Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #59


Выпуск №59
01.10.06

Let's Sound!


[!]
Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ


MixMeister Propaganda v. 1.2
В данном случае речь идет о таком новом течении как подкастинг, то есть о звуковых приложениях к сайтам. Честно сказать, в данном случае MixMeister просто бьет в новую нишу, и на самом деле, может, и правильно делает. Например, ваш покорный слуга помогал многим владельцам сайтов, подробно описывая как это все лучше профессионально сделать в обычных программах типа Audacity либо Vegas, давал подробные пошаговые руководства для каждого действия, но, поскольку многие совсем не разбираются в звуке, процесс существенно затруднялся. Людям нужен молоток! Именно им и является Propaganda. Все, что требуется — записать голос либо интервью, расставить все в нужном порядке, добавить музыку, заставки и… все. Программа даже осуществляет публикацию на веб-сайтах с поддержкой RSS, XML и HTML.


Если вы сами пишите статьи на любую музыкальную тему или нашли интересную статью и считаете, её чрезвычайно полезной присылайте, опубликуем.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Пользователи что зарегистрировались на zvukomania.com с почтовыми адресами Email адреса от Mail.ru и те, что с ними связанны. (List, bk, inbox и пр.)
Просьба сменить их на другие, если есть возможность и желание.
Получение корреспонденции (уведомления с форума, восстановление пароля и пр.)
на эти адреса не гарантированно.


Всех приглашаю на сайт zvukomania.com, у него, наконец, появилось собственное лицо, и он перестал быть похожим на большинство таблично-блоковых сайтов в Интернете.
Дизайн стал менее функциональным. Всё многое, что было на главной странице, пришлось убрать на другие. Не забудьте оставить своё мнение о дизайне, на форуме в специально созданной для этого теме, и голосовании.


Загрузки.

LvB’s X - это виртуальный композитор — простая программа для написания музыки.
Для того, чтобы записать в ней песню, не нужно иметь глубоких знаний в области компьютерной звукозаписи и аранжировки, большую часть работы программа сделает за Вас. Музыкальные фразы, которые предлагает программа, никогда не повторяются. Все что Вам нужно для старта - это записать музыкальную тему, а фразы будут варьироваться в зависимости от выбранного ключа.

Пользуйтесь форумом zvukomania.com возможно там вы быстрее найдёте ответы.

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО RASKRUTKA.COM

РАСКРУТКА САЙТОВ

Реклама в интернете | е-маркетинг | регистрация доменных имен | услуги хостинга |оптимизация сайтов | информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение тИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. Полезные советы:

Теория написания барабанов как живых.

Конечно всё дело в семплах, очень хороших семплах – речь идёт не о качестве файлов, а их подборке.
Но, как известно семплы сами не играют, вот об этом и пойдёт речь, что с ними делать.
Для начала надо знать и понимать, как записываются живые.
Звук барабанов снимается 8-10 микрофонами в случае с 10ю, 8 микрофонов снимают звук непосредственно с самих барабанов, девятым подзвучивают комнату и 10й располагается за головой барабанщика (оверхед). Отсюда и будем танцевать.

1. Бас-барабан (Бочка/Kick). Для снятия звука с этого барабаны используют 2-3 микрофона. Один направлен на сам пластик примерно в место удара колотушкой, второй в противоположную сторону и третий на сам корпус. (Методов расположения микрофонов существует великое множество.) Следовательно, надо использовать 2-3 семпла. Лично я использую два, звук прямого удара и оверхед. (Смешать по вкусу).
2. Малый-барабан (Рабочий/Snare). Для его записи используют 1-2 иногда и три микрофона. Один с верху другой снизу. Тут я использую тоже два семпла, прямой удар и оверхед. (Смешать по вкусу).
3. Хай-хет (Hi-hаt/Вакуумная тарелка чарльстон :) нашёл в древних учебниках).1-2 микрофона. Я обычно использую один семпл, иногда прямой звук иногда только оверхед.
4. Если вы используете ещё другие барабаны, схема та же.
5. Остался ещё один микрофон, которым подзвучивают комнату, семпла естественно такого нет. Для этого я использую плагин Waves TrueVerb с пресетом Drums Room, подкручиваю его под свои требования и сендом направляю все барабаны на него.
6. Немного компрессии на мастер. Готово.

Ещё несколько рекомендаций по этой и другим темам:

Я обычно делаю звук оверхедов чуть погромче, чем основной звук.

Подбор семплов.
Подбирать семплы, необходимо отталкиваясь от стиля, в котором вы работаете. К примеру, если вы готовите барабаны для тяжелой музыки, то звук бочки должен резонировать в низу живота, а если готовите барабаны для NuMetal, альтернативы и прочей модной Музычки то бочка должна отдавать точно в груди, рабочий в лицо и т.п.

Распределение инструментов по частотам и панораме.

Это делается для читаемости отдельных инструментов. Распишу на примере альтернативного рока (тяжелого) но это будет справедливо и для многих других стилей.

1. Бас – Хорошо слышимой оставляем основу от 40 до 200. Всё остальное делаем тише. Для этого я использую трёх полосный компрессор. Если бас сильно гудит, приберите 160. Если у него мощная атака то приберите 100. Оставляем его строго по середине.
2. Гитары – Хорошо слышимой оставляем диапазон от 100 до 3000 с небольшим провалом в 1000. Записываем две одинаковых партии желательно через разные усилители. Одну отправляем на левый канал, а др. на правый. Любители могут прописать ещё третью партию и оставить её по середине, но гораздо тише, чем другие.
3. Голос – в основном занимает 400, 1000 и 2500 – 4600. Иногда 250 и 500, зависит от вокалиста. Частоты, которые сильно выпирают надо прижать. Если голос плохо читается, приберите схожее частоты на др инструментах. Голос тоже оставляем по средине.
4. Все инструменты записываются в моно, я практически не знаю случаев, в которых инструменты пишутся в стерео.

Самая важная деталь в работе со звуком, важнее даже чем звуковая плата это хорошие мониторы, вы должны слышать, что вы делаете.

Автор: RockKenny

Обсудить на форуме.

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 50.

Прислал(а):
Серж
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой бы Вы выбрали микрофонный предусилитель для домашней студии звукозаписи.

Ответить

Вопрос 51.

Прислал(а):
Desperate
Может кто знает, какие VST хорошо выдают скрипку?

Ответить

Ответы:

Автор:
Попробуйте скрипку в Reason и стейнберговский синтезатор Plex

Помог/ла: metalDeath
Я пробовал Edirol HQ Orchestral VSTi v1.03 - довольно неплохо, ещё могу посоветовать
Applied.Accoustics.String.Studio.VS.1.VST.DX.v1.0

Помог/ла:Александр Сято
Послушайте скрипку на VSTi Edirol Orchestral.

Вопрос 52.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите,как во ФРУТЕ сводить обработку, накладывать на миди или на аудио?soundmania. Обработку(особенно дилэй) при сведении композиции
использовать на этапе Миди Трека или уже на переведенный в аудио трэк? Короче переводить миди в аудио с обработкой или "сухую",а потом обработать ? И еще какая взоимосвязь милисекунд с темпом (чтобы дилэй поподал в ритм)?в миди это както проще .Сапсибо

Ответить

Ответы:

Автор:
Раскройте вопрос…
Что накладывать, как это сводить обработку?

Помог/ла: DJSaturn
Что-то я тоже не совсем понял, что значит сводить обработку?
Ты имел ввиду сводить готовые обработанные эффектами лупы?
Если да, то фрукт для этой цели - не лучший выбор. Проще в Acid или CoolEdit, в кубе можно также.
Во фрукте реализован специфичный способ представления музыкальной информации, т. е. присутствие плэйлиста, что иногда не совсем удобно. И если я тебя правильно понял, то для твоей цели фрукт будет полным геморроем.

Вопрос 53.

Прислал(а):
Дмитрий Ш
Подскажите, пожалуйста, хорошие звуковые карты на PC для качественного звучания инструментов.

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Алесандр Сято
Для какой цели тебе нужна качественная,а значит не дешёвая звуковая плата.Если ты пользуешься VSYi или програмным семплером,то какая разница как всё звучит.Ведь все обработки будут происходить без участия звуковой карты.И в итоге всё сбрасывается на CD.Ну а если ты обладатель дорогого железа,то оно и так хорошо звучит. Без всякой карты.

Вопрос 54.

Прислал(а):
DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Уважаемые подписчики! Подскажите мне одну весчь. Я уже 2 года занимаюсь "домашним звукоинженерингом". Но все пишу по большей части без вокала. А хочется как раз наоборот! Вся загвоздка в том, что сочиняю я сначала мелодию, а только потом слова к ней. И получается,
чаще всего, что вокал как то отдельно, музыка к нему тоже как то отдельно. Не знаю поняли ли вы меня, но суть такова. Может то, о чем я спрашиваю из области музыкальной теории, гармония и все такое. Хотелось бы знать. Заранее спасибо!

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Алексей Смирнов
К. Никольский по этому поводу говорит, что слава и музыка в его песнях появляются вместе, как бы одно дополняет другое. Если у тебя получается хорошая, красивая и самодостаточная музыка - лучше совсем не пиши к ней слова, а то можно испортить. Одним дано писать стихи, другим - музыку, а третим - всю песню сразу. Выдавливать из себя не стоит. Ярчайший пример - Джо Сатриани: великолепные мелодии, не требующие ничего, самодостаточные. А когда он начинает из себя выжимать тексты (не стихи) получается - кака! Каждый должен заниматьс своим делом.

У нас в группе порядок такой: наша солистка пишет стихи, а иногда и полностью песню (мелодия, гармония, текст), но окончательную доработку мы всегда делаем вместе. Бывает, она напишет стихи, а музыка не рождается. Тогда она отдает стихи нам на растерзание, указывая при этом какой примерно характер, настроение у песни она хочет получить. Так родились две лучшие песни на нашем дебютном альбоме.

Помог/ла: Sergey V. Chadin
Наиболее простым вариантом "честно совместить" вокал и написанную мелодию
является сначала написание мелодии для вокала. Пусть она проигрывается,
скажем, пианино или любым удобным Вам инструментом. Если все в порядке,
дисгармонии не слышно - тут и надо браться на придумывание текста под эту,
уже именно вокальную мелодию. И именно по этой мелодии потом будет петь Ваш
текст Ваш вокалист/вокалистка. Путь сложный, но надежный. К тому же, со
временем "рука набьется" - и множество проблем исчезнут.

Вопрос 54.

Прислал(а):
Donna
Подскажите, как сделать, чтобы рефрен в припеве звучал как у Дитера Болена в "Модерн Токинг".
Меняю хорус, октавы, добавляю эффекты - ну не идёт. Неужели он просто пел своим фальцетом?

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Flame Alekhandro
Тут есть особенности, если внимательно прослушать припевы Болена на хорошей аппаратуре, поймешь, что он очень тщательно прописывает все регистры - низкий голос, спокойный и почти писклявый. Хотя кажется, что поет только высокий голос. А вот как это он все перемешивает, сколько дублей, ревера (особенно) и дилея, сколько громкости на каждую партию,
вот это и есть тайна. Ревер у немцев шикарный, любой слабый голос будет звучать богато. А вообще надо у профи на студиях в Москве поспрашивать, в 80-е народ баловался такими вещами, экспериментировал, может и пресеты готовые есть.

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Хм, а что спеть фальцетом это не возможно? Да и не такая уж высокая у Дитера октава.

Вопрос 55.

Прислал(а):
Сергей Чернышов
Привет Всем! Помогите мне найти старую песню: ЕВГЕНИЙ БЕЛОУСОВ - Маленькая лгунья! Если у кого есть, дайте, пожалуйста, ссылочку, а то я все магазины музыкальные обошел и нет ничего... Заранее спасибо!

Ответить

Ответы:

Автор: Попробуйте тут http://delit.net/

Вопрос 56.

Прислал(а):
Константин Павленко
Подскажите, чем можно сконвертировать библиотеку Battery в GIG?
И еще вопрос? Достал на диске барабанную библиотеку DRUMKICK FROM HELL 2. Она в формате *nki. Можно ли проконвертировать её в тот же GIG? Если можно, то какой прогой? ну или хотя , вытянуть из нее *wav?
Спасибо за помощь.

Ответить

Вопрос 57.

Прислал(а):
Вадим
здравствуйте у меня два вопроса планирую купить звуковую плату я остановился на audigy 2 platinum я не имею зрения связи с этим я так и не понял какой у неё разъём для midi стандартный с большими штекерами,маленький с переходниками или там игравой порт вместе с midi стоит ли её брать и сильно ли она уступает audigy platinum ex. и ещё у меня есть аппаратный синтезатор yamaha dgx300 есть ли к нему опесание на русском.
с наилучшими пожеланиями вадим г руза


Ответить

Вопрос 58.

Прислал(а):
Сигизмунд
Здравствуйте, soundmania.
Знатоки Фруктов! Я неоднократно без успеха пробовал сконвертировать
созданный проект в MIDI. На выходе получается маленький файл порядка
150 байт, который ничем не проигрывается. А как сделать правильно?
Ответить

Ответы:

Помог/ла: Евгений
А правильней будет сделать сл. образом:
1. Открыть проект.
2. Заменить все твои инструменты или просто сделать их копии...
3.
Открыть в меню Channels->Add one->MIDI Out. Тем самым ты добавишь новый миди-инструмент.
4. Далее тебе необходимо скопировать туда все ноты какого-либо инструмента.
5. Когда ноты скопированы, то можешь выбрать инструмент звучания. Для этого нажми туда, куда указывает стрелка. Появится список выбора инструментов, из которого тебе надо выбрать наиболее подходящий (список там конечно не большой!).
6. Сохранить миди файл…

Автор: Можно проще Tools>Misc Macros>Prepare for MIDI export. (Писал на память, передавал суть,  а не конкретные названия меню.)

Вопрос 59.

Прислал(а):
Роман
У меня целая пачка вопросов:) Слышал про "разбивание" инструментов по частотам
- т.е. каждый инструмент занимает свою частоту для чистой звуковой
картинки. На каких частотах должны висеть инструменты и каким образом
сделать это наиболее грамотно? Как инструменты расбрасывать по
панораме? Какие эффекты вешать на инструменты по умолчанию? ;)Как из
пластмассового барабана выжать живой?
И самое главное - можно ли мастерить в домашних условиях на обычных
колонках типа радиотехника С-30?

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Алесандр
Нажми F3 появится микшер.Слева вход,а справа выход.Всё что слева-твоё. Нажми кнопку(е) появится слот с эфектами-выбирай любой.

Вопрос 60.

Прислал(а):
Алесандр Сято
Как делать бэк-вокал,если пишешь фонограмму известной песни?Какие есть способы?Помогите кто знает!

Ответить
Вопрос 61.

Прислал(а):
Вадим Кочергин
Подскажите кто знает, как в Cubase VST (и SX тоже) накладывать эффекты в реальном времени на входящий в аудиокарту сигнал с микрофона? Или другими словами, как в Cubase сделать из компьютера ревербератор, хорус и т.п.? Может посоветуете соответствующие программные эффекты. Спасибо за помощь.
Ответить
Вопрос 62.

Прислал(а):
ICETOPSILENCE
а где взять ключик для Digital Music Mentor??? подскажите пожалуйста!!!!
Ответить
Вопрос 63.

Прислал(а):
Semen Tolmachev
Здравствуйте вы немогли бы подсказать в какую папку VSTi инструмент
установить для программы STEIMBERG NUENDO 2 .заранее благодарен

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Евгений
Вообще, вроди бы у всех программ папка VSTi плагинов по-умолчанию одинаковая: "буква диска":\Program Files\VstPlugins\

Вопрос 64.

Прислал(а):
zel
помогите пожалуйста что делать ели дребезжат струны на акус.гитаре
для чего и в каких случаях нужно стачивать лады
и какие металлические струны лучше

Ответить

Ответы:

Автор: "в каких случаях нужно стачивать лады" - Как раз, в вашем.
"какие металлические струны лучше" - D addario от 4-6$ за комплект. Использую только эти.

Вопрос 65.

Прислал(а):
DJ Irwin
Здравствуйте! У меня такой вопрос: приобрёл карточку SoundBlaster X-Fi Platinum,ту, что с выносной панелью под 5' отсек. В описаниях, в интернет сказано, что карта обладает очень мощным процессором, предназначенным для "живой" обработки сигнала. Суть в том, как добраться до этого процессора? Как например обработать эквалайзером и компрессором сигнал с микрофонного входа? Существуют-ли программы для обращения к возможностям этой карты? Хочу организовать радиотрансляцию, поэтому важна скорость обработки эффектами и простота доступа ко всем регуляторам. И ещё вопрос обладателям этой карты или карты этого семейства - у всех такой-же провал по СЧ? Ну на карте АС97 и-то середина лучше играет! Из-за этого провала ощущение такое - ни-то оглох ни-то середина на колонках погорела. Переключаюсь на другие
источники звука - всё ОК. А так даже панорама какая-то сжатая. Ответьте пожалуйста, кто чем помочь может! - мой мыл -
djirwin1@mail.ru


Ответить

Ответы:New!!!

Помог/ла: Metalmar
Эти аппаратные эффекты называются EAX. Их управление находится в программной консоли от этой карточки.

 

[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос

Друзья:
Интересующая вас информация

"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге
-Процесс сведения
-Side Chain
-Хороший звук...и что для этого нужно
-Практика и теория работы с 3xOSC

-Горячие и не только клавиши в FL Studio
-Использование эффекта реверберации в профессиональных приложениях

-Настройка драйверов ASIO4ALL v2

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное