Пожалуй, не будет преувеличением назвать KoRn группой, оказавшей наибольшее влияние на американскую пост-гранджевую сцену второй половины 90-х. Благодаря бескомпромиссным, а порой и откровенно едким текстам Джонатана Дэвиса, квинтет из Бейкерсфилда, Калифорния, стал рупором своего поколения. Многочисленные фобии Дэвиса, при упоминании которых обычно вспоминают о его работе ассистентом паталогоанатома в ранней юности, не оставили для него запретных тем. С музыкальной точки зрения, KoRn стали, пожалуй, первой американской рок-командой, которая вовсе не стремясь к этому, сделала популярной смесь альтернативы и хип-хопа, фанка и металла. К группе приклеился негласный титул лидеров альт-металла 90-х, а бешенная популярность, естественно, породила целый легион групп вроде Limp Bizkit или Deftones, которые успешно потрудились на ниве коммерциализации этого
стиля. К чести KoRn, группа никогда не искала дешевой популярности. "Untouchables" ст!
ал первым альбомом группы после мультиплатинового "Issues" 1999 года. Его бюджет превысил пять миллионов долларов, что заставило музыкальные масс-медиа всего мира цокать языками еще до выхода альбома. "Untouchables", несомненно, стоил таких денег. Этот альбом стал квинтессенцией философии KoRn и очередным катарсисом Дэвиса. Самым парадоксальным образом, в эти четырнадцать треков уместилось и стремление группы к эклектике, и место для новаций, и возращение к старым KoRn'ям. Дело за малым - поставить в CD-проигрыватель этот диск и оценить все самому. www.sonymusic.ru