Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гэри Холт: <<Мы всё такие же, что и 30 лет назад>>



Гэри Холт: «Мы всё такие же, что и 30 лет назад»
2015-01-28 01:34 Dimon

Что происходит, когда гитарист-основатель вашей группы становится музыкантом Slayer, а вы расстаетесь с солистом? Ну, если вы – EXODUS, в стан вашей группы возвращается ещё одна трэш легенда, а гостевое соло играет гитарист, 31 год назад променявший вас на Metallica…

Можно смело сказать, что Exodus проделали отличную работу, набрав за последние десять лет великолепный ход. Вокалист Роб Дьюкс (Rob Dukes), приглашенный в группу после знаменитого ухода Стива «Зетро» Сузы из группы в 2004 году, принялся за роль солиста с большим рвением, демонстрируя харизму и энтузиазм. Группа за это время выпустила три очень хороших альбома, лучшим из которых признан диск 2010 года “Exhibit B: The Human Condition”, а сами легенды трэша из Района Залива Сан-Франциско гастролировали как проклятые и продолжали привлекать как молодое поколение так и радовать старожилов. Однако во время записи десятого альбома “Blood In Blood Out”, ставшего четвёртым для Роба, Exodus привели всю трэш-метал общественность в замешательство заявлением о том, что Роб уволен и новым вокалистом стал (не кто иной как) Зетро.

«Всё получилось совершенно случайно: ни фаны, ни простые обыватели этого никак не ждали, – объясняет гитарист и второй основатель группы Гэри Холт (Gary Holt), – когда мы начали запись альбома, мы понятия не имели, что это случится, хоть и были некоторые проблемы, с которыми мы долгое время старались справиться. И в момент записи альбома начало казаться, что энергетика не та, и мы с Робом постепенно теряем связь. Четыре парня на одной волне, а пятый никак не вписывается. Иногда, как и в любых отношениях, всё заканчивается. Конечно, интернет кишел предположениями и разговорами о том, что Роба выгнали, а Зетро вернули в группу по наводке [вокалиста Testament] Чака Билли (Chuck Billy), но я бы никогда не позволил кого-то убедить меня заменить музыканта только потому, что это – его друг. Не бывать этому! Просто наши пути разминулись, и мы начали думать, кто будет петь на новом альбоме».

Как только дверь за Робом захлопнулась, весь груз взвалили на плечи Холта, который до сих пор чрезвычайно гордится альбомами, записанными с энергичным вокалистом. «Было так же тяжело, как тогда, когда мы увольняли [оригинального вокалиста Пола] Бэлоффа (Paul Baloff). Всё это в очередной раз говорит о том, какой Роб классный парень и вокалист. Расстаться с ним было очень непросто. Это было одно из самых сложных решений в моей музыкальной карьере. Но иногда в отношениях гаснет искра. Люди постоянно требуют от меня объяснений, а мне подчас не хочется об этом говорить, поскольку иногда это личное, а посему я оставлю это при себе».

Когда страсти улеглись, стало более очевидно, что альбом “Blood In Blood Out” – великолепное возвращение в классическую форму, отличная комбинация современного Exodus и «олдскульного» Exodus времён “Fabulous Disaster” и “Pleasures Of The Flesh”. Поскольку практически весь материал был готов ещё до возвращения Зетро, альбом уже сам по себе был мощным, но, несомненно, присутствие Стива и его фирменный скрипучий гнусавый вокал прекрасно дополняет и без того потрясающую пластинку. Альбом звучит в стиле классического Exodus – это же очевидно. Преданные поклонники будут вне себя от радости.

«Зетро с первых же минут начал отдаваться работе на сто процентов – говорит Гэри, – а потом мы начали обсуждать вариант прослушивания. Кого-то из кандидатов мы знали, а кто-то был совершенно незнакомым. «Послушайте, а давайте-ка дадим Зетро спеть одну песню, которую он ещё не пел». Мы дали ему спеть “Black 13”, он семь часов работал над песней, текст учил два часа, даже не весь день. Мы не сказали ему, для чего он это делал, но, безусловно, он за это время о многом успел подумать и прикинуть. Но он пришёл, спел, мы послушали, и все были дико довольны. Звучало превосходно, это был настоящий Exodus. И мы бросили эту дурацкую затею с поисками двадцатилетних ребят – у нас бы все равно ничего с ними не получилось. Если ты отличный вокалист, но не знаешь, кто такие Venom –разговор короткий. “Собирай шмотки, мать твою. Мне плевать, будь ты хоть вторым Боном Скоттом или Фрэдди Меркьюри. Если ты не слышал Venom – тебе здесь не место».

Зетро вернулся в группу, а Гэри стал постоянным участником Slayer, и ему хотелось вернуться к корням – не только в музыкальном плане, но даже больше в духовном. Юный энтузиазм на новой пластинке дополняет появление старого друга Гэри – и бывшего коллеги – Кирка Хэммета (Kirk Hammett) из Metallica, сыгравшего соло в песне “Salt The Wound”.

«Я всегда говорил, что благодаря моей занятости в Slayer мы с Кирком снова начали общаться, как семнадцатилетние пацаны, – с энтузиазмом рассказывает Гэри – мы как-то собрали всех за ужином и рассказывали про свои бесшабашные выходки в юности, и все просто валялись от смеха. И это соло-гитарист самой великой металлической группы на планете, а мы тут болтаем о том, как нас мусора повязали. В Калифорнии был бар Wagon Wheel, там как-то раз случился пожар, и мы пролезли через обломки и спи$дили около двадцати бутылок вискаря с расплавленными крышками. Мы замотали их в фольгу, а сверху надели резинку на горлышко и глушили это дерьмо всё лето». Удивительная история о том, как Кирк Хэммет пролез через горящий бар, чтобы стащить бухло. Но для Кирка участие в альбоме было сродни возвращению домой, всё вернулось на круги своя. Он основал эту группу, записал одну демку, а ни на одном альбоме так и не сыграл. Я сказал: «Братан, ты должен записать соляк на альбоме», и он тут же ответил: «Бл@ть, конечно, давай!». Его больше всех накрыла эта мысль».

«Сейчас все как нельзя лучше, – говорит Гэри, – мы стали старше и мудрее. Так глупо думать, что мы достигли зрелости в 50 лет, она должна придти раньше. Мы всё те же несколько отвергнутых обществом подростков. У нас до сих пор мозги на уровне школы, мы всё так же пропускаем занятия и курим травку за футбольным полем».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Гэри Холт: «Мы всё такие же, что и 30 лет назад»
2015-01-28 01:34 Dimon

Что происходит, когда гитарист-основатель вашей группы становится музыкантом Slayer, а вы расстаетесь с солистом? Ну, если вы – EXODUS, в стан вашей группы возвращается ещё одна трэш легенда, а гостевое соло играет гитарист, 31 год назад променявший вас на Metallica…

Можно смело сказать, что Exodus проделали отличную работу, набрав за последние десять лет великолепный ход. Вокалист Роб Дьюкс (Rob Dukes), приглашенный в группу после знаменитого ухода Стива «Зетро» Сузы из группы в 2004 году, принялся за роль солиста с большим рвением, демонстрируя харизму и энтузиазм. Группа за это время выпустила три очень хороших альбома, лучшим из которых признан диск 2010 года “Exhibit B: The Human Condition”, а сами легенды трэша из Района Залива Сан-Франциско гастролировали как проклятые и продолжали привлекать как молодое поколение так и радовать старожилов. Однако во время записи десятого альбома “Blood In Blood Out”, ставшего четвёртым для Роба, Exodus привели всю трэш-метал общественность в замешательство заявлением о том, что Роб уволен и новым вокалистом стал (не кто иной как) Зетро.

«Всё получилось совершенно случайно: ни фаны, ни простые обыватели этого никак не ждали, – объясняет гитарист и второй основатель группы Гэри Холт (Gary Holt), – когда мы начали запись альбома, мы понятия не имели, что это случится, хоть и были некоторые проблемы, с которыми мы долгое время старались справиться. И в момент записи альбома начало казаться, что энергетика не та, и мы с Робом постепенно теряем связь. Четыре парня на одной волне, а пятый никак не вписывается. Иногда, как и в любых отношениях, всё заканчивается. Конечно, интернет кишел предположениями и разговорами о том, что Роба выгнали, а Зетро вернули в группу по наводке [вокалиста Testament] Чака Билли (Chuck Billy), но я бы никогда не позволил кого-то убедить меня заменить музыканта только потому, что это – его друг. Не бывать этому! Просто наши пути разминулись, и мы начали думать, кто будет петь на новом альбоме».

Как только дверь за Робом захлопнулась, весь груз взвалили на плечи Холта, который до сих пор чрезвычайно гордится альбомами, записанными с энергичным вокалистом. «Было так же тяжело, как тогда, когда мы увольняли [оригинального вокалиста Пола] Бэлоффа (Paul Baloff). Всё это в очередной раз говорит о том, какой Роб классный парень и вокалист. Расстаться с ним было очень непросто. Это было одно из самых сложных решений в моей музыкальной карьере. Но иногда в отношениях гаснет искра. Люди постоянно требуют от меня объяснений, а мне подчас не хочется об этом говорить, поскольку иногда это личное, а посему я оставлю это при себе».

Когда страсти улеглись, стало более очевидно, что альбом “Blood In Blood Out” – великолепное возвращение в классическую форму, отличная комбинация современного Exodus и «олдскульного» Exodus времён “Fabulous Disaster” и “Pleasures Of The Flesh”. Поскольку практически весь материал был готов ещё до возвращения Зетро, альбом уже сам по себе был мощным, но, несомненно, присутствие Стива и его фирменный скрипучий гнусавый вокал прекрасно дополняет и без того потрясающую пластинку. Альбом звучит в стиле классического Exodus – это же очевидно. Преданные поклонники будут вне себя от радости.

«Зетро с первых же минут начал отдаваться работе на сто процентов – говорит Гэри, – а потом мы начали обсуждать вариант прослушивания. Кого-то из кандидатов мы знали, а кто-то был совершенно незнакомым. «Послушайте, а давайте-ка дадим Зетро спеть одну песню, которую он ещё не пел». Мы дали ему спеть “Black 13”, он семь часов работал над песней, текст учил два часа, даже не весь день. Мы не сказали ему, для чего он это делал, но, безусловно, он за это время о многом успел подумать и прикинуть. Но он пришёл, спел, мы послушали, и все были дико довольны. Звучало превосходно, это был настоящий Exodus. И мы бросили эту дурацкую затею с поисками двадцатилетних ребят – у нас бы все равно ничего с ними не получилось. Если ты отличный вокалист, но не знаешь, кто такие Venom –разговор короткий. “Собирай шмотки, мать твою. Мне плевать, будь ты хоть вторым Боном Скоттом или Фрэдди Меркьюри. Если ты не слышал Venom – тебе здесь не место».

Зетро вернулся в группу, а Гэри стал постоянным участником Slayer, и ему хотелось вернуться к корням – не только в музыкальном плане, но даже больше в духовном. Юный энтузиазм на новой пластинке дополняет появление старого друга Гэри – и бывшего коллеги – Кирка Хэммета (Kirk Hammett) из Metallica, сыгравшего соло в песне “Salt The Wound”.

«Я всегда говорил, что благодаря моей занятости в Slayer мы с Кирком снова начали общаться, как семнадцатилетние пацаны, – с энтузиазмом рассказывает Гэри – мы как-то собрали всех за ужином и рассказывали про свои бесшабашные выходки в юности, и все просто валялись от смеха. И это соло-гитарист самой великой металлической группы на планете, а мы тут болтаем о том, как нас мусора повязали. В Калифорнии был бар Wagon Wheel, там как-то раз случился пожар, и мы пролезли через обломки и спи$дили около двадцати бутылок вискаря с расплавленными крышками. Мы замотали их в фольгу, а сверху надели резинку на горлышко и глушили это дерьмо всё лето». Удивительная история о том, как Кирк Хэммет пролез через горящий бар, чтобы стащить бухло. Но для Кирка участие в альбоме было сродни возвращению домой, всё вернулось на круги своя. Он основал эту группу, записал одну демку, а ни на одном альбоме так и не сыграл. Я сказал: «Братан, ты должен записать соляк на альбоме», и он тут же ответил: «Бл@ть, конечно, давай!». Его больше всех накрыла эта мысль».

«Сейчас все как нельзя лучше, – говорит Гэри, – мы стали старше и мудрее. Так глупо думать, что мы достигли зрелости в 50 лет, она должна придти раньше. Мы всё те же несколько отвергнутых обществом подростков. У нас до сих пор мозги на уровне школы, мы всё так же пропускаем занятия и курим травку за футбольным полем».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное