителя, +48В

8 каналов ADAT

2 канала S/PDIF

1 MIDI вход, 2 MIDI выхода

BNC Word Clock вход/выход

отдельный выход monitor, альтернативно control room

коммутация источника на мониторинг

два выхода на нашуники с индивидуальной коммутацией и уровнем
Линейные входы

АЧХ: 20 Гц - 20 кГц, +/-0.1 дБ
Динамический диапазон: 111 дБ / 113 дБА
КГИ+шум: 0.0007% (-103 дБ)
Линейные выходы

АЧХ: 20 Гц - 20 кГц, +/-0.5 дБ
Динамический диапазон: 110 дБ / 113 дБА
КГИ+шум: 0.0007% (-103 дБ)
В дополнении к Pro Tools LE, в комплекте с 003 Factory идет специальный Factory набор, включающий плагины от Digidesign и Bomb Factory более чем на $3000.

003 Factory также влючает в себя набор эффектов, виртуальных инструментов и прочих программ — Pro Tools Ignition Pack 2 Pro, от таких компаний как Broadjam.com, Sonicbids.com и GarageBand.com.

Digidesign 003 Factory поступит в продажу по цене $2495.


Digidesign 003 Rack и 003 Rack Factory
Digidesign 003 Rack и 003 Rack Factory
003 Rack обладает всеми аппаратными и комутационными возможностями 003 Factory, но упакован в рэковый корпус высотой 2U. В комплекте урезанный набор плагинов Pro Tools Ignition Pack 2.

003 Rack Factory отличается тем, что поставляется с продвинутым комплектом софта — Pro Tools Ignition Pack 2 Pro.

003 Rack и 003 Rack Factory обойдутся в $1295 и $1695, соответственно.

До 20 июня 2007 года проводится специальная программа для владельцев Steinberg Cubase, Steinberg Nuendo или Cakewalk SONAR, и любого USB, FireWire или PCI/PCIe интерфейса. Такой комплект можно сдать и получить скидку при покупке Digidesign 003. Есть также существенные апгрейды для текущих владельцев Pro Tools LE и Digi 001, Digi ToolBox, Mbox, Mbox 2, Mbox 2 Mini.

 

Samplitude 9
Magix обновили Sequoia 9 и Samplitude 9 до версии 9.01. Улучшенена производительсность, внешний вид, компенсация задержки, функции микшера, импульсная характеристика, spectral cleaning и другое.


Что такое Samplitude 9?

Самые эффективные алгоритмы, абсолютная устойчивость фазы, стабильное использование плавающей запятой в расчетах обеспечивают высокое качество звука, подвергнутого даже самой жесткой цифровой обработке.

Разнообразные возможности редактирования, высококачественные эффекты, настраиваемый под пользователя микшерный пульт с различными вариантами цифровых потоков, MIDI-функции и поддержка объёмного звучания 5.1 делают Samplitude Pro одним из лучших цифровых пакетов в мире.

Особенности Magix Samplitude V9 Professional
∙ Количество треков (стерео/моно) - 999
∙ Submix-/Aux-шины - 64/64
∙ MIDI редактор
∙ MIDI Machine Control (MMC)
∙ Имитатор помещений/технология свертывания - Realtime / 5.1 Surround
∙ Система объемного звучания - 5.1/surround объекты
∙ Расширение до 12 каналов объемного звука
∙ Количество плагинов на канал (Объекты, Трэки, Шины, Мастер) - не ограничено
∙ Количество VSTi инструментов - не ограничено
∙ MAGIX Elastic Audio (растяжение аудиоданных)
∙ Модуль аналогового моделирования
∙ MAGIX Robota Pro (виртуальная драм машина)
∙ Rewire (коммутация отдельных приложений)
∙ Pow-R Dithering ("сглаживание" аудиосигнала)
∙ Source-/Destination редактирование
∙ Расширенный редактор переходов (crossfades)
∙ Поддержка плагинов для реставрации звука (таких как reNOVAtor, Descratcher)
∙ Поддержка стандарта DDP 2.0
∙ Поддержка работы по сети
∙ Поддержка специальных аудио маркеров
∙ Технология "искусственных импульсов" для имитатора помещений
∙ Улучшенный менеджер объектов и клипов
∙ Возможность мастеринга в стандарте DSD/SACD

Программа Magix Samplitude 9 Professional имеет 999 треков, 64 подгруппы, 64 посыла, поддерживает неограниченное количество плагинов в инсерте и неограниченное количество VSTi. Среди нововведений этой версии: расширенные возможности работы с многоканальным окружающим звуком (сурраунд-объекты, панорамирование в формате 5.1, многоканальные эквалайзер и динамическая обработка, шестиканальный имитатор акустики помещения, работающий в реальном времени), расширенные MIDI-возможности (мультиредактор для контроллеров, барабанный редактор с поддержкой карт раскладки), имитаторы аналоговых устройств обработки (компрессор и формирователь огибающей), функции Elastic Audio (несколько алгоритмов коррекции высоты тона одноголосного аудиоматериала, в том числе автоматической), инструмент Robota Pro (восьмиголосный виртуальный аналоговый синтезатор с интегрированным шаговым секвенсором), улучшенный менеджмент файлов, объектов, треков, сегментов и маркеров, функция прожигания аудио-DVD, поддержка ReWire, функция потрековой записи врезкой, расширенная поддержка аппаратных контроллеров, новые возможности для работы с лупами, оптимизация использования эффектов, возможность полноэкранного вывода видео.

pcmusic.ru

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

Waves SSL 4000

emagic Logic Audio Platinum 5 Russian Manual

VSTHost!

Lush

Magix Samplitude FX Suite VST v.1.0

Samplitude Professional Version 9.01 Demo

FL Studio 7.0.0 XXL Edition

Update 1 для FL Studio 7.0.0 XXL

Update 2 для FL Studio 7.0.0 XXL

Пользуйтесь форумом zvukomania.com возможно там вы быстрее найдёте ответы.

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО RASKRUTKA.COM

РАСКРУТКА САЙТОВ

Реклама в интернете | е-маркетинг | регистрация доменных имен | услуги хостинга |оптимизация сайтов | информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение тИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. Статья 1
Данный цикл статей есть перевод книги "The Secret Of The Mastering Engineer" by Bob Katz, advanced use.

Особенности: музыкальный материал (композиция) здесь называется программой; некоторые спецтермины специально приведены в оригинальном варианте (в скобках). Также в тексте встречается упоминание о Финалайзере, о котором, по сути, и речь, как о софте для мастеринга.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

"Этот буклет об аудио-философии и технологии. Хороший инженер должен быть музыкально одаренным. Знание "что правильно для музыки" - основная часть процесса мастеринга. Мастеринг - прекрасный инструмент, познанный благодаря годам практики, изучения и внимательного прослушивания. Я надеюсь, что этот буклет поможет вам в этом пути" - Боб Кац.

ВВЕДЕНИЕ

Мастеринг против сведения

Мастеринг требует полностью "другой головы", чем сведение. Однажды у меня была ассистентка, которая была отличным инженером по сведению и которая хотела попробовать себя в мастеринге. Я оставил ее одну эквализировать (equalize) рок-альбом. По истечении трех часов она еще работала над снэром (snare), который был недостаточно хорош! Но, когда я прогуливался по комнате, то мог слышать, что что-то было не то с вокалом. Это дает нам первый принцип мастеринга: каждое действие затрагивает все. Даже затрагивание низкого баса воздействует на восприятие чрезвычайно высоких частот.
Мастеринг - это искусство компромисса, знания, что возможно и невозможно, и принятия решений о том, что наиболее важно в музыке. Когда вы работаете над басовым барабаном, вы наверняка воздействуете на бас, иногда к лучшему, иногда - хуже. Если басовый барабан легкий, вы можете "зафиксировать его под басом" где-то под 60 Гц с осторожной, селективной эквализацией. Вы можете противодействовать проблеме с басом опусканием около 80, 90 и 100, но это может воздействовать на нижний край вокала или пианино или гитары - внимательно следите за такими взаимодействиями. Иногда вы не можете сказать, может ли быть решена проблема пока не попробуете. Не обещайте вашему клиенту чудес. Опыт - лучший учитель.

Мыслите глобально

До мастеринга внимательно прослушайте материал. Во многих музыкальных жанрах вокал является наиболее важным. В других стилях это ритм, в некоторых - дистошн и так далее. Имея дело с ритмичной музыкой, спросите себя "что я должен сделать, чтобы музыка была более волнующей?". В случае с балладами спросите "это музыка о близости, пространственности, глубине, эмоциях, обаянии или обо всем вышеперечисленном?". Спросите "как я могу помочь музыке общаться с аудиторией?". Всегда начинайте с изучения эмоциональности и темы музыки клиента. После этого вы можете разбить ее на части, такие, как высокие частоты или низкие частоты, но соотносите свои решения с внутренней темой музыки.
Некоторые клиенты посылают "псевдо-мастеренные" демо-CD, иллюстрирующие их цели. Даже если вам не нравится рекомендованный ими звук или вы думаете, что можете сделать лучше, внимательно изучите достоинства того, что слушали они. В процессе мастеринга обращайтесь к оригинальному миксу. Удостоверьтесь, что не "зафиксировали" то, что было испорчено в самом начале. Не существует настройки "одной для всего", и к каждой песне нужно подходить "с нуля". Другими словами, когда переключаетесь на новую песню, отключите все процессоры и прослушайте новую песню в ее блитстающей славе, чтобы подтвердить то, что необходимо предпринять то же самое или другое направление, чем с предыдущей. Аналогично, по приобретению опыта, вы, может, захотите "подкорректировать" настройки на вашем оборудовании. Настройки разработаны как ссылки и обеспечивают быстрое начало работы и обеспечить хорошие начальные указания, но они не для всего и должны быть подстроены в соответствии с материалом и вашим собственным вкусом.

ВАША КОМНАТА - ВАШИ МОНИТОРЫ

Очень много звукозаписывающих студий подходят для мастеринга. Для оптимального мастеринга используйте комнату, отличную от вашей звукозаписывающей студии или комнаты. Типичная комната контроля записи (recording control room) имеет шумные вентиляторы, большой пульт и акустические препятствия, которые могут вмешиваться в определение звука.
За несколькими исключениями, вы не найдете мониторов ближнего поля в профессиональной комнате мастеринга. Нет маленьких динамиков, дешевых динамиков, альтернативных мониторов. Вместо этого имеется один набор высококачественных громкоговорителей. Интерфейс комнаты с громкоговорителями максимально "очищен", и мастеринг-инженер настроен на их звук, таким образом, что он/она знает, как звук будет преобразовываться в широким разнообразии систем.

Что не так с мониторами ближнего поля?

Мониторинг ближнего поля был придуман для того, чтобы обойти акустическую интерференцию в небольших комнатах контроля, но он далек от совершенства. Во многих комнатах контроля, с большими пультами и рэковыми стойками, звук от "идеальных" больших динамиков отражается от их поверхностей, создавая низкое качество звучания. Отражения от задней части пульта часто пренебрежимо малы. Даже при использовании поглощающих покрытий вы не можете победить законы физики - некоторые длины волн продолжают отражаться. Но мониторы ближнего поля, закрепленные на мостах консольного измерителя (console meter bridges), не обязательно исправляют ситуацию. Близлежащие поверхности, особенно сам пульт, являются причиной полосовой фильтрации, пиков, и завалов в частотной характеристике. Инженер по сведению может попытаться компенсировать проблемы, которые действительно связаны с акустикой, проявляющиеся в записях как глухой или слабый бас, пики или завалы (suckouts) в середине частотного диапазона, резкие басовые барабаны и так далее.
Звук путешествует по более чем одному пути от громкоговорителя к вашим ушам - прямой путь и один или более отраженных путей, в основном, отраженные от пульта. Этот отраженный путь настолько проблематичен, что почти невозможно расположить мониторы ближнего поля без нарушения фундаментального акустического правила: длина пути отраженного сигнала не должна быть, по крайней мере, в 2-3 раза длиннее прямого пути. Очень много мониторов ближнего поля проходят "тест на ширину полосы и компрессию". Почти ни один не имеет достаточную нижнюю частотную характеристику, чтобы оценивать басовые и подзвуковые проблемы, и очень немногие могут допустить мгновенные переходные процессы и уровни мощности музыки без компрессии монитора. Если ваши мониторы уже компрессируют, то как вы можете оценить свою используемую компрессию? Мониторинг ближнего поля также преувеличивает величину реверберации и разделение левого-правого каналов в процессе записи. Клиенты часто оказываются удивлены, узнавая, что их певец имеет гораздо меньше реверба, чем они думали, и что звук менее стереофонический, когда они слышат запись, играемую с более нормальным мониторингом. Да, самые лучшие инженеры по сведению знают, как работать с мониторами ближнего поля и мысленно компенсируют их недостатки, но те же инженеры по сведению знают лучше, как делать мастеринг в этой обстановке. Нет оправдания за недостатки мониторов в комнате мастеринга.

Сабвуферы

Сабвуферы, или главные громкоговорители с инфразвуковой характеристикой, необходимы для хорошей студии мастеринга. Вокальные искажения в виде щелчков при произношении в микрофон буквы "П", грохот подземки, вибрации микрофона и другие искажения будут отсутствовать без сабвуферов, а не только нижние ноты баса. Надлежащая настройка сабвуфера требует знаний и специализированного оборудования. Я был в огромном количестве студий, где сабы неточно отрегулированы, обычно "слишком резко" ("too hot"), в тщетных попытках произвести впечатление на клиента. Но результаты не будут преобразованы, когда сабы неверно настроены.

Акустика комнаты

Закреплены ли ваши громкоговорители под потолком или в "свободном пространстве" - правильно спроектированная комната не должна иметь мешающих поверхностей между громкоговорителями и вашими ушами. Вторичные отражения будут контролироваться, и размеры комнаты и твердость стен определены. Хорошая комната для мастеринга должна быть, по меньшей мере, 20 футов (примерно 6 м - прим. перев.) в длину, желательно 30 футов (примерно 9 м - прим. перев.), и мониторы, если не под потолком, то прикрепленные к полу и помещенные в нескольких футах от стен и углов.

Преобразование мониторами

Мастеринг-инженеры давно знают, что самые точные громкоговорители переводят к самому широкому разнообразию дополнительных систем воспроизведения в в самом широком диапазоне. Если вы последуете всему сказанному выше в своей комнате для мастеринга, ваши мастеры будут преобразовывать к большинству систем. Хорошие мастеринг-инженеры верно определяют марку с первого раза лучше, чем 7 раз из 10.

Уровни мониторинга и Флетчер-Мансон

Есть научная причина не проводить мониторинг слишком громко. Эквивалентные контуры громкости по Флетчеру-Мансону показываают, что человеческое ухо не имеет линейной характеристики к энергии баса. Когда вы увеличиваете громкость, то можете обмануться и подумать, что программа имеет больше энергии басов. Таким образом, чрезвычайно важно мониторить на примерно таком же уровне, какой будет у конечного слушателя при вашей записи. Не имеет значения, насколько хороши ваши мониторы, если вы повернули их слишком много, тогда вы вставите немного баса в программу и наоборот.

pcmusic.ru

Обсудить на форуме.

 
 

[!]
Ес ли у вас есть вопросы ?

Задать вопрос

Друзья:

Интересующая вас информация

"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге
-Процесс сведения
-Side Chain
-Хороший звук...и что для этого нужно
-Практика и теория работы с 3xOSC

-Горячие и не только клавиши в FL Studio
-Использование эффекта реверберации в профессиональных приложениях

-Настройка драйверов ASIO4ALL v2
-Полезные советы: Теория написания барабанов как живых.
-Могут ли дешевые колонки хорошо звучать?

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное