Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #54


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос
Если у Вас есть возможность помочь в развитии нашего проекта, то Вы можете это сделать, внеся небольшую сумму на наш счет или отправить нам смс-ку:
на номер - 1043
текст - kop+5676 (на лат.)

А также нажав на эту копилку.
sms.копилка Звукомания

WebMoney:
R318363006597
E699581136502
Z351603481133

Все деньги пойдут на оплату и улучшение услуг портала и форума, а также на открытие и оплату трафика файлового архива.
С миру по нитке…
 
07.07.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Ссылки на свои mp3 можете присылать

Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции. )
Присылайте ссылку на композицию, а не на страницу с ними, так как мы все должны услышать одно и тоже. (К тому же так реклама получается – так не пойдёт)

George
1) Скачать.

Desperate
1) Скачать.

Андрей Старостин
1) Скачать.

serg
1) Скачать.

DJ Irwin
Это композиция в стиле Drumm & Bass. Уж не знаю уместна ли в вашей
рассылке музыка подобного рода, но думаю попробовать стоит.Заранее
спасибо за публикацию!
1) Скачать.

Автор: К Звукомании подходит все, что относится к понятию звук.
Если Drumm & Bass имеет отношение к звукам, то вы по адресу:)


Daniil
1) Скачать.

djsoundfreak
Единственный вопрос:по вашему мнению этот трэк "пахнет" фруктами ?
1) Скачать.

Орлов Сергей
1) Скачать.

Женя Дударь
1) скачать.

Александр Матвеев
, в интернете больше лентяй-гуру. Больше являюсь поэтом - текстовиком, немного гитаристом ( джаз- оркестр, ресторан).
Текстов песен имеется больше, чем я могу спеть сам, поэтому, если кого-то заинтересует (лирика, шансон, стеб), могу помочь на некоммерческой основе. С точки зрения рассылки прошу помочь конкретно по вещи "Насмешлива" - мне надо довести ее до приличного звучания, есть шанс, что она прозвучит, было предложение лейбла. С уважением Александр Матвеев.

1) http://www.realmusic.ru/lazyguru Насмешлива

Весит 3,5 МБ в Hi-Fi, стиль свинг, написана в программе "Бэнд ин э Бокс", далее в "Домашней студии" Кейквок записан голос и гитара вживую сверху.Гитара малазийская Кокс через Корг -1000, микшер М10, микрофон ваще китайский, (сейчас добыл "Октаву МК-219", но преампа еще нет). Писал на карте СВлайв, сейчас стоит две - +Аудиофил, как выяснилось, две карты в одном компе только мешают друг другу.
Голос компрессировал, гитару после записи программно флэйнжер (почему-то на Корге хуже).Сводил через вход СВлайв "Как слышу" перезаписью миди в вав.

denis
1) Скачать
Композиция "Валькирия (Лейся, песня-2)"
Софт-рок такой.
4,8 Мб<ик>
Песня про то, что всякое деяние найдёт свою отдачу.
Про то, что "всем воздастся по душе, всем на этом свете".
История создания:
Год 2005. Родились слова, потом музыка, потом решил добавить соло из хита Утёсова,
после совместил его с мотивом шлягера Кобзона, выпил портвейна, засел за компьютер на несколько дней, записал, вставил в начало эмуляцию ненастроенного радио, выпил ещё портвейна. Записывалась дома (еле)живыми инструментами с помощью Sound Forge 6.0. Сводилась CoolEdit-ом.

Дружненько качаем и присылаем свои разборы    прислать.

Ещё пару правел.
1. Обязательно указывать стиль композиции и ее размер и желательно немного о самой композиции, о чём она, как писалась, чему посвящалась, пару технических моментов: в чём работали, что использовали, как сводили, «мастерили» и т.п.
2. Принимается только одна композиция от одного автора.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM


Пользователи что зарегистрировались на zvukomania.com с почтовыми адресами Email адреса от Mail.ru и те, что с ними связанны. (List, bk, inbox и пр.)
Просьба сменить их на другие, если есть возможность и желание.
Получение корреспонденции (уведомления с форума, восстановление пароля и пр.)
на эти адреса не гарантированно.


Загрузки.

Новая версия Драйверов ASIO4ALL

Albino 3

GUITAR RIG 2

Плагины к KX драйверов

TS-Skin2 скин для KX драйверов


Теперь 10 последних тем форума выводятся на главной странице zvukomania . com

Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

RASKRUTKA.COM

РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг | регистрация доменных имен | услуги хостинга |оптимизация сайтов | информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. Практика и теория работы с 3xOSC

Эта статья для всех тех, кто давно её просил и ждал.

Долгое время, общаясь с профессиональными DJ и просто та-лантливыми музыкантами я нередко слышал фразы типа: "данный синтезатор здесь явно лишний" или "точно такой же звук можно выкрутить на встроенных фруктовых синтезаторах…". Да, этот вопрос волнует явно многих музыкантов использующих FL Studio, нередко встречаются люди, которые жаждут скачать всё новые и новые синтезаторы только из-за новеньких встроенных пре-сетов. Неумение крутить ручки подводит, приведём хотя бы известных DJ на MixGalaxy.ru: DJ Nikxn ? всем известный мастер 3xOSC и ярый фанат WASP, 48 Parrots -- Presto ? человек который на V-Station творит просто чудеса и, недавно появив-шийся, но не менее известный, DJ Daniel. Все эти люди достигли высочайших результатов в своих произведениях, но почему? А потому, что они знали какой звук им нужен и также знали как его получить доступными средствами! Нередко они посмеивались надо мной, когда я рассказывал, какой отличный новый синте-затор я откопал… Так что, надеюсь, эта статья поможет и Вам разобраться. Начну я с генератора 3xOSC ? именно на нём можно получить так желаемый всеми мягкий, жирный Trance Lead! Данная статья, несмотря на название будет носить более практический смысл и минимум теории.

Итак, начнём с описания всех ручек на панели 3xOSC:

Общий вид генератора 3xOSC

Это общий вид генератора 3xOSC. Начнём с того, что этот генератор является бесплатным (что важно для нас) и состоит из трёх осцилляторов (что собственно ясно и из названия, но является очень важным моментом). Каждому из 3-х осцилляторов можно назначать свою форму волны из списка:

Выбор формы волны

"?" обозначает, что волна импортируется из WAV-файла. На этом можно хорошо поиграть, например, звуковые редакторы, как GoldWave, Sound Forge, Cool Edit и даже встроенный Zero-X Beat Slicer имеют такую функцию, как генерировать волну из списка или по формуле ? воспользовавшись ей (как именно придётся разбираться Вам самим, так как это выходит за рамки данной статьи), можно получить огромную коллекцию разно-образных "волн" и использовать, например, в генераторе 3xOSC. Важно помнить, что WAV-файл с формами волны не должен содержать компрессии, иначе просто ничего не выйдет. Вот я и раскрыл первый секрет извлечения совсем не специфичных для 3xOSC звуков, к слову сказать, неплохая коллекция форм волны уже содержится в FL, надо только хорошо поискать.

Перейдём ко второму шагу, тоже вполне очевидный приём, но им редко кто пользуется, в программе имеются ряд демонстраци-онных пресетов к генератору ? можно просто попереключать виды форм волны ? таким образом, получая разные звуки ? выбрать наиболее подходящий. Всё это, конечно, важно и хорошо, но мы отвлеклись от главной темы ? описание ручек генератора:

  • INV ? инвертирует форму волны для каждого генератора.

  • SP ? смещает стерео-фазы для генератора.

  • SD ? стерео "расстройка" (detune).

  • VOL ? громкость осцилятора.

  • PAN ? регулировка стерео панорамы.

  • CRS ? питч (высота) базового звука.

  • Fine ? подстройка питча базы звука.

  • OSC3 > AM ? в этом случае третий осцилятор используется для амплитудной модуляции применимой к предыдущим двум осциляторам.

  • PR ? вносит небольшой элемент случайного отклонения в стерео-фазу. Собственно, значения колеблются от никакого отклонения до максимального.

Начнём сначала INV ? довольно интересная ручка но на деле редко используемая, если нужная вам волна присутствует с точностью до наоборот, то есть два выхода:

  1. Обратить её в звуковом редакторе и подгрузить как WAV;

  2. Нажать кнопку INV.

Второй вариант более приемлем и вообще, если задуманная Вами волна есть в списке стандартных, то более рентабельно исполь-зовать именно её.

Вторая интересующая нас ручка это SP: смещение стерео-фазы является интересным и зачастую очень важным добавлением к Вашему звуку. Рекомендую смещать только у первого осциля-тора на значение примерно –13% это добавит мягкости к звучанию и эффект пространственности (как его усилить пого-ворим познее). (Стоит или нет трогать остальные ручки решать Вам я даю только советы! Больше эксперементируйте и всё у Вас получится!). В дополнение скажу только что искуственно сужать стерео фазу у лидирующего инструмента нежелательно, поэтому значения рекомендуются исключительно отрицательные! Также максимальное значение тоже не лучшее решение зачастую используют 0 и приблизительно -13%.

Следующая ручка это SD ? стерео расстройка. Ручка которая также влияет скорее не на сам звук, а на его акцент. Рекомендуется также 2 положения: 0 и 14%, прошу обратить внимание что здесь рекомендуется устанавливать одинаковые значения на все 3 осцилятора и все значения должны быть положительны, крайне нежелательно выкручивать ручку в предельные (максимальное и минимальное) положения.

Ручка VOL ? громкость ? можно сказать самая важная ручка и притом самая редко крутящаяся. Да это действительно так ? значения по умолчанию почти всегда идеально подходят!

PAN ? панорама ? также ручка которую трогают очень редко (рекомендуется её использовать только если Вы хотите получить не инструмент а спецэффект).

Вот мы и подошли к самым сливкам генератора, к ручкам, от которых зависит если не всё, то многое, итак, внимание!

CRS ? высота звука. Несмотря на всю сложность работы с этим регулятором, в теории оказывается всё очевидно просто. Смещение должно быть только на величину октавы (12 полутонов), то есть значения которые должны быть это -24, -12, 0, 12, 24 ? и никаких других ни в коем случае, в большинстве VSTi эта ручка даёт переключать значения только в пределах октавы, но судя по всему создатели генератора решили, что большая гибкость важнее интуитивности. На практике почти не используются положения 12, 24, так что Ваши положения это –24, -12, 0! Значение -24 часто либо не назначается вовсе либо назначается третьему осцилятору, хотя лично я этим часто пренебрегаю для получения "тёмного" звука. Вот и всё о данном параметре!

Fine ? гораздо более сложный параметр по всем пунктам! Подстройка питча. Но также мы легко победим его чистой теорией. Зачастую посторойка допускается в значениях степени двоки то есть …, 2, 4, 8, 16, … реже значения которые нацело делятся на 2 – такие как …, 12, 14, … На практике это +-4, +-12, +-24, +-36. так же рекомендуем разброс, например на первом осциляторе назначить отрицательное значение (скажем, -4), на втором положительно (пусть +4) а на третьем в ноль. Это стандартная модификация для Trance Lead. Ну вот и всё по данному пункту. Эксперементируйте!

PR ? рекомендуется не пользоваться этим регулятором, но я настаиваю что пользоваться им не только можно, но и зачастую нужно! Рекомендуемые значения до 20%

OSC3 > AM ? амплитудная модуляция, что не говорить а мне реализация амплитудной модуляции в этом генераторе не по нраву:

  1. Тогда мы имеем только 2 осцилятора что несколько умеляет (от слова мелкий) звук;

  2. Этот вид модуляции не является "популярным" поэтому редко используется и следовательно вы вряд ли услышите её у мало-мальски уважающего себя музыканта ? исключения (а как же без них) ? эффекты!

 

Форма волны. Могу лишь посоветовать, для транса использовать N-образную волну. Синус годится для органа или другого гармоничного инструмента. Остальные по вкусу, кроме "шума". Шум рекомендуется для живости инструмента или в целях эффекта. Уровень шума естественно должен быть низким иначе это будет звучать как некачественная запись.

Ну вот собственно и всё, что можно сказать о самом генераторе, в дополнение приведу один из стандартных пресетов для Trance Lead:

  • INV ? выкл у всех

  • SP ? у первого -12 у остальных 0

  • SD ? у всех +14

  • VOL ? по умолчанию

  • PAN ? по умолчанию

  • CRS ? первый, второй –12, третий -24

  • Fine ? первый –12, второй +4, третий 0

  • OSC3 > AM ? выкл

  • PR ? 0

  • Форма волны ? у всех N-образная

Ну вот теперь Вы знаете, как настроить сам генератор. Если кто-то думает, что на этом можно поставить жирую точку, то он ошибается настройка генератора лишь капля в море! Следующий важнейший шаг ? это настройка огибающих и эффектов. Но… об этом в другой раз.

Автор: CJ Blow

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 40.

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42.

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:TC
Примеры использования Side Chain компрессоров, в Cubase SX 2/Nuendo 2 и Fruity Loops Studio 5
www.mktc-music.narod.ru/sidech_m.rar

Вопрос 44.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!


Ответить

Ответы:

Автор:
Скоро будет статья по этому поводу.

Вопрос 45.

Прислал(а):
Desperate
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как и через какой софт можно "выдрать"
голос из трека?


Ответить

Ответы:

Автор:
Это не реально...

Помог/ла: Павел Корольчук
Почему, это наполовину возможно... но я считаю это звуковым анонизмом...извените за вырожение, но это действительно так!

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Desperate привет.
Без потери качества это невозможно. Ну а так можно попробовать к примеру в проге Cool Edit. Правда качество портится заметно на слух. А вообще лучший караоке это гитара :). Удачи!

Прислал(а): Desperate
Господа, я не караоке хотел, а голос выдрать! От музыки отделить и
использовать его в своих треках!

Помог/ла: wplus
Мне известны 2 способа подавить голос. Один - Пытаться вырезать область частот (банально - эквалайзером).
Качество теряется, фаза смещается, вырезается не все и теряется тембр. Но голос глушится. Второй - каналы стереопанорамы вичитаются друг из друга. Поскольку голос часто расположен в центре панорамы, он вырезается.
Эта функция реализована напр. в SF - Swap Channels. Остаются инструменты и голос, смещенные в панораме или с эффектом delay в разных его проявлениях.
Можно использовать одновременно 2 способа, но всеравно голос окончательно не подавить.
Если нужна акапелла (тоесть вырезать все, оставить голос) то применяются зеркалные методы:
1. Вырезается все кроме голоса; 2. Оставляется разница вычета каналов. Иногда это и есть голос.

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Привет еще раз :).
Ок, теперь понятно. Если хочешь только голос, тогда попробуй прогу Yo Gen Vocal Remover. (670 Кб. Win95 Win98 WinME Win2000 WinXP).
Она удаляет из песен голос исполнителя (поддерживается работа с WAV-файлами), при этом вырезанный вокал может быть сохранен на жесткий диск. Работает по принципу удаления монофонического звука из стереозаписи, поэтому вырезать голос исполнителя песни удается не всегда, а только в том случае, если при сведении записи он был расположен по центру. Для работы необходим Microsoft.NET Framework 2.0. А взять эту прогу (3 версию) можно здесь: http://softobzor.ru/load/2462.html
Удачи!

Помог/ла: Пискарёв Руслан
Если тебе нужен голос, и при этом есть кроме фонограммы и отдельный минус, то можно наложив в антифазе вычесть музыку и останется голос. Срабатывает только тогда, если минус соответствует той музыке что с голосом.

Автор:
А подробней об этом процессе

Вопрос 46.

Прислал(а):
Валерий
Дайте совет пожалуйста!Как правильно настроить звук живого
выступления; из техники у нас:пульт Беренджер2442Про,кроссовер,2
усилителя с акустикой;инструменты - гитары,барабаны,клавиши


Ответить

Ответы:

Автор:
Ещё необходимо знать какая у вас акустическая система (т.е у вас будет стена на сцене порталы в зал, прострел или ещё как), что за помещение какова его наполняемость (т.е на сколько мест рассчитано и примерно на сколько заполнится).

Вопрос 47.

Прислал(а):
rior
Вопрос: Случайно была удалена панель индикатор уровней записи.
как её восстановить? ИЛИ В SOUND FORGE 8 ВЕРСИИ НЕТ способа их
восстановить, как только переустановить программу.


Ответить

Ответы:

Автор:
Очень просто. Alt+6
Или через меню: Просмотр/Играть метры.
Если у вас русская версия (Русификатор от zvukomania.com готов и скоро появится на сайте). Для тех, кто ждёт русификатор для Samplitude 8.0, хочу сказать, что он готов уже на 60%.
Если английская: View/Play Meters

Вопрос 48.

Прислал(а):
Дмитрий Шевяков
Подскажите, где в программе FL Studio 4 находятся духовые инструменты, или что-то, что может их заменить?

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Desperate
Нету такого в 4-ой фл, хотя есть, но оооочень далеко от реальных духовых!
ДОпустим 3OSC там Флейта, но очень далека! Потом можешь в цитрусах
покапаться там парочка была, но тоже убогое! Лучше используй плагины,
или SF2 банки. Допустим у меня есть SF2 Саксафонов, звучит реально!
По этой ссылочке http://www.hammersound.net/ можешь поискать себе духовые банки, там полно всего! Потом вроде как Плагин тоже с большим набором оркестровых инструментов Orchestral есть, но весит щас кажись около 100мб! Есть флейта в МП3, если нужно обращайся Desperate85@mail.ru!

Вопрос 49.

Прислал(а):
Дима
Скажите, пожалуйста, какой плагин может делать тоже, что и Fruity Enhancer.
Мне нужно сделать задержку (не ту что для эхо) а чтоб сделать стерео.

Ответить

Вопрос 50.

Прислал(а):
Серж
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой бы Вы выбрали микрофонный предусилитель для домашней студии звукозаписи.

Ответить

Вопрос 51.

Прислал(а):
Desperate
Может кто знает, какие VST хорошо выдают скрипку?

Ответить

Ответы:

Автор:
Попробуйте скрипку в Reason и стейнберговский синтезатор Plex

Помог/ла: metalDeath
Я пробовал Edirol HQ Orchestral VSTi v1.03 - довольно неплохо, ещё могу посоветовать
Applied.Accoustics.String.Studio.VS.1.VST.DX.v1.0

Вопрос 52.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите,как во ФРУТЕ сводить обработку, накладывать на миди или на аудио?soundmania. Обработку(особенно дилэй) при сведении композиции
использовать на этапе Миди Трека или уже на переведенный в аудио трэк? Короче переводить миди в аудио с обработкой или "сухую",а потом обработать ? И еще какая взоимосвязь милисекунд с темпом (чтобы дилэй поподал в ритм)?в миди это както проще .Сапсибо

Ответить

Ответы:

Автор:
Раскройте вопрос…
Что накладывать, как это сводить обработку?

Помог/ла: DJSaturn
Что-то я тоже не совсем понял, что значит сводить обработку?
Ты имел ввиду сводить готовые обработанные эффектами лупы?
Если да, то фрукт для этой цели - не лучший выбор. Проще в Acid или CoolEdit, в кубе можно также.
Во фрукте реализован специфичный способ представления музыкальной информации, т. е. присутствие плэйлиста, что иногда не совсем удобно. И если я тебя правильно понял, то для твоей цели фрукт будет полным геморроем.

Вопрос 53.

Прислал(а):
Дмитрий Ш
Подскажите, пожалуйста, хорошие звуковые карты на PC для качественного звучания инструментов.

Ответить

Вопрос 54.

Прислал(а):
DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Уважаемые подписчики! Подскажите мне одну весчь. Я уже 2 года занимаюсь "домашним звукоинженерингом". Но все пишу по большей части без вокала. А хочется как раз наоборот! Вся загвоздка в том, что сочиняю я сначала мелодию, а только потом слова к ней. И получается,
чаще всего, что вокал как то отдельно, музыка к нему тоже как то отдельно. Не знаю поняли ли вы меня, но суть такова. Может то, о чем я спрашиваю из области музыкальной теории, гармония и все такое. Хотелось бы знать. Заранее спасибо!

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Алексей Смирнов
К. Никольский по этому поводу говорит, что слава и музыка в его песнях появляются вместе, как бы одно дополняет другое. Если у тебя получается хорошая, красивая и самодостаточная музыка - лучше совсем не пиши к ней слова, а то можно испортить. Одним дано писать стихи, другим - музыку, а третим - всю песню сразу. Выдавливать из себя не стоит. Ярчайший пример - Джо Сатриани: великолепные мелодии, не требующие ничего, самодостаточные. А когда он начинает из себя выжимать тексты (не стихи) получается - кака! Каждый должен заниматьс своим делом.

У нас в группе порядок такой: наша солистка пишет стихи, а иногда и полностью песню (мелодия, гармония, текст), но окончательную доработку мы всегда делаем вместе. Бывает, она напишет стихи, а музыка не рождается. Тогда она отдает стихи нам на растерзание, указывая при этом какой примерно характер, настроение у песни она хочет получить. Так родились две лучшие песни на нашем дебютном альбоме.

Вопрос 54.

Прислал(а):
Donna
Подскажите, как сделать, чтобы рефрен в припеве звучал как у Дитера Болена в "Модерн Токинг".
Меняю хорус, октавы, добавляю эффекты - ну не идёт. Неужели он просто пел своим фальцетом?

Ответить

Ответы: New!!!

Помог/ла: Алексей Смирнов

Вопрос 55.

Прислал(а):
Сергей Чернышов
Привет Всем! Помогите мне найти старую песню: ЕВГЕНИЙ БЕЛОУСОВ - Маленькая лгунья! Если у кого есть, дайте, пожалуйста, ссылочку, а то я все магазины музыкальные обошел и нет ничего... Заранее спасибо!

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Flame Alekhandro New!!!
Тут есть особенности, если внимательно прослушать припевы Болена на хорошей аппаратуре, поймешь, что он очень тщательно прописывает все регистры - низкий голос, спокойный и почти писклявый. Хотя кажется, что поет только высокий голос. А вот как это он все перемешивает, сколько дублей, ревера (особенно) и дилея, сколько громкости на каждую партию,
вот это и есть тайна. Ревер у немцев шикарный, любой слабый голос будет звучать богато. А вообще надо у профи на студиях в Москве поспрашивать, в 80-е народ баловался такими вещами, экспериментировал, может и пресеты готовые есть.

Помог/ла: Андрей (Dj Andy) New!!!
Хм, а что спеть фальцетом это не возможно? Да и не такая уж высокая у Дитера октава.

Вопрос 56. New!!!

Прислал(а):
Подскажите, чем можно сконвертировать библиотеку Battery в GIG?
И еще вопрос? Достал на диске барабанную библиотеку DRUMKICK FROM HELL 2. Она в формате *nki. Можно ли проконвертировать её в тот же GIG? Если можно, то какой прогой? ну или хотя , вытянуть из нее *wav?
Спасибо за помощь.

Ответить

 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге
-Процесс сведения
-Side Chain
-Хороший звук...и что для этого нужно

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное