Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости радио ULTRA 1005.RU вещание в Интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наверное, московский концерт электронных террористов из Эссекса не нуждается даже в наружной рекламе: слишком велико значение английского трио как для десятка-другого музыкальных журналистов, так и для анонимных танцоров с люберецких дискотек. Все они в свое время осознали, что хмурый человек по имени Лайэм Хоулетт заставил их бесноваться под злобные гитарные риффы и маетрные речевки весьма невнятного содержания. Задумываясь о значении этой группы для России, легко прийти к выводу, что британские фрики начисто стерли границу между разнузданным панком и сальным коммерческим брейкбитом. Именно за это им будут благодарны светские тусовщицы, гопники, клерки, механики автосервиса и прочие граждане, не чуждые алкогольных плясок с тяжкими телесными повреждениями в итоге. Во время тура к The Prodigy, как обычно, присоединяются барабанщик Кирон Пеппер и гитарист Джим Дэвис, а значит, звук британцев становится еще грязнее и сырее.

Большинство из концертов в прошлом году начиналось с «Wake Up Call», а перед этим номером публику основательно разминал ди-джей, крутивший форсированный электро-поп 80-х. По большому счету, шоу Prodigy не сильно изменилось со времен их последних выступлений три года назад: тот же бешеный драйв, та же самая лавина развратного и густого звука, те же эпилептические движения фронтменов Максима Риэлти и Кейта Флинта. Первая часть текущего сет-листа – это треки с «Always Outnumbered, Never Outgunned», пластинки неровной и спорной. Перед русскими народными треками с «The Fat Of The Land» пройдут и «Girls», и «Spitfire», и «More Girls». В общем, ценителям панковского периода The Prodigy придется потерпеть шесть треков, пока не заскрипит аналоговая гитара из «Breathe». Самая удивительная концертная метаморфоза, придуманная Лайэмом Хоулеттом, - это живая версия «Hotride», в которой партию Джульетт Льюис подхватил не кто иной, как Флинт. Другой сюрприз – сэмплы из «Thriller» Майкла Джексона в «The Way It Is». На бис The Prodigy обычно приберегают «Poison», а «Smack My Bitch Up» звучит, как правило, в самом финале. Непонятно только, почему увлеченный ретро Хоулетт совершенно не использует собственные же хиты с «Expirience» и «Music For The Jilted Generation». Может быть, это каприз маньяка-новатора, а может, Лайэму неуютно осознавать, что все эти «Out Of Space» и «No Good (Start The Dance)» поставлены на почетную архивную полку и благополучно забыты.

Не пропустите: 3 апреля, ДС Лужники единственный в Москве концерт The Prodigy!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.rock.ultra
Отписаться

В избранное