Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Шоу, музыка, кино" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Сам себе продюсер или раскрутка для самоучки Выпуск 8. Напиши мне, напиши.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР ИЛИ РАСКРУТКА ДЛЯ САМОУЧКИ
|
Выпуск 8. Напиши мне, напиши.
Приветствую вех самоучек!
Этот выпуск следует сразу же за предыдущим, седьмым, и полностью посвящен ответам на ваши письма.
Начнем, не мешкая.
У меня к тебе вопросы для рассылки: |
Ой... Я еще с садика на фортепиано пыталась играть. А с первого курса универа взялась за гитару. Первую песню сочинила курсе на втором, но еще прежде, чем научилась попадать по струнам, пела с подружкой на конкурсах самодеятельности ее песни. Так что, это все ОООчень давно началось. Я еще в младших классах школы мечтала стать певицей. :)
2) Сколько времени ты занимаешься активным продвижением своего творчества? (ты написала, что тоже долго сидела со своими песнями и чего-то ждала). |
Именно активно? Хм... А можно пассивно заниматься продвижением? :)
Пожалуй, если быть точной, то с середины февраля этого года. :) До этого я, все же, "занималась продвижением", сама того не осознавая. Просто ездила на фестивали, пела на концертах, для друзей, знакомых и незнакомых... До этого, в общем, все плыло само по себе, о раскрутке, как таковой, я не думала еще всерьез.
3) Ты упомянула о том, что зарегистрировать авторские права перед тем, как начинать заниматься активной раскруткой. Зачем это нужно? Как это сделать? |
Регистрация авторских прав нужна, преимущественно, для того, чтобы в случае чего документально доказать, что твои песни - это твои песни, а не народное творчество, которым может пользоваться каждый, кто пожелает. Правда, для того, чтобы уличить кого-то в неправомерном использовании твоих произведений, нужно его сперва на этом поймать и доказать наличие нарушения твоих прав автора на сие произведение, что, по сути, является очень сложным и ведет к закипанию мозга в результате длительных судебных разбирательств. :) Но это случай редкий, если на твоих дисках стоит значок Copyright. Так что, лучше не дарить свое творчество кому ни попадя.
А о процессе регистрации я слышала два варианта:
1) пойти в общество по защите авторских прав, заплатить, заполнить все бумажки и получить на руки документы о праве называться гордым именем автора того или иного произведения.
2) пойти в Госстандарт, опять же заплатить деньгу, заполнить бумаги, прождать месяца два рассмотрения твоих бумаг, и в удачном случае исход см. выше.
А вообще где-то регистрироваться нужно в самую последнюю очередь, когда уже есть юридическое лицо, отвечающее за продажу твоих дисков и много других нюансов. В общем, сначала хорошо раскрутитесь, а то с этой регистрацией будут одни проблемы. Не светите себя в государственных органах. Им от вас нужно только одно … (оторвать кусок).
Вот ты пишешь в рассылке, что диски не промышленным способом печатаешь, а вручную нарезаешь, и даже обложки не в типографии печатаешь. Почему? |
По-моему, это очевидно. Заказать, например, 500 дисков нарезать промышленным способом будет стоить около 600 баксов, включая обложку и нанесение рисунка на компакт-диск, по крайней мере, по тем сведениям, которые имею я. Напечатать обложки в типографии – то же самое. Я же с нуля все хочу начать, а не с вложенного капитала. Гм, если на то пошло, можно спросить, почему я не сняла клип и не купила эфир на телевидении. Потому, что тогда это будет уже не моя заслуга, а заслуга денег, которые будут вложены. И где я их так просто найду, не став от кого-то зависимой? К тому же, мне так будет и не интересно.
А так я делаю нужное мне количество экземпляров по мере раскупания людьми сделанных ранее дисков. Честно говоря, я не вижу, чем они получаются хуже производственных. Наоборот, каждый диск я тщательно проверяю, прослушиваю после записи и с любовью вкладываю свеженькие красивые обложки. Кстати говоря, полиграфия получается отменная, печатается на плотном глянце цветным лазерником – не отличишь от типографской.
А то, что диски получаются достойными, как по оформлению, так и по качеству записи, подтверждается людьми, которые покупают по второму диску не для себя, а в подарок кому-то. И никто пока что не жаловался! :)
Как долго тот человек, который тебе взялся "рисовать" тебе сайт, делает это? Сергей Слесарев |
Очень точный вопрос и на редкость вовремя заданный. :) Этот человек его больше не делает, потому что протянул с ним несколько месяцев и я буквально несколько дней назад разорвала договоренность с ним и отдала материалы и задание другому человеку, более ответственному. Моя ошибка заключалась в том, что человек, взявшийся поначалу за сайт, - из моих старых знакомых, и, видимо, отнесся к моему заказу более как к дружескому одолжению, нежели как к работе, несмотря на то, что я множество раз при встрече просила его назвать цену, за которую он возьмется это делать. В данном случае, мне было бы выгоднее отдать работу вообще чужому человеку, но который за определенную сумму через неделю мне отдал бы готовый сайт.
Кстати, буквально сразу же после того, как я разорвала соглашение о сайте, мне предложили хостинг ребята, ведущие сайт www.fantasyland.info. Так что, теперь у меня уже есть свой новорожденный форум, на который можно при желании сходить вот по этой ссылке:
http://fantasyland.info/forums/index.php?&showforum=89
После запуска в работу моей странички, форум станет ее неотъемлемой частью.
Я иногда пишу песни на музыку современных композиторов, но знаю что если выпускать диски с песнями на их музыку то они могут подать в суд. Как с ними можно договориться на счёт использования их музыки. |
:) Знаешь, этот вопрос занимает меня не меньше. С той только разницей, что я пишу музыку на стихи.
Я уже столкнулась с проблемой авторства при регистрации своих произведений. Мне юрист сказал, что единственный способ избежать судебных разбирательств с соавтором - это найти этих людей, как угодно: по адресной справке, в Интернете, через знакомых - на что только хватит сил.
Я писала много раз на вроде бы прямое мыло тех российских писателей и поэтов, на чьи стихи придумала музыку, но, к сожалению, не получила ни единого ответа. Тишина! Искала через официальные сайты этих людей, оставляла сообщения в гостевой, снова писала на мыло - никакого результата. Такое впечатление, что себе же проще самой писать и стихи и музыку...
Что еще могу сказать? Пытайся найти... Если тебе реально нужно зарегистрировать произведения, чтобы они могли широко звучать - надо получить на то разрешение соавторов.
А если ты не собираешься выносить эти песни на широкое обозрение - в принципе, зачем заморачиваться? Уверена, что эти соавторы не услышат твоих песен - можешь быть спокойна. Ты же на этом не зарабатываешь, отнимая у них их кусок хлеба...
В общем, тебе лучше знать, насколько это тебе необходимо. Можешь для пущей уверенности еще с юристом проконсультироваться. :) Я вего лишь говорю то, что знаю. А может, кто-то из читателей рассылки знает об этом больше и подскажет.
Мне, например, так и не удалось найти для получения официального разрешения на регистрацию песен таких людей:
1) Наталью Васильеву, автора "Черной книги Арды", более известную как Ниенна.
2) Марию Семенову, автора книг о Волкодаве и многих других.
Люди, живущие в России! Подскажите как найти этих поэтесс!!!
Привет еще раз. Ссылочки Ваши не работают. Так что не нашел я ни Ваших песен, ни, простите, стихов.Из чего пришлось сделать вывод, что Вы запрягаете телегу впереди лошади - о чем соб-сно, речь? У Вас голос, вы владеете гитарой на профессиональном уровне, Ваши тексты трогают душу? Извиняюсь дико, я видел много желающих стоять на сцене, которым сказать нечего. Что Вы собрались раскручивать? Предьявите, девушка.Или я хихикать начну. Ярлыки вешать желающих во все времена выше крыши, Вы сыграйте, а я послушаю, стоит ли вообще разговор потраченного времени. Без пожеланий. Лентяй-гуру, в миру Алексашка Матвеев. http://www.realmusic.ru/lazyguru |
:)))))))) Это письмо меня реально улыбнуло. :) И почему только он еще не отписался?
Я выслала несколько своих песен на электронный ящик, хотя понимаю, что делать это было не обязательно. Свое мнение по поводу музыки Александра я ему уже высказала, а читатели послушают и сложат свое мнение сами.
Но что меня серьезно волнует, так это то, что это уже не первое письмо от человека, который не может мои песни скачать.
Люди, огромная просьба!
Кто еще не смог скачать песен, напишите, плиз, как и откуда вы их пытались качать. Возможно, это поможет устранить неполадки. Заранее спасибо!
Доброго Вам времени суток, уважаемый товарищ! Интересненькая у Вас рассылка получается - почему-то многие читатели не понимают термина "раскрутка". Раскрутка - это продвижение в массы уже состоявшейся команды или исполнителя, т.е. готов репертуар, отыграна музыка и все такое. Вопросы типа "Я играю на гитаре, а друган видел как на барабанах играют, как нам раскрутиться?" я считаю вообще рассматривать в этой рассылке не стоит. Тематика не та. Я думаю, что тут надо обсуждать вещи _по теме рассылки_, а не учить начинающих как строить свою команду. С уважением, Алексей.
ЗЫ: Уважаемая Олли, ну не надо призывать читателей к спаму! И так зас#али весь интернет рекламой, да еще в рассылках к этому призывают... Вы можете пользоваться или нет - решать Вам, но вот остальных призывать - это противно |
Прежде, чем подписываться, нужно было ВНИМАТЕЛЬНО прочитать краткое описание моей рассылки. А там русским по белому написано: “Эта рассылка для тех, кто, не имея музыкального образования, хочет все же стать музыкантом, и для тех, кто уже музыкантом стал, но не знает, что делать дальше.”
И цель этой рассылки – вовсе не устраивать “Фабрику звезд” или “Шанс”, а морально поддержать тех самоучек, кто творит музыку, но не верит в то, что можно сделать ее общеизвестной, а также себя самого. Я хочу дать им уверенность в то, что это реально, даже если у тебя нет музыкального образования, но ты достиг всего своими силами, усидчивостью и огромным желанием твориить. А те, кто только начинает мечтать об этом, пусть тоже знают, что все реально – и создать группу, и начать записывать альбомы, и раскрутиться тоже (сама такая была). Пусть стремятся, а не боятся что-то делать. И я здесь делюсь своим опытом и отвечаю на вопросы не взирая на то, профессионал это и состоявшийся музыкант, или только начинающий, который “видел, как на барабанах играют”. Не надо мне советовать посылать всех на ... Каждый может стать тем, кем он хочет, если не отбивать у него желания и не убивать веру в это.
А еще мне интересно, кто дал такое определение слову “раскрутка”. Среди моих знакомых, вопреки вышеописанному определению, слишком много тех, кто еще не состоялся как музыкант, а только начал, но уже выступал в концертах и писался на студии, благодаря своему стремлению и работе над собой. Сразу возникает вопрос: а что сделал ты, что позволяет тебе так отзываться о начинающих? Сколько у тебя вышло своих дисков и когда будет твой ближайший концерт?
И где тут спам? Я что, в своей рассылке не могу объявить о собственном концерте? Читателям, между прочим, интересно послушать того, кто им тут советы раздает. А тебе не нравится как я веду рассылку – опять же, делай свою и веди ее так, как сам того пожелаешь. А от моей советую отписаться, раз она тебя так раздражает.
Здравствуйте все! Жду предложений к сотрудничеству от музыкантов, которым понравились мои стихи (буде таковые найдутся), а также от литературных редакторов, которые заинтересовались моими переводами. Здесь только малая их часть, постепенно выложу все.Ну а если еще и рецензию напишите - буду весьма благодарен, вне зависимости от содержания. |
Отлично! Поэтам тоже не безразлична судьба их произведений!
Кстати, лично мне стихи Хорса нравятся. На одно из его стихотворений я даже успела написать песню.
Здравствуй. Подписался на твою рассылку…И теперь в полной мере понимаю, что значит раскрути себя сам. Это значит, что надо создать свою рассылку и писать о своем творчестве и концертах на каждой второй строчке!! |
:) Неужели ты думаешь, что рассылка – это главный способ раскрутиться? Знаешь, сколько человек пришло на мой апрельский концерт по рассылке? Аж два из почти трех сотен подписчиков.
И не так уж часто я делаю рекламу концертов в своей рассылке, потому что и концерты пока что редкие, примерно раз в сезон. И вообще, почему-то ты единственный, кого это напрягло, больше никто об этом не вспоминал.
Если говорить о цели, с которой я эту рассылку открыла – читай еще раз в описании рассылки, там все написано. Кратко говоря – это поделиться своим опытом и уверенностью с теми, кому это нужно и получить обмен опытом от тех, кто тоже может им поделиться. Пока что, советы всем раздаю я, а компетентного мнения по поводу раскрутки самоучек я еще не услышала ни одного. Зато полно писем типа: “Это невозможно, потому что нужны деньги”, или “Че ты ваще лезешь на сцену, нефиг ни на что рассчитывать. Я вот пробовал, нифига не вышло, так теперь сижу дома и не рыпаюсь.” Такое впечатление, что действительно никто в собственные силы не верит, все верят в богатого дядю спонсора и умного дядю продюсера, не задумываясь о том, что они – такие же люди, тоже начинали свою карьеру с горшка и пеленок, тоже пешком под стол ходили и мечтали о чем-то большом и красивом, они тоже были когда-то самоучками и все начинали с нуля.
Опомнитесь! Вы чего, в самом деле? Они – такие же люди, как и вы! И теперешние известности, добившиеся успеха сами – тоже такие же люди. Хотя, нет, не совсем такие. Знаете, чем они от вас отличаются? Они верили в свои силы, не слушали мудаков, которые им рассказывали, что ничего не получится, не ныли и не сдавались, а перли напролом к своей мечте, как танки, всякий раз ошибаясь и снова пробуя новые пути, пока не достигли той вершины, к которой стремились. У некоторых на это ушло полжизни. Но я сомневаюсь, что хоть один из них об этом жалеет. Как говорит мой дядя, достигший в жизни многого и очень мной уважаемый, “Лучше гореть, чем тлеть и вонять”. :)
Значит, не сильно хотите, если сдаетесь так быстро. Подумайте сами.
Я играю в группе на ударных. Группе около 3х месяцев. Пока мы играли только на одном концерте организованном нашей реп базой. Мы хотим в ближайшем будущем начать выступать по клубам. Расскажи, как это все происходит и что из аппаратуры/инструментов надо туда возить? Роман |
Гм… Знаешь, мне вот странно, например, что тебе проще написать письмо и задать такой вопрос, чем пойти в ближайший клуб и узнать все самому. Во-первых везде и все делают по-разному, поэтому что-то конкретное рассказывать нет смысла. А во-вторых, задавая подобный вопрос и ожидая от меня ответа, ты сам лишаешь себя личностного развития. Вот если бы ты поднял пятую точку, собрался с духом, пошел в один из клубов, в котором вам хотелось бы выступить, поговорил с арт-директором и задал ему или ей этот же вопрос, то у тебя как минимум был бы уже опыт переговоров с человеком, представляющим твоего потенциального работодателя, и как максимум – знакомство на будущее и полезная информация, которую я тебе так и не сказала. Главное, вопросов побольше задавай обо всем, что интересует. Это их работа, с музыкантами общаться и договариваться. Не думаю, что тебе ничего не скажут. :) А если и не скажут – значит у человека мух в голове многовато, сходи в другой клуб, попробуй еще, только учти опыт предыдущей встречи.
Расскажешь потом, что у тебя получилось, идет?
На сегодня все, ожидайте следующего выпуска!
И приходите на мою презентацию 23 июня в Дом Актера в 19-00. Билеты уже продаются в театральных кассах в центре Киева.
А если вы позвоните по киевскому номеру 8-(044)-286-45-75, то можете послушать отрывки песен из моего альбома и оставить свой отзыв на автоответчике. Жду ваших звонков!
Напоминаю идею:
Для людей из России надо звонить +38-(044) 286-45-75. Из Москвы в Киев дешевле всего звонить по карточкам "Позвони на Родину", получается дешевле, чем звонить с мобильного на городской московский.
Читайте архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/culture.music.samou4ka
Слушайте мои песни: http://users.i.com.ua/~arsenals/club/membersdata/bespalenko-1.htm
Пишите мне: Ladyolly@mail.ru
Удачи!
Аленушка.
Любое письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет видимого запрета. Все координаты, которые вы хотели бы видеть в рассылке, указывайте в теле письма |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.samou4ka |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||