Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релиз: Red Fang выступят в Москве 13 апреля



Пресс-релиз: Red Fang выступят в Москве 13 апреля
2014-04-04 00:26 Dimon

Вот уже третий год подряд к нам едут мэтры американского стоунер-метала группа Red Fang. Не так давно в 2013 году орегонская четвёрка издала новый альбом “Whales And Leeches”, в поддержку которого сейчас они гастролируют чуть ли не по всему миру. Не пропустите концерт ребят 13 апреля в московском клубе “Москва Hall”. Выступление начнут отечественные банды Vagiant (https://vk.com/vagiantownsyourmom) и Месть Монтесумы (https://vk.com/mntzm).

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica. История записи альбома «Kill ‘Em All»
2014-04-04 00:28 Dimon

Это был 1983 год. Диск «Pyromania» Def Leppard продавался миллионными тиражами. Whitesnake были хэдлайнерами фестиваля «Монстры Рока» в Донингтоне. Quiet Riot штурмовали хит-парады с «кавером»на песню Slade «Come On Feel The Noize». Accept выпускали современную металл пластинку «Restless & Wild»… а молодая группа из Района Залива Сан-Франциско собиралась устроить революцию в мире тяжелой музыки. (Малкольм Доум и Ян Ухельски)
На самом деле, это было не совсем удачное пришествие Metallica. Эмигрант из Дании Ларс Ульрих (Lars Ulrich) – поклонник Новой Волны Британского Хэви-Метала – в конце 1980 года поместил в южно-калифорнийской газете «The Recycler» объявление с целью найти металлистов-единомышленников для создания группы под влиянием Iron Maiden, Diamond Head и Tygers Of Pan Tang. На объявление откликнулся Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), и после неудачного начала барабанщик Ларс и гитарист/вокалист Джеймс создали то, что впоследствии станет легендарным партнёрством.

После некоторых перемен в составе и в жизни, к парочке присоединился гитарист/вокалист Дейв Мастейн (Dave Mustaine) а также басист Клифф Бёртон (Cliff Burton) и, наведя шумиху в подпольной сцене, ребята попали во внимание предпринимателя с Восточного Побережья Джона Зазулы известного также как Джонни Зи. “Мы перечислили им 1500$, чтобы они проехали через всю страну” – вспоминает Джон. “Они заплатили за аренду в один конец: за фургон и за грузовик. У них буквально было два водителя, а спали они на заднем сиденье вместе с аппаратурой, и вот они прибыли на порог моего дома. Выглядело это примерно так: «Мы на месте. Дальше что будем делать?»”

Это был апрель 1983 года. К концу месяца группа подписала контракт с только что основавшейся звукозаписывающей компанией Джонни Зи «Megaforce», музыканты Metallica спали в репетиционной студии, которая называлась «The Music Building» и затем приняли верное решение уволить непредсказуемого Дейва Мастейна, пригласив на его место Кирка Хэмметта из Exodus.

10 мая группа отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк, работать с продюсером Полом Курсио (Paul Curcio) в студии Music America над своим дебютным альбомом.

“Сама студия находилась в подвале этого огромного клубного здания колониального типа – вспоминает Ларс. “На втором этаже был огромный бальный зал; там можно было отлично настроить звучание ударных. Проблема состояла в том, что место это было, блядь, каким-то призрачным – один я там находиться не мог, поэтому каждый раз, когда я записывался – в комнате обязательно находился кто-нибудь ещё. Безо всякой причины тарелки начинали падать, творилось всякое такое дерьмо. Было страшновато”.

Пока Ларс боролся с мнимыми призраками, Джеймс и Кирк работали над уникальным гитарным звучанием, которое сразу бы выделило Metallica из растущей юной трэш толпы. “Все гитарные партии мы записывали на волшебном, мифическом комбике «Marshall» Джеймса – поясняет Кирк. “Это был его первый усилитель Marshall. Я думаю, Джеймс его слегка изменил – у этой штуковины был реально классный звук. Я говорю «волшебный, мифический «Маршалл»» потому что больше его нет. Записав «Kill ‘Em All», мы собирались отыграть несколько концертов в Бостоне, но кто-то влез в наш грузовик и украл всё оборудование, включая тот «Маршалл»”.

В плане гитар музыкантам выбирать было не из чего. У Джеймса была белая Flying V, а у Кирка – чёрный Gibson Flying V. Но ребята все равно добились желаемого звучания.

“Записывая партии гитар, мы много времени тратили на настройки гитар, потому что других гитар у нас не было – объясняет Кирк. “Гитарных техников или «роуди» у нас тогда в студии не было, так что нам, в общем-то, приходилось самим менять струны и настраивать гитары. Ну и ладно, мы тогда уже к этому привыкли. Раньше гитарные техники не крутились вокруг нас в студии 24 часа в сутки, как сейчас”.

Группа желала добиться наилучшего результата в работе над пластинкой, однако юношеский задор всё же начинал давать о себе знать. И теперь, впервые оказавшись в Нью-Йорке, группа сперва остановилась во внушительном особняке Зазулы. Но все изменилось, когда ребята дорвались до его бара и выпили всё шампанское – бутылки, лежавшие ещё аж со свадьбы Джонни и Марши, которые пара берегла до лучших времён.

“Эти бутылки стояли там целую вечность – пояснял явно недовольный Джеймс пару лет спустя. “Мы откупорили крышку, и выпили содержимое. Вот так”.

А теперь, находясь в студии «Music America», группа принялась за старое – только в ещё большем масштабе!

“Мы расхуярили ему всю хату – признаётся Кирк. “Спустя какое-то время мне было херово. Не хочу вдаваться в подробности, но мы практически не мыли посуду”.

“Ну, сам понимаешь, четыре парня. В каждой комнате был ковёр, даже на кухне и в ванной комнате, и в то время мы бухали чуть ли не 24 часа в сутки. Так что можете себе представить, что было? Коврики были там, где их быть не должно, а ещё мы постоянно нажирались. Был полный пиздец! Так или иначе, наверху был чердак, на втором этаже студии, и мы временами хранили там музыкальное оборудование, чтобы ощущалась творческая обстановка и атмосфера, и я помню, как в этой комнате находился Клифф со всеми своими усилителями, в наушниках, и записывал «(Anesthesia) Pulling Teeth», своё соло на басу. Он буквально стоял перед усилителями”.

Это был коронный номер Клиффа, изумительный исполненный почти на импровизации шедевр, который тотчас же перевёл Metallica в другую лигу. В конце концов, многим ли молодым командам пришла в голову хотя бы мысль о том, чтобы поместить соло на бас гитаре на альбом? Но Кирк видел в этом определённую логику.

“Ну, во-первых, это был великий музыкальный шедевр – объясняет он. “Это был выдающийся опус. Клифф был настолько особенным и так оригинально мыслил, что мы просто подумали: «Ух ты, классная идея!». Знаешь, вместо гитарного соло, открывающего песню как, например, «Eruption» Van Halen, у нас было это фантастическое бас-соло Клиффа. Почему бы не поместить его на альбом? Соло Клиффа стало частью концертной программы. Он играл его вживую, давая нам немного передохнуть, а потом вступали барабаны Ларса, и это выглядело некоей дуэлью баса с барабанами”.

По поводу песни «The Four Horsemen» было много споров. Изначально песня называлась «The Mechanix», и написал её Дейв Мастейн; песня вошла в эпохальную «демку» «No Life ‘Till Leather». Дейва уволили, и текст песни был полностью изменён, превратив текста с откровенным сексуальным смыслом в песню, повествующую о видении Апокалипсиса.

С деньгами, как можно себе представить, было в то время очень туго, и бюджет позволял группе провести в студии с 10 по 27 мая, чтобы успеть записать и смикшировать пластинку. Но на деле график оказался слишком плотным, как вспоминает Кирк: “Мы работали, начиная с полудня часов до 11-12 ночи или вроде того. А потом мы начинали бухать. И я помню, что написал все свои соло-партии за одну неделю. Но я целыми днями над ними сидел. Работал где-то шесть часов, а потом мы переходили к алкоголю”.

Но когда все было записано, инженер (Крис Бубац) и продюсер решили, что они хотят смикшировать альбом сами и они практически выпроводили нас из студии, а сами принялись микшировать пластинку, добавив туда эти жуткие задержки и эхо и всякую хрень, которую мы бы никогда не сделали. Вот почему между альбомами «Kill ‘Em All» и «Ride The Lightning» такое существенное различие. На «Kill ‘Em All» полно всякого дерьма, которое мы бы никогда не сделали. Также на диске есть кое-что, что мы бы, возможно, хотели бы исправить или перезаписать, но ввиду лимита времени не могли этого сделать. Мы просто не успевали”.

Но если была такая спешка в завершении альбома, то группа столкнулась ещё с одной битвой. На этот раз, из-за оригинального названия альбома. Группа всегда хотела назвать пластинку «Metal Up Your Ass», именем которой была названа концертная плёнка, записанная в 1982 году в клубе «Old Waldorf» в Сан-Франциско. У ребят даже была обложка – рука с мачете, торчащая из унитаза. Не очень мейнстримово, правда? И когда прошёл слух, что музыкальные дистрибьюторы отказались выкладывать на прилавки магазинов такую обложку, группе пришлось переделать свой хитрый план (коварный). Именно Клифф придумал альтернативное название, как признавал Джеймс в 1986 году:

“Клифф сказал: «Эти ублюдки из звукозаписывающей компании. Давайте всех их убьём!»”

Название прицепилось, вместе с новой обложкой, на который был изображён молоток, лежащий в луже крови – возможно, менее живописно (красочно), чем изначальная идея, но насилия не меньше.

“Мне реально понравилась обложка – сказал Ларс в 1984 году. “Идея с молотком, лежащим в луже крови, может звучать вроде как очень простой, но выглядит все очень натурально”.

Альбом вышел в июле 1983 года, в Британии и Европе пластинка вышла на лейбле Music For Nations. Сообщается, что изначально было напечатано 1500 копий, но Кирк, например, считает, что дело было не в этом, и было доступно 15000 копий альбома. Альбом занял 120 место в хит-параде США, и за последние 25 лет было продано свыше 3 миллионов копий в Америке, и более 100 000 в Британии. Более того, это был альбом, который действительно разжёг пламя трэш-метала и по сей день остаётся эталоном.

“Когда альбом вышел, это было достижение нашей жизни – подытоживает Кирк. Ну понимаешь, наш первый альбом. Наконец-то, он был на виниле. Мы могли подержать его и показать людям и сказать: «Эй, смотри! Мы записали альбом! Мы на виниле!”

“Мы знали, что Metallica была не похожа ни на одну другую группу. И мы безумно хотели войти в студию и записать эти песни, и выпустить их на виниле, ну знаешь, на всю жизнь и увековечить это на виниле. И мы знали, что делаем что-то совершенно другое, нежели остальные, но лично я не думаю, что мы сможем достичь таких высот, которых собирались достичь. Но мы несли послание – завоевать мир!

«Kill ‘Em All» стал первым сокрушительным ударом!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Red Fang выступят в Москве 13 апреля
2014-04-04 00:26 Dimon

Вот уже третий год подряд к нам едут мэтры американского стоунер-метала группа Red Fang. Не так давно в 2013 году орегонская четвёрка издала новый альбом “Whales And Leeches”, в поддержку которого сейчас они гастролируют чуть ли не по всему миру. Не пропустите концерт ребят 13 апреля в московском клубе “Москва Hall”. Выступление начнут отечественные банды Vagiant (https://vk.com/vagiantownsyourmom) и Месть Монтесумы (https://vk.com/mntzm).

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica. История записи альбома «Kill ‘Em All»
2014-04-04 00:28 Dimon

Это был 1983 год. Диск «Pyromania» Def Leppard продавался миллионными тиражами. Whitesnake были хэдлайнерами фестиваля «Монстры Рока» в Донингтоне. Quiet Riot штурмовали хит-парады с «кавером»на песню Slade «Come On Feel The Noize». Accept выпускали современную металл пластинку «Restless & Wild»… а молодая группа из Района Залива Сан-Франциско собиралась устроить революцию в мире тяжелой музыки. (Малкольм Доум и Ян Ухельски)
На самом деле, это было не совсем удачное пришествие Metallica. Эмигрант из Дании Ларс Ульрих (Lars Ulrich) – поклонник Новой Волны Британского Хэви-Метала – в конце 1980 года поместил в южно-калифорнийской газете «The Recycler» объявление с целью найти металлистов-единомышленников для создания группы под влиянием Iron Maiden, Diamond Head и Tygers Of Pan Tang. На объявление откликнулся Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), и после неудачного начала барабанщик Ларс и гитарист/вокалист Джеймс создали то, что впоследствии станет легендарным партнёрством.

После некоторых перемен в составе и в жизни, к парочке присоединился гитарист/вокалист Дейв Мастейн (Dave Mustaine) а также басист Клифф Бёртон (Cliff Burton) и, наведя шумиху в подпольной сцене, ребята попали во внимание предпринимателя с Восточного Побережья Джона Зазулы известного также как Джонни Зи. “Мы перечислили им 1500$, чтобы они проехали через всю страну” – вспоминает Джон. “Они заплатили за аренду в один конец: за фургон и за грузовик. У них буквально было два водителя, а спали они на заднем сиденье вместе с аппаратурой, и вот они прибыли на порог моего дома. Выглядело это примерно так: «Мы на месте. Дальше что будем делать?»”

Это был апрель 1983 года. К концу месяца группа подписала контракт с только что основавшейся звукозаписывающей компанией Джонни Зи «Megaforce», музыканты Metallica спали в репетиционной студии, которая называлась «The Music Building» и затем приняли верное решение уволить непредсказуемого Дейва Мастейна, пригласив на его место Кирка Хэмметта из Exodus.

10 мая группа отправилась в Рочестер, штат Нью-Йорк, работать с продюсером Полом Курсио (Paul Curcio) в студии Music America над своим дебютным альбомом.

“Сама студия находилась в подвале этого огромного клубного здания колониального типа – вспоминает Ларс. “На втором этаже был огромный бальный зал; там можно было отлично настроить звучание ударных. Проблема состояла в том, что место это было, блядь, каким-то призрачным – один я там находиться не мог, поэтому каждый раз, когда я записывался – в комнате обязательно находился кто-нибудь ещё. Безо всякой причины тарелки начинали падать, творилось всякое такое дерьмо. Было страшновато”.

Пока Ларс боролся с мнимыми призраками, Джеймс и Кирк работали над уникальным гитарным звучанием, которое сразу бы выделило Metallica из растущей юной трэш толпы. “Все гитарные партии мы записывали на волшебном, мифическом комбике «Marshall» Джеймса – поясняет Кирк. “Это был его первый усилитель Marshall. Я думаю, Джеймс его слегка изменил – у этой штуковины был реально классный звук. Я говорю «волшебный, мифический «Маршалл»» потому что больше его нет. Записав «Kill ‘Em All», мы собирались отыграть несколько концертов в Бостоне, но кто-то влез в наш грузовик и украл всё оборудование, включая тот «Маршалл»”.

В плане гитар музыкантам выбирать было не из чего. У Джеймса была белая Flying V, а у Кирка – чёрный Gibson Flying V. Но ребята все равно добились желаемого звучания.

“Записывая партии гитар, мы много времени тратили на настройки гитар, потому что других гитар у нас не было – объясняет Кирк. “Гитарных техников или «роуди» у нас тогда в студии не было, так что нам, в общем-то, приходилось самим менять струны и настраивать гитары. Ну и ладно, мы тогда уже к этому привыкли. Раньше гитарные техники не крутились вокруг нас в студии 24 часа в сутки, как сейчас”.

Группа желала добиться наилучшего результата в работе над пластинкой, однако юношеский задор всё же начинал давать о себе знать. И теперь, впервые оказавшись в Нью-Йорке, группа сперва остановилась во внушительном особняке Зазулы. Но все изменилось, когда ребята дорвались до его бара и выпили всё шампанское – бутылки, лежавшие ещё аж со свадьбы Джонни и Марши, которые пара берегла до лучших времён.

“Эти бутылки стояли там целую вечность – пояснял явно недовольный Джеймс пару лет спустя. “Мы откупорили крышку, и выпили содержимое. Вот так”.

А теперь, находясь в студии «Music America», группа принялась за старое – только в ещё большем масштабе!

“Мы расхуярили ему всю хату – признаётся Кирк. “Спустя какое-то время мне было херово. Не хочу вдаваться в подробности, но мы практически не мыли посуду”.

“Ну, сам понимаешь, четыре парня. В каждой комнате был ковёр, даже на кухне и в ванной комнате, и в то время мы бухали чуть ли не 24 часа в сутки. Так что можете себе представить, что было? Коврики были там, где их быть не должно, а ещё мы постоянно нажирались. Был полный пиздец! Так или иначе, наверху был чердак, на втором этаже студии, и мы временами хранили там музыкальное оборудование, чтобы ощущалась творческая обстановка и атмосфера, и я помню, как в этой комнате находился Клифф со всеми своими усилителями, в наушниках, и записывал «(Anesthesia) Pulling Teeth», своё соло на басу. Он буквально стоял перед усилителями”.

Это был коронный номер Клиффа, изумительный исполненный почти на импровизации шедевр, который тотчас же перевёл Metallica в другую лигу. В конце концов, многим ли молодым командам пришла в голову хотя бы мысль о том, чтобы поместить соло на бас гитаре на альбом? Но Кирк видел в этом определённую логику.

“Ну, во-первых, это был великий музыкальный шедевр – объясняет он. “Это был выдающийся опус. Клифф был настолько особенным и так оригинально мыслил, что мы просто подумали: «Ух ты, классная идея!». Знаешь, вместо гитарного соло, открывающего песню как, например, «Eruption» Van Halen, у нас было это фантастическое бас-соло Клиффа. Почему бы не поместить его на альбом? Соло Клиффа стало частью концертной программы. Он играл его вживую, давая нам немного передохнуть, а потом вступали барабаны Ларса, и это выглядело некоей дуэлью баса с барабанами”.

По поводу песни «The Four Horsemen» было много споров. Изначально песня называлась «The Mechanix», и написал её Дейв Мастейн; песня вошла в эпохальную «демку» «No Life ‘Till Leather». Дейва уволили, и текст песни был полностью изменён, превратив текста с откровенным сексуальным смыслом в песню, повествующую о видении Апокалипсиса.

С деньгами, как можно себе представить, было в то время очень туго, и бюджет позволял группе провести в студии с 10 по 27 мая, чтобы успеть записать и смикшировать пластинку. Но на деле график оказался слишком плотным, как вспоминает Кирк: “Мы работали, начиная с полудня часов до 11-12 ночи или вроде того. А потом мы начинали бухать. И я помню, что написал все свои соло-партии за одну неделю. Но я целыми днями над ними сидел. Работал где-то шесть часов, а потом мы переходили к алкоголю”.

Но когда все было записано, инженер (Крис Бубац) и продюсер решили, что они хотят смикшировать альбом сами и они практически выпроводили нас из студии, а сами принялись микшировать пластинку, добавив туда эти жуткие задержки и эхо и всякую хрень, которую мы бы никогда не сделали. Вот почему между альбомами «Kill ‘Em All» и «Ride The Lightning» такое существенное различие. На «Kill ‘Em All» полно всякого дерьма, которое мы бы никогда не сделали. Также на диске есть кое-что, что мы бы, возможно, хотели бы исправить или перезаписать, но ввиду лимита времени не могли этого сделать. Мы просто не успевали”.

Но если была такая спешка в завершении альбома, то группа столкнулась ещё с одной битвой. На этот раз, из-за оригинального названия альбома. Группа всегда хотела назвать пластинку «Metal Up Your Ass», именем которой была названа концертная плёнка, записанная в 1982 году в клубе «Old Waldorf» в Сан-Франциско. У ребят даже была обложка – рука с мачете, торчащая из унитаза. Не очень мейнстримово, правда? И когда прошёл слух, что музыкальные дистрибьюторы отказались выкладывать на прилавки магазинов такую обложку, группе пришлось переделать свой хитрый план (коварный). Именно Клифф придумал альтернативное название, как признавал Джеймс в 1986 году:

“Клифф сказал: «Эти ублюдки из звукозаписывающей компании. Давайте всех их убьём!»”

Название прицепилось, вместе с новой обложкой, на который был изображён молоток, лежащий в луже крови – возможно, менее живописно (красочно), чем изначальная идея, но насилия не меньше.

“Мне реально понравилась обложка – сказал Ларс в 1984 году. “Идея с молотком, лежащим в луже крови, может звучать вроде как очень простой, но выглядит все очень натурально”.

Альбом вышел в июле 1983 года, в Британии и Европе пластинка вышла на лейбле Music For Nations. Сообщается, что изначально было напечатано 1500 копий, но Кирк, например, считает, что дело было не в этом, и было доступно 15000 копий альбома. Альбом занял 120 место в хит-параде США, и за последние 25 лет было продано свыше 3 миллионов копий в Америке, и более 100 000 в Британии. Более того, это был альбом, который действительно разжёг пламя трэш-метала и по сей день остаётся эталоном.

“Когда альбом вышел, это было достижение нашей жизни – подытоживает Кирк. Ну понимаешь, наш первый альбом. Наконец-то, он был на виниле. Мы могли подержать его и показать людям и сказать: «Эй, смотри! Мы записали альбом! Мы на виниле!”

“Мы знали, что Metallica была не похожа ни на одну другую группу. И мы безумно хотели войти в студию и записать эти песни, и выпустить их на виниле, ну знаешь, на всю жизнь и увековечить это на виниле. И мы знали, что делаем что-то совершенно другое, нежели остальные, но лично я не думаю, что мы сможем достичь таких высот, которых собирались достичь. Но мы несли послание – завоевать мир!

«Kill ‘Em All» стал первым сокрушительным ударом!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное