Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Roger Waters (Pink Floyd) - новости, статьи, форум


Рецензия нового альбома-трибьюта на легендарный Dark Side Of The Moon!

Недавно выпущенный трибьют-альбом - Возвращение на Обратную Сторону Луны (The Return To The Dark Side Of The Moon) - обозревает классику Pink Floyd 1973г., благодаря составу легендарных музыкантов, у которых своё собств. видение музыки.

Среди прочих, кто участвовал в записи альбома: Рик Уэйкман, Стив Хоу, Робби Кригер и Эдриан Белью, все направляемые очень одарённым Билли Шервудом.

Это рецензия Мастро Паоло на данный трибьют-альбом, который уже появился в продаже:

--------------------------------------------------------------------------------

В целом The Return To DSOTM - очень хорошо выполненный и красиво звучащий трибьют. Я был немного разочаровн тем, что они вновь выпустили несколько треков, что были записаны ранее (для "Состав Всех Звёзд Исполняет Pink Floyd" 2002г.). Как бы то ни было, только части этих песен были вновь использованы, напр. они использовали те же гит. и барабанные партии из Money, но уже с др. певцом и бас-гитаристом.

Другим разочарованием было лишь использование новые подпевок. В общем, я ценю их усилия быть как это возможно более завершённее в своей дани уважения, стиль и саунд вокала, который они использовали, звучит просто глупо. Как будто это было сделано намеренно. Это прекрасно срабатывает на пародийных трибьютах, таких как "Не-самая-Яркая Обратная Сторона Луны" ("Not-so-Bright-Side ща the Moon") группы The Squirrels (который очень рекомендую), но не для этого альбома.

Вот анализ трек-за-треком:

Speak To Me/Breathe: Pedal steel Джеффа Бакстера (Jeff Buxter) ведёт, и вокал Эдриана Белью (Adrian Belew) делают начало весьма достойным. Очень красиво сделано.

On The Run: Это очень блёклое исполнение без каких-либо украшений. Такое ощущение, будто они записали эту песню лишь потому, что намерение было воссоздать весь альбом.

Time: Рототомы совсем не хорошо звучат. Настолько неважно, что порой заставляют выключить альбом. Сделано очень странное звучание для них, совсем неподхоядщее этой песне. Если не учитывать этот факт, это великолпный кавер, с прекрасной партией рояля Rhodes.

The Great Gig In The Sky: Рик Уэйкман (Rick Wakeman) позволил себе некоторую худ. вольность в партии ф-но. Но иногда это звучит чрезмерно. Особенно учитывая, что красота и чувство оригинала идёт от простоты стиля Райта и мягкости движения аккордов. С вокальной партией прекрасно справилась C.C. White. Почти также трогающе, как у Торри (Clare Torry).

Money: В основном это почти та же версия, что и на All Star Lineup, но очень потрясающа. Единственное различие между версиями в том, что на гитаре здесь Гэри Грин (Gary Green), а не Ритчи Котцен (Ritchie Kotzen).

Us & Them: Ещё один трек, ранее использованный в All Star Lineup. Исключение здесь - изумительная ведущая партия Дуизила Заппы (Dweezil Zappa).

Any Colour You Like: Хоть и ещё одна ранее использованная песня, возможно это лучшая песня в трибьюте (на мой взгляд). Звучание всех инструментов просто изумительное, чистое и по-настоящему делает её совершенно иной. Как и у Гилмора и Райта, здесь есть череда великолепного взаимодействия между инструментами.

Brain Damage/Eclipse: Это ещё один яркий трек. Робби Кригер (Robby Krieger) добавляет немного дурманящего ситара и гитарной партии для усиления повреждения мозга.

Бонус-трек - Where We Belong: Это оригинальная песня Билли Шервуда (Billy Sherwood). Замечательная песня, но я не уверен в необходимости её включения в этот трибьют. Помимо звучания органа, в ней есть небольшое сходство с Floyd.

Альбом звучит потрясающе, стоит того, чтобы его послушать.

По материалам Brain-Damage.co.uk/


В избранное