т Мастелотто, который за уши вытащил себя из болота коммерческого металла начала 90-х и стал мостиком между рок-н-ролльным авангардом и миром поп-музыки – с ним, вообще, интересно говорить разве что другим барабанщикам… Короче, пресс-конференция есть, а говорит не с кем. К тому же, пресловутый «Ливерпуль» не озаботился наличием работающего микрофона (а тот, что был, годился только на роль пресса для бумаг), поэтому беседа происходила преимущественно между первыми рядами партера и Севой Гаккелем, который служил толмачом, передавая смысл вопросов музыкантам и суть ответов вопрошавшим.
Поскольку в первых рядах сидели разного рода бутербродные журналисты (хотя что они делали в скуповатом «Ливерпуле», непонятно), то и большая часть вопросов была из категории «тупой, ещё тупее». - «А вы знакомы с группой THE BEATLES?»
- «О да, как-то раз я пил чай с Полом и Линдой Маккартни» - благодушный Белю явно склонен принять шутливый тон. – «Кто из музыкантов повлиял на вашу м
узыку?» - «Да вот, они» - кивок в сторону фотографии THE BEATLES, висящей в аккурат за спиной. Ну, и всё в том же духе. Часть вопросов касалось различных версий KING CRIMSON, через ряды которого прошло, как минимум, двадцать три музыканта – если верить книга Дэвида Нофлера «Притворись знатоком рок-бизнеса», это один из самых тупых и неприятных вопросов из тех, что обычно задают музыкантам. Тем более, что нынешняя свита Малинового Короля с предыдущими её составами не пересекается ни в каком смысле, а и вообще, Фрипп как-то признался, что если бы не давление его менеджеров, которые всегда настаивали не сохранении легендарного имени, он бы каждый свой новый проект называл своим (читай, новым) именем. Вот, собственно, и всё. Завтра вечером посмотрим, какой же он на самом деле, это Малиновый Король. Не так много легенд рок-н-ролла, из тех, что мы не видели
до сих пор, ещё поддерживают в нас веру в то, что Искусство неистребимо, как наивная вера в Разумное Устройство Мироздания. Андрей Бурлака