Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #52


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос
Если у Вас есть возможность помочь в развитии нашего проекта, то Вы можете это сделать, внеся небольшую сумму на наш счет или отправить нам смс-ку:
на номер - 1043
текст - kop+5676 (на лат.)

А также нажав на эту копилку.
sms.копилка Звукомания

WebMoney:
R318363006597
E699581136502
Z351603481133

Все деньги пойдут на оплату и улучшение услуг портала и форума, а также на открытие и оплату трафика файлового архива.
С миру по нитке…
 
02.06.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Смс-чат в помощь Звукомании.

SMSCHAT.FATAL.RU


Audio KickMaker 1r1
KickMaker — это синт, предназначенный для создания звуков ударных. В синтезаторе есть 4 независимых осциллятора и большой набор эффектов, позволяющих создавать отличные ударные.KickMaker это отличная находка для музыкантов, которые устали от сипользования библиотечных семплов и лупов, и хотели бы придать звучанию ударных неповторимый оттенок.

Properllerhead Reason 3.0.5
Вышла новая версия известной музыкальной студии Reason 3. Изменения по большей части касаются повышения производительности интерфейса ReWire.


Ссылки на свои mp3 можете присылать

Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции. )
Присылайте ссылку на композицию, а не на страницу с ними, так как мы все должны услышать одно и тоже. (К тому же так реклама получается – так не пойдёт)

George
1) Скачать.

Desperate
1) Скачать.

Андрей Старостин
1) Скачать.

serg
1) Скачать.

DJ Irwin
Это композиция в стиле Drumm & Bass. Уж не знаю уместна ли в вашей
рассылке музыка подобного рода, но думаю попробовать стоит.Заранее
спасибо за публикацию!
1) Скачать.

Автор: К Звукомании подходит все, что относится к понятию звук.
Если Drumm & Bass имеет отношение к звукам, то вы по адресу:)


Daniil
1) Скачать.

djsoundfreak
Единственный вопрос:по вашему мнению этот трэк "пахнет" фруктами ?
1) Скачать.

Орлов Сергей
1) Скачать.

Женя Дударь
1) скачать.

Дружненько качаем и присылаем свои разборы    прислать.

Ещё пару правел.
1. Обязательно указывать стиль композиции и ее размер и желательно немного о самой композиции, о чём она, как писалась, чему посвящалась, пару технических моментов: в чём работали, что использовали, как сводили, «мастерили» и т.п.
2. Принимается только одна композиция от одного автора.

Не знаю, скачал ли хоть один подписчик какуюнить композицию, но ещё не кто не прислал своих разборов.
Я послушал все композиции, составил свои разборы для каждой, но не стану их пока выкладывать, дабы с меня не стали брать пример или мою точку зрения. Скажу одно, многие мне понравились.

Кто вообще не понимает о чём я толкую, вот пример из 39 номера, композиция и мой разбор:

Планируется делать разбор фонограмм. Т.е вы выкладываете в сеть свою mp3, а лучше в формате OGG (размер меньше, а качество лучше, так я считаю) в умеренном качестве, чтоб всё слышно было и весило легче танка, присылаете ссылку.
(У кого нет возможности выложить файлы в сеть или не знает, как это сделать то вам сюда http://zalil.ru/)
Я и подписчики скачиваем ваше творение, и разбираем, что там к чему и что не так и как это поправить.
Такая идея мне пришла, после того как пару человек попросили помощи, прислав ссылки на свои композиции. А вот совсем недавно в инете встретил статью: «Пошаговая инструкция по написанию музыки» называется. «В статье последовательно рассматриваются все стадии процесса создания музыки от самых первых задумок до мастеринга и записи на носитель» - заявляет автор.
В принципе всё хорошо, но это только в принципе.
Как я понял из статьи, автор очень проникся настроением песни и в душевном раздрае начал творить. Тут пошёл перебор. Здесь не хочется всплакнуть с героиней песни, а хочется вскочить, и ринутся в любую сторону только бы так не давило. Если это лирика, так лирика, а вот если это истерика, злоба и страх тогда другое дело.
Вокал действительно записан хорошо, да и сведён тоже.
Музыка: не уверен, что в начале композиции играет саксофон.
Бас гитара уж слишком пластмассовая скорей всего атаки много. 3KHz и 5 KHz прибрать бы.
В общем-то, сам звук пластмассовый, например струнные на фоне, сдаётся мне, что ваяли вы это произведение в FL studio. Звучание фрукта можно узнать за версту, избавится от этого можно, если не использовать встроенные инструменты.
Я сам люблю FL по мне он самый удобный, но делаю всё в Cubase и Reason.
Специальные эффекты мне очень понравились.
Ув. подписчики жду ваше мнение на сей счёт. Мнение.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM


У сайта поменялся движок и немного дизайн, по этой причине большая просьба уведомлять, о сбоях и недочётах в его работе отправив письмо по этому адресу soundmania@mail.ru


Если у Вас есть возможность помочь в развитии нашего проекта, то Вы можете это сделать, внеся небольшую сумму на наш счет, а те, кто не пользуется Webmoney, но имеет сотовый телефон, может отправить нам смс-ку:
С текстом:

kop+5676 (на латинском)

на номер – 1043

Стоимость одной смс $0.3

Также если кот хочет, может отправить своё сообщение, которое весь Интернет сможет увидеть здесь smschat.fatal.ru

Делается это так:

Необходимо отправить СМС на короткий номер «1043» с текстом «kop+5676» на латинском языке, «пробел» ваше сообщение.

Пример сообщения:

kop+5676 Димка привет, как ты? <Марина>

Стоимость одной смс $0.3

WebMoney:
R318363006597
E699581136502
Z351603481133

Все деньги пойдут на оплату и улучшение услуг портала и форума, а также на открытие и оплату трафика файлового архива.
С миру по нитке…


Загрузки.

 


Теперь 10 последних тем форума выводятся на главной странице zvukomania . com

Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

RASKRUTKA.COM

РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг | регистрация доменных имен | услуги хостинга |оптимизация сайтов | информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. Хороший звук...и что для этого нужно

Микрофонный предусилитель
Выходное напряжение микрофонов обычно составляет единицы, в лучшем случае- десятки милливольт. Сигнал этот весьма слаб, и качество его при передаче по длинным кабелям сильно ухудшается, не говоря уже о практической невозможности подключить один микрофон к нескольким пультам и получить при этом хорошее звучание.
А теперь представьте представьте себе ситуацию: вам необходимо озвучить концерт на стадионе или во дворце спорта ( с мультикабелем длиной 50-100 м(!), да еще артисты требуют отдельный мониторный пульт)... Кошмар! Как быть?
В этой ситуации спасти вас сможет только применение отдельных (рэковых) микрофонных предусилителей. Эти устройства, выпускаемые рядом фирм под различными названиями, имеют, как правило, структурную схему, изображенную на рисунке. Следует заметить, что это одна из наиболее полных структур: многие фирмы выпускают предусилители с гораздо меньшим набором функций.

Изображенные на рисунке блоки переключателями включаются в работу в необходимых сочетаниях.
Цифрой 1 обозначен микрофонный усилитель. Он имеет низкоомный симметричный вход с регулируемой чуствительностью и возможностью подачи фантомного питания + 48 В для конденсаторного микрофона. Линейный преусилитель с регулируемым усилением (2) имеет несимметричный высокоомный ( от 100 кОм до 1 МОм ) вход, служащий одновременно преобразователем импеданса ( Di-box ), что позволяет подключать к нему звукосниматели адаптеризованных инструментов, в том числе и пьезодатчики — от гитар, роялей и др. Сочетание этих двух входныхблоков обеспечивает возможность работы с любыми источниками сигналов.
После нормирующих входных каскадов находятся устройства предварительной обработки. Наиболее часто встречаются: фильтр для обрезки нежелательных НЧ-составляющих (3) и фазоинвертор (4) для фазировки микрофонов. После усиления и предварительной обработки сигнал поступает через выходные усилители (5) на выход ( выходы ). Количество выходов в каждом канале составляет от 1 ( самый дешевый, наиболее часто встречающийся вариант) до 4 ( крайне редко, только в экзотических моделях). Выходные буферные усилители, как правило, обладают повышенной нагрузочной способностью и могут работать на линию сопротивлением 600 Ом.
Приобретите несколько отдельных микрофонных предусилителей — и вы даже удивитесь, от скольких проблем смогли избавиться!
В приведенном выше кошмарном случае вместо «растаскивания» одного СЛАБОГО сигнала ДЛИННЫМИ кабелями на ДВА пульта — вы подключаете микрофон КОРОТКИМ проводом к стоящему НА СЦЕНЕ предусилителю — и получаете прозрачное, не «съеденное» длинными кабелями звучание. Со сцены же к пультам сигнал пойдет с мощного выхода, с высоким уровнем — и никакие потери и наводки в длинном кабеле ему уже не страшны. Наличие нескольких независимых выходов позволяет «раздавать» сигнал нескольким потребителям и полностью исключить их влияние друг на друга, что часто бывает проблемой (при подключении мониторного пульта, телевизионной записи и др.). Результат: прекрасный звук.
Еще одной обширной областью применения является звукозапись. В последнее время все чаще запись исходных фонограмм осуществляется без какой-либо коррекции вообще. При этом предпочтительнее осуществлять запись, вовсе минуя микшерный пульт и подавая сигнал на магнитофон непосредственно с выходов микрофонных предусилителей ( прямая запись, или «direct recordind»). Этим значительно сокращается путь сигнала — от микрофона до рекордера — и создаются лучшие условия для передачи тончайших нюансов звучания.
Дополнительным плюсом применения отдельных микрофонных усилителей является возможность использования недорогих «линейных» микшерных пультов без встроенных микрофонных усилителей, т.к. для записи современной музыки с обилием электронных звучаний зачастую достаточно иметь 3-4 микрофона, при этом остальные микрофонные входы в большом дорогом пульте не используются и деньги на их приобретение оказываются потраченными напрасно.
В ряде случаев возможно обойтись вообще без пульта — как, например, при записи музыки с помощью компьютерных звуковых плат или записи «живых» концертов на магнитофоны DAT, ADAT и др.
Параметрический эквалайзер
Имеющийся в большинстве микшерных пультов эквалайзеры — полосовые и полупараметрические — обычно не обеспечивают все многообразие требуваемых частотных характеристик, и часто возникает необходимость в применении внешних устройств частотной коррекции. В тех случаях, когда требуется глубокая частотная коррекция исходных сигналов, в звукотехнике чаще всего применяется параметрический эквалайзер.
В параметрическом эквалайзере для каждой полосы осуществляется независимая регулировка всех параметров ( отсюда и название — «параметрический»): центральной частоты регулирования fо, ширины полосы регулирования и величины подъема/завала АЧХ ( см. рисунок).

Кривые 1 и 2 соответствуют большой ширине полосы ( малой добротности ), а кривые 3 и 4 -малой ширине полосы ( большой добротности ).
Чем уже полоса ( больше добротность ), тем более узкий участок спектра можно подвергнуть коррекции — например, можно акцентировать только момент удара палочкой по пластику барабана. Или наоборот — установив широкую полосу ( малую добротность ), можно поднять или ослабить большую часть спектра, не делая особого упора на одном инструменте или звучании.
Здесь следует заметить, что, несмотря на давно устоявшуюся в терминологию, единственный параметр, который до сих пор имеет два названия, — это «качество» полосового фильтра. Некоторые фирмы-изготовители указывают на лицевой панели параметр «добротность» (по-английски — Q , по первой букве слова quality, качество), а некоторые — ширину полосы Width. Эти две величины обратно пропорциональны: т.е. чем больше добротность Q тем меньше (уже) полоса регулирования Width, и наоборот. Имеющийся разнобой создает определенные затруднения в работе, однако в последние годы наметилась тенденция к более широкому применению термина «Width» как более удобного. Ширина полосы обычно указывается в октавах.
Параметрические эквалайзеры в рэковом исполнении обычно имеют 3-4 полосы регулирования АЧХ и более широкие диапазоны параметров, чем аналогичные эквалайзеры в пультах, причем зачастую даже тех же самых фирм.
Например, некоторые модели имеют верхнюю частоту настройки до 50 кГц, чего в пультах не бывает вообще. Для чего это нужно? А вот для чего: многие цифровые синтезаторы, сэмплеры, компьютерные платы имеют недостаточную фильтрацию тактовой частоты, которая «пролезает» на выход и затем «забивает» входные каскады следующих за ними цифровых (и не только) устройств — хоруса, ревербератора и т.д. Это приводит к проявлению интерференционных частот и др., избавиться от которых обычным путем затруднительно. С помощью же широкодиапазонного эквалайзера это делается, что называется, «без проблем»: настройтесь на частоту 44 или 48 кГц, установите максимальное ослабление и минимальную ширину полосы — и дело сделано. Вы аккуратно «вырежете» мешающую частоту, не затронув даже самых высокочастотных составляющих полезного сигнала.
Отдельные модели параметрических эквалайзеров ведущих фирм применяют принцип так называемого «пропорционального Q». Суть его сводится к тому, что при увеличении ширины полосы Width (уменьшении Q) пропорционально уменьшается и глубина регулировки подъема/завала АЧХ. Такой эквалайзер звучит более музыкально и гораздо удобнее в работе.
Встречаются и другие «маленькие хитрости» — такие, как установочные регуляторы уровня для включения эквалайзера в работу без изменения субъективно воспринимаемой громкости, и многое иное. Помимо своего прямого назначения, параметрический эквалайзер можно использовать как «feedback suppressor» для подавления акустических «завязок» при звукоусилении, для эмуляции работы весьма дорогостоящих устройств — таких, как Vitalizer, и еще для многого, что вам подскажут ваши фантазия, опыт и необходимость...
Иначе говоря, хороший рэковый параметрический эквалайзер — значительное подспорье в работе концертного и студийного звукорежиссера, незаменимый инструмент в работе со звуком.
RMS — компрессор
В последние годы все большее количество фирм приступает к выпуску так называемых RMS-компрессоров, что объясняется их постоянно растущей популярностью, как при звукозаписи, так и в «живой» концертной работе. К сожалению, до сравнительно недавнего времени этот класс компрессоров был мало знаком большинству звукорежиссеров, да и сейчас не очень многие хорошо знают, что же это такое. А в самом деле, что?
Название RMS — это английская аббревиатура слов «Root Mean Square», которым соответствует отечественный термин «среднеквадратическое значение». (Ранее в электронике бытовало понятие «эффективное значение», эти термины — синонимы).
Как следует из названия, этот тип компрессора должен реагировать на эффективное, действующее значение сигнала. Это и в самом деле так: RMS-компрессор реагирует непосредственно на МОЩНОСТЬ звукового сигнала, а не на его мгновенные значения, как обычный компрессор. Цепи управления компрессоров этого типа построены таким образом, что, скажем, длительный сигнал небольшой амплитуды имеет гораздо большую «важность» для целей управления усилением компрессора, нежели короткий импульс большой амплитуды. Это, однако, вовсе не означает, что, взяв обычный компрессор и установив регуляторы Attack и Release на максимум, вы получите RMS-компрессор. Ничего подобного, увы! Все гораздо сложнее...
Применяемые для целей управления специальные дорогостоящие (до $40 и выше ) микросхемы обладают погрешностью детектирования не более 1 дБ при пик-факторе более 24дБ ( электронщики понимают, ЧТО это значит!) и, кроме того, имеют специальные цепи адаптации динамических параметров детектора ко входному сигналу, с учетом его восприятия слухом.
Таким образом, временные параметры в RMS-компрессоре не являются чем-то раз навсегда заданным, а сложным образом изменяются в зависимости от частоты и уровня входного сигнала, его спектра. Это обеспечивает отсутствие «механистичности» в работе компрессора и очень малую заметность «вмешательства» компрессора в обрабатываемый сигнал.
Для дополнительного уменьшения заметности момента включения компрессора в работу практически все такие компрессоры имеют так называемый «мягкий порог», (Soft Threshold), обеспечивающий плавное вхождение в режим компрессии.

На рисунке изображены проходные характеристики ( зависимость уровня выходного сигнала от уровня входного) для двух компрессоров — обычного ( ломаная линия 1 ) и компрессора с «мягким порогом» ( кривая2 ).
Как видно из рисунка, во втором случае по мере возрастания входного сигнала степень компрессии увеличивается плавно, а не включается скачкообразно, как в обычном компрессоре. Таким образом удается сильно ослабить заметность начала компрессии. Вместе взятые, все эти меры обеспечивают очень высокую «музыкальность» работы RMS-компрессора, который при правильном применении практически не изменяет динамику исходного музыкального сигнала, а только его как бы «подравнивает», уплотняет.
Звучание становится более ровным и мощным, без ненужных «шероховатостей». (Впрочем, и при не слишком умелом использовании сколько-нибудь сильно испортить звук RMS-компрессором практически невозможно...)
Многие модели таких компрессоров оснащаются дополнительными сервисными устройствами — гейтами, пик-лимитерами и др. Включив такое устройство — динамический процессор — в каждую ячейку микшерного пульта во время концерта, вы сможете перенести центр внимания с сугубо технических проблем выравнивания громкости отдельных звучаний на творческие задачи — создание необходимого баланса звуковой картины, расстановку необходимых акцентов и прочее, полностью освободив себя от рутины и посвятив все время творческим аспектам звукорежиссерской работы.
Эксайтер
С момента своего появления в конце 70-х годов эксайтер был и остается самым популярным в мире психоакустическим процессором. Можно сказать, что с него собственно, и началась эра психоакустических процессоров. Сейчас нет ни одной уважающей себя фирмы, которая не выпускала бы как минимум одной модели эксайтера. К сожалению, в нашей стране ему «не повезло» — в отличие от многих других приборов, эксайтер и поныне не очень известен широкому кругу звукорежиссеров. Так что же это за «зверь: такой — эксайтер?
Эксайтер относится к той, любимой профессиональными звукорежиссерами группе устройств, работа которых незаметна — до тех пор, пока их не выключишь. Производимый им эффект нагляднее всего описывается так: занавесьте ваши студийные мониторы одеялом и включите звук. Н-да...
А теперь снимите одеяло. Лучше? То-то же! Эксайтер действует очень похоже — при его включении из звука уходит »ватность« и муть, звучание становится четким и прозрачным. Можно, конечно, спросить: зачем вешать одеяло? Ведь без него-то получше будет! Все конечно, так. Но...
Процесс передачи звука, даже в самых современных системах, еще далек от идеала. На каждой его ступени утрачиваются какие-то мельчайшие детали, нюансы звуковых оттенков. Как следствие этого, происходит потеря «жизненности» звучания, утрата его непосредственности, реалистичности. Вот здесь-то на помощь звукорежиссеру и приходит эксайтер.
Действие его основано на сложном процессе, учитывающей комплексный характер восприятия звуков человеческим ухом. В основе процесса лежит сложная амплитудно-частотно-фазово-спектральная (уфф!..) коррекция входного сигнала, включающая в себя »растяжку« импульсов, добавление к входному сигналу синтезированных на его основных тонах высших гармоник (преимущественно второй, как самой благозвучной) и еще некоторые элементы.
В силу сложности процесса его принципиально невозможно охарактеризовать с помощью цифр, и поэтому все попытки как-то обрисовать производимый эксайтером эффект носят преимущественно описательный характер.
Эксайтер придает прозрачность, четкость любому звучанию, при его включении звук как бы »раскрывается«. Значительно улучшаются проработка и восприятие мельчайших деталей и нюансов звукового сигнала, звук становится живым и естественным, начинает »дышать«. Вокал после обработки его эксайтером приобретает повышенную четкость и полетность, ударные инструменты — особенно «железо» — начинают звучать лучше, чем «живые».
А акустическая гитара с эксайтером — это же просто мечта! (Услышите — убедитесь!) Применив эксайтер для обработки суммарного сигнала на концерте, вы удивитесь, как изумительно, оказывается, может звучать ваша РА-система.
Одним словом, не существует музыкального инструмента или звуковоспроизводящей системы, звучание которых нельзя было бы улучшить эксайтером!
Денойзер (шумоподавитель)
Денойзер (шумоподавитель), так же, как и эксайтер, уже более 15 лет является стандартным и обязательным элементом технического оснащения любой студии и большинства концертных залов.
Как известно, нешумящих источников не бывает — нет в мире совершенства! Шумит все — микрофоны, синтезаторы, усилители, «примочки», пленки... Вот для борьбы именно с такими шумами, на слух воспринимаемыми как »шипение«, и служит денойзер.(Шум отбойного молотка под окном студии им не убрать!) Выпускаемые многими фирмами, все денойзеры имеют примерно одинаковую структурную схему, изображенную ниже.

»Сердцем« любого денойзера является специальный электронный фильтр VCF, управляемый особой схемой так, чтобы максимально возможным образом передать на выход полезные составляющие входного сигнала и максимально ослабить его шумовые компоненты, а после фильтра сигнал подается на «экспандер вниз» (VCA).
В силу специфики принципа работы денойзера, VCF является НЧ-фильтром и имеет конечную, не нулевую, ширину полосы пропускания ( как правило, минимальное значение полосы пропускания составляет не более 1 кГц ). Таким образом, часть шумов в паузе фонограммы всегда будет проходить на выход VCF, и для ослабления именно шумов паузы — и служит «экспандер вниз».
Он устроен таким образом, что сигналы с высоким уровнем (выше порога его срабатывания) проходят на выход VCA без ослабления, а слабые сигналы в экспандере ослабляются пропорционально своей амплитуде, т.е. чем слабей сигнал, тем больше он ослабится. Такое построение экспандера делает его гораздо удобнее и »мягче« в работе, чем просто гейт.
Хороший денойзер обеспечивает улучшение отношения сигнал|шум в обрабатываемом сигнале в среднем на 20...30 дБ. Он необходим: при первичной звукозаписи (для «очистки» источников), при сведении, при мастеринге фонограмм для записи на СD, при реставрации старых записей и во многих других случаях. При звукоусилении фонограмм — в театрах, концертных залах и т.п. — неизбежно становятся заметны даже малейшие шумы, которые как раз эффективно и сможет удалить денойзер. Одним словом, он необходим везде, где вы имеете дело со звуком!

Автор неизвестен.

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 40.

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42.

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:TC
Примеры использования Side Chain компрессоров, в Cubase SX 2/Nuendo 2 и Fruity Loops Studio 5
www.mktc-music.narod.ru/sidech_m.rar

Вопрос 44.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!


Ответить

Ответы:

Автор:
Скоро будет статья по этому поводу.

Вопрос 45.

Прислал(а):
Desperate
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как и через какой софт можно "выдрать"
голос из трека?


Ответить

Ответы:

Автор:
Это не реально...

Помог/ла: Павел Корольчук
Почему, это наполовину возможно... но я считаю это звуковым анонизмом...извените за вырожение, но это действительно так!

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Desperate привет.
Без потери качества это невозможно. Ну а так можно попробовать к примеру в проге Cool Edit. Правда качество портится заметно на слух. А вообще лучший караоке это гитара :). Удачи!

Прислал(а): Desperate
Господа, я не караоке хотел, а голос выдрать! От музыки отделить и
использовать его в своих треках!

Помог/ла: wplus
Мне известны 2 способа подавить голос. Один - Пытаться вырезать область частот (банально - эквалайзером).
Качество теряется, фаза смещается, вырезается не все и теряется тембр. Но голос глушится. Второй - каналы стереопанорамы вичитаются друг из друга. Поскольку голос часто расположен в центре панорамы, он вырезается.
Эта функция реализована напр. в SF - Swap Channels. Остаются инструменты и голос, смещенные в панораме или с эффектом delay в разных его проявлениях.
Можно использовать одновременно 2 способа, но всеравно голос окончательно не подавить.
Если нужна акапелла (тоесть вырезать все, оставить голос) то применяются зеркалные методы:
1. Вырезается все кроме голоса; 2. Оставляется разница вычета каналов. Иногда это и есть голос.

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Привет еще раз :).
Ок, теперь понятно. Если хочешь только голос, тогда попробуй прогу Yo Gen Vocal Remover. (670 Кб. Win95 Win98 WinME Win2000 WinXP).
Она удаляет из песен голос исполнителя (поддерживается работа с WAV-файлами), при этом вырезанный вокал может быть сохранен на жесткий диск. Работает по принципу удаления монофонического звука из стереозаписи, поэтому вырезать голос исполнителя песни удается не всегда, а только в том случае, если при сведении записи он был расположен по центру. Для работы необходим Microsoft.NET Framework 2.0. А взять эту прогу (3 версию) можно здесь: http://softobzor.ru/load/2462.html
Удачи!

Помог/ла: Пискарёв Руслан NEW!
Если тебе нужен голос, и при этом есть кроме фонограммы и отдельный минус, то можно наложив в антифазе вычесть музыку и останется голос. Срабатывает только тогда, если минус соответствует той музыке что с голосом.

Автор:
А подробней об этом процессе

Вопрос 46.

Прислал(а):
Валерий
Дайте совет пожалуйста!Как правильно настроить звук живого
выступления; из техники у нас:пульт Беренджер2442Про,кроссовер,2
усилителя с акустикой;инструменты - гитары,барабаны,клавиши


Ответить

Ответы:

Автор:
Ещё необходимо знать какая у вас акустическая система (т.е у вас будет стена на сцене порталы в зал, прострел или ещё как), что за помещение какова его наполняемость (т.е на сколько мест рассчитано и примерно на сколько заполнится).

Вопрос 47.

Прислал(а):
rior
Вопрос: Случайно была удалена панель индикатор уровней записи.
как её восстановить? ИЛИ В SOUND FORGE 8 ВЕРСИИ НЕТ способа их
восстановить, как только переустановить программу.


Ответить

Ответы:

Автор:
Очень просто. Alt+6
Или через меню: Просмотр/Играть метры.
Если у вас русская версия (Русификатор от zvukomania.com готов и скоро появится на сайте). Для тех, кто ждёт русификатор для Samplitude 8.0, хочу сказать, что он готов уже на 60%.
Если английская: View/Play Meters

Вопрос 48.

Прислал(а):
Дмитрий Шевяков
Подскажите, где в программе FL Studio 4 находятся духовые инструменты, или что-то, что может их заменить?

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Desperate
Нету такого в 4-ой фл, хотя есть, но оооочень далеко от реальных духовых!
ДОпустим 3OSC там Флейта, но очень далека! Потом можешь в цитрусах
покапаться там парочка была, но тоже убогое! Лучше используй плагины,
или SF2 банки. Допустим у меня есть SF2 Саксафонов, звучит реально!
По этой ссылочке http://www.hammersound.net/ можешь поискать себе духовые банки, там полно всего! Потом вроде как Плагин тоже с большим набором оркестровых инструментов Orchestral есть, но весит щас кажись около 100мб! Есть флейта в МП3, если нужно обращайся Desperate85@mail.ru!

Вопрос 49.

Прислал(а):
Дима
Скажите, пожалуйста, какой плагин может делать тоже, что и Fruity Enhancer.
Мне нужно сделать задержку (не ту что для эхо) а чтоб сделать стерео.

Ответить

Вопрос 50.

Прислал(а):
Серж
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой бы Вы выбрали микрофонный предусилитель для домашней студии звукозаписи.

Ответить

Вопрос 51.

Прислал(а):
Desperate
Может кто знает, какие VST хорошо выдают скрипку?

Ответить

Ответы:

Автор:
Попробуйте скрипку в Reason и стейнберговский синтезатор Plex

Помог/ла: metalDeath
Я пробовал Edirol HQ Orchestral VSTi v1.03 - довольно неплохо, ещё могу посоветовать
Applied.Accoustics.String.Studio.VS.1.VST.DX.v1.0

Вопрос 52. NEW!

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите,как во ФРУТЕ сводить обработку, накладывать на миди или на аудио?soundmania. Обработку(особенно дилэй) при сведении композиции
использовать на этапе Миди Трека или уже на переведенный в аудио трэк? Короче переводить миди в аудио с обработкой или "сухую",а потом обработать ? И еще какая взоимосвязь милисекунд с темпом (чтобы дилэй поподал в ритм)?в миди это както проще .Сапсибо

Ответить

Ответы:

Автор:
Раскройте вопрос…
Что накладывать, как это сводить обработку?

Помог/ла: DJSaturn
Что-то я тоже не совсем понял, что значит сводить обработку?
Ты имел ввиду сводить готовые обработанные эффектами лупы?
Если да, то фрукт для этой цели - не лучший выбор. Проще в Acid или CoolEdit, в кубе можно также.
Во фрукте реализован специфичный способ представления музыкальной информации, т. е. присутствие плэйлиста, что иногда не совсем удобно. И если я тебя правильно понял, то для твоей цели фрукт будет полным геморроем.

Вопрос 53.

Прислал(а):
Дмитрий Ш
Подскажите, пожалуйста, хорошие звуковые карты на PC для качественного звучания инструментов.

Ответить

Вопрос 54.

Прислал(а):
DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Уважаемые подписчики! Подскажите мне одну весчь. Я уже 2 года занимаюсь "домашним звукоинженерингом". Но все пишу по большей части без вокала. А хочется как раз наоборот! Вся загвоздка в том, что сочиняю я сначала мелодию, а только потом слова к ней. И получается,
чаще всего, что вокал как то отдельно, музыка к нему тоже как то отдельно. Не знаю поняли ли вы меня, но суть такова. Может то, о чем я спрашиваю из области музыкальной теории, гармония и все такое. Хотелось бы знать. Заранее спасибо!

Ответить

Ответы: NEW!

Помог/ла: Алексей Смирнов
К. Никольский по этому поводу говорит, что слава и музыка в его песнях появляются вместе, как бы одно дополняет другое. Если у тебя получается хорошая, красивая и самодостаточная музыка - лучше совсем не пиши к ней слова, а то можно испортить. Одним дано писать стихи, другим - музыку, а третим - всю песню сразу. Выдавливать из себя не стоит. Ярчайший пример - Джо Сатриани: великолепные мелодии, не требующие ничего, самодостаточные. А когда он начинает из себя выжимать тексты (не стихи) получается - кака! Каждый должен заниматьс своим делом.

У нас в группе порядок такой: наша солистка пишет стихи, а иногда и полностью песню (мелодия, гармония, текст), но окончательную доработку мы всегда делаем вместе. Бывает, она напишет стихи, а музыка не рождается. Тогда она отдает стихи нам на растерзание, указывая при этом какой примерно характер, настроение у песни она хочет получить. Так родились две лучшие песни на нашем дебютном альбоме.

 
 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге
-Процесс сведения
-Side Chain

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное