Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #24


Информационный Канал Subscribe.Ru

Звукомания

24

 07.12.05


Напоминаю:

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела "Вопросы и ответы".
В противном случай письма удаляются автоматически.


(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Ещё раз сообщаю о том, что у Звукомании появился сайт.

zvukomania.com

Но на этот раз это, правда и всё функционирует, за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО  raskrutka.com  предоставившая отличный хостинг с гибкими настройками чёткой работой и тд и тп.

Самое основное на этом сайте помимо новостей и статей это форум через него вы быстрее получите ответ, а может и больше узнаете. Создавайте новые темы, для них уже готовы категории форума, не забудьте о регистрации, а то не сможете получать ответы.
Если я не учёл категорию - тему обязательно напишите, я её создам.
Также жду пожеланий (например: в сайте не хватает какого-то раздела или чего другого.)
И участия в опросах.

Форум до сих пор пустует ни одной темы не создано.
(
Пожалуйста, будьте активнее.)


Отличная новость для любителей интерактивных развлечений, особенно для владельцев Sony Playstation 2.
Открылся новый ресурс, где вы всегда сможете заказать самые последние новинки игровой индустрии наложенным платежом. http://psom.yard.ru
(В преложенном архиве их прайс.)

Компрессор: другая сторона медали

 

Компрессор является неотъемлемым и одним из наиболее часто используемых средств обработки звука в процессе записи и сведения. Если вы не знакомы с принципом работы этого устройства, эта статья может показаться вам несколько несвоевременной, ибо вы не найдете в ней информации, объясняющей разницу между такими замысловатыми терминами как атака, трезольд и рэйтио... Вы не получите Грэмми за первый же микс, сделанный после прочтения этой статьи, да, и, навряд ли он будет звучать намного лучше предыдущих... Но не смотра на это я все же
надеюсь, что вы найдете здесь хоть что-то интересное, а главное полезное.

Существует множество различных компрессоров, и каждый из них не только воздействует на динамику звука (в чем, собственно, и заключается задача компрессора), но и воздействует также на его общий тональный баланс, обнажая таким образом свою индивидуальность и неповторимость. Два разных компрессора с одинаковыми установками звучат по-разному именно благодаря этому "окрашивающему" свойству. Именно поэтому к выбору компрессора, на мой взгляд, нужно подходить с некой музыкальностью, нежели полностью отдаваться на растерзание своим техническим рассуждениям. И именно поэтому войдя в любую коммерческую студию звукозаписи, первое что вы обнаружите, будут 19-ти дюймовые рэки забитые множеством РАЗНЫХ компрессоров, эквалайзеров и эффект-процессоров... и это, наверняка, не все, а только малая часть имеющегося в распоряжении студии оборудования.

Почему все разное? Почему бы не обойтись эквалайзерами и компрессорами на микшерном пульте, почему бы не закупить 50 одинаковых моделей ревербераторов и не морочить себе голову? Потому что музыка должна быть контрастной, потому что скрипка и гитара не должны сливаться в одну общую бесформенную массу, потому что каждый музыкальный инструмент обладает своим характером. Церковный орган и саксофон в ресторане за углом вызывают у человека разные ассоциации, разные эмоции, разные воспоминания. Я не припомню где именно, но как-то раз мне на глаза попалась статья, посвященная компрессии, и в ней были примерно такие слова: "Знаете чем отличается хороший звукорежиссер от плохого? Тем, что хороший инженер знает где и как воспользоваться компрессией!". Разумеется это не единственное отличие плохого инженера от хорошего, и такое заявление может вызвать массу споров, но я уверен, вы улавливаете суть. Мне хотелось бы
добавить к этому: а, знаете в чем отличие хорошего звукорежиссера от мастера, выдающегося звукорежиссера? В умении выбрать правильный компрессор! - такой, который подчеркнет характер звучания инструмента, сделает его ещё более отчетливым и неповторимым, и, тем самым, поможет вызвать у слушателя те эмоции, которые заложены в звучании этого инструмента и, конечно же, в самой игре на нем.

Вы будете абсолютно правы, если скажете, что все вышесказанное относится не только к компрессорам, но и к эквалайзерам и любым эффектам, которые мы с вами используем в звукозаписи. Причина, по которой я акцентировал именно компрессию очевидна: компрессор - это устройство, которое, в теории не имеет ничего общего с "окрашиванием" звука и поэтому начинающие звукоинженеры очень часто просто не задумываются на эту тему, вышибая всю жизнь из музыки и недоумевая - "почему же мой микс не звучит так, как мне хотелось?"

Желания мало. Несомненно, - нужен опыт. Но, по-моему, самое главное - это чувства. Я абсолютно уверен, что именно в вашей чувствительности, эмоциях и фантазии, во всем том, что и делает музыку музыкой, прячется ваша удача и успех как звукоинженера.

Я поделился с вами своими рассуждениями только об одном из нескольких аспектов использования компрессии, а вернее компрессора. Даст Б-г, и в своей следующей статье я рассказу вам о куда более технической стороне использования компрессора и его младших и старших братьях, о самой компрессии, о том, что есть динамика в музыке и о том, почему иногда на неё нужно воздействовать.

До встречи и успехов!
 

Автор: Leo Goler

!!!Вопросы и ответы!!!
 

Вопрос 1.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Живой звук- голос, гитары, остальное- комп.
Хотелось бы узнать, как обрабатывать "плохой" голос
(ведь Ф. Киркоров и "Ф. Звезд" как-то это делают ;) ),
или ссылки на уроки пения ЧаВо так сказать.

Прислал(а): Кароль С.

Ответить

Ответы:

Автор:

Я бы посоветовал вам найти небольшую книгу по вокалу “Как стать звездой” к сожалению, не помню автора, но Yandex вам поможет.


Помог/ла: Анатолий

Советую прочитать статьи: http://petelin.ru/pcmagic/atune/atune.htm    http://www.petelin.ru/pcmagic/melodyne/melodyne.htm  а также посмотреть все статьи на сайте http://petelin.ru   Ссылки на программы и плагины могу выслать по необходимости!

Вопрос 4.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Есть вопрос у меня, кто-нить уже попробовал samplitude 8?
У меня есть немецкая с английским патчем, хотелось бы мануал (HELP) на русском или от
samplitude 7, пришлите, если у кого есть.

Прислал(а): Автор
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Devvor
Я работаю с Samplitude 8.Очень приличный редактор .До этого я использовал сначала Samplitude 2496 v 6.04, потом MAGIX Studio Delux 7.
Наконец-то додумались поставить на треки такие плугины как : FFT Filter ,Vocoder и несколько динамических обработок.
Особенно конечно это FFT Filter !!
Он не искажает и не добавляет каких-либо "нехороших" частот.
Лично я лучшего плугина в мастеринге не встречал.
Он лучше любого EQ, если осторожно и правильно "рисовать".
Если тебя интересует дизайн (меня они ни когда не интересовали) то он конечно же лучше предыдущих версий Samplitude .
Еденственное неудобство мне кажется это неясность нумеровки трэков.Никак не могу привыкнуть.Но это мелочь.
Так что если ты работал с другими версиями (и если нет тоже)то стоит продолжить твою работу с Samplitude 8.
Мне кажется ,лучшего аудио-редактора насколько я знаю ,по удобству и качеству не существует.
А вобщем каждому свое.

Вопрос 5.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Расскажите, как лучше и точнее выстроить панораму. (Как вы это делаете и делаете ли вообще).
Какие инструменты должны звучать объемно, а какие плоско?
Например, ударные - басовый барабан: если оставить его в центре,
но развести по всей ширине панорамы, что изменится в звучании и т.д.
Не забудьте, сказать в какой проге вы это делаете, какие используете плагины энхансеры или просто крутите ручки баланса.

Ответить
Ответы:

Помог/ла: Анатолий
Все бьются над этим. И я бился 4 года. И сразу хочу сказать что пока на РС запись такого "объема" как на фирменной пока сделать нельзя.
Там аппарат лимоны стоит. Тем более аналоговый. И не верь никому что можно.
Нам втирают по ушам мол: Ребята давайте вперед!Все реально!
Не надо тупо идти к цели которой не существует. Хотя я не исключаю возможности такой записи лет этак через 10. Все к этому идет.
Я лично из-за упорства потерял кучу времени. За это время можно было столько песен написать!! Годы -то идут! Если ты хочешь стать "звуковиком"
то вперед, дерзай. Мне хочется больше написать. А со звуком пусть работает тот кто умеет.
А панораму нужно слышать. Но такого расширения ты не получишь но максимум старайся. Постарайся сначала записать чисто.
Мой тебе совет :послушай Шакиру (Shakira), и попробуй сделать такой живой звучок как у нее.Такой опыт получишь!! Я совсем не ее поклонник.
И пишу в другом стиле и звучание совсем не такое. Но у нее есть чему поучиться. Вот там как раз и слышно где моно звук а где стерео. Где есть расширение а где нет. Если звук прямо перед тобой не важно в левой в правой колонке или посередине, значит он скорей всего моно звук.
Так что дело не только в панорамировании. Очень кстати важны низкие частоты. Они тоже делают запись объемней (относительно).
Сначало добейся максимального приближения инструментов.
Потом услышишь что нужно растворить, удалить, сделать объемней. Здесь как раз панорама тебе и поможет.

Вопрос 7.
Podskazhite mozhet kto znaet. Kak sdelat' zvuk chto u "Limp-biskit"
Прислал(а):
Voron
Ответить
Ответы:        

Помог/ла: Эрвин Макс
Ламповые комбики что то типа Marshall, Messa Boogie, куча компрессора что бы звук был до безобразия плотным при кототом читаемость гитарных партий сильно ухудшается и звук напоминает кучу сала... Не забывай также что часть звука у Лимб Бискит делает и бас который также обрабатывается бустером, лимитером и овердрайвом.
Без хороших аппаратов не обойтись по любому, т.к. я был сведетелм того как офигенно звучал стремный проц 505 на Маршаловом комбике... Кстати желательно для мясного звука использорвать педали комоэмуляторов типа того что делает Омская фирма АМТ (там у них есть какаято линейка примочек для альтернативщиков)

Вопрос 9.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Доброго времени суток. Очень хочется видеть в вашей рассылке статью, в которой бы приводились примеры по компрессированию барабанов.
Прислал(а):Александр.
Ответить
Ответы:

Автор:
Если вы используете уже готовые семплы, то пока попробуйте отличнейший плагин am-puls входящие в Sampitude 8 для получения нужного вам звука. Поэкспериментируйте, не пожалеете.


Помог/ла: DJSaturn
Вот вкратце о компрессии барабанов:
Предположим вам удалось придумать хорошую ударную партию,скажем во в FruityLoops .
И Всё бы хорошо, но чего то ей не хватает.....
Они какие-то не глубокие,не насыщенные.Одним словом в них нет живости,полноты.
Если с добавлением новых инструментов все как и прежде - то следует приступить к обработке.
Обрабатывают как правило каждый канал по отдельности.
Каналом будем называть один из инструментов ударной установки: бочка, хет, малый, томы и другие.

Для каждого канала рекомендуется свой алгоритм обработки.

Канал: Рекомендуемые эффекты для обработки:

Бочка Компрессор, иногда енхансер
Малый Нет конкретного алгоритма.Компрессор - обязательно, ревер - отдельный.Иногда дилей.
Хэт Компрессор - Динамика, гейт.
Томы Компрессор, иногда отдельный ревер.
Железки Динамика.

Hа всех каналах - посылы в pевеp с баpабанной комнатой.
Прозрачности можно добиться с помощью гейта.
Не следует злоупотреблять енхансером на малом, получите несколько синтетический звук.

ЗЫ: Кое что есть и более конкретное, если надо пиши
DJSaturn@avtograd.ru буду рад помочь.


Помог/ла: leon
Смотря какие барабаны?Живые или виртуальные?
Если виртуальные ,то многие из них уже компрессованные,подготовленные.
Я лично использую Giga сэмплы ,там очень много "готовых к употреблению барабанов", что меня уже не устраивает..Но сейчас предпочитаю DX-синтезаторы там более живые барабаны. Что каксается FruityLoops ,то это машинка для детского сада. Уже давно известны хорошие проги для написания музыки.Если ты конечно у тебя более серьезное отношение к музыке.


Автор: "Ну дык и подскажите пару серьёзный инструментов для ударных."


Помог/ла: DJSaturn

Fruity Loops -это не игрушка для детского сада, а полупрофессиональная программа для создания лупов (барабанных петель), грувов (то же
петель, только синтезаторных или какого то инструмента), подходящая, в
том числе и для создания готовых композиций.
Для начинающих пользователей - это реальный компромисс между
профессиональными программами типа Cubase, Sonar, Nuendo и пр. и,
действительно, детскими игрушками, каковыми являются EJay и
DanceMashine.
Очень удобен, и не замудрен излишними навороченностями step
sequencer этой программы, что позволяет без лишних затрат времени
создать вполне профессиональный барабанный луп.
Эту программу кстати можно использовать и как плагин через ReWire.

Вопрос 13.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Здравствуйте, Звукомания .
Я использую недорогую и практичную программу Cool edit Pro, правда она
на английском знает ли кто нибудь, где можно найти к ней Хелп,
инструкцию какую-нибудь на русском?

Прислал(а):Алексей (Aleko@yourline.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Анатолий
Здравствуйте, soundmania.
Здравствуйте, Aleko.
Во певых советую зайти на сайт http://petelin.ru , там разделе "статьи" есть обзор Cool Edit.
Во-вторых, сайт http://createmusic.ru/ там есть целая книга "Addobe Audition 1.5" (то же самое,что и Cool Edit) в разделе "статьи и книги"
Все очень подробно!!!
И еще пара статей (очень рекомендую!)
http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record.html
http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record2.shtml
Если будут проблемы - могу выслать статьи в архиве (~ 1 mb)

Автор:
Да, вышлите пожалуйста. soundmania@mail.ru

Вопрос 14.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Здравствуйте уважаемые подписчики.
Хотел бы знать ваше мнение по следующим вопросам:
1).Как писать музыку на слова? Сколько не пытался, все получается с
точностью до наоборот :) Т.е. сначала сочиняю музыку в Fruity Loops 5,
и только потом накладываю вокал, подобранный под эту самую музыку.
Может кто-нибудь знает где достать информацию по данному вопросу, был бы крайне признателен.
И ваш собственный опыт был бы также весьма полезен.
2).Барабанные лупы. Хотелось бы составлять их самому по отдельным
one-shot сэмлам, а не использовать готовые. Но вот незадача. Почему то
получаются они не такими красивыми и скомпонованными. Простыми
словами, не могу добиться "фирменности" своего драма, гармонии между
отдельными kick, snare, hats, shake, crash и прочими перкуссиями. В чем секрет этого строительства "барабанов".
Прислал(а):
DJSaturn (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Олег
Как сочинять музыку на слова? Когда-то мне помог совет моего друга.
Нужно ходить на работу пешком и брать с собой диктофон. Идешь и
сочиняешь на слова разные мелодии. Что понравилось - тут же мычишь на
диктофон. Потом дома разбираешь записанное и делаешь аранжировку.
Такой способ заставляет ежедневно придумывать мелодии, а это для песни
самое важное. Олег.
 (fasole@tut.by)

Вопрос 15.
А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))

Прислал(а):DJSaturn  (djsaturn@avtograd.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Swill Klitch
Слышал, что он вешает компрессор до ревера и компрессор на "хвост".
Я бы еще повесил утеплителей, магнетов в середину, но параллельно, а
не один-в-другой. Вообще, у Бенацци ноу-хау :)

Помог/ла:
TC   
Здравствуйте, soundmania.
Да в любом, где есть пила. Хотя бы в том же 3xOsc из FL. Подойдет так
же и Subtracktor из Reasona.
В самом простом случае алгоритм такой:
Пила->Эквалайзер->Ревер->Сильная компрессия.
В более же сложном случае на компрессор по side chain'у подается
бочка, которая "качает" бас.

Автор:
             
Сам пробовал, действительно, очень похоже.
Разъясните пожалуйста по подробней, где и как можно реализовать.
side chain

Помог/ла: TC
Здравствуйте, soundmania.
         New!
Технологию side chain можно реализовать в Cubase, можно и в FL
Studio, нужен только специальный компрессор, подойдут Japan SideChain
Compessor VST, SideKick VST, Voxengo Crunchessor VST, TC Works Native
Bundle VST v3.1/Compressor-Deesser + SideChainer. Принцип работы:
плагин состоит из двух частей - первая вставляется инсертом на тот
канал, с которого снимается управляющий сигнал, вторая часть
вставляется, опять же, инсертом, на тот канал, которым требуется
управлять. Подробное руководство:
fonosound.nm.ru/f/SideChain Manual - Rus version.zip

 

Вопрос 16.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Есть небольшие проблемы с домашней звукозаписью. На записи присутствуют все инструменты кроме барабанов (оно и понятно). Ударные делаем в гитар про (т.е. они мидяшные). Барабаны в гитар про делать очень удобно: во-первых, наша музыка затабулированна в этой проге, а во-вторых там есть клёвые функции (например возможность менять темп где мне вздумается, там есть длительность нот, триолии и т.д.). Есть ли драм-машина которая несёт в себе те же функции что и миди ударка в гитар про, но использует вав сэмплы? Можно импортировать миди барабан в какую-нибудь программу и заменить мидяшные удары на сэмплы?
Прислал(а): Сотников Алексей
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Скоболова Н.П.
Есть добрая драм-машина HammerHead
(к сож. адреса сайта не помню, но архив вышлю, если надо).
Эта прога использует довольно качественные сэмплы, их на сайте много банков.
После составления таких лупов сохраняешь их, а потом используешь в GuitarStudio. Создаётся впечатление живого барабанщика... =)
Правда в HammerHeade нет волновой обработки звука, но это не беда - можно обработать потом трэки в сэмплере.
Мой e-mail: hardrock74@land.ru

Вопрос 17.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Help! Может кто-нибудь дать рекомендации по использованию микрофона Shure 58 для записи в домашней студии вокальных партий (в концертном варианте понятно) есть ли характерные особенности? Заранее спасибо!
Прислал(а):
Отдел Комп. Техники, Ветеранов, 114 (comp@v114.mtgroup.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Jim SHCHE
Смотря какой микрофон. Shure Beta 58 или Shure SM58. Я работал с Beta 58. Он больше подходит для концертных выступлений. Отличный микрофон для таких условий. В студии с записью голоса через него были постоянно проблемы с наводками и шумами. Не рекомендую для студии. Лучше в студии использовать конденцаторные микрофоны. К примеру это ADK GC-1 недорогой конденцаторный микрофон.
Вопрос 18.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
est" li u vas chto nibut` ob akustiki skripki:materiali,tolshini dek,pruzhuna...toest` vse to,chobi sdelat` xorosho zvuchashshuey ckripku?saranie blagodaren
Прислал(а): vladimir SALIKOV
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Пси
Cкрипку я писал 2мя путями:
1. ч/з гитарный комбо Беринджер 60Вт (выставлял эхо и прочие фишки), а
потом из комба в линию.
2. сразу в линию, а потом накидывал эффектов
звук с инструмента снимал неизвестнопроизошедшим,взятымузнакомой пьезозвучком Shadow, ставил его на 0,5 см от подставки справа звук получался нормальный, потом эквалайзером давятся левые частоты, кот. у скрипки в принципе быть не должно и все это чистится от шума
Вопрос 19.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, где можно скачать инструкцию к проге adobe audition 1.0 и русификатор к ней. спасибо

Прислал(а): kitten
Ответить
Вопрос 20.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Кто-нибудь знает хорошие плагины для синтеза реалистичного звука пианино (арфы)?
Прислал(а): Ion
Ответить
Ответы:

Автор:
Попробуйте стйнберговский vst плагин Plex
.

Вопрос 21.  Если не поступит ответов, этот вопрос будет снят в следующем номере.
Пришлите или помогите найте руссификатор к "CoolEdit Pro2"
Прислал(а): Ion
Ответить
Вопрос 22.
Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, какие-нибудь плагины,типа Edirol Hyper Canvas.
Прислал(а):
Тараскин Илья (itaraskin@mail.ru)
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Олег        
Рекомендую Steinberg Hypersonic 1.0. Это хорошая библиотека
согласованных друг с другом звуков.

Вопрос 24.               
Добрый времени суток!!! Для тех кто занимался реставрацией старых пластинок есть такой вопрос.
Вопрос: подключил к компютору деку "TECHNICS", поставил старенькую пластинку и получил совсем слабый
звук на колонках. А программа Sound Forge при её подлючении выдаёт только сильный шум , а на индикаторах уровня сигнала по двум каналам полное переполнение.
Компютор: Пент. 4. Память 1 Гб, Винт. 2х160 гб. Вроде всё для нормальной работы естью
В чём дело не понятно..... Если кто сталкивался с такой ситуацией - прошу дать совет. СПАСИБО.
Прислал(а):
Wimar
Ответить
Ответы:

Помог/ла: Паша Корольчук         New!
Значит так, дружёчек, если "техникс" ,то он идёт без пред усилка...тебе нужен пред.усилитель на рынках они есть, главное чтобы он не фонил (не шумел). Комп у тебя нормальный. Сам занимаюсь (очень серьёзно) рестоврацией пластинок...у самого 500 шт., люблю их слушать! Сам я использую проигрыватель"Unitra G 2021", конечно это не "Техникс", но звуком я пока доволен! Комп у меня Celeron 1200 мгц, Оперативка 512мб., винтяра 40 гб.,и звуковая карта Creative SB Live 5.1! Как видишь можно и с такой машиной работать!
Также у меня своя студия звукозаписи (домашняя, пока).

Вопрос 25.               
Скажите пожалуйста, а что такое вокодер? Где он применяется и на примере каких известных композиций это можно заметить?
Прислал(а):
Алексей
Ответить
Вопрос 26.               
Здравствуйте! Хотела бы получить консультацию.
Мне хотелось бы управлять программно голосом, понижать, повышать, инвертировать, замедлять. СаундФодж и другие проги не подходят. Может быть есть что-то незамысловатое ,что очень быстро поможет создавать или перестраивать женский голос к примеру в мужской. Делать его грубым или бархатным. Менять интонацию?
Прислал(а):
Shadow
Ответить
Вопрос 27.               
Не знаете, где можно купить миди-саксофон? Ямаха, к сожалению, прекратила его выпуск.
Прислал(а):
Vladimir Kharchenko
Ответить
Вопрос 28.            New!
Если у кого есть вышлите плиз руководство на русском языке по adobe audition и sound
forge мне cokain@tut.by и это расскажите как юзать плагин free filter-
я его качнул а как применять в выше упомянутых прогах- без понятия,
ваще даже открть не могу              
Прислал(а):
GOTH
Ответить
Вопрос 29.           New!       
У нас такая ситуация я сам играю в группах и живой барабанщик не
проблема. Собрались с напарником просто записываться дома, то естья
вокал, акустика, бас, он- вокал, акустика. Так стиль у нас блэк
трушный впринципе, но стёбный. Нужны барабаны электронные- какую драм
машину пожёстче посоветуете, если можно ссылку на программу и на
серийник. Нам просто нужны не обычные сэмплы, а более реальные имеено
для этого стиля и простой интерфейс, чтобы время много не отнимало.
Прислал(а):
GOTH
Ответить
Ответы:                New!

Автор:
Попробуйте SequBeat Pro v6.7

Вопрос 30.           New!    
Привет! Срочно нужно руководство по использованию программы Самплитуде 7.11 на русском. Буду очень благодарна.
присылайте на: (100-klassic@online.de)
Прислал(а):
Marina
Ответить
Вопрос 31.           New!    
Здравствуйте!
У меня вопрос. Я пробовала накладывать на минусовку голос с помощью программы АCID pro 4. НО исходный файл видоизменяется. Не могли бы Вы подробно описатъ что нужно делать, чтобы минусовка не страдала.
Spasibo.
Прислал(а):
Marina
Ответить
Ответы:                New!

Автор:
Пользуйтесь Самплитуде и ваши файлы не пострадают.

 
!

[!]
 

Ес ли у вас есть вопросы? , пишите.
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки.

!
 
 

Друзья:

Эзотерическая рассылка. «Записки-ОМ»
Мысли цитаты и высказывания, наполненные мудростью пережитого момента, помогут поднять настроение, решить проблему, легче пережить ситуацию и быть готовым к грядущему.

Интересующая вас информация
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное

Уважаемый читатель!
Мне в детстве всегда хотелось узнать то, что лежит за пределами школьной программы по истории. Как на самом деле происходили исторические события? Хорошо бы увидеть это собственными глазами, но, к сожалению, у большинства из нас нет пока такой возможности. Но я убежден, что будет.
В этой рассылке будет публиковаться информация, не считающаяся "официальной", факты и комментарии о которых мало кто знает. Вы, став подписчиком, будете в числе тех немногих посвященных, кто будет видеть суть исторических событий, их связи и значение для сегодняшнего дня и для будущего.
Надеюсь на то, что Вы поделитесь информацией, которая известна Вам, и, возможно, Ваша информация будет размещена в рассылке. Вместе познаем Истину! Каждый подписчик получает подарки!

 
Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по и х устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Copyright (C) 2005 -2007 RockKenny

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.soundmania
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное