Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наш НеФормат

  Все выпуски  

Наш НеФормат


ТЕНЬ-64

В разделе Музыка выложен в формате mp3 альбом "Обрывки фраз" (С) 2002.


"Совсем Другая Музыка" №4/9 октябрь 2000г. (А.Дидуров)

"...Нас никого не печатали, не пускали никуда выступать, никаких не давали залов, а если мы куда-то прорывались, то это заканчивалось в лучшем случае скандалом. В худшем – всякое было. Били, причём били профессионально, чувствовалось, что специалисты. Юре Шевчуку два ребра выломали. У подъезда встретили, имя-отчество спросили – «Да, это я». Юра думал: дескать, вот как слава, наконец, разрослась. Когда сошлись имя-отчество, Юру очень хорошо, профессионально отделали, потом ещё из города выкинули в ссылку. Кстати, в ту деревню, куда был выслан в своё время Бурлюк, учитель Маяковского. В ту же самую деревню выгнали. Точно так же проломили голову Серёже Рыженко, который одно время пел у Макаревича, тот потом его выгнал, потому что у Серёжки песни гораздо круче всегда были..." полностью


Вася В."Похабный ноктюрн" (КИРПИЧИ в Сарове 30.09.06)

Неторопливая осень предложила в качестве декорации проливной дождь на целые сутки, а содержательную часть должны были обеспечить, по ее мнению, питерские КИРПИЧИ. «Европа плюс Саров и группа компаний 2 Аякса представляют…» - в этой вязкой осенней хандре столь пафосное вступление звучало искусственно и неорганично. Никакой суеты и накала страстей, а только лишь размеренное течение времени, вялых желаний и скудных монет... далее


САДЪ. Собрание сочинений

Издано собрание сочинений группы САДЪ в семи дисках. Это уникальная коллекция альбомов группы, записанных за 15 лет истории коллектива. Большая часть из них официально выпускалась только на кассетах и впервые становится доступна широким народным массам. Собрание сочинений выпускает "Мистерия звука", одна из крупнейших российских музыкальных компаний. В рамках релиза выпущены следующие альбомы: Том 1: "Меланхоличный СадЪизм" (1990); Том 2: "Помойка" (1995); Том 3: "Мы пред врагом не спустили" (1997); Том 4: "ЗооСадЪ" (1999); Том 5: "Перекурчик в деревенском кабаре" (2000); Том 6: "Паутинка в небо" (2004); Том 7: "Да пришли Вы все..." (Концерт в Бресте) (2005). На всех альбомах 16-бит цифровой ремастеринг звука.


Поэт и Молох

"Осень. Автобус по шоссе.
На другой полосе-неподвижное тело.
Ещё одна жертва. Плач дождя."

Кровав и жаден этот мОлох,
Всё жрёт и жрёт, нутром урча,
Ему плевать, что выбит посох.
Зажглась ещё одна свеча... далее


Джоанна Стингрэй"Комсомольская Правда" 16.01.1991 (Дж. Стингрэй)

"...ВАША фамилия? — спросили ее на контрольно-пропускном пункте.
— Стингрэй,— не моргнув глазом, соврала Джоанна.
Паром отчалил. Из финских территориальных вод Джоанна медленно перемещалась на советскую сторону..." полностью


Зазеркалье – Весна СвященнаяЗазеркалье – "Весна Священная"

Хрюндель Моржов и Стёпик как раз обсуждали в студии сеанс связи с их старшими братьями, когда почтальон принес пакет с сургучной печатью. Хрюндель поскорее выхватил его, предоставив расписываться в получении Стёпику. Пока Стёпик, зацепившись зубами за нижнюю губу, аккуратно выводил подпись, Хрюндель швырял обрывки упаковки на пол... далее


Ольга АрефьеваМужественны песни умирающих (Ольга Арефьева & КОВЧЕГ в «T.I.R-club'e»)

Честно говоря, до этого концерта я не слишком-то интересовался творчеством Ольги Арефьевой. Представляя её более по ранним альбомам, слыша лишь отрывочные фрагменты записей середины-конца 90-х, я определял её стилистику как что-то между Умкой и Гребенщиковым: этакий синтез хиппистско-реггейной эстетики с налётом аквариумистского барокко плюс периодические уклоны в самые разнообразные направления – от шансона до акустики и православных песен. Не пойти же на концерт, состоявшийся в последний день сентября в псковском «T.I.R-club»’е, было бы большой ошибкой. Помимо возможности ознакомиться вживую с этим во многом загадочным для меня музыкальным явлением, на этом концерте можно было увидеть и ещё одну сторону таланта Ольги, а именно – фольклорную, поскольку выступление состоялось в рамках фестиваля памяти местной исполнительницы народных песен Ольги Сергеевой... далее


ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО"Ваша Антенна" 8-14 декабря 1997 (ВИСОКОСНОЕ ЛЕТО)

Сборник лучших (а вернее — сохранившихся) записей реликтовой московской рок-группы середины 70-х. Состав: Александр Ситковецкий — гитара (позднее — «Автограф»), Крис Кельми — клавишные (позднее — «Рок-ателье»), Александр Кутиков — бас и Валерий Ефремов — ударные (оба позднее — «Машина времени»). Тексты для группы писала Маргарита Пушкина, продолжившая затем стихотворное сотрудничество с группами «Автограф», «Ария», «Мастер», а также с рок-журналами «Изи Райдер» и «Забриски Пойнт». В те доисторические времена, когда в цене был арт-рок, а образцами для подражания служили «The Beatles», «King Crimson», «Emerson Lake & Palmer» , «Високосное Лето» считалось в Москве культовой хиппозной командой, песни ее, по словам Пушкиной, до сих пор можно услышать на Арбате в исполнении уличных музыкантов. Поскольку «рулил» составом Ситковецкий, звучание практически без изменений перешло к раннему «Автографу», а потом уж претерпело необратимые мутации и окончательно кануло в лету вместе с оригинальной идеей. Диск представляет безусловный интерес для тех меломанов, которые задались целью проследить коловращения российского рока и рост тех подземных корешков, от которых все потом и произошло.


Календарь - "Навстречу Зимнему Солнцу"

Это фольклор. Фольклор, именуемый самими музыкантами Традицией - именно так, с большой буквы. Это то, что сохранено и донесено из глубины веков – и это пронзительно-свежо. Это прошедший трансформации современного языка и звука дух язычества, обретший новую форму, где даже электрическая аранжировка не выглядит кощунственной. Это новые песни, удивительным образом соединяющиеся ладом и мелодикой с песнопениями дохристианской Руси. Это отчетливая естественность образов и понятий даже в самых «колдовских» песнях: никакого лубка, никакого фэнтэзи, не – «как хотелось бы, чтобы было», а – «как было на самом деле». И это – всепобеждающее чувство радости практически в каждой песне... далее


Андрей Макаревич"Ваша Антенна" 17-23 декабря 1997 (А. Макаревич)

"...До 86-го года мы сидели в подполье, а вокруг звучали всякие ВИА, которых мы очень не любили, а они от сегодняшней попсы отличались тем, что хоть живьем пели. И нам-то казалось, что вся страна только и ждет, когда разрешат и когда выйдут из подполья и Боря, и Шевчук, и Кинчев. И разрешили, и вышли. И было такое "ах". Ненадолго. А потом оказалось, что стране-то ВИА нужнее. Есть, конечно, определенный круг людей, которые разделяют твои вкусы и убеждения и будут ходить на твои концерты. Но это совсем не вся страна... полностью


Михаил Щербаков – РайцентрМихаил Щербаков – "Райцентр"

Вопреки мнению тех, кто его действительно слушает, Михаила Щербакова почему-то принято считать бардом. Однако настоящий драйв и плотность мысли большая, чем в философском словаре, не позволяют поставить тире между именем автора и словом «бард». Апологетам же означенной выше точки зрения хочется сказать: «Теперь не подкопаетесь, в этом альбоме гитара не звучит!»... далее


"Ваша Антенна" 10-16 ноября 1997 ("Поп-рок-блюз" в НН)

Фестиваль "ПОП-РОК-БЛЮЗ" стал настоящим событием в музыкальной жизни нашего города. Да и области, наверное, тоже. Поэтому прежде всего три низких поклона от всего сердца организаторам: департаменту культуры и искусства администрации Нижегородской области, NNSP, студии «Аваллон» и газете «Биржа». А «Европе плюс Нижний Новгород» — поздравление с днем рождения: «Happy Birthday to you...», любимая! Просто такие встречи случаются не часто... далее


Страшнее бабы зверя нет"Ваша Антенна" 18-24 мая 1998 (БАХЫТ-КОМПОТ)

Вообразите, как звучал бы сейчас "Аквариум", если бы Б. Б. Гребенщиков остановил тематические изыскания на уровне альбома 'Треугольник", при этом продвигая музыку все дальше. Вот так сейчас звучит "Бахыт-Компот". Многокрасочный рок-мэйнстрим, где в разумных пропорциях смешано все: от "атмосферности" "Pink Floyd" до оголтелости "Sex Pistols". При этом абсолютно несерьезные, гротескные, да просто издевательские тексты! Рулевой "Компота" Вадим Степанцов работает верховным магистром Ордена Куртуазных Маньеристов и параллельно пишет тексты песен для разных поп-персонажей, от "Браво" до "На-На". Такая многогранная деятельность на ниве шоу-бизнеса сформировала в нем парадоксальное мировосприятие: наивная романтика плюс "напроломный" цинизм, гы-гы. Доктор Джекил и Мистер Хайд в гостях у Бивиса и Баттхэда. Иудушка Головлев на первомайской демонстрации. С праздником!

В избранное