Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Билл Уорд из Black Sabbath: <<Ларс Ульрих -- потрясающий барабанщик!>>



Билл Уорд из Black Sabbath: «Ларс Ульрих — потрясающий барабанщик!»
2014-11-02 21:01 Dimon

Свежий выпуск своего радиошоу “Rock 50″ классический барабанщик Black Sabbath Билл Уорд (Bill Ward) посвятил коллеге из Metallica — Ларсу Ульриху (Lars Ulrich).

Билл Уорд: «Ларс — потрясающий барабанщик. Правильный звук у него в крови. Мне очень нравится стиль его игры. Во многом я вижу параллели между тем творческим путём, что прошёл я, и путём Ларса. С годами я перестал со всеми соревноваться и научился просто использовать те способности, что дала мне природа. Полагаю, что и он достиг того же уровня с возрастом. Его барабаны подтолкнули Metallica к самому передовому краю металлического движения, поэтому он достоин всяческих похвал. Каждому начинающему барабанщику есть чему поучиться, практикуя его партии».

После проигрывания в эфире нескольких вещей Metallica, в том числе “Enter Sandman”, “Master Of Puppets”, “Until It Sleeps” и “All Nightmare Long”, Уорд добавил: «В каждой из этих композиций есть определённые места с точки зрения барабанной техники, которых раньше просто не существовало. Именно Lars додумался сыграть столь оригинальным способом, и теперь его многие копируют. Я обожаю Ларса. Он просто невероятный барабанщик.

Знаете, в начале 1980-х, когда я покинул состав Sabbath, пытался завязать с наркотой и выпивкой, и, так сказать, открывал новую страницу в собственной жизни, я постоянно искал в музыкальном мире что-то новое и интересное. И однажды я услышал парочку ранних пластинок Metallica, а потом ещё вышел “Чёрный альбом”. Я был совершенно потрясён… Эта работа произвела на меня такое же сильное впечатление, как произвёл в своё время “Белый альбом” The Beatles».

Перевод: darkside.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Фил Ансельмо: “Керри Кинг хотел стать участником…”
2014-11-02 21:01 Dimon

Не секрет, что Фил Ансельмо (Phil Anselmo) – большой поклонник Slayer. На локте у парня есть татуировка с их логотипом. И так получилось, что многим в своей карьере Фил обязан гитаристу Slayer Керри Кингу (Kerry King).

Видите ли, тогда в 80-х Pantera больше была глэм/пауэр метал группой. Послушайте:
Не совсем похоже на Cowboys From Hell, не так ли? В интервью Talking Metal Ансельмо рассказывает, что знакомство с Керри Кингом стало решающим фактором в желании группы «утяжелить» своё звучание.

Марк Штригль (Mark Strigl): Давай поговорим о Керри Кинге. Кажется, он оказал на группу Pantera сильное влияние. Помнишь, как вы познакомились?

Филлип Ансельмо: Конечно. Мы тогда ещё не подписали контракт, и каждый выходной Pantera выступала в DFW, или в городе Шривпорт (штат Луизиана) или где-то в тех краях, и каждый выходной был забит для концерта в клубе в Далласе. Обычно все это дилось три дня – пятницу, субботу и воскресенье. Slayer играли буквально на соседней улице. У них тогда, если мне память не изменяет, только начинался тур в поддержку альбома South Of Heaven. Они играли в субботу вечером, а в город приезжали в пятницу. Мой тренер по боксу работал ди-джеем на местном радио, и он звонил мне домой и говорил: «чувак.. у меня тут Том Арайа, хочешь с ним поболтать, хочешь встретиться? и я такой: «ебстественно». И мы с Томом немного поболтали по телефону. А потом в тот пятничный вечер мой тренер пригласил Тома, Керри, Джеффа (царство ему небесное) на концерт, и мы познакомились со всеми ребятами, они вышли на сцену и сыграли с нами пару песен. Мы знали “Reign In Blood” и ещё одну песню…ммм.. хреновая память у меня. Мы с Керри сразу же нашли общий язык и обменялись телефонами.

Мы с ним какое-то время держали связь, мне тогда было лет 20, и для меня это было нечто. Для меня в то время было две крутых команды из Калифорнии – Black Flag и Slayer. Несомненно, тогда… Slayer были для меня настоящей страстью. Скорешиться с таким парнем как Керри Кингом было круто. Керри все время звонил мне, и когда у него выдавалось свободное от гастролей время, он прилетал и приходил потусить с нами. Я в то время бился головой о стенку, пытаясь приобщить остальных ребят из Pantera к более тяжелой музыке, и Slayer были нашим главным ориентиром. Я говорил: «пожалуйста, дай ребятам шанс» и да, мы с Даймбегом слушали “Hell Awaits”, и он начал въезжать и понимать, но было время, когда Керри Кинг звонил мне и говорил:

- эй, здарова
- да, давай
- жди, вылетаю
- отлично
- но в этот раз я не хочу, чтоб они валяли дурака
- ты о чем?
- я хочу поджемовать
- ну, я спрошу у ребят, и посмотрим, что можно сделать

И в начале недели он прилетал, чтобы мы могли отрепетировать целый сет и я могу точно сказать, что помню, как Керри Кинг сидел вместе с другими ребятами, пытаясь открыть Даймбегу и остальным ребятам глаза на силу трэшевых риффов, магию этого жанра, и Керри оказал на нас большое влияние – мы захотели играть более экстремальную музыку, и спасибо Керри Кингу за это. Тот вечер был особенным. Вообще, мы выступали два вечера подряд. Мы исполняли песни Slayer, а Керри Кинг играл с нами старые песни Pantera. Мы исполняли песни Judas Priest, и было весело. Было круто. И всё это оказало очень сильное влияние на смену стиля Pantera.

Марк Штригль: Когда ты говоришь, что он исполнял старые песни Pantera, ты имеешь в виду альбом “Power Metal”?

Филлип Ансельмо: Совершенно верно. Он сыграл с нами песню “Power Metal”, а там сам по себе очень запутанный рифф, и мы даже изменили песню, добавив сбивку. Дайм и Керри начали играть жуткие фирменные «слееровские» атональные гармоничные партии, и все было очень спонтанно, но дико круто!

Марк Штригль: Когда Керри начал с вами джемовать, он пытался вам помочь, или ему было интересно с вами работать?

Филлип Ансельмо: Оооо… Мне, вероятно, не следует об этом говорить… Я реально думаю… Скажу так, ему нравилось. Не думаю, что он пытался нам помочь, ему просто нравился сам процесс, кроме этого, он дико тащился от Даймбега как от гитариста… Он любил… Я думаю, его любовь к Judas Priest и то, как я тогда пел. Ему было в кайф, и я думаю, прикольно было отвлечься, приехать и поиграть с нами, поэтому я просто скажу, что его это забавляло, НО… я мог бы рассказать больше, но не буду.
Легко предположить, что Ансельмо хотел рассказать о возможном постоянном у части и Кинга в группе Pantera. Но именно в конце 80-х Slayer считались уже весьма крутой бандой, поэтому я сомневаюсь, что он хотя бы нашёл время. До сих пор существуют видео, где Кинг джемует “Power Metal” с группой на видео с репетиции 1989 года.

Оригинал: metalhammer.teamrock.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Билл Уорд из Black Sabbath: «Ларс Ульрих — потрясающий барабанщик!»
2014-11-02 21:01 Dimon

Свежий выпуск своего радиошоу “Rock 50″ классический барабанщик Black Sabbath Билл Уорд (Bill Ward) посвятил коллеге из Metallica — Ларсу Ульриху (Lars Ulrich).

Билл Уорд: «Ларс — потрясающий барабанщик. Правильный звук у него в крови. Мне очень нравится стиль его игры. Во многом я вижу параллели между тем творческим путём, что прошёл я, и путём Ларса. С годами я перестал со всеми соревноваться и научился просто использовать те способности, что дала мне природа. Полагаю, что и он достиг того же уровня с возрастом. Его барабаны подтолкнули Metallica к самому передовому краю металлического движения, поэтому он достоин всяческих похвал. Каждому начинающему барабанщику есть чему поучиться, практикуя его партии».

После проигрывания в эфире нескольких вещей Metallica, в том числе “Enter Sandman”, “Master Of Puppets”, “Until It Sleeps” и “All Nightmare Long”, Уорд добавил: «В каждой из этих композиций есть определённые места с точки зрения барабанной техники, которых раньше просто не существовало. Именно Lars додумался сыграть столь оригинальным способом, и теперь его многие копируют. Я обожаю Ларса. Он просто невероятный барабанщик.

Знаете, в начале 1980-х, когда я покинул состав Sabbath, пытался завязать с наркотой и выпивкой, и, так сказать, открывал новую страницу в собственной жизни, я постоянно искал в музыкальном мире что-то новое и интересное. И однажды я услышал парочку ранних пластинок Metallica, а потом ещё вышел “Чёрный альбом”. Я был совершенно потрясён… Эта работа произвела на меня такое же сильное впечатление, как произвёл в своё время “Белый альбом” The Beatles».

Перевод: darkside.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Фил Ансельмо: “Керри Кинг хотел стать участником…”
2014-11-02 21:01 Dimon

Не секрет, что Фил Ансельмо (Phil Anselmo) – большой поклонник Slayer. На локте у парня есть татуировка с их логотипом. И так получилось, что многим в своей карьере Фил обязан гитаристу Slayer Керри Кингу (Kerry King).

Видите ли, тогда в 80-х Pantera больше была глэм/пауэр метал группой. Послушайте:
Не совсем похоже на Cowboys From Hell, не так ли? В интервью Talking Metal Ансельмо рассказывает, что знакомство с Керри Кингом стало решающим фактором в желании группы «утяжелить» своё звучание.

Марк Штригль (Mark Strigl): Давай поговорим о Керри Кинге. Кажется, он оказал на группу Pantera сильное влияние. Помнишь, как вы познакомились?

Филлип Ансельмо: Конечно. Мы тогда ещё не подписали контракт, и каждый выходной Pantera выступала в DFW, или в городе Шривпорт (штат Луизиана) или где-то в тех краях, и каждый выходной был забит для концерта в клубе в Далласе. Обычно все это дилось три дня – пятницу, субботу и воскресенье. Slayer играли буквально на соседней улице. У них тогда, если мне память не изменяет, только начинался тур в поддержку альбома South Of Heaven. Они играли в субботу вечером, а в город приезжали в пятницу. Мой тренер по боксу работал ди-джеем на местном радио, и он звонил мне домой и говорил: «чувак.. у меня тут Том Арайа, хочешь с ним поболтать, хочешь встретиться? и я такой: «ебстественно». И мы с Томом немного поболтали по телефону. А потом в тот пятничный вечер мой тренер пригласил Тома, Керри, Джеффа (царство ему небесное) на концерт, и мы познакомились со всеми ребятами, они вышли на сцену и сыграли с нами пару песен. Мы знали “Reign In Blood” и ещё одну песню…ммм.. хреновая память у меня. Мы с Керри сразу же нашли общий язык и обменялись телефонами.

Мы с ним какое-то время держали связь, мне тогда было лет 20, и для меня это было нечто. Для меня в то время было две крутых команды из Калифорнии – Black Flag и Slayer. Несомненно, тогда… Slayer были для меня настоящей страстью. Скорешиться с таким парнем как Керри Кингом было круто. Керри все время звонил мне, и когда у него выдавалось свободное от гастролей время, он прилетал и приходил потусить с нами. Я в то время бился головой о стенку, пытаясь приобщить остальных ребят из Pantera к более тяжелой музыке, и Slayer были нашим главным ориентиром. Я говорил: «пожалуйста, дай ребятам шанс» и да, мы с Даймбегом слушали “Hell Awaits”, и он начал въезжать и понимать, но было время, когда Керри Кинг звонил мне и говорил:

- эй, здарова
- да, давай
- жди, вылетаю
- отлично
- но в этот раз я не хочу, чтоб они валяли дурака
- ты о чем?
- я хочу поджемовать
- ну, я спрошу у ребят, и посмотрим, что можно сделать

И в начале недели он прилетал, чтобы мы могли отрепетировать целый сет и я могу точно сказать, что помню, как Керри Кинг сидел вместе с другими ребятами, пытаясь открыть Даймбегу и остальным ребятам глаза на силу трэшевых риффов, магию этого жанра, и Керри оказал на нас большое влияние – мы захотели играть более экстремальную музыку, и спасибо Керри Кингу за это. Тот вечер был особенным. Вообще, мы выступали два вечера подряд. Мы исполняли песни Slayer, а Керри Кинг играл с нами старые песни Pantera. Мы исполняли песни Judas Priest, и было весело. Было круто. И всё это оказало очень сильное влияние на смену стиля Pantera.

Марк Штригль: Когда ты говоришь, что он исполнял старые песни Pantera, ты имеешь в виду альбом “Power Metal”?

Филлип Ансельмо: Совершенно верно. Он сыграл с нами песню “Power Metal”, а там сам по себе очень запутанный рифф, и мы даже изменили песню, добавив сбивку. Дайм и Керри начали играть жуткие фирменные «слееровские» атональные гармоничные партии, и все было очень спонтанно, но дико круто!

Марк Штригль: Когда Керри начал с вами джемовать, он пытался вам помочь, или ему было интересно с вами работать?

Филлип Ансельмо: Оооо… Мне, вероятно, не следует об этом говорить… Я реально думаю… Скажу так, ему нравилось. Не думаю, что он пытался нам помочь, ему просто нравился сам процесс, кроме этого, он дико тащился от Даймбега как от гитариста… Он любил… Я думаю, его любовь к Judas Priest и то, как я тогда пел. Ему было в кайф, и я думаю, прикольно было отвлечься, приехать и поиграть с нами, поэтому я просто скажу, что его это забавляло, НО… я мог бы рассказать больше, но не буду.
Легко предположить, что Ансельмо хотел рассказать о возможном постоянном у части и Кинга в группе Pantera. Но именно в конце 80-х Slayer считались уже весьма крутой бандой, поэтому я сомневаюсь, что он хотя бы нашёл время. До сих пор существуют видео, где Кинг джемует “Power Metal” с группой на видео с репетиции 1989 года.

Оригинал: metalhammer.teamrock.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное