Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: Великий и ужасный Блэки снова в Москве, 3 июня



Metbash-отчёт: Великий и ужасный Блэки снова в Москве, 3 июня
2014-06-05 00:26 Dimon

Легендарная американская хэви-металлическая группа W.A.S.P. уже не один раз приезжала в Москву (если мне не изменяет память, Блэки и Ко посещали с концертами Москву трижды). В 2009 году «американские извращенцы» приезжали в Москву в рамках своего тура в поддержку вышедшего в 1992 году легендарного концептуального альбома «The Crimson Idol», исполнив все песни с пластинки на фоне видео истории про Джонатана – главного героя альбома. Говорили, что историю эту Блэки (Blackie Lawless) частично писал с себя. В 2012 году W.A.S.P. снова отыграли в столице, но в тот раз было много недовольств из-за того, что Блэки пел под фонограмму, однако сей факт нисколько не умаляет достоинства великого и ужасного. Вернёмся ко дню сегодняшнему…

И вот, спустя два года, американские металлисты вновь решили посетить Россию, и на этот раз устроить целое турне по нашей необъятной стране. W.A.S.P. уже отыграли в Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде. И вот, настало время Москвы…

В этом году концертной площадкой был выбран очень уютный «ГлавClub», не было никакой давки, в очереди мы простояли не больше 20 минут. Внутри клуба была довольно дружная и спокойная атмосфера. Продавались футболки, CD группы и магниты на холодильник. Народу за 1.5 часа до выхода W.A.S.P. на сцену было не так уж и много: люди пили пиво, покупали различную атрибутику и просто общались. Аудитория пришедших на концерт состояла в основном из людей старше 20-22 лет, было много ветеранов тяжелой музыки, пришедших на шоу со своими жёнами (кто-то пришёл с детьми, так сказать, просветить молодое поколение). Где-то в 8 часов по местному времени на сцену вышла группа-разогрев под названием Terratomorf – московская метал-группа, играющая в стиле heavy/power/MDM, существующая с 2013 года. Ребята отыграли около пяти песен, после чего попрощались и технический персонал W.A.S.P. начал готовить сцену к выступлению американских звёзд…

Где-то через 15-20 минут спустя на трёх экранах, установленных прямо на сцене (два по бокам от ударника и один над головой) под аккомпанемент различных кусочков из песен группы за всю их карьеру начали показывать кадры, посвящённые творчеству W.A.S.P. Затем один за другим на сцену вышли герои вечера: гитарист Дуг Блэр, басист, Майк Дуда, барабанщик Тони Ричардс, восседающий за ударной установкой задолго до того, как остальные музыканты вышли на сцену. Ну, и последним на сцену выходит, конечно же, великий и ужасный… Блэки Лоулэсс (Чёрный Беззаконник) и понеслось…

Группа открыла сет миксом из двух песен с дебютного альбома W.A.S.P. «On Your Knees/The Torture Never Stops», после чего настала очередь «The Real Me» (оригинал The Who). Экраны на сцене транслировали клипы и видео ряд к каждой последующей песне. Подпевал весь зал, атмосфера была просто потрясающая. Следующей песней стала «L.O.V.E. Machine» всё с того же дебютного альбома 1984 года (которому, к слову, в этом году исполняется 30 лет). Перед следующей песней Блэки подошёл к микрофону, поприветствовал московскую публику и объявил песню: «I’m a Wild Child, come and love me». Тут же на экранах появился клип на песню «Wild Child» из далёкого 1985 года. Военно-политическая «The Headless Children» продолжила жаркий летний вечер, затем последовали две баллады «Sleeping In The Fire/Forever Free», весь зал достал зажигалки и телефоны, создав особенную романтическую атмосферу. И вот, настало время легендарного хита 80-х, песни «I Wanna Be Somebody» всё с того же первого альбома. Зал взорвался аплодисментами и криками радости, услышав любимую композицию, слова которой подпевали все до одного.

Спустя некоторое время свет в зале погас, и на экране начали транслировать видео, снятое специально для концептуального альбома «The Crimson Idol», главным героем которого стал подросток Джонатан. Мальчик после смерти брата в автокатастрофе убегает из дома и начинает употреблять наркотики и алкоголь. Однажды он проходит мимо магазина музыкальных инструментов, крадёт гитару и мечтает во что бы то ни стало стать рок-музыкантом. Через какое-то время мальчика замечает президент звукозаписывающей компании Чарли «Пила», который обещает пареньку мировую славу. Спустя некоторое время Джонатан становится рок-звездой, но быстро понимает, что слава и деньги ничто по сравнению с отсутствием родительской любви. Ему не хватает материнской заботы и ласки. Однажды Джонатан приглашает родителей на свой концерт в надежде наладить отношения, но слышит в свой адрес лишь фразу «у нас больше нет сына». Джонатан понимает, что родители никогда не примут его обратно в дом, и решает покончить жизнь самоубийством, и во время концерта он снимает струны со своей гитары и вешается на них. Вот такая печальная и завораживающая история вышла из-под пера легендарного Блэки. Должен сказать, я очень хотел и надеялся услышать песни с этого альбома и воочию насладиться чёрно-белым мини-фильмом про Джонатана. Мечта сбылась – группа исполнила компиляцию песен с легендарной пластинки. Исполнив компиляцию из песен «The Invisible Boy/The Gypsy Meets The Boy/The Great Misconception Of Me» группа перешла к великолепной красивой балладе «The Idol», которую я так долго мечтал услышать живьём. Для меня эта часть концерта осталась самой незабываемой и невероятной. Описать словами это невозможно, это надо видеть… [Where is the love to shelter me.. only love sets me free/I don’t wanna be a Crimson Idol of a million eyes]

Концертный сет был разбавлен соло на барабанах, после чего группа исполнила ещё три песни. Девятиминутную «Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)» с уже упомянутого мной альбома «The Crimson Idol», печальную балладу о войне «Heaven Hung In Black», перед началом которой на экране появились кадры военных хроник и речь Мартина Лютера Кинга; закрывала же концерт весёлая и задорная композиция «Blind In Texas», после которой у всех осталось хорошее настроение и положительные эмоции.

Концерт прошёл на «ура»! Лично я остался более, чем доволен выступлением W.A.S.P. Могу без преувеличения сказать, что для меня это был лучший концерт за последние несколько лет. Группа исполнила все свои хиты 80-х, преимущественно с первых пяти альбомов, получивших статус классических. Услышать спустя 32 года легендарные композиции и увидеть единственного и неповторимого Блэки… (а ему уже почти 60 лет) О чем ещё можно мечтать?…

От концерта остались очень яркие воспоминания и положительные эмоции, как впрочем, и от самой концертной площадки. Будем надеяться, что Блэки Лоулесс снова приедет к нам в ближайшее время. Лидер группы пару недель назад дал интервью, в котором сказал, что работа над новым альбомом почти закончена и, если все будет хорошо, то новая пластинка появится на прилавках музыкальных магазинов уже в сентябре. Правда, в присущей ему манере, Блэки не сказал, в сентябре какого года…

Спустя 40 лет жанр хэви-метал по-прежнему актуален и интересен. Люди, приходящие на концерт любимых исполнителей, получают огромное удовольствие и море позитивных эмоций! А что ещё нужно? …
И закончить свой отчёт мне хотелось бы цитатой из известной песни W.A.S.P.:

I will live in fame and die in flames
I’m NEVER gettin’ old (c)

“I wanna Be Somebody” 1984

Станислав ThRaSheR Ткачук

Исполнитель: W.A.S.P.
Локация: Moscow, Russia
Дата: 03 июня 2014 года
Арена: клуб “ГлавClub”

Setlist:

The End (The Doors song)
1. On Your Knees / The Torture Never Stops
2. The Real Me (The Who cover)
3. L.O.V.E. Machine
4. Wild Child
5. The Headless Children
6. Sleeping (in the Fire) / Forever Free
7. I Wanna Be Somebody
8. The Crimson Idol set
7. The Titanic Overture
8. The Crimson Idol Medley (The Invisible Boy / The Gypsy Meets The Boy)
9. The Idol
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
9. Intermission (Spinal Tap Heavy Metal Memoires commercial)
10. Drum Solo (Mike Dupke)
11. Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)
12. Heaven’s Hung in Black
13. Blind in Texas

Фото-отчёт:

Фото: http://darkside.ru/

Видео-отчёт:




Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “The Motley Concerts” за предоставленные аккредитации!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих о новом альбоме: “Я хотел бы, чтобы мы писали больше”
2014-06-05 00:36 Dimon

28 мая барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) дал интервью программе “Rock Show” на “BBC Radio 1″ с ведущим Дэниелом П. Картером (Daniel P. Carter), находясь в Хельсинки, Финляндия. Выдержки из этого разговора ниже!

О текущем туре Metallica по Европе:

Ларс Ульрих: ”Мы гастролируем “по заявкам” в данный момент, и до Европы мы ещё не добирались. Сегодня первое шоу. Финны были очень настойчивы в голосовании за определённую песню. Каким-то образом они организовали петицию с просьбой голосовать за песню, которую мы никогда не играли живьём - «the Frayed Ends Of Sanity». Поэтому все находятся в предвкушении того, что мы сегодня играем песню, которую никогда не играли вживую. Она никогда не исполнялась. Таких песен не много (смеётся), особенно из ранних записей. Была одна пару лет назад под названием «Escape», с альбома «Ride the Lightning» , которую мы сыграли в первый раз два года назад. А сегодня - мировая премьера «the Frayed Ends Of Sanity», живьём и прямиком из Хельсинки!”

О том, насколько его удивили сет-листы, выбираемые фэнами для тура “Metallica By Request” на данный момент.

Ларс Ульрих: “Мы обкатали тур “По Заявкам” в Латинской Америке в марте, и в голосованиях есть опции, которые вы выбираете. Там есть своеобразное географическое влияние. Например, альбом «St.Anger» был реально очень популярен в Германии и Скандинавии, и песни с «St.Anger»’a есть на каждом шоу в Германии и, я думаю, одна в Дании и, может быть, в Швеции. В Лиме, Перу, был первый раз, насколько я помню, когда мы не сыграли «Nothing Else Matters», потому что она не прошла в сет-лист. Я думаю, мы сыграли около четырёх песен с «Kill’em All»  тем вечером. Поэтому это весело. Если по секрету, между нами говоря, сеты оказались не такими разнообразными как я, может быть, ожидал. Это хорошо и плохо. И скажу вот что… Это не прям так уж плохо, ужасно.. Они не такие разнообразные как я надеялся, что хорошо, потому что это подтверждает тот факт, что сет-листы, которые я писал последние 10 лет, в какой-то степени, выдержаны в нужном русле исходя из того, что народ хочет. Есть несколько песен, которые, как бы, составляют костяк нашей концертной программы. И хотя мы не играли один и тот же сет каждый вечер последние 10 лет, есть песни - например, «Master Of Puppets» или «Sandman», или «Sad But True», или «For Whom the Bell Tolls» - которые находятся на верхушке каждого сет-листа. Поэтому это подтверждает то, о чём я говорю.

Теперь что в этом плохого - грубо говоря “плохого” - это то, что я меняю сет-листы и… У нас примерно около 60 песен, которые мы можем ротировать в течении тура при любом удобном случае, и я часто меняю от шести до восьми различных песен от концерта к концерту в такой ротации, в основном для нас же самих. Есть некоторые концерты, которые на удивление похожи друг на друга. Поэтому если вы взглянете, к примеру, на этот тур, то увидите, что мы исполняем 26 песен всего и 18 песен каждый концерт. Если бы это был обычный тур, мы, возможно, сыграли бы 40 песен за восемь концертов. Понимаете что я имею в виду? Они не так сильно разнятся, как если бы я писал сетлист сам, потому что мы выходим и играем какие-нибудь малоизвестные вещи типа…. я не знаю… «Through the Never» или «Carpe Diem Baby», или какой-нибудь такой материал. И это просто здорово. И то, что тебе всегда хочется, всякий раз когда выходишь и делаешь такого рода вещи, это разнообразия. Поэтому каждое появление такого разнообразия держит нас в форме и надеюсь, что фэнов, в какой-то мере, держит заинтересованными. Так что, это другой случай. В конце концов, эта затея для фэнов и дело рук самих фэнов. Всё, что я делаю это выстраиваю последовательность песен в сет-листах.”

О том, как проходит процесс сочинения песен к следующему альбому Metallica.

Ларс Ульрих: “Хорошо проходит. Я хотел бы, чтобы мы писали больше, но мы всегда приходим к тому, что нужно сделать то, затем нужно сделать это, а потом кто-нибудь скажет одно, затем нам приходится идти и репетировать «the Frayed Ends Of Sanity», а потом мы отправляемся играть для… Мы играли концерт для Оззи (Ozzy Osbourne), типа трибьюта Оззи неделю назад. И все эти вещи постоянно происходят, а слово “нет” не из тех, которыми мы умеем хорошо пользоваться. Поэтому люди говорят “придите и сыграйте там”. “ОК, мы там будем”. На сочинение песен остаётся неделя, в итоге. Прямо сейчас в нашем графике ничего не значится начиная с середины августа… У нас один концерт в Монреале.. но с середины августа по весь оставшийся год на календаре свободно, поэтому я надеюсь, что мы можем выкроить 60 часов в неделю и просто придти, наконец, и сделать”.

Материал прислал и перевёл для нас: Артём Жуков aka Lars
Спасибо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Великий и ужасный Блэки снова в Москве, 3 июня
2014-06-05 00:26 Dimon

Легендарная американская хэви-металлическая группа W.A.S.P. уже не один раз приезжала в Москву (если мне не изменяет память, Блэки и Ко посещали с концертами Москву трижды). В 2009 году «американские извращенцы» приезжали в Москву в рамках своего тура в поддержку вышедшего в 1992 году легендарного концептуального альбома «The Crimson Idol», исполнив все песни с пластинки на фоне видео истории про Джонатана – главного героя альбома. Говорили, что историю эту Блэки (Blackie Lawless) частично писал с себя. В 2012 году W.A.S.P. снова отыграли в столице, но в тот раз было много недовольств из-за того, что Блэки пел под фонограмму, однако сей факт нисколько не умаляет достоинства великого и ужасного. Вернёмся ко дню сегодняшнему…

И вот, спустя два года, американские металлисты вновь решили посетить Россию, и на этот раз устроить целое турне по нашей необъятной стране. W.A.S.P. уже отыграли в Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде. И вот, настало время Москвы…

В этом году концертной площадкой был выбран очень уютный «ГлавClub», не было никакой давки, в очереди мы простояли не больше 20 минут. Внутри клуба была довольно дружная и спокойная атмосфера. Продавались футболки, CD группы и магниты на холодильник. Народу за 1.5 часа до выхода W.A.S.P. на сцену было не так уж и много: люди пили пиво, покупали различную атрибутику и просто общались. Аудитория пришедших на концерт состояла в основном из людей старше 20-22 лет, было много ветеранов тяжелой музыки, пришедших на шоу со своими жёнами (кто-то пришёл с детьми, так сказать, просветить молодое поколение). Где-то в 8 часов по местному времени на сцену вышла группа-разогрев под названием Terratomorf – московская метал-группа, играющая в стиле heavy/power/MDM, существующая с 2013 года. Ребята отыграли около пяти песен, после чего попрощались и технический персонал W.A.S.P. начал готовить сцену к выступлению американских звёзд…

Где-то через 15-20 минут спустя на трёх экранах, установленных прямо на сцене (два по бокам от ударника и один над головой) под аккомпанемент различных кусочков из песен группы за всю их карьеру начали показывать кадры, посвящённые творчеству W.A.S.P. Затем один за другим на сцену вышли герои вечера: гитарист Дуг Блэр, басист, Майк Дуда, барабанщик Тони Ричардс, восседающий за ударной установкой задолго до того, как остальные музыканты вышли на сцену. Ну, и последним на сцену выходит, конечно же, великий и ужасный… Блэки Лоулэсс (Чёрный Беззаконник) и понеслось…

Группа открыла сет миксом из двух песен с дебютного альбома W.A.S.P. «On Your Knees/The Torture Never Stops», после чего настала очередь «The Real Me» (оригинал The Who). Экраны на сцене транслировали клипы и видео ряд к каждой последующей песне. Подпевал весь зал, атмосфера была просто потрясающая. Следующей песней стала «L.O.V.E. Machine» всё с того же дебютного альбома 1984 года (которому, к слову, в этом году исполняется 30 лет). Перед следующей песней Блэки подошёл к микрофону, поприветствовал московскую публику и объявил песню: «I’m a Wild Child, come and love me». Тут же на экранах появился клип на песню «Wild Child» из далёкого 1985 года. Военно-политическая «The Headless Children» продолжила жаркий летний вечер, затем последовали две баллады «Sleeping In The Fire/Forever Free», весь зал достал зажигалки и телефоны, создав особенную романтическую атмосферу. И вот, настало время легендарного хита 80-х, песни «I Wanna Be Somebody» всё с того же первого альбома. Зал взорвался аплодисментами и криками радости, услышав любимую композицию, слова которой подпевали все до одного.

Спустя некоторое время свет в зале погас, и на экране начали транслировать видео, снятое специально для концептуального альбома «The Crimson Idol», главным героем которого стал подросток Джонатан. Мальчик после смерти брата в автокатастрофе убегает из дома и начинает употреблять наркотики и алкоголь. Однажды он проходит мимо магазина музыкальных инструментов, крадёт гитару и мечтает во что бы то ни стало стать рок-музыкантом. Через какое-то время мальчика замечает президент звукозаписывающей компании Чарли «Пила», который обещает пареньку мировую славу. Спустя некоторое время Джонатан становится рок-звездой, но быстро понимает, что слава и деньги ничто по сравнению с отсутствием родительской любви. Ему не хватает материнской заботы и ласки. Однажды Джонатан приглашает родителей на свой концерт в надежде наладить отношения, но слышит в свой адрес лишь фразу «у нас больше нет сына». Джонатан понимает, что родители никогда не примут его обратно в дом, и решает покончить жизнь самоубийством, и во время концерта он снимает струны со своей гитары и вешается на них. Вот такая печальная и завораживающая история вышла из-под пера легендарного Блэки. Должен сказать, я очень хотел и надеялся услышать песни с этого альбома и воочию насладиться чёрно-белым мини-фильмом про Джонатана. Мечта сбылась – группа исполнила компиляцию песен с легендарной пластинки. Исполнив компиляцию из песен «The Invisible Boy/The Gypsy Meets The Boy/The Great Misconception Of Me» группа перешла к великолепной красивой балладе «The Idol», которую я так долго мечтал услышать живьём. Для меня эта часть концерта осталась самой незабываемой и невероятной. Описать словами это невозможно, это надо видеть… [Where is the love to shelter me.. only love sets me free/I don’t wanna be a Crimson Idol of a million eyes]

Концертный сет был разбавлен соло на барабанах, после чего группа исполнила ещё три песни. Девятиминутную «Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue)» с уже упомянутого мной альбома «The Crimson Idol», печальную балладу о войне «Heaven Hung In Black», перед началом которой на экране появились кадры военных хроник и речь Мартина Лютера Кинга; закрывала же концерт весёлая и задорная композиция «Blind In Texas», после которой у всех осталось хорошее настроение и положительные эмоции.

Концерт прошёл на «ура»! Лично я остался более, чем доволен выступлением W.A.S.P. Могу без преувеличения сказать, что для меня это был лучший концерт за последние несколько лет. Группа исполнила все свои хиты 80-х, преимущественно с первых пяти альбомов, получивших статус классических. Услышать спустя 32 года легендарные композиции и увидеть единственного и неповторимого Блэки… (а ему уже почти 60 лет) О чем ещё можно мечтать?…

От концерта остались очень яркие воспоминания и положительные эмоции, как впрочем, и от самой концертной площадки. Будем надеяться, что Блэки Лоулесс снова приедет к нам в ближайшее время. Лидер группы пару недель назад дал интервью, в котором сказал, что работа над новым альбомом почти закончена и, если все будет хорошо, то новая пластинка появится на прилавках музыкальных магазинов уже в сентябре. Правда, в присущей ему манере, Блэки не сказал, в сентябре какого года…

Спустя 40 лет жанр хэви-метал по-прежнему актуален и интересен. Люди, приходящие на концерт любимых исполнителей, получают огромное удовольствие и море позитивных эмоций! А что ещё нужно? …
И закончить свой отчёт мне хотелось бы цитатой из известной песни W.A.S.P.:

I will live in fame and die in flames
I’m NEVER gettin’ old (c)

“I wanna Be Somebody” 1984

Станислав ThRaSheR Ткачук

Исполнитель: W.A.S.P.
Локация: Moscow, Russia
Дата: 03 июня 2014 года
Арена: клуб “ГлавClub”

Setlist:

The End (The Doors song)
1. On Your Knees / The Torture Never Stops
2. The Real Me (The Who cover)
3. L.O.V.E. Machine
4. Wild Child
5. The Headless Children
6. Sleeping (in the Fire) / Forever Free
7. I Wanna Be Somebody
8. The Crimson Idol set
7. The Titanic Overture
8. The Crimson Idol Medley (The Invisible Boy / The Gypsy Meets The Boy)
9. The Idol
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
9. Intermission (Spinal Tap Heavy Metal Memoires commercial)
10. Drum Solo (Mike Dupke)
11. Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)
12. Heaven’s Hung in Black
13. Blind in Texas

Фото-отчёт:

Фото: http://darkside.ru/

Видео-отчёт:




Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “The Motley Concerts” за предоставленные аккредитации!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих о новом альбоме: “Я хотел бы, чтобы мы писали больше”
2014-06-05 00:36 Dimon

28 мая барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) дал интервью программе “Rock Show” на “BBC Radio 1″ с ведущим Дэниелом П. Картером (Daniel P. Carter), находясь в Хельсинки, Финляндия. Выдержки из этого разговора ниже!

О текущем туре Metallica по Европе:

Ларс Ульрих: ”Мы гастролируем “по заявкам” в данный момент, и до Европы мы ещё не добирались. Сегодня первое шоу. Финны были очень настойчивы в голосовании за определённую песню. Каким-то образом они организовали петицию с просьбой голосовать за песню, которую мы никогда не играли живьём - «the Frayed Ends Of Sanity». Поэтому все находятся в предвкушении того, что мы сегодня играем песню, которую никогда не играли вживую. Она никогда не исполнялась. Таких песен не много (смеётся), особенно из ранних записей. Была одна пару лет назад под названием «Escape», с альбома «Ride the Lightning» , которую мы сыграли в первый раз два года назад. А сегодня - мировая премьера «the Frayed Ends Of Sanity», живьём и прямиком из Хельсинки!”

О том, насколько его удивили сет-листы, выбираемые фэнами для тура “Metallica By Request” на данный момент.

Ларс Ульрих: “Мы обкатали тур “По Заявкам” в Латинской Америке в марте, и в голосованиях есть опции, которые вы выбираете. Там есть своеобразное географическое влияние. Например, альбом «St.Anger» был реально очень популярен в Германии и Скандинавии, и песни с «St.Anger»’a есть на каждом шоу в Германии и, я думаю, одна в Дании и, может быть, в Швеции. В Лиме, Перу, был первый раз, насколько я помню, когда мы не сыграли «Nothing Else Matters», потому что она не прошла в сет-лист. Я думаю, мы сыграли около четырёх песен с «Kill’em All»  тем вечером. Поэтому это весело. Если по секрету, между нами говоря, сеты оказались не такими разнообразными как я, может быть, ожидал. Это хорошо и плохо. И скажу вот что… Это не прям так уж плохо, ужасно.. Они не такие разнообразные как я надеялся, что хорошо, потому что это подтверждает тот факт, что сет-листы, которые я писал последние 10 лет, в какой-то степени, выдержаны в нужном русле исходя из того, что народ хочет. Есть несколько песен, которые, как бы, составляют костяк нашей концертной программы. И хотя мы не играли один и тот же сет каждый вечер последние 10 лет, есть песни - например, «Master Of Puppets» или «Sandman», или «Sad But True», или «For Whom the Bell Tolls» - которые находятся на верхушке каждого сет-листа. Поэтому это подтверждает то, о чём я говорю.

Теперь что в этом плохого - грубо говоря “плохого” - это то, что я меняю сет-листы и… У нас примерно около 60 песен, которые мы можем ротировать в течении тура при любом удобном случае, и я часто меняю от шести до восьми различных песен от концерта к концерту в такой ротации, в основном для нас же самих. Есть некоторые концерты, которые на удивление похожи друг на друга. Поэтому если вы взглянете, к примеру, на этот тур, то увидите, что мы исполняем 26 песен всего и 18 песен каждый концерт. Если бы это был обычный тур, мы, возможно, сыграли бы 40 песен за восемь концертов. Понимаете что я имею в виду? Они не так сильно разнятся, как если бы я писал сетлист сам, потому что мы выходим и играем какие-нибудь малоизвестные вещи типа…. я не знаю… «Through the Never» или «Carpe Diem Baby», или какой-нибудь такой материал. И это просто здорово. И то, что тебе всегда хочется, всякий раз когда выходишь и делаешь такого рода вещи, это разнообразия. Поэтому каждое появление такого разнообразия держит нас в форме и надеюсь, что фэнов, в какой-то мере, держит заинтересованными. Так что, это другой случай. В конце концов, эта затея для фэнов и дело рук самих фэнов. Всё, что я делаю это выстраиваю последовательность песен в сет-листах.”

О том, как проходит процесс сочинения песен к следующему альбому Metallica.

Ларс Ульрих: “Хорошо проходит. Я хотел бы, чтобы мы писали больше, но мы всегда приходим к тому, что нужно сделать то, затем нужно сделать это, а потом кто-нибудь скажет одно, затем нам приходится идти и репетировать «the Frayed Ends Of Sanity», а потом мы отправляемся играть для… Мы играли концерт для Оззи (Ozzy Osbourne), типа трибьюта Оззи неделю назад. И все эти вещи постоянно происходят, а слово “нет” не из тех, которыми мы умеем хорошо пользоваться. Поэтому люди говорят “придите и сыграйте там”. “ОК, мы там будем”. На сочинение песен остаётся неделя, в итоге. Прямо сейчас в нашем графике ничего не значится начиная с середины августа… У нас один концерт в Монреале.. но с середины августа по весь оставшийся год на календаре свободно, поэтому я надеюсь, что мы можем выкроить 60 часов в неделю и просто придти, наконец, и сделать”.

Материал прислал и перевёл для нас: Артём Жуков aka Lars
Спасибо!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное